Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр-гость

установка новых обивок дверей

Рекомендуемые сообщения

Седой57

Результатом не вполне доволен, точнее совсем не доволен. Музыка такая фигня получилась, вероятно объем большой сильно или киксы дерьмовые. Скорее и то и другое

Я обклеивал шумкой всю внутрянку дверей, да еще и под обшивкой слой. Дверь тяжелая и не гремит, да и защелкивается тихо. а музыка только через усилок с разделением частот. Звуком доволен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый капитан

В разных машинах проводка, видимо , разная. цвета проводов отличаются, какой-то проводок у "тебя" в этом жгуте, а у "него" в другом... и т.д. Я просто взял в руки всё это трехомудрие, соединил лево с право - всё работает, затем разглядывая каждый тумблер расписал на листочке что за провода из него идут... ну... к гнезду тумблера подъёма стёкол явно не будет проведён обогрев, провода на колонки и так видно, на зеркала задействуются как на штатном жгуте  -Бел.(обогрев), Чёр.(масса), и Жёлт - (поворот) . Проблемой, если так можно назвать, чаще всего является отсутствие желания и веры в себя! Из встреченных при установке трудностей отметил бы:

1 Отсутствие в продаже фишек с которыми поставляется оббивка;

2 Сложность разборки фишек, без банального отрезания проводов.

А разбирать надо, т.к. , к примеру, некоторые "папы" из дверей надо соединять с "папой"же из под панели и некоторые провода выходящие из дверей в разных фишках  - в машине в одной фишке . Даже одинаковые по цвету провода там есть , но разного сечения - и на сечение смотрите! У меня единственное что не совпало - розовый провод от левой двери соответствовал голубому на правой - и всё!

Кстати - "мамы" с "мамами" соединял посредством медной проволоки подходящего диаметра, делая "шпильки" и вставляя их в обе клемы, а сами соединения изолировал кембриком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

Если ты меломан, то сам бы делал обшивки, подиумы,, сабы, а для рабочей машины сдесь всех звук устраивает. У меня например 16 двухполосники стоят, прикрученные прям к металу, обшивки бизнес, вполне нормально. А что хорошего, сначало  бум бум слышно, потом появляется машина, а когда проедит, звук консерных банок. Считается во всем мире у таких людей какая то неполноценность, и они это выражают ее своим бум бум, прямотоками и т. д.

На неполноценность не жалуюсь, на маньяка-меломана не похож. Громкостью тоже не страдаю. Но вот хорошего звука нет в моей машине. Разбираюсь почему. Обивки не виноваты, где-то сам лопухнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

. Но вот хорошего звука нет в моей машине. Разбираюсь почему. Обивки не виноваты, где-то сам лопухнулся

Во, с этого и надо было начинать. Может не те подобрал, у меня двухполосники мистери на 16 вполне нормально дюжат в этих обшивках уже лет 8, с машины на машину прыгают , а в шниве в родных местах какие то пионеры на 13 в сзади нормально качают с полкой, полку вытаскиваеш, и нету звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

я делал колонки 6х9 под сиденье, все подключил через усилок,магнитола Philips CED-750 с экраном и камерой заднего вида, правда камеру еще не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blinskiy

Ребят, а кто нибудь устанавливал обшивки модерн? Там я так понял не на пухли цепляется а на саморезы? Ил как подскажите плиззз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

С перетяжки забрал обшивочки зацениваем результат) http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/chebukin63/journal/1405011/ руки чешутся их поставить уже)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

С перетяжки забрал обшивочки зацениваем результат) http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/chebukin63/journal/1405011/ руки чешутся их поставить уже)

Молодца! Красиво смотрится! А кож зам крепкий? Я на ауди сиденья перетягивал, взял мягкий кожзам, смотрелось супер, но через неделю потертости появились! Их не убрать! Поэтому свои обшивки на баргузе  красил. Чуть вытерлись-из балончика подкрасил! А так, очень симпатично смотрится!!!! Что думаешь над торпедой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

С перетяжки забрал обшивочки зацениваем результат) http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/chebukin63/journal/1405011/ руки чешутся их поставить уже)

отличная работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kvazar

И так все таки установил..это. Если хотите гемороя покупайте.

Что надо купить:

Комплект обывка и "проводка" на южке 4к (2 крупных отливки+4 мелких+2переключателя2 не понятные херовины под 13 динамик размеров больше 16 динамика)

Колонки jvc 16" (штатные туда идут 13 хотите пещалки вперед, лучше всего брать 15 т.к. тогда не будет гемороя с фосадом для динамиков.) 2к рэ.

Шумка 4мм 2 листа итого 580 рэ.

Клеммы купил в итоге потратил только на колонки.

провода (3 жильные 4 метра, 2 жильные 3 метра, аккустические (15 метров если усилок стоить позади и комби))

вытяжные заклепки М6 12 штук (в оби по 10 рэ за штуку),

винты с шайбой М6 12 штук 3-4 рубля за штуку в Руси.

Клеммы для разъемов и аккустики тут по выбору.

Расходники для инструмента. 500 рэ.

Приводы на стекла (800 рэ. себе не ставил т.к. на не нужно мб потом как нить)

Оцинковка

Краска

Заглушки салонные Соболь/Газель бизнес +клей для них.

Итого 7,5к рублей.

 

Какой нужен инструмент для установки.

1. Паяльник ) (лучше иметь и паяльную ванну т.к. быстрее будет лудить там надо дофига).

2. Дрель+сверла на 5-7, 8 и 10. 5-7 для углов разреза.8 для вытяжных заклепок, 10 для шпинька замка двери (да да они не угадали с дыркой.)

3. Гараж или мастерская (на улице без эл. не поставите даже не пробуйте).

4. Малая шлиф машинка (малая это бурмашинка с дискоми в 20мм).

5. Тестер.

6. Блакнот и ручка +)

7. Вытяжной инструмент для вытяжных резъбовых заклепок.

8. Автомобильный набор "очумелые ручки" с ключами )

9. Запас пива ну литвро 10 )

10. Нож паласный или любой другой острый и гибкий.

11. Зажим хирургический.

12. Молярный скотч.

13. Пиво и много т.к. дверь херачить страшно.

14. Запас предохранителей на 15А 10 штук.

15. Изолента моток

16. Скотчь.

 

И так приступаем все собрали пиво закупили и вообще готовы.

Этап первый "механика"

1. Снимаем старую обивку размечаем режем и т.д. фото есть в начале темы (очень помогает понять что нужно делать).

2. Ставим две шпильки которые подходят от старых дверей.

3. Методом "туда обратно обоже как приятно" постепенно отмечая карандашом срезаем лишнее для плотного прилигания верхнего края в резинке уплотнителя стекла. Тут главное не спешить и лучше не дорезать чем срезать лишнее.

4. Намечаем места где идут штатные 6 винтов. Сверлим ставим заклепки М6.

5. Отмечаем где в реалности дырка от шпильки замка. Сверлим 10мм отверстие (плюс минус 3мм выйдет).

6. Примеряем колонки (или вставки для них) понимаем что нифига не подходим отмечаем и режем лишний метелл (главное тут лишнее не срезать т.к. крепежные отверстия динамиков довольно близко)

7. После того как колонки встали на место, не снимая колонок и стеклоподъ. обклеиваем всю дверь шумокой (растворителем не забываем очистить до этого). Если хотите более менее нормальный звук, то обклеиваем наружнию сторону двери и самое главное внутреннию сторону двери из нутри (т.к. там играет металл, а нам это не надо) (дырки слива воды только не заклеиваем или дверь сгниет за пол года).

8. снимаем напильником 4 мм с накладной ручки открывания двери (штатная ручка задевает и вырывает).

 

Этап второй "электрика"

Если у вас уже стояли стекло подъемники то на 5 кнопок можите не расчитывать (лично не допер почему у меня вышибает предохранитель каждый раз, оставил новые). ну это так отсупление от темы.

И так т.к. не уверен что проводка каждый раз одинаковая то опишу что было у меня. т.к. схему производителю было западло дать, а схема с форума забывалась (странице на 5 где то) и распечатать негде было пришлось самому выносить себе мозг. Т.к. не электрик и вообще не люблю это дело вышло примерно так:

1. Проверяем штатную проводку (кому то на форуме везло и "почти совпадало"). у меня не совпало совсем поэтому не долго думая пошел нормальным путем.

2. Снимаем оплетку с этой поебени.

3. Отрезаем клеммы идущие в машину (их все равно резать т.к. не пройдут).

4. Если не планируете сразу ставить регулеровку зеркал то все провода идущие от клеммы регулеровки режем на растоянии 3 см от клеммы и отдельно каждый заматываем (мб потом надумаете поставить). кор. и черный идущий от клеммы не трогаем (те которые идут от клеммы стеклопод. к клемме регулировки).

5. Штатные провода звука выкидываем и там и там.

6. Стекло подъемник это фиол. и серый провод (на обоих дверях так).

7. Розовый и синий провод надо соединить между собой на обоих двереях (тоесть от левой мутотени розовый должен быть соединен с розовым от правой мутотени, синий от левой с правой дверью).

8. Дальше ищем Красный черный и Коричневый провод.

9. Снимаем нижнию центральную панель (открутить 2 винта по бокам дренуть на себя).

10. Находим клемму идущую на прикуриватель нижний.

11. Подсоединяем (тут не помню цвета но вроде совпадают) по такой схеме стекло подъмники будут работать всегда (даже когда двиг. заглушен, подсветка же будет включ. когда будите включать гарабиты у машины).

12. Подключаем не монтируя на сиденье проверяем работу если все хорошо переходим дальше.

13. Востанавливаем оплетку (обматываем провда изолетнтой) и протягиваем через штатный уплотнитель (для этого нам нужен хир зажим или проволока и море изоленты)

14. Удлияем провода и соединяем все это вместе. (учтите что красный черный и кор. провода от левого и прав. идут в одно место удлинять с двух сторон надо будет).

15. От колонок таким же способом протаскиваем Акустические провода (штатно на стандрате биз. аккустика идет в ногах и проводка на это уже там есть но в древи она не идет и имеет ебанутую клемму).

 

Да стек. под. имеют стандартную схему их подключения. Кто в эл. петрит будет легче.

Ну вот вроде и все.

 

После того как вы все это проделали (у меня было еще куча задач от демонтажа откидной кровати и центральной панели до как подлючить 4кол+саб на 4 линейный усилок)

Вы получите в итоге:

1. красивый вид.

2. еданутые пластик который от любого чиха делает задир.

3. отсуствие подлокотника как какового вообще.

4. не удобное расположение кнопок стеклоподъмника (т.к. левой рукой мы рулим, и они удобный по центру внизу как показала практика).

5. место для бутики пива ну или воды )))

6. удобную ручку для закрывания двери

 

Если смотреть трезво на вещи. Если вы хотите гемороя на пару дней (ни о каких пару часов на установку там речи не идет с элетрикой если). Не удобную но красивю обивку. То вперед тратьте 8000 рублей пару дней работы на это чудо разовда лохов. Когда покупал знал что будет геморой не но думал что такой и что будет нужено половина инструмента для установки. По мне не удобная! не функциональная #### которую продают по не адекватной цене, да еще и кривую начиная от отливок заканчивая электрикой. Это не стоит ни времени ни денег потраченных на этот прибамбас.

Изменено пользователем Леха306 52
Мат!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

И так все таки установил..это. Если хотите гемороя покупайте.

Что надо купить:

Комплект обывка и "проводка" на южке 4к (2 крупных отливки+4 мелких+2переключателя2 не понятные херовины под 13 динамик размеров больше 16 динамика)

Колонки  jvc 16" (штатные туда идут 13 хотите пещалки вперед, лучше всего брать 15 т.к. тогда не будет гемороя с фосадом для динамиков.) 2к рэ.

Шумка 4мм 2 листа итого 580 рэ.

Клеммы купил в итоге потратил только на колонки.

провода (3 жильные 4 метра, 2 жильные 3 метра, аккустические (15 метров если усилок стоить позади и комби))  

вытяжные заклепки М6 12 штук (в оби по 10 рэ за штуку),

винты с шайбой М6 12 штук 3-4 рубля за штуку в Руси.

Клеммы для разъемов и аккустики тут по выбору.

Расходники для инструмента. 500 рэ.

Приводы на стекла (800 рэ. себе не ставил т.к. на не нужно мб потом как нить)

Оцинковка

Краска

Заглушки салонные Соболь/Газель бизнес +клей для них.

Итого 7,5к рублей.

 

Какой нужен инструмент для установки.

1. Паяльник ) (лучше иметь и паяльную ванну т.к. быстрее будет лудить там надо дофига).

2. Дрель+сверла на 5-7, 8 и 10. 5-7 для углов разреза.8 для вытяжных заклепок, 10 для шпинька замка двери (да да они не угадали с дыркой.)

3. Гараж или мастерская (на улице без эл. не поставите даже не пробуйте).

4. Малая шлиф машинка (малая это бурмашинка с дискоми в 20мм).

5. Тестер.

6. Блакнот и ручка +)

7. Вытяжной инструмент для вытяжных резъбовых заклепок.

8. Автомобильный набор "очумелые ручки" с ключами )

9. Запас пива ну литвро 10 )

10. Нож паласный или любой другой острый и гибкий.

11. Зажим хирургический.

12. Молярный скотч.

13. Пиво и много т.к. дверь херачить страшно.

14. Запас предохранителей на 15А 10 штук.

15. Изолента моток

16. Скотчь.

 

И так приступаем все собрали пиво закупили и вообще готовы.

Этап первый "механика"

1. Снимаем старую обивку размечаем режем и т.д. фото есть в начале темы (очень помогает понять что нужно делать).

2. Ставим две шпильки которые подходят от старых дверей.

3. Методом "туда обратно обоже как приятно" постепенно отмечая карандашом срезаем лишнее для плотного прилигания верхнего края в резинке уплотнителя стекла. Тут главное не спешить и лучше не дорезать чем срезать лишнее.

4. Намечаем места где идут штатные 6 винтов. Сверлим ставим заклепки М6.

5. Отмечаем где в реалности дырка от шпильки замка. Сверлим 10мм отверстие (плюс минус 3мм выйдет).

6. Примеряем колонки (или вставки для них) понимаем что нифига не подходим отмечаем и режем лишний метелл (главное тут лишнее не срезать т.к. крепежные отверстия динамиков довольно близко)

7. После того как колонки встали на место, не снимая колонок и стеклоподъ. обклеиваем всю дверь шумокой (растворителем не забываем очистить до этого). Если хотите более менее нормальный звук, то обклеиваем наружнию сторону двери и самое главное внутреннию сторону двери из нутри (т.к. там играет металл, а нам это не надо) (дырки слива воды только не заклеиваем или дверь сгниет за пол года).

8. снимаем напильником 4 мм с накладной ручки открывания двери (штатная ручка задевает и вырывает).

 

Этап второй "электрика"

Если у вас уже стояли стекло подъемники то на 5 кнопок можите не расчитывать (лично не допер почему у меня вышибает предохранитель каждый раз, оставил новые). ну это так отсупление от темы.

И так т.к. не уверен что проводка каждый раз одинаковая то опишу что было у меня. т.к. схему производителю было западло дать, а схема с форума забывалась (странице на 5 где то) и распечатать негде было пришлось самому выносить себе мозг. Т.к. не электрик и вообще не люблю это дело вышло примерно так:

1. Проверяем штатную проводку (кому то на форуме везло и "почти совпадало"). у меня не совпало совсем поэтому не долго думая пошел нормальным путем.

2. Снимаем оплетку с этой поебени.

3. Отрезаем клеммы идущие в машину (их все равно резать т.к. не пройдут).

4. Если не планируете сразу ставить регулеровку зеркал то все провода идущие от клеммы регулеровки режем на растоянии 3 см от клеммы и отдельно каждый заматываем (мб потом надумаете поставить). кор. и черный идущий от клеммы не трогаем (те которые идут от клеммы стеклопод. к клемме регулировки).

5. Штатные провода звука выкидываем и там и там.

6. Стекло подъемник это фиол. и серый провод (на обоих дверях так). 

7. Розовый и синий провод надо соединить между собой на обоих двереях (тоесть от левой мутотени розовый должен быть соединен с розовым от правой мутотени, синий от левой с правой дверью).

8. Дальше ищем Красный черный и Коричневый провод.

9. Снимаем нижнию центральную панель (открутить 2 винта по бокам дренуть на себя).

10. Находим клемму идущую на прикуриватель нижний.

11. Подсоединяем (тут не помню цвета но вроде совпадают) по такой схеме стекло подъмники будут работать всегда (даже когда двиг. заглушен, подсветка же будет включ. когда будите включать гарабиты у машины).

12. Подключаем не монтируя на сиденье проверяем работу если все хорошо переходим дальше.

13. Востанавливаем оплетку (обматываем провда изолетнтой) и протягиваем через штатный уплотнитель (для этого нам нужен хир зажим или проволока и море изоленты)

14. Удлияем провода и соединяем все это вместе. (учтите что красный черный и кор. провода от левого и прав. идут в одно место удлинять с двух сторон надо будет).

15. От колонок таким же способом протаскиваем Акустические провода (штатно на стандрате биз. аккустика идет в ногах и проводка на это уже там есть но в древи она не идет и имеет ебанутую клемму).

 

Да стек. под. имеют стандартную схему их подключения. Кто в эл. петрит будет легче.

Ну вот вроде и все.

После того как вы все это проделали (у меня было еще куча задач от демонтажа откидной кровати и центральной панели до как подлючить 4кол+саб на 4 линейный усилок)

Вы получите в итоге:

1. красивый вид.

2. еданутые пластик который от любого чиха делает задир.

3. отсуствие подлокотника как какового вообще.

4. не удобное расположение кнопок стеклоподъмника (т.к. левой рукой мы рулим, и они удобный по центру внизу как показала практика).

5. место для бутики пива ну или воды )))

6. удобную ручку для закрывания двери

 

Если смотреть трезво на вещи. Если вы хотите гемороя на пару дней (ни о каких пару часов на установку там речи не идет с элетрикой если). Не удобную но красивю обивку. То вперед тратьте 8000 рублей пару дней работы на это чудо разовда лохов. Когда покупал знал что будет геморой не но думал что такой и что будет нужено половина инструмента для установки. По мне не удобная! не функциональная хуетень которую продают по не адекватной цене, да еще и кривую начиная от отливок заканчивая электрикой. Это не стоит ни времени ни денег потраченных на этот прибамбас.

...дольше сидел -набивал здесь, чем обивки ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если вы хотите гемороя на пару дней (ни о каких пару часов на установку там речи не идет с элетрикой если).
4 часа с электрикой,с полным подключением.не на одной машине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

 

 

Если смотреть трезво на вещи. Если вы хотите гемороя на пару дней (ни о каких пару часов на установку там речи не идет с элетрикой если). Не удобную но красивю обивку. То вперед тратьте 8000 рублей пару дней работы на это чудо разовда лохов. Когда покупал знал что будет геморой не но думал что такой и что будет нужено половина инструмента для установки. По мне не удобная! не функциональная #### которую продают по не адекватной цене, да еще и кривую начиная от отливок заканчивая электрикой. Это не стоит ни времени ни денег потраченных на этот прибамбас.

Что то многовато денег потратил(много лишнего купил, да и пиво много ни к чему).

Я свои поставил сам за вечер, с работы приехал и занялся. Первый раз ставить всегда дольше, а потом идет как по маслу, все быстро!

Не переживай, привыкнешь к расположению кнопок. Но за то, что сам трудился и написал- респект и уважуха!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kvazar

Что то многовато денег потратил(много лишнего купил, да и пиво много ни к чему).

Я свои поставил сам за вечер, с работы приехал и занялся. Первый раз ставить всегда дольше, а потом идет как по маслу, все быстро!

Не переживай, привыкнешь к расположению кнопок. Но за то, что сам трудился и написал- респект и уважуха!

блин мне завидно что есть такие люди ((( меня как то бог видимо не одарил. и за пару часов после работы не могу установить кривое изделие которое первый раз вижу,  стеклоплъемники (ладно у меня до этого уже были), провести аккустику к новым 2 динамикам сохранив на штатных местах, резать двери, подгонять обивки (и заглушки к ним), клеить шумку, да еще без схемы сходу все подключить. У вас золотые руки ) как бы свои из ж. достать что бы так же за пару часиков раз и готово. да и смотрю тут у многих проф инструмент не дешовый дома лежит для вытяжных резбовых заклепок. Завидно блин )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

да ладно))помня твою консоль ты тщательно и обстоятельно к делу подходишь,не то что мы((реально так,не шутю ниразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Седой57

блин мне завидно что есть такие люди ((( меня как то бог видимо не одарил. и за пару часов после работы не могу установить кривое изделие которое первый раз вижу,  стеклоплъемники (ладно у меня до этого уже были), провести аккустику к новым 2 динамикам сохранив на штатных местах, резать двери, подгонять обивки (и заглушки к ним), клеить шумку, да еще без схемы сходу все подключить. У вас золотые руки ) как бы свои из ж. достать что бы так же за пару часиков раз и готово. да и смотрю тут у многих проф инструмент не дешовый дома лежит для вытяжных резбовых заклепок. Завидно блин )

Первый раз всегда тяжело! Я резал не только двери, но и обшивку болгаркой, а так как первый урок  проходил на своей машине, то отрезал лишнее и важное! Шумкой я потом обклеивал, а проводкой занимался дольше всего! Я обрезал фишки(Через отверстие не пролазили), тэстор, и сравнивая старую проводку свеклоподъемников стыковал с новой! Закончил все затемно! А акустикой давно увлекаюсь, поэтому протянул минтом проводку. Каждый человек чем увлекается, с тем быстро справляется! Я уверен ты в своём деле тоже шустрый!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый капитан

 

 


3. отсуствие подлокотника как какового вообще. 4. не удобное расположение кнопок стеклоподъмника (т.к. левой рукой мы рулим, и они удобный по центру внизу как показала практика).

Кнопки тебе не удобны!))))) Ты поначалу определись со своей ЛЕВОЙ!))) С правой-то , поди, определился уже)))) Так вот и определись: рулить.. или на подлокотнике держать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Так вот и определись: рулить.. или на подлокотнике держать ;)
Скажу от себя!!!Рулить и держать руки на подлокотнике очень удобно(сам без удобства не могу),а если едешь на дальняк то вообще просто необходимо,на дальнике каждая мелочь в кайф..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Кнопки тебе не удобны!))))) Ты поначалу определись со своей ЛЕВОЙ!))) С правой-то , поди, определился уже)))) Так вот и определись: рулить.. или на подлокотнике держать ;)

Правильно говориш, обе руки должны за руль держаться, а какой надо, той и отвлекаешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kvazar

Кнопки тебе не удобны!))))) Ты поначалу определись со своей ЛЕВОЙ!))) С правой-то , поди, определился уже)))) Так вот и определись: рулить.. или на подлокотнике держать ;)

Было сделанно так что левая рука всегда на руле. При этом локоть лежит на подокойнике (который выступал от обивки на 15 см примерно и на 5 в высоту от ручки закрывания). Это тупо удобно т.к. рука не устает даже через 10 часов за рулем. Подлокотник это приспособа где должна лежать рука. А не подголовник воткнутый не понятно куда когда или рука или руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Всем привет! Зарегистрировался, прочитал и ниче не понял! Понял что поставить не трудно, а вот проводка??? ЭСП стоят с завода, все равно придется с проводкой возиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, вот что подумал! И на новых обивках блок управления ЭСП, и заводской одинаковые(у меня так). Неужели фишки поменять местами так проблематично??? Ну может провода удлиннить, или нет? На динамик все равно свой провод 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

Всем привет! Зарегистрировался, прочитал и ниче не понял! Понял что поставить не трудно, а вот проводка??? ЭСП стоят с завода, все равно придется с проводкой возиться? 

не понятно что хочеш сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

не понятно что хочеш сделать

 

Установил я допустим новые обивки, и свой блок ЭСП вставил в них (который с завода), что здесь сложного и не понятного? Какие такие заморочки с подключением????? Блоки то ОДИНАКОВЫЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Какие такие заморочки с подключением?????
возьми и сравни распиновку блоков и прочее.станет понятно.заморочек может оказаться много,до не совпадающей разводки в разъёмах,до отсутствия некоторых проводов.могут на двух ответных проводах оказаться "папы"..пока не начнёшь ставить,никто не берётся сказать что может быть и что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...