Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Умный Регулятор напряжения

Рекомендуемые сообщения

cxem

Умный Регулятор напряжения

Кто пробовал ставить такие?

 

Зима скоро, надо позаботится о аккумуляторе.

7931.3702_01.zip

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimich80479
Умный Регулятор напряжения

Кто пробовал ставить такие?

 

Зима скоро, надо позаботится о аккумуляторе.

Я пользую такой http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Умный имеет доп. функций и не надо тянуть провода.

Многофункциональный регулятор 9444.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.

Регулятор напряжения 9444.3702 обладает функцией индикации повышенного напряжения бортовой сети автомобиля, осуществляемой миганием с частотой 2 Гц штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Индикация пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора реализуется свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор напряжения 9444.3702 обладает также функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.

Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера (Моторола MC33099DW)

 

Вопрос в том можно ли установить регулятор 9444.3702 на «Газелевский» генератор?

post-1085-1252037414_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
Умный имеет доп. функций и не надо тянуть провода.

Многофункциональный регулятор 9444.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.

Регулятор напряжения 9444.3702 обладает функцией индикации повышенного напряжения бортовой сети автомобиля, осуществляемой миганием с частотой 2 Гц штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Индикация пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора реализуется свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор напряжения 9444.3702 обладает также функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.

Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера (Моторола MC33099DW)

 

Вопрос в том можно ли установить регулятор 9444.3702 на «Газелевский» генератор?

С проводами лучше тем, что температурная компенсация будет рядом с аккумулятором, т.к. заряжаем его а не генератор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Тоже пользую такой. Доволен.

У кого проблемы с падением и просадкой напряжения, очень советую! Не пожалеете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Тоже пользую такой. Доволен.

У кого проблемы с падением и просадкой напряжения, очень советую! Не пожалеете. :)

 

Это обыкновенный регулятор напряжения .

Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);

2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;

2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Это рекламный трюк или развод на более дорогую цену.А напряжение у тебя падало скорее всего из за неисправности в регуляторе или плохом контакте ты его заменил вот все и пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Это обыкновенный регулятор напряжения .

Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);

2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;

2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.

Это рекламный трюк или развод на более дорогую цену.А напряжение у тебя падало скорее всего из за неисправности в регуляторе или плохом контакте ты его заменил вот все и пропало.

200рублей+ 5 минут на замену. :P

Штатное реле-регулятор напряжения при температуре под капотом более 70 градусов по шкале Цельсия отключает ток зарядки :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
Это рекламный трюк или развод на более дорогую цену.А напряжение у тебя падало скорее всего из за неисправности в регуляторе или плохом контакте ты его заменил вот все и пропало.

Менял не одно реле. А тут блин контакт появился. Вот это рекламный трюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nv63
200рублей+ 5 минут на замену. :P

Штатное реле-регулятор напряжения при температуре под капотом более 70 градусов по шкале Цельсия отключает ток зарядки :angry:

 

Дак это же хорошо так и должно быть.

В процессе зарядки аккумулятора проверяют температуру электролита и следят, чтобы она не поднималась выше 45° С.

Если температура достигает 45° С, следует вдвое снизить зарядый ток или прервать заряд на время, необходимое для падения температуры ниже 30° С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Дак это же хорошо так и должно быть.

В процессе зарядки аккумулятора проверяют температуру электролита и следят, чтобы она не поднималась выше 45° С.

Если температура достигает 45° С, следует вдвое снизить зарядый ток или прервать заряд на время, необходимое для падения температуры ниже 30° С.

И как же должен заряжаться аккумулятор под капотом в жару +30 по Цельсию? В моторном отсеке все 100 градусов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
И как же должен заряжаться аккумулятор под капотом в жару +30 по Цельсию? В моторном отсеке все 100 градусов!!!

 

Ну если ты хочешь что бы твой аккумулятор испортился то вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ну если ты хочешь что бы твой аккумулятор испортился то вперед.

Не вижу логики! Если при 45 градусах надо отключать заряд АКБ, то генератор на автомобиле - это лишняя деталь. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Дак это же хорошо так и должно быть.

В процессе зарядки аккумулятора проверяют температуру электролита и следят, чтобы она не поднималась выше 45° С.

Если температура достигает 45° С, следует вдвое снизить зарядый ток или прервать заряд на время, необходимое для падения температуры ниже 30° С.

 

ну тогда получается что регулятор должен быть настроен на отключение заряда при температуре выше 30 градусов?или лепить датчик температуры на акб.вот тогда вылазит вопрос может проще перенести акб туда где прохладней.или всё таки проще следить за батарейкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
ну тогда получается что регулятор должен быть настроен на отключение заряда при температуре выше 30 градусов?или лепить датчик температуры на акб.вот тогда вылазит вопрос может проще перенести акб туда где прохладней.или всё таки проще следить за батарейкой?

 

Аккумулятору нужно 19-25градусов а под копотное пространство это компромисс от морозов.В литературе пишут что на заводах аккумуляторы погружают в воду при первой зарядке чтобы они остывали.

Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);

Даже здесь это предусмотрено но как я понял делать это надо в ручную ,но кто об этом будет помнить что надо бы переключить а где то и в обще выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Зависимость напряжения на аккумуляторе от температуры его электролита.

 

Температура,°С -20 -10 0 +10 +15 +20 +25 +30

Напряжение, В 14,7 14,5 14,2 14,0 13,9 13,8 13,7 13,6

 

Жаль ТОРН перестали выпускать, он точно держал напряжение по температуре.

С ним аккумулятор до 7 лет ходил.

 

На Газели расположение аккумулятора такое, что когда машина работает на месте температура подымается очень высоко.

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На штатный регулятор напряжения сильно влияет температура наружного воздуха!Разве не замечали ,что утром ,даже летом напряжение ближе к 14 в ,а потом падает! Зимой с фарами на трассе -13,5 ,летом в жару 12,9.

При переборке генератора добавили диодик (Как учат в "За рулём") и теперь меньше 13,3 не опускается напряжение.

Хотя со штатным реле и родной 55 проездил почти два года без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимОрск

я ту статью в ЗР прочитал и хотел так же сделать, но напряжения померил на аккумуляторе и понял что мне этого не надо, с полной нагрузкой на средних оборотах около 14 в держится, а на приборке в красной зоне почти всегда стоит около 6-8вольт, шас на него почти не смотрю, время от времени на аккуме мерю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод

я не пойму...чем штатный не устраивает?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Умный Регулятор напряжения

Кто пробовал ставить такие?

 

Зима скоро, надо позаботится о аккумуляторе.

 

Самый реальный и умный регулятор напряжения это старый электро-магнитный рр ,

ставь напряжение какое хочеш ,и почти не убиваемый. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
Есть такие умные датчики давления воздуха в шинах. Если установленное давление (например 2.5) повышается, то датчик сбрасывает лишнее.

А по поводу "трёхуровневого" думаю что это туфта! Проще иметь "Varta". Я вот никогда не жаловался на проблемы с акб.

Берси.

Но "Varta" тоже заряжать надо. И если генератор не дает вилку 13,7-14,2В, то твоя "Varta" долго не протянет. Правда есть еще хитрость - раз в неделю ставить на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон

У меня BOSCH стоит, при жаркой погоде напряжение зарядки падает до 12,8В., при нормальной погоде 13,8В. От отечественных генераторов я этого не увидел. Менял раз пять (есть возможность ставить новые) сразу после покупки машины, ничего не добился. Наконец поставил б\у BOSCH, лежал у меня, и вот второй год никаких проблем. В принципе на отечественных генераторах меня не устраивало напряжение зарядки, из пяти новых генераторов максимум был 13,4В. на остальных еще меньше. Ездить можно, но напряжно. Выход был в установке доп. диода на возбуждение, но не хотелось заморачиваться. Т.ч. думаю при современном уровне комплектующих установка трехпозиционнгого реле регулятора самый оптимальный выход. Вот только температуру АКБ мерить, это наверное чисто рекламный трюк, они и так нормально напряжение держат. А АКБ если он дерьмо, его как не заряжай, больше года не проходит. Я сразу американца поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

dimich80479, раз ты ставил трехуровневый регулятор, подскажи у тебя гена 90А или нет и номер штатного регулятора, который стоит в гене, тоже хочу купить, чтобы поменять на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
dimich80479, раз ты ставил трехуровневый регулятор, подскажи у тебя гена 90А или нет и номер штатного регулятора, который стоит в гене, тоже хочу купить, чтобы поменять на выходных.

Гена на 72А. Регулятор был 57.3702. Взамен поставил вот этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

Сделал вывод после нескольких эспериментов, что этого ген-ра хватает. Но с регуляторами проблемма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками

По поводу сообщения "старттопика".

 

Регулятор хорош, но для его внедрения из приборки в цепи питания лампы индикации заряда нужно выбросить резисторы и диоды. Смотрите схему включения Гены на Калине, Приоре. Аналогичные РР делает Саранск и Пенза.

 

Колхоз дело добровольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
я ту статью в ЗР прочитал и хотел так же сделать, но напряжения померил на аккумуляторе и понял что мне этого не надо, с полной нагрузкой на средних оборотах около 14 в держится, а на приборке в красной зоне почти всегда стоит около 6-8вольт, шас на него почти не смотрю, время от времени на аккуме мерю

вот и я тупанул бортовик показывает от12.9 до 11.9 я искал этот двух уровневый но не нашел ,а потом вспомнил что бортовик запитан не от акб ,померил на акб и остался доволен 13.8-14 на всех режимах.мерте напряжение на акб и на клейме генератора провод очень тонкий стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...