Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

AVC
Кажется сейчас на машины с УМЗ редуктора другие ставят, как на 405-х . При 3000 скорость уже будет 110 почти на пятой. И ещё собирались делать редуктора с уменьшенным смещением осей ведущей и ведомой шестерён. Ещё год полтора назад мне об этом говорил мужичок кот. делает у нас в Саратове редуктора. Не просто делает, а все из миллионного города едут к нему а не в магазин. Я тогда взял в оптовке новый, приехал к нему, он показал мне свой на стенде, а потом поставил мой новый на стенд. Мой новый тарахтел раза в три громче. Я его отдал обратно в магазин. А мужичок сам гоняет в Нижний, закупает глав. пары, подшипники... и собирает.Так он говорил что все беды редуктора от смещения осей -не ошибится- на19 мм. А хотели сделать 15, будет чуть шумнее но гораздо надёжнее. Пользуясь случаем возможно можно узнать у ГАЗа Это правда? И вообще какой редуктор у новых машин с УМЗ? А то получится как был Захар (зил157) утянет чёрт-те сколько, но более 65 не едет.

Вопрос сформулируйте пожалуйста попонятнее, что правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abaturov
paha 3302, здрасте пожалуста :blink: слева выхлоп сзади у 405-го.

 

А вот и нет :P . Это у евро-2 так, а на евро-3 выхлоп справа, большая труба такая!

 

На счет двигателя выскажу свое мнение. Сейчас у меня 405-Е3, пробег под 60тыс.км, после 4215, это просто небо и земля. От УМЗ у меня только негативные эмоции. Но у той машины 2005г.в я был 3-й хозяин, и не известно что с ним делали, хоть и компрессия была везде 9, но масла кушал литра 2 на тысячу. Возможно он перегретый был, возможно просто не известно сколько уже на нем намотали. В общем это не столь важно. Я что хочу сказать: Я не против УМЗ, многие о них отзываются хорошо, и я уверен что если бы мой 4215 был новый, то я бы был о нем хорошего мнения. НО... Все таки 405 ушел на много шагов вперед от УМЗ. Я конечно не знаю сколько мой на газу проходит, время покажет. Но вот у родственника газель 406, машина всю жизнь на газу. Пробег у него не известно какой, судя по изношенности коробки и редуктора такое ощущение что сотни три. Машину он брал не новую, пробег был по одометру 68тыс, это у трёх годовалой машины. Сейчас пробег 120тыс,дак двигатель как часы, хотя все время на газу, и обороты постоянно 3500, потому что пара грузовая в редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

abaturov, да разобрались уже с выхлопом здесь. всемогущая рука внесла корректировку просто. согласен на всё сто что 406 семейство намного лучше. но... плохо то что производитель не даёт выбора и предлагает только 4216 мотор. плохо это покупателю который наслышен про только плохое о этом моторе. моё мнение что это явление временное. для того чтоб производителю поддержать собственное производство моторов. плохо будет если на УМЗ после поднятия с колен будет стоять на месте и не запускать в производство 249 семейство моторов. уверен на 99%что еслибы ГАЗ с самого начала отказался от продукции ЗМЗ то мы давно ездили бы на 249 моторах от умз. ну а спорить за то что 249 моторы по своим параметрам хуже семейства 406 моторов просто глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

alexgop, А что за движек "249", расскажи или ссылочку дай. Про 4215 могу сказать, получал новую с этим мотором, накатал 200т.к по городу, на газу. Движек мощный, но боится оборотов, по городу всё отлично, как на трассу выедешь даш обороты масло куда-то уходить начинает :o . Посмотрел 4216 тот же движек, обнаружил что датчик детонации на ГБЦ (непонял зачем?), и зачем там стоит датчик неровной дороги, обьясните пожалуйста неграмотному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

БРОДЯГА74, в двух словах про умз 249. это моторы с тем же объёмом что и у 421 моторов. коренное отличие в верхнем расположении распред валов и наличии маслокомпенсаторов на клапанах. один из семейства однораспредвальный и соответственно 8 клапанов, другой двухраспредвальный и 16 клапанов. привод распредвалов цепью. http://www.uazservice.ru/stati/umz_249.html - это 8 клапанов http://www.gruzovikpress.ru/article/autopr...23_59/?p_col2=9 - здесь каторый 2496- 16 клапанов

Посмотрел 4216 тот же движек, обнаружил что датчик детонации на ГБЦ (непонял зачем?), и зачем там стоит датчик неровной дороги, обьясните пожалуйста неграмотному?
затем же что и на 406 семействе. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

alexgop, Какую детонацию может уловить датчик, стоящий на массивной головке????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
alexgop, Какую детонацию может уловить датчик, стоящий на массивной головке????

андрей. по видимому улавливает если нет её . не принципиально где он стоит, на блоке или на головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

как раз принципиально. На голове - информативней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
как раз принципиально. На голове - информативней

может быть и так. раз обсох на трассе. горючка кончилась. едет москвичь 409 видавшей виды. остановил. дай говорю напиться мотору до ближайшей АЗС. она рядом грит. 5 км. слили 2 литра 76 бенза у него. машина была гружоная. завел- норма. поехал то-же норма. не было детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
зачем там стоит датчик неровной дороги, обьясните пожалуйста неграмотному?

Этот датчик стоит на а/м Евро-3, на лонжероне, цель работы: при движении по неровной дороге возникает вибрация деталей двигателя, датчик коленчатого вала при этом дает неравномерный сигнал и блок управления регистрирует пропуски воспламенения и переходит в аварийный режим работы.

Датчик неровной дороги из-за колебаний сообщает блоку управления о движении по неровной дороге и блок отключает функцию регистрации пропусков воспламенения. В этом случае блок управления работает в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Сейчас как не посмотришь так с этими Евро-2, 3 лошадки и ньютоны все более улетучиваются. Вот и от УМЗ из 123л/с осталось 106 и момента около 220.

 

.для информации.

трактор "беларус"

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) ....... 240 (24,5)

рабочий объём 4.8 литра (дизель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
.для информации.

трактор "беларус"

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) ....... 240 (24,5)

рабочий объём 4.8 литра (дизель)

 

Еще параметр забыли - 240 Нм (и.т.п.) при каких оборотах?

ну и просто редукторы и кпп - могут сделать много чего - или тянуть хорошо или гнать быстро,

 

Дайте мне точку опоры — и я переверну мир. (Архимед)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Еще параметр забыли - 240 Нм (и.т.п.) при каких оборотах?

ну и просто редукторы и кпп - могут сделать много чего - или тянуть хорошо или гнать быстро,

 

Дайте мне точку опоры — и я переверну мир. (Архимед)

так гнать с большим моментом крутящим на малых оборотах на много веселей. хоть как мудри с передаточным числом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494
Вопрос сформулируйте пожалуйста попонятнее, что правда?
На Газелях одна из больных точек это главная пара. Очень часто мосты начинают "гудеть", появляется люфт ведущей шестерни- не выдерживают подшипники, ломаются при перекосе зубья. Это происходит даже при рекомендованном заводом масле. Часто можно слышать от владельцев: Он у меня с завода воет , но прошёл уже 90(допустим) тысяч. Если уменьшить смещение центров шестерён главной пары ,то зубья не будут при работе "пилить" друг по другу с усилием способным разрушить масляную плёнку между зубьями. Правда зацепление будет более громким, но не будет требовать от масел работать на пределе своих свойств. Ходили слухи, что завод собирался это сделать (уменьшить). Правда ли это? пс. С 2001года одна газель - в 2008году третья пара , другая 2004года в этом году третья.(Обе маршрутки). Сколько не работал на других машинах разных с 1984года никогда не было проблем с зад мостом. Да и у ГАЗа мост 53 -не убиваемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
так гнать с большим моментом крутящим на малых оборотах на много веселей. хоть как мудри с передаточным числом...

 

тогда это все равно не УМЗ - а любой дизель, ладно не будем про УМЗ а то наверно уже весь завод икает. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
тогда это все равно не УМЗ - а любой дизель, ладно не будем про УМЗ а то наверно уже весь завод икает. :lol:

А пусть икает!Не конкуренты они ЗМЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
тогда это все равно не УМЗ - а любой дизель, ладно не будем про УМЗ а то наверно уже весь завод икает. :lol:

ага. и тем более не ЗМЗ.

 

bort060,

Не конкуренты они ЗМЗ!
какие критерии оценки? или тоже гадалка нагадала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
ага. и тем более не ЗМЗ.

 

да если на расход топлива УМЗ глянуть,то и тяги от УМЗ не захочется, тем более это все равно не дизельная тяга.

да и качество сомнительное,

а в целом например я почему против??? потому что кроме УМЗ не хотят ставить, не ЗМЗ, не другие двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

axel4i,

да если на расход топлива УМЗ глянуть
тебе остаётся только на самом деле поглядеть на расход этого мотора. только тыкая по клаве компа ты этого не узнаешь. он такой же. всё что выше 20 литров- это виноват стиль езды или основная прокладка в автомобиле(так как неисправность искать надо). причём это касается не только УМЗ,это и для ЗМЗ то же. или хочешь сказать что ЗМЗ 405 не может сожрать больше 20 литров? 25 легко. и это при исправной работе систем мотора, только благодаря стилю вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
axel4i, тебе остаётся только на самом деле поглядеть на расход этого мотора. только тыкая по клаве компа ты этого не узнаешь. он такой же. всё что выше 20 литров- это виноват стиль езды или основная прокладка в автомобиле(так как неисправность искать надо). причём это касается не только УМЗ,это и для ЗМЗ то же. или хочешь сказать что ЗМЗ 405 не может сожрать больше 20 литров? 25 легко. и это при исправной работе систем мотора, только благодаря стилю вождения.

 

не знаю кому верить, одни пишут что чуть ли не 11 литров на сотню, другие что до 30 доходит,

какая тут "прокладка" должна быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i

мы с УМЗ от темы ушли, вот на прайс в и-нете глянул

http://www.avto-gaz.ru/mode.7703-id.9282-type.html

 

2009 год выпуска, борт, двигатель ЗМЗ-405, Евро 3, ГУР, тент 448 400 руб

А теперь взглянем на опрос созданый AVC, тот где голосуем - ГАЗЕЛЬ плюс сколько стоит??? типа та то с наворотами.

 

чую с наворотами она уже не будет стоить 450 тысяч. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
мы с УМЗ от темы ушли, вот на прайс в и-нете глянул

http://www.avto-gaz.ru/mode.7703-id.9282-type.html

 

2009 год выпуска, борт, двигатель ЗМЗ-405, Евро 3, ГУР, тент 448 400 руб

А теперь взглянем на опрос созданый AVC, тот где голосуем - ГАЗЕЛЬ плюс сколько стоит??? типа та то с наворотами.

 

чую с наворотами она уже не будет стоить 450 тысяч. :angry:

Опрос был для того и создан, чтобы узнать насколько можно цену поднять, при этом ничего не предпринимая. Теперь получается сами напросились, готовы платить 450- пожалуйста платите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Искал в нете внешний облик новых Газов, вот что нашёл... переход по ссылке --->

Gaz%20Sobol%2002.jpg

 

Новая передняя панель появится на Соболях и Газелях в середине следущего года, а было это еще в 2006 году... так что ждёмс Журнал АВТО Ревю

 

280013.jpg

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
солёный
Искал в нете внешний облик новых Газов, вот что нашёл... переход по ссылке --->

Gaz%20Sobol%2002.jpg

 

Новая передняя панель появится на Соболях и Газелях в середине следущего года, а было это еще в 2006 году... так что ждёмс Журнал АВТО Ревю

 

280013.jpg

Насколько я знаю этот интерьерчик принадлежит не новой Газеле-3,а комплектации Ривьера.И доступна она и сейчас!Тока денюжков нармальна весит.А Газель-3 с такими ресталингами

лично я думаю ваще под ВОПРОСОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
не знаю кому верить, одни пишут что чуть ли не 11 литров на сотню, другие что до 30 доходит,

какая тут "прокладка" должна быть???

а ты головой подумай ,какая она ,должна быть ,а про расход ты так и не узнаешь ,пока сам не попробуешь ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...