Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

Гость vlad logovaz
s494, умз не надо больше крутить. он на пятой передаче при 2500 оборотах просит шестую передачу. а тут просто неправда. умз 2200- 2500 у 406 семейства после 3500.

Ну и ездийте на своих УМЗ со скоростью 90! А мы на змз будем ехать сотку или как придется! Да отстой этот мотор!!! Клапанов меньше в ДВА разА!! Если хотите конкретного спора_ всегда готов! Даже с дерьмовым сцеплением! ВРЕМЯ И МЕСТО!!! На практике посмотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik
Ну и ездийте на своих УМЗ со скоростью 90! А мы на змз будем ехать сотку или как придется! Да отстой этот мотор!!! Клапанов меньше в ДВА разА!! Если хотите конкретного спора_ всегда готов! Даже с дерьмовым сцеплением! ВРЕМЯ И МЕСТО!!! На практике посмотрим!

Да чего спорить все моторы в своей степени дерьмо!!! Дизель хороший нужен, явно не 560 а как Леха отписывал от ивеки или мерса.

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

vlad logovaz,

Ну и ездийте на своих УМЗ со скоростью 90
это кто тебе об этом сказал? опять гадалка по ходу. хватит может хаить того чего не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494
s494, умз не надо больше крутить. он на пятой передаче при 2500 оборотах просит шестую передачу. а тут просто неправда. умз 2200- 2500 у 406 семейства после 3500.
Да УМЗ 4215.10-30 при 2000-2500 22кгс/м ; ЗМЗ 406.310 при 3500 19кгс/м ; ЗМЗ 40522.10 при 4000-4400(!) 21,5кгс/м. Вот они и прут 130. а тягловитый самый умз. Изменено пользователем s494

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
vlad logovaz, это кто тебе об этом сказал? опять гадалка по ходу. хватит может хаить того чего не знаешь?

А сколько у него скорость при 2500об\мин.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А сколько у него скорость при 2500об\мин.?

такая же как и у всех. кпп и мосты одинаковые.

 

Да УМЗ 4215.10-30 при 2000-2500 22кгс/м ; ЗМЗ 406.310 при 3500 19кгс/м ; ЗМЗ 40522.10 при 4000-4400(!) 21,5кгс/м. Вот они и прут 130. а тягловитый самый умз.

подкорректирую- у умз 4216 при 2200-2500 максимальный момент в размере 24кгс/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
такая же как и у всех. кпп и мосты одинаковые.

Тобишь около 90км/ч. А более на нем лично я бы и не ехал, повторясь он же низкоооборотистый, а шестой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Тобишь около 90км/ч. А более на нем лично я бы и не ехал, повторясь он же низкоооборотистый, а шестой нет.

моя крейсерская скорость стоит на 3000 оборотах. полёт нормальный. в обгон до 3500 легко. если надо дёрнуть то и до 4000 приходилось. ну это только если совсем грустно за баранкой станет и захочется посмотреть на обалдевших тазоводов сделаных этим мотором со светофора в зеркала заднего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tema1

базару нет, змз тупит. Но веры в надегу умз у меня нет. Хотя опыт эксплуатации 4215, тяга лучше чем на змз, но в газели и так много мест куда лезть надо а без двигла этого их в половину меньше... (но я опятьт же на бензине езжу).

Изменено пользователем tema1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
подкорректирую- у умз 4216 при 2200-2500 максимальный момент в размере 24кгс/м.

Сейчас как не посмотришь так с этими Евро-2, 3 лошадки и ньютоны все более улетучиваются. Вот и от УМЗ из 123л/с осталось 106 и момента около 220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494

У меня 406 и неплохо тащит, но прокатнулся чуть по гаражам на 2705 с крайслером , пробег 13 с небольшим тысяч, государственная, товарищ подрядился поработать, это чё то с чем то!!! Просто едешь потихоньку на первой, нажал на педальку - оба задних буксуют с метр- полтора. Но самим не реально купить -дорого, и сейчас с 406 сам ремонтирую всё, а с крайслером на станцию гонять, а там "человеко-часы"... Правда гарантия говорят 500 тысяч... но доказывай там что ты не осёл.. Государственная: с обоих сторон задние крылья притёртые, бампер задний вмятый. А внутри новьё, колодки родные-Новая битая машина. Жалко. До 500000 кузов не доживёт. Эх наездники А расход по трассе с тонной 16, пустой обратно 15 литров посчитали. Но опять же бензин а не газ. На газу нет гарантии, не поставишь.

Изменено пользователем s494

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
У меня 406 и неплохо тащит, но прокатнулся чуть по гаражам на 2705 с крайслером , пробег 13 с небольшим тысяч, государственная, товарищ подрядился поработать, это чё то с чем то!!! Просто едешь потихоньку на первой, нажал на педальку - оба задних буксуют с метр- полтора. Но самим не реально купить -дорого, и сейчас с 406 сам ремонтирую всё, а с крайслером на станцию гонять, а там "человеко-часы"... Правда гарантия говорят 500 тысяч... но доказывай там что ты не осёл.. Государственная: с обоих сторон задние крылья притёртые, бампер задний вмятый. А внутри новьё, колодки родные-Новая битая машина. Жалко. До 500000 кузов не доживёт. Эх наездники А расход по трассе с тонной 16, пустой обратно 15 литров посчитали. Но опять же бензин а не газ. На газу нет гарантии, не поставишь.

 

Все хотят по мощьнее но что бы жрала по меньше такого не бывает .У меня  кушает по трассе 11 л и зачем мне крайслер со своими 15 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

У меня как раз с этим проблема. Подыскиваю Газель, а вот с каким дрыгателем брать не знаю. УМЗ простой, но у него расход, судя по постам, большой. Да и при 3 л всего 123 л.с. (у меня б/у японка 2 л при этом у неё 120 л/с и расход на автомате 13,5 город, в режиме маршрутки по трассе около 10 л на 100 км.) Есть вариант ЗМЗ 405, но она дороже на 40 т.р. да и проблем говорят будет не меньше... ВОТ И ДУМАЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
У меня как раз с этим проблема. Подыскиваю Газель, а вот с каким дрыгателем брать не знаю. УМЗ простой, но у него расход, судя по постам, большой. Да и при 3 л всего 123 л.с. (у меня б/у японка 2 л при этом у неё 120 л/с и расход на автомате 13,5 город, в режиме маршрутки по трассе около 10 л на 100 км.) Есть вариант ЗМЗ 405, но она дороже на 40 т.р. да и проблем говорят будет не меньше... ВОТ И ДУМАЙ.

А где ты видел в продаже с 405-ым? Только УМЗ и без вариантов. А 123л\с у УМЗ это без всяких ЕВРО, а 106 л.с ними, также как и у 405 от былых 150 осталось сто двадцать с небольшим. По моему нет и никогда не было Газелей с хорошими характеристиками, подходящими для грузовичка. Все так сказать двигатели "не рыба - не мясо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174

Я бы взял Газель плюс но при условии что там двигатель Андория или Ниссан , а с УМЗ она мне и даром ненужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

sem,

А 123л\с у УМЗ это без всяких ЕВРО
б..ть. я не понимаю. нахера пустозвонить? ну не нравится вам этот мотор но зачем чушь нести про то чего не знаешь? сначало вопрос задаёшь глупый про скорость
А сколько у него скорость при 2500об\мин.?
а потом даёшь весомое заключение. 123 с евро-3. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494
моя крейсерская скорость стоит на 3000 оборотах. полёт нормальный. в обгон до 3500 легко. если надо дёрнуть то и до 4000 приходилось. ну это только если совсем грустно за баранкой станет и захочется посмотреть на обалдевших тазоводов сделаных этим мотором со светофора в зеркала заднего вида.
Кажется сейчас на машины с УМЗ редуктора другие ставят, как на 405-х . При 3000 скорость уже будет 110 почти на пятой. И ещё собирались делать редуктора с уменьшенным смещением осей ведущей и ведомой шестерён. Ещё год полтора назад мне об этом говорил мужичок кот. делает у нас в Саратове редуктора. Не просто делает, а все из миллионного города едут к нему а не в магазин. Я тогда взял в оптовке новый, приехал к нему, он показал мне свой на стенде, а потом поставил мой новый на стенд. Мой новый тарахтел раза в три громче. Я его отдал обратно в магазин. А мужичок сам гоняет в Нижний, закупает глав. пары, подшипники... и собирает.Так он говорил что все беды редуктора от смещения осей -не ошибится- на19 мм. А хотели сделать 15, будет чуть шумнее но гораздо надёжнее. Пользуясь случаем возможно можно узнать у ГАЗа Это правда? И вообще какой редуктор у новых машин с УМЗ? А то получится как был Захар (зил157) утянет чёрт-те сколько, но более 65 не едет. Изменено пользователем s494

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

s494, на новых машинах с умз 4216 и с крайслером и с змз 405 стоят соболиные главные пары(скоростные тобишь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
все беды редуктора от смещения осей

Я бы небыл столь категоричен! Уже давно на всех современных автомобилях используются гипоидные редукторы (со смещением осей). А проблемы имеем на Волгах да Газелях. Качество металла, я считаю, несоответствует. Из-за повышенного трения скольжения зуб/зуб, масло кстати использовать надо гипоидное. А смещение, если верить мурзилке, - 42 мм.

Изменено пользователем CrazyTaxi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494

Так ты при 3000 идёшь более 100. Как бы у тебя вариант с мотором и мостом не получше 405-го был... А пробег какой? Все УМЗ равняют по 4215 с газелевским мостом (медленно), и серьёзный ремонт через 100.000 км когда начинаешь валить. Греются, кипят они,микротрещины головки, гильзы просаживаются, хочешь посильнее подтянуть голову -тянешь шпильки из блока.и т.п. А про 4216 никто не знает наверное, они же не так давно пошли. Это с трубой справа сзади толстой. А лётают они не хило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494
Я бы небыл столь категоричен! Уже давно на всех современных автомобилях используются гипоидные редукторы (со смещением осей). А проблемы имеем на Волгах да Газелях. Качество металла, я считаю, несоответствует. Из-за повышенного трения скольжения зуб/зуб, масло кстати использовать надо гипоидное. А смещение, если верить мурзилке, - 42 мм.
Да понятно что давно, ещё на 408 москвичах, и что масло гипоидное, кстати на газюльках только Сиби т-3 и ходит из отечественных. Мысль о том что очень нагружен мост , уменьшить смещение- легче будет но громче. А металл... из одинакового один и тот же завод катает и для камаза и для нивы и для волг и газелей. На 53-их ходит, на всех ходят ,а на газелях то люфт ведущей, то грохот дифа. Металл виноват или придумщики-конструктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

s494,

Это с трубой справа сзади толстой. А лётают они не хило..
правильно заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Это с трубой справа сзади толстой. А лётают они не хило...

 

У 405.24 труба тоже толстая и тоже с права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
А про 4216 никто не знает наверное, они же не так давно пошли. Это с трубой справа сзади толстой. А лётают они не хило...

 

А вы что в летчики собрались?? B)

пожуем увидим - вы покупайте пока УМЗ - а мы посмотрим, а то и опять начнут ЗМЗ ставить иль дизелек какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

paha 3302,

У 405.24 труба тоже толстая и тоже с права.
здрасте пожалуста :blink: слева выхлоп сзади у 405-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...