Перейти к содержанию
           
Авторизация  
krav

фазы ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Татарин

сделал проще. приложил прямо к монитору ноутбука. все закругления, уголки не совпадают маленько. но главное, кулачек и  стрелка совпадают. куда дальше рыть я хз

К монитору? Т.е ты посчитал картинку на мониторе за эталонный чертёж?

Ухожу.Не смею больше беспокоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

ты посчитал картинку на мониторе за эталонный чертёж?

ага. глупостью занимался. каюсь.  :mellow: .ну не прям к монитору конечно, ну так пытался сходство найти :) .нарисовано вобщем то подумать можно что эталонный чертеж(я в чертежах не силен), кстати кажется и совет был распечатать чертеж да приложить к транспортиру с шаблоном. где найти эталонный? надоело мне воевать с этим мотором, не хочу ни чего рисовать. походу проще всего поставить родные звезды и забыть.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

К монитору? Т.е ты посчитал картинку на мониторе за эталонный чертёж?

Ухожу.Не смею больше беспокоить.

да наверное это и есть нормальный чертеж, других в просторах инета более эталонных не нахожу. вероятно ваши корявые понты напрасны коллега. если есть другой чертеж, ткните носом(чтоб годился распечатать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Итак коллеги, побывал сегодня у мотористов-газелистов, сравнил транспортир и шаблон свое с ихним. все один в один. значит при чина не в этом.

 Пообщались, рассказал проблему, внимательно послушали, подумали, и пожали плечами, такого не бывает в теории, в практике у меня есть. Значит буду ставить обратно родные звезды на место и пусть работает. Сфотаю покажу с каким сдвигом по фазе мотор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

alexey-71. Начни с начала по этапно с момента разборки и до момента сборки, проверь все что делал, думаю найдешь косяк.дай свой телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

alexey-71. Начни с начала по этапно с момента разборки и до момента сборки, проверь все что делал, думаю найдешь косяк.дай свой телефон.

в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Товарищи что за ерунда, видео не загружается? пишет мол формат не тот, три разных уже пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

в личке

А ты как выводил ВМТ  по зубам на шкиву??

Или отвертку в 1 цилиндр вставлял??

Я когда выводил фазы в 0  газ тоже приходилось настроивать Правда Гбо 2.

Просто подкрутил подачу..

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Транспортир можно проверить, ну или сделать самому ( сам раньше так делал, когда транспортира не было под рукой).Вырезается из металла круг, наносим на окружность  деления 360 градусов , потом приворачиваем этот круг к валу ..всё , край башки - это НОЛЬ .

P.S Такое ощущение складывается, что что-то с самим железом ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


А ты как выводил ВМТ  по зубам на шкиву?? Или отвертку в 1 цилиндр вставлял??
все вместе. метка на демпфере, 20й зуб на датчик и отвертку в цилиндр, все проверил, все совпало.

Правда Гбо 2.

у меня такое же. проблема не только с газом, когда нормально фазы выставляю в ноль, и на бензине не работает.

Такое ощущение складывается, что что-то с самим железом ?!

у меня такое же ощущение, но что именно пока не нашел.

  хотел видос выложить как работает мотор с сдвинутыми фазами, и показать на сколько сдвинуты, там капец как, теория с практикой не совпадает и приблизительно! кто нибудь научит как выложить, покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Итак коллеги, добрался таки я до купленного и заготовленного БК,  установил его, немножко разобрался с ним, и полез щелкать важные и нужные плюшки, из них в первую очередь ошибки. БК выдал мне их 7 штук. 

53 неисправность датчика Ф

62 неисправность ОЗУ

65 ошибка записи ЭП

91,92,93,94 кор.зам. цепь заж. 1,2,3,4(это наверное все 4 форсунки?).  теперь это все разшифровать, искать и устранять проблемы. возможно где то тут и зарыта собака. 

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

http://www.2a2.ru/error/error091.html  посмотри на этом сайте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

http://www.2a2.ru/error/error091.html  посмотри на этом сайте.

полезный сайтик. благодарю коллега! не совпадает ошибка 53 только. БК у меня выдает датчик фазы а на сайте дпкв. походу оба проверять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

полезный сайтик. благодарю коллега! не совпадает ошибка 53 только. БК у меня выдает датчик фазы а на сайте дпкв. походу оба проверять надо.

У тебя с отметчиком на РВ всё нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

У тебя с отметчиком на РВ всё нормально???

визуально да. ни чего не увидел. затянут, не болтается. а что там еще с ним может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

визуально да. ни чего не увидел. затянут, не болтается. а что там еще с ним может быть?

погнут, искривлен и тп...там между отметчиком и датчиком расстояние не большое...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

визуально да. ни чего не увидел. затянут, не болтается. а что там еще с ним может быть?

Сломатся ..погнутся, на другой стороне оказатся..мало ли чего. 53 ошибка по нему плачет....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


погнут, искривлен и тп...там между отметчиком и датчиком расстояние не большое...
вроди норм все было. полезу еще посмотрю внимательнее. а расстояние должно быть какое?

Сломатся ..погнутся, на другой стороне оказатся..мало ли чего. 53 ошибка по нему плачет....

сломатся нет. погнуться врядли тоже, но еще проверю, может я им тюкнул пока валы укладывал. на другой стороне врядли, затянут же. и кстати как определить на той ли он стороне где надо? 53 ошибка да, по нему, бк мне так и показывает. хотя тут http://www.2a2.ru/error/error054.html  она 54я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


и кстати как определить на той ли он стороне где надо?

На выпускном валу он должен быть...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

91,92,93,94 кор.зам. цепь заж. 1,2,3,4(это наверное все 4 форсунки?)

Это 4 свечи..скорее всего подсвечники вытаскивал на работающем

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

На выпускном валу он должен быть...)))

а, в этом смысле. само собой стоит верно, именно на выпускном. это уж слишком просто чтоб так накосячить по детски.   я подумал что на валу он провернулся и повернут как то не так.

Это 4 свечи..скорее всего подсвечники вытаскивал на работающем

 

неа, не вытаскивал, ни разу и никогда. меня там током бьет сильно :) , очкую. ну и нельзя вроди бы. где то слышал что катухи горят от этого. мож неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


53 неисправность датчика Ф

Фазы ГРМ неверно выставлены

 

 


62 неисправность ОЗУ

Обычно такая ошибка при отключении ЭБУ появляется.

 

 


91,92,93,94 кор.зам. цепь заж. 1,2,3,4

На катушки приходят провода по низкой стороне, вот где ДВА провода - это общий, постоянный  плюс ..потому что катушки управляются минусом с мозгов. Короче, вытаскиваем все эти провода и подгибаем язычок мамы.вставляем маму в катушку до характерного щелчка. Наука о плохих контактах ,если на обоих катушках, то скорее всего в общем проводе  собака и зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Фазы ГРМ неверно выставлены
я в курсе. именно не верно, и сильно не верно, иначе мотор не работает, в этом и интересность данной ситуации. но ошибка выскочила скорее всего по другой причине, при работающем моторе разъем от датчика отсоединял.

  с остальными ошибками пока не разбирался. сбросил все. посмотрим что выскочит, и продолжу. если выскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А распредвалы у тебя точно одинаковые??
Когда в кулочки вставляешь указатель градуса. четко садиться не болтается.
Профиль 252 у тебя..??Может у тебя валы не стоковые ,Тюнинговые??

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Насчет Фоток  .
где слово Отправить есть Расширенная форма заходишь туда 
ищешь слово  

Прикрепить файлы
Отправляешь

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...