Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр-гость

установка новых обивок дверей

Рекомендуемые сообщения

AIR

в двери 16 см ставится без особых проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Внизу впереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Внизу впереди?

Да. Только тут есть "но". Размер магнита,и посадочная глубина динамика,подиумы делать придётся,электроподъёмники поставить.В "галерее" поброди,там много интересных вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Поброжу, но не успею сделать, придется на месяц для поездки толкать динамики куда попало. А вот с боковинами в середине салона еще сложнее. Примеряю сейчас средненькие динамики - эллипсы. Почти никуда не лезут. А куда еле влазят, почти касаясь магнитом стали боковин кузова, так выпирают наружи, и это зона ног-  испинают.


"такой балшой машина.. слюшай а? А музика воткнуть некуда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

Да. Только тут есть "но".

ставили с ручными, без подиумов, если очень хочется можно сделать проставку между обшивкой и металлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Пришёл и мой черёд ставить Бизнес-карты. Монтировать времени уже нет, но и спешить нет желания. 

С обшивкой сразу решил поменять и зеркала, с указателями и подогревом. Стеклоподъёмники взял средние по качеству "Идеал". И взял заранее резиновые трубки для проводки. Но вот теперь думаю, что проводов очень много, и влезут ли они все в эти резинки?

 

Итого 13 шт. разного сечения. Музыка - 2, дверные активаторы - 2, зеркала - 4, кнопки стеклоподъёмников - 5. 

Беглым взглядом думаю, что тоже мне не потребуется проводка от Бизнес, буду пропихивать и наращивать провода из комплекта к стеклоподъёмникам.

 

0_a99e0_52da1526_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Забыл указать - ещё проволочка для подсветки кнопок номером 14 приплюсовывается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

,,,,,, и влезут ли они все в эти резинки?.

 

ну не влезет так режем а потом сверху изолентой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Пришёл и мой черёд ставить Бизнес-карты. Монтировать времени уже нет, но и спешить нет желания. 

С обшивкой сразу решил поменять и зеркала, с указателями и подогревом. Стеклоподъёмники взял средние по качеству "Идеал". И взял заранее резиновые трубки для проводки. Но вот теперь думаю, что проводов очень много, и влезут ли они все в эти резинки?

 

Итого 13 шт. разного сечения. Музыка - 2, дверные активаторы - 2, зеркала - 4, кнопки стеклоподъёмников - 5. 

Беглым взглядом думаю, что тоже мне не потребуется проводка от Бизнес, буду пропихивать и наращивать провода из комплекта к стеклоподъёмникам.

 

0_a99e0_52da1526_orig.jpg

в жгутах к бизнесобивкам всё заложено и корректор зеркал и управление ЭСП и выход на динамики. надо просто правильно подружить всё это хозяйство с проводкой твоего автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

в жгутах к бизнесобивкам всё заложено и корректор зеркал и управление ЭСП и выход на динамики. надо просто правильно подружить всё это хозяйство с проводкой твоего автомобиля.

+ еще в жгуте есть провода на центральный замок, но все проводки разные  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

+ еще в жгуте есть провода на центральный замок, но все проводки разные  

и на датчик температуры на улице, ставился он раньше в правое зеркало!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

вот оригинальные заводские запчасти,  и обшивки с заводскими вырезами под кнопки 

post-2058-0-69189600-1471901821_thumb.jpg

post-2058-0-03235800-1471901834_thumb.jpg

post-2058-0-18778100-1471901842_thumb.jpeg

post-2058-0-78787500-1471901856_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

strattec,

 

а от кого эти замки с активаторами, Бизнес? (Фото 3).

Мне бы тоже такие поставить, а то старые активаторы скользят, кнопка еле поднимается, затяжка не помогает.. Короче - тихий ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

strattec,

 

а от кого эти замки с активаторами, Бизнес? (Фото 3).

Мне бы тоже такие поставить, а то старые активаторы скользят, кнопка еле поднимается, затяжка не помогает.. Короче - тихий ужас.

да все что на фото, это с бизнес газели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а от кого эти замки с активаторами, Бизнес?
я в 2008 году брал такие замки как газ 3110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

Мне бы тоже такие поставить, а то старые активаторы скользят, кнопка еле поднимается, затяжка не помогает.. Короче - тихий ужас.

в вы электропривод  не тягу крепите, а на сам замок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Друзья, помогите! Не могу принять решение, куда и каким образом сверлить дырки!

Старую гофру, с учётом многочисленных проводов конечно можно и оставить.. но можно и расширить какое-нить её отверстие под новую гофру. Сегодня уже хотел скинуть дверь с петель и просверлить вначале стойку кузова под гофру (цилиндрическим сверлом 25 мм), но решил ещё раз полистать форум. И что странно, почти совсем нет ни фоток, ни описания монтажа на старой газели. На новых авто уже идут спец.отверстия и народ этим не озадачивается.

 

0_a9aab_3630982e_orig.jpg

 

* если тупо сверлить в любом понравившемся месте, то можно попасть на второй слой кузовного металла, то на дверях, что на стойке. В двойной слой металла гофора очень плохо усаживается и может соскочить. 


Сделайте кто-нибудь подробный снимок этого места с установленной заводом гофры.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Владисон, купи заводскую гофру, и посмотри на нормальной машине примерно в каком месте она должна располагаться .

 

Я на двух машинах сверлил. Все нормально ставилось.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Maks52,

 

А ты дверь снимал, когда сверлил и чем сверлил? 

Хотел бы фото посмотреть сегодня-завтра.. а то где я машину нормальную встречу, да ещё и с гофрой?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Друзья, помогите! Не могу принять решение, куда и каким образом сверлить дырки!

Старую гофру, с учётом многочисленных проводов конечно можно и оставить.. но можно и расширить какое-нить её отверстие под новую гофру. Сегодня уже хотел скинуть дверь с петель и просверлить вначале стойку кузова под гофру (цилиндрическим сверлом 25 мм), но решил ещё раз полистать форум. И что странно, почти совсем нет ни фоток, ни описания монтажа на старой газели. На новых авто уже идут спец.отверстия и народ этим не озадачивается.

 

0_a9aab_3630982e_orig.jpg

 

* если тупо сверлить в любом понравившемся месте, то можно попасть на второй слой кузовного металла, то на дверях, что на стойке. В двойной слой металла гофора очень плохо усаживается и может соскочить. 

Сделайте кто-нибудь подробный снимок этого места с установленной заводом гофры.. 

post-9995-0-15330100-1472332169_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Maks52,

 

А ты дверь снимал, когда сверлил и чем сверлил? 

Хотел бы фото посмотреть сегодня-завтра.. а то где я машину нормальную встречу, да ещё и с гофрой?  :)

Нет, не снимал

 

Приложил гофру , обвёл контур отверстия, и маленьким сверлом по кругу высверливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

УТЮГ888

 

судя по размеру - заводская резинка такой же длины. Эта наверное такая же, что и на этом моём фото - https://img-fotki.yandex.ru/get/54522/78218435.b/0_a99e0_52da1526_orig.jpg

В том месте, что на кузове под заводской гофрой, у меня идёт двойной металл, но с зазором между листами примерно в 2 мм. Если я там просверлю отверстие, то гофру наверное смогу закрепить. 

 

Maks52, 

 

А ты не помнишь, где и как там внутренние слои металла попадались у тебя? Тонкое сверло можно легко заломить при таком сверлении.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Владисон, точно не помню, но вроде внутренние слои не попадались.

 

Ни одного свёрла не сломал ))

 

Сними штифт у ограничителя двери, она немного больше откроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня проделал дырки. Провозился часа три..

0_a9b2f_2c79a09e_orig.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Кто-нибудь может показать фотографию внутренней части двери без обшивки от Газели Бизнес. Желательно и водительскую и пассажирскую.

Хотел бы увидеть как выглядит заводская штамповка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...