Перейти к содержанию
           
Авторизация  
krav

фазы ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Накосячить труднее чем норм сделать
:D  у некоторых само собой всё выходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Звезду Пром вала не менял случайно..

Что то у тебя чудеса с фазами .
По лубому вскрывай смотри .Что там у тебя за цепи Новые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Звезду Пром вала не менял случайно..

Что то у тебя чудеса с фазами .

По лубому вскрывай смотри .Что там у тебя за цепи Новые..

звезду промвала не трогал. все великолепно выглядит, оставил. чудеса есть, это точно.  цепи брал прибалтику, с виду цепи как цепи, придраться вроди не к чему. завтра разберу все гляну. отпишусь. вот что мне там не нравится так как крепятся звезды промвала дебильными двумя болтами, и как натяжители крепятся на болт длинный и один, все как бы на излом. вот это место особо дебильно придумано. когда собирал еще сильно все не нравилось. вот может там что то отломилось, кстати болты очень хрупкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

 

Я тоже себе звезды ставил когда мотор собирал 405.

Проехал на них 200км 

порвало цепь из за того что цепь терлась об головку..

Поставил короткие цепи и башмаки как на 406.

Теперь спокоин..

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


порвало цепь из за того что цепь терлась об головку..
как так? почему она терлась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Добрый вечер.alexey-71, прочитал всю страницу. Ты  пишешь, что разрезные шестерни от ПРОГРЕССА гомно, хотел вернуть старые назад, но попасть в прежние градусы 17 и 8-9 не получается. 

 

Возник вопрос ПОЧЕМУ не поставишь 17 и 8-9 градусов разрезными, от ПРОГРЕССА ??? И прокатиться.

 

У меня в принципе тоже похожее положение, свечи черные, за жоп. якорь привязан, на днях открыл клапанную крышку было 23 и 21, исправил разрезными на 20 и 19, стало получше но хочется ещё, но пока думаю можно ли меньше 20 и 19 и что из этого может вытечь.

Изменено пользователем samodelkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Добрый вечер.alexey-71, прочитал всю страницу. Ты  пишешь, что разрезные шестерни от ПРОГРЕССА гомно, хотел вернуть старые назад, но попасть в прежние градусы 17 и 8-9 не получается. 

 

Возник вопрос ПОЧЕМУ не поставишь 17 и 8-9 градусов разрезными, от ПРОГРЕССА ??? И прокатиться.

 

У меня в принципе тоже похожее положение, свечи черные, за жоп. якорь привязан, на днях открыл клапанную крышку было 23 и 21, исправил разрезными на 20 и 19, стало получше но хочется ещё, но пока думаю можно ли меньше 20 и 19 и что из этого может вытечь.

звезды от прогресса мне не нравятся из за мерзкого качества изготовления, прежде ставить их пришлось железной щеткой и разными напильниками часика полтора-два попыхтеть, а так штука клевая, и очень удобно регулировать, только мой мотор что то не хочет работать.  

звездами прогресс ставить пробовал как на родных было, не получилось, впуск было 17-17.5 , выставил прогрессом, а выпуск был 8-9 примерно, стрелка за шкалу транспортира вниз далеко уходила, поэтому тут на глаз прикинул опять же примерно, и вот в эту примерность 8-9 на выпуске попасть не смог.  то кашляет на ходу в глушитель как газ сбрасываю, то глохнет, то колбасит мотор, вобщем не вышло. поэтому хотел родные вернуть на место по меткам, без вариантов, и забыть. А что будет если меньше градусы сделаеш не знаю, у меня было меньше, на обоих валах, кулачками в стороны разведено сильнее было, нормально было, жалоб не было, заводилась всегда(не важно лето или зима)хорошо, бензина ела умеренно, тяга тракторная, мотор работал четко, ровно на хх, почти идеально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


звезды от прогресса мне не нравятся из за мерзкого качества изготовления, прежде ставить их пришлось железной щеткой и разными напильниками часика полтора-два попыхтеть,
как то от тебя первого слышу такие интересные вещи.хотя знаком со многими работниками сервисов по газелям,которые с ними работали.причём мотор этот знают от и до.у них вопросов почему то не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samodelkin

 

, у меня было меньше, на обоих валах, кулачками в стороны разведено сильнее было, нормально было, жалоб не было, заводилась всегда(не важно лето или зима)хорошо, бензина ела умеренно, тяга тракторная, мотор работал четко, ровно на хх, почти идеально. 

Спасибо за ответ, когда победишь проблему отпишись, буду следить за темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

как то от тебя первого слышу такие интересные вещи.хотя знаком со многими работниками сервисов по газелям,которые с ними работали.причём мотор этот знают от и до.у них вопросов почему то не возникло.

какой то подвох чую есть, пока ненайденный, звезды и фазы наверно не причем. должно же работать с 20и19. а звезды да, реально сделаны не важно, обработка убогая, сейчас то не видно уже, все спилил, была еще мысль сфотать, поленился.

Спасибо за ответ, когда победишь проблему отпишись, буду следить за темой.

 

да не за что. отпишусь конечно, обязательно. только что то уже начинаю сомневаться что победЮ. утомила эта катастрофа на колесах капец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сейчас то не видно уже, все спилил,
а чё ты там пилил то? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

а чё ты там пилил то? :huh:

да всякие корявости от обработки, заусеницы какие то, хз как правильно это обозвать. вобщем если не обточил бы то все эти опилки со временем в движок обсыпались бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да всякие корявости от обработки, заусеницы какие то
где?на зубьях?на конусах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

где?на зубьях?на конусах?

на зубьях все было. конуса нормальные. один какойто потерто пошерханый малость но не критично, без опилок, а второй вообще нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на зубьях все было.
сколько не ставил их,никогда там ничего не было.обработка достаточно приличная.да и нет смысла там в допусках в сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

сколько не ставил их,никогда там ничего не было.обработка достаточно приличная.да и нет смысла там в допусках в сотки.

ну мне попалось вот такое Г. впрочем как и много другого подобного Г. везучий наверное :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс58 ру

Всем привет! Прочёл все 10 страниц,но может я совсем неумный,никак не пойму на карбер и на инжектор фазы разные должны быть??? Научите дурака пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Всем привет! Прочёл все 10 страниц,но может я совсем неумный,никак не пойму на карбер и на инжектор фазы разные должны быть??? Научите дурака пож.

ну по градусам одинаково ставится. распреды разные. на инжекторном кулачек другой. на 1мм подъем больше. если чего не так написал гуру поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс58 ру

ну по градусам одинаково ставится. распреды разные. на инжекторном кулачек другой. на 1мм подъем больше. если чего не так написал гуру поправят.

. Я просто приобрёл по случаю ДВС 406 ,он инж.был,я поменял впускной колектор и карбер поставил,не едет и все тут 80 макс...и газ кушает 23л.,правда вожу по2 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

. Я просто приобрёл по случаю ДВС 406 ,он инж.был,я поменял впускной колектор и карбер поставил,не едет и все тут 80 макс...и газ кушает 23л.,правда вожу по2 т.

возможно что то надо регулировать, причин море, я сам вот ща бадаюсь, пока не забодал. а до этого мотор зверюга, какие 80км, х..чит сколько пожелаеш без проблем, и с грузом тоже, 2800кг весь сезон таскал, 110км легко и продолжает разгонятся, сам просто сбавлял постоянно до 80-90, тяжелый, опасно, мало ли чего, а так прет, даже в подъемы небольшие плавно разгонялась. если пустая это вообще буквально пуля, у меня еще два таза есть, 8ми и 16клоповый, так тазы пустую газель не догонят по динамике думается, или весьма спорно, вобщем нормально так она едет, приятно. А с газом такая же ситуация, жрет безбожно, динамики нет, тяга правда пойдет, упрямо пыжится и тащит, по скорости тоже фигачет быстро, скок хош наверно, я больше 110-120 не пробовал на газу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Итак товарищи , кому интересно отписываюсь. С цепями, натяжителями, звездами натяжителей и подшипниками все пучком, ни чего там не сломалось. Почему гуляли фазы не знаю, чудеса видимо, или еще могу предположить как вариант что пока сношался со всей этой байдой звезды были не затянуты, наживлено слегка, шевелились наверно както, и долгядел на штивту звезды тоже шевелятся немного. Видимо так. Вобщем поставил родные звезды, фазы как было раньше 17 и 8-9 так и не стали, этого понять не могу почему, выпускной как то примерно стал похоже, а впускной теперь 22-23градуса. Запустил, завелась норм, колбасить стало гораздо меньше, почти ровно работает, хх увеличились до 750 а не 500 как было с правильными фазами, глохнуть перестала, заливать перестало, выхлоп не такой вонючий и разкручивается мотор резво если газнуть. На газе пока не пробовал. На ходу пока тоже не ездил. Вот так коллеги, чем и как это пояснить не знаю. Теория одно, практика показывает совсем другое, в моем случае с моим мотором все наоборот, разрезные звезды и шаблон с транспортиром закинул на х.. в дальний угол гаража.

post-78417-0-23925300-1446197292_thumb.jpg

post-78417-0-03561000-1446197345_thumb.jpg

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

не когда шаблоном не пользовался. Считаю этот шаблон развод для лохов.От метки  до метки 25 звеньев и точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


не когда шаблоном не пользовался.
и не надо похоже.

Считаю этот шаблон развод для лохов.

признаться теперь я слонен думать так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Теория одно, практика показывает совсем другое, в моем случае с моим мотором все наоборот, разрезные звезды и шаблон с транспортиром закинул на х.. в дальний угол гаража

 У тебя судя по фото, на выпуске стоит вал от карба. Там стрелка не плотно лежит на кулачке вала,да и на впуске не совсем понятно на фото. При нормальных шейках стрелка должна спокойно ложится и висеть под собственным весом и не падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Итак товарищи  Теория одно, практика показывает совсем другое, в моем случае с моим мотором все наоборот, разрезные звезды и шаблон с транспортиром закинул на х.. в дальний угол гаража

А вот на картинке транспортир - он чьего производства? Ты его не пробовал проверить? А то может он "косой" ... У меня было такое - чел один маялся, приехал ко мне я проверил своим и "ух ... ренел" - там 3 градуса завал был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...