Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

ГАЗель Плюс или Стандарт? УМЗ или ЗМЗ?

  

235 проголосовавших

  1. 1. Какой автомобиль Вы выберете, если перед Вами встает необходимость покупки новой бортовой "ГАЗели"

    • ГАЗель Плюс (Двигатель ЗМЗ, имп. сцепление, карданная передача, сальники, доработанная КПП, обновленный экстерьер, тент-в базе) по цене 450 тыс. руб.
      202
    • ГАЗель Стандарт (Двигатель УМЗ, без обивок салона-как на "Эконом" и тента) по цене 350 тыс. руб.
      33


Рекомендуемые сообщения

CrazyTaxi

ИМХО разговор не столько о том, какой мотор лучше, а о том, что выбор должен быть, чтобы удовлетворить всех. А сейчас пришел - на тебе 4216. И всё! Ненормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

axel4i
Вот именно, что нет. Надо будет составить из лестных отзывов Алекса целую рекламную брошюру за УМЗ. А ему бюст отлить из уезженного им блока 4216. Если Алекс к тому времени не состарится :))))

Кстати, как ни странно, складывается впечатление, что 4216 из форумчан только у Алекса. Либо остальные предпочитают не ввязываться в баталии, либо тихонько ухмыляются :))

 

Да, а Алексу разве еще премию не выписали? а почетную граммоту? ну вот... старается старается человек и никакой благодарности. :)

 

AVC а что это за новшевство на заводе - черные бачки омывающей жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
С двиглом ЗМЗ и чтобы по паспорту до 100 лошадок было, а то государство за щет нас нажится опять походу собирается(это я про транспортный). Ваще как на китайцах надо паспорт 89л\с, по факто за 130л\с

УМЗ-99 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

AVC, ну вот... а я гайцам 500 рэ отдал чтоб мне 100 написали вместо 123 при регистрации. мне только интересно а куда 24 лошади делись и куда крутящий момент пропал на 4216? это происки ЭБУ(микаса) или ход на встречу потребителю в целях снижения ставки налога транспортного?

 

AVC, Саня. и ещё вопрос- если какая нибудь информация о стендовых испытаниях моторов умз и змз с проверкой под нагрузкой и выработке ресурса этих моторов????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi
если какая нибудь информация о . выработке ресурса этих моторов????

Сдаётся мне, сие есть великая тайна, потому как результат не в пользу УМЗ. ИМХО. (Буду рад, если мои слова опровергнет уважаемый AVC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, ну вот... а я гайцам 500 рэ отдал чтоб мне 100 написали вместо 123 при регистрации. мне только интересно а куда 24 лошади делись и куда крутящий момент пропал на 4216? это происки ЭБУ(микаса) или ход на встречу потребителю в целях снижения ставки налога транспортного?

УМЗ-4215.10-10 - 103 л.с. при 4000 об\мин, момент - 206 Нм

УМЗ-4215.10-30 - 110 л.с. при 4000 об\мин, момент - 216 Нм

УМЗ-4216 Евро-0 - 123 л.с. при 4000 об\мин, момент - 235,7 Нм

УМЗ-4216 Евро-3 - 106,8 л.с. при 4000 об\мин, момент - 220,5 Нм

 

Так что 7,8 лошадей были потеряны в угоду потребителю (опять же - видел на всех а\м ГАЗель на выставке "Россия Единая-2009").

Еще раз уточню на тему того, на всех ли так теперь будет.

 

AVC, Саня. и ещё вопрос- если какая нибудь информация о стендовых испытаниях моторов умз и змз с проверкой под нагрузкой и выработке ресурса этих моторов????

Информация должна быть на УМЗ и в дивизионе "Силовые Агрегаты" - туда никакого доступа и никаких контактных лиц нет (я в Дивизионе "Легкие Коммерческие и Легковые Автомобили").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена Букин
УМЗ-4215.10-10 - 103 л.с. при 4000 об\мин, момент - 206 Нм

УМЗ-4215.10-30 - 110 л.с. при 4000 об\мин, момент - 216 Нм

УМЗ-4216 Евро-0 - 123 л.с. при 4000 об\мин, момент - 235,7 Нм

УМЗ-4216 Евро-3 - 106,8 л.с. при 4000 об\мин, момент - 220,5 Нм

 

Так что 7,8 лошадей были потеряны в угоду потребителю (опять же - видел на всех а\м ГАЗель на выставке "Россия Единая-2009").

Еще раз уточню на тему того, на всех ли так теперь будет.

 

 

Информация должна быть на УМЗ и в дивизионе "Силовые Агрегаты" - туда никакого доступа и никаких контактных лиц нет (я в Дивизионе "Легкие Коммерческие и Легковые Автомобили").

во блин начитаешся и УМЗ захочется! И на газу без потерь ездит и 99л.с. Вот если его доведете за годик может и возьму с ним машинкку :) А лучше конечно дизелек импортный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
во блин начитаешся и УМЗ захочется! И на газу без потерь ездит и 99л.с. Вот если его доведете за годик может и возьму с ним машинкку :) А лучше конечно дизелек импортный...

Импортный дизелек - это порядка +3,5k$ к стоимости автомобиля. При том условии, что на него будет стабильный спрос при таком удорожании. Нормы Euro-3 никто не отменял... Много ли потребителей будут готовы приобрести автомобиль за такую цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей52

Я бы доплатил за хороший импортный дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я бы доплатил за хороший импортный дизель.

Плюс импортное сцепление и коробка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Импортный дизелек - это порядка +3,5k$ к стоимости автомобиля. При том условии, что на него будет стабильный спрос при таком удорожании. Нормы Euro-3 никто не отменял... Много ли потребителей будут готовы приобрести автомобиль за такую цену?

Почему тогда китайцы дешевле газелей уже? Двиглы на наих не плохие! Если они сервис нормально наладят газели престанут продаваться. В данный момент они плохо идут из за гимора с запчастями и сервисом, но по функционалу они на несколько голов выше газели, а по стоимости гдето равны гдето ниже. Можно скопировать двигатель и "раму в раме" сделать не увеличивая цену в 2,5 раза? Судя по китайцам можно, что мы хуже них? Или я чегото не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Почему тогда китайцы дешевле газелей уже? Двиглы на наих не плохие! Если они сервис нормально наладят газели престанут продаваться. В данный момент они плохо идут из за гимора с запчастями и сервисом, но по функционалу они на несколько голов выше газели, а по стоимости гдето равны гдето ниже. Можно скопировать двигатель и "раму в раме" сделать не увеличивая цену в 2,5 раза? Судя по китайцам можно, что мы хуже них? Или я чегото не понимаю?

Я считаю если китайцы наладят сервис то поднимется спрос на их машины и цена тоже поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Я считаю если китайцы наладят сервис то поднимется спрос на их машины и цена тоже поднимется.

FAW 1041 г\п 1100 по факту за 2000 новый сейчас стоит от 360тр, врядли цена уеХет выше 400тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Почему тогда китайцы дешевле газелей уже? Двиглы на наих не плохие!

... но по функционалу они на несколько голов выше газели, а по стоимости гдето равны гдето ниже. Можно скопировать двигатель и "раму в раме" сделать не увеличивая цену в 2,5 раза? Судя по китайцам можно, что мы хуже них? Или я чегото не понимаю?...

Тema1 к тебе вопрос , почему ты не взял "китайца", а мучиешься с "Газелью"?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Я считаю если китайцы наладят сервис то поднимется спрос на их машины и цена тоже поднимется.

Они наладят,и модели разработают прототип Газели,и цены сделают ниже,возможно мы скоро и пересядем на "китайцев".

Вот представь себе, 10 лет назад у Китая автопрома небыло вообще,а сейчас они умудряются на пристижных автосалонах выставлять свои новинки, это я не злорадсвтую,просто обидно за наш автопром,а на ГАЗе такое ощущение,что вообще "вредители" внедрились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

AVC, скажите когда появится в продаже газель плюс, и какой на ней все же будет двигатель?

и будет ли газель дуэт плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, скажите когда появится в продаже газель плюс, и какой на ней все же будет двигатель?

и будет ли газель дуэт плюс?

Точной информации насчет старта продаж "ГАЗели-2010" нет - ожидается в 2010 году. Я говорил в соседней теме про небольшой сюрприз форумчанам - они узнают об этом одними из первых. :)

 

Что есть ГАЗель-Дуэт плюс? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Тema1 к тебе вопрос , почему ты не взял "китайца", а мучиешься с "Газелью"?

Сервиса нет толком и запчастей. Газель ходит нормально, но очень нехватает запаса в полтонны и дизеля. Хочу взять фермера с термосом и что? Разбирать сразу, раму усиливать, чтобы не трястись если 1500тн нагрузят? Вполне вероятно так и придется делать. Я не вожу постоянно по 1500-2000тн, но может завтра повезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112
Точной информации насчет старта продаж "ГАЗели-2010" нет - ожидается в 2010 году. Я говорил в соседней теме про небольшой сюрприз форумчанам - они узнают об этом одними из первых. :)

 

Что есть ГАЗель-Дуэт плюс? ))))

 

 

 

ГАЗ 33023, у нас их просто так называют, будет ли она в комплектации плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Импортный дизелек - это порядка +3,5k$ к стоимости автомобиля. При том условии, что на него будет стабильный спрос при таком удорожании. Нормы Euro-3 никто не отменял... Много ли потребителей будут готовы приобрести автомобиль за такую цену?

Всего то 100 руб,тоесть "Фермер" под 500 000 руб ?Да я сразу бы купил такую машину!Мне надо возить до 2 тонн а ГБО весом под 400кг не даёт,да и веселее на Дизеле -брат купил в прошлом году КАМАЗ 4308 с мотором КАММИНС ,шесть цилиндров,6700 объём ,245 лошадей и это на авто полной массой под 12 тонн.Так ему очень нравится ездить на дизеле после ГАЗ 3307 и 33026 с метановым ГБО.Очень динамично и в горы не сдыхает!

Думаю многие выберут дизель ,у кого заначка есть итд.А тем кто в кредит берёт думаю по барабану тоже.

Организации точно дизель возьмут ,что бы не заморачиватся с установкой ГБО для экономии так как наёмный водитель всё равно поломает это ГБО ,что бы воровать топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ГАЗ 33023, у нас их просто так называют, будет ли она в комплектации плюс?

Да, изменения затронут весь модельный ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

А интерьер будет изменен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат сказал-"надоел метан,хочу дизельную Газель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот у меня такой вопрос к Александру-зачем на Баргузины люк от автобуса влепили?Только изуродовали машину!Убожество,если без мата обходиться.Понимаю что старый практически не обеспечивал вентиляции,но ЭТОТ!Я согласен платить за достойную ВЕЩЬ,а не жутко бюджетную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Брат сказал-"надоел метан,хочу дизельную Газель"

Сосед плюнул на все газели и уже третий камаз самосвал купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...