Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Roluken

Зависают обороты ХХ

Рекомендуемые сообщения

михаил коломна
про лотерею я думаю ты прав ,но ты нерастраивайся ,тебе еще повезет ,мне наверное повезло ,хотя черт его знает ,,,

Да ладно машина чих-пыхает по маленьку копеечку зарабатывает и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg544

покупка отечественного авто - лотерея всегда и палюбому, вне зависимости от марки

ну это так... для пафосу

в части ЗАВИСАНИЯ оборотов хочу сказать одно - учитесь ездить на впрысковых моторах, ибо отличия от карба есть...

года 3 назад на "12-ке" (1,6; 16клап) при переключении До 3000 об/мин всё ок, После - зависают... чо только не читал...

в итоге на сервисе мастер сказал - у тя базовая прошивка! есть вариант налить рукодельную, там проблемы нет, но есть другие; а есть вариант налить обновлённую вазовскую (54-ю...), там, мол, оптимизирован холодный запуск и прочее, включая частичное решение проблемы "зависания"... вобщем продал нах ))))) по другой причине конечно))))

так вОт! посмотрел сегодня на свой микас - у меня ...36-я прошивка и НИКАКИХ зависаний

тут упоминали 34, 35-ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roluken

Проделал все советы, в том числе и совет Мамонта по отключению датчика спидометра, а затем включению его, хрена лысого, все равно виснут, хотя на момент, когда датчик отключен, все работает.

3 диагноста лапами к верху запели, что не знают что делать, т.к. датчик в прошивке не отключается. Жопа короче какая-то.

Изменено пользователем Roluken

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rs1980
я уже писал по этой проблеме ,отключи датчик спидометра ,на коробке ,разедени колодку ,и посмотри как себя поведет двс ,,отпишись мне в личку ,,,

 

 

Отключил датчик скорости - спидометр молчит, обороты работают четко.

Хотелось бы, чтобы работало все вместе :)

 

Ктонить пробовал пойти другим путём?

тут на днях рассматривал электросхему из газелевского букваря(За рулём)в поисках не работающей с новья лампы "Выкинь двигатель"(оказалось на заводе :blink: забыли подключить колодку приборной панели ХР4) ,

обратил внимание на колодку ХР3 клемма №11-"Выход спидометра к ЭБУ" по схеме провод фиолетовый

если врезать в цепь микропереключатель то получается спидометр работает но сигнал на эбу не поступает ,кстати загоревшийся CHEK можно отключить тем же способом. Думаю попробовать на будущей неделе машине хоть и 7000 км. но уже достали непомерный жор в городском режиме и плавающие холостые в остальном проблем нет.

 

ПЫ.СЫ. Если отписался не там прошу ЗЛОБНЫХ МОДЕРОВ сильно не пинать , может пригодится кому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Ктонить пробовал пойти другим путём?

тут на днях рассматривал электросхему из газелевского букваря(За рулём)в поисках не работающей с новья лампы "Выкинь двигатель"(оказалось на заводе :blink: забыли подключить колодку приборной панели ХР4) ,

обратил внимание на колодку ХР3 клемма №11-"Выход спидометра к ЭБУ" по схеме провод фиолетовый

если врезать в цепь микропереключатель то получается спидометр работает но сигнал на эбу не поступает ,кстати загоревшийся CHEK можно отключить тем же способом. Думаю попробовать на будущей неделе машине хоть и 7000 км. но уже достали непомерный жор в городском режиме и плавающие холостые в остальном проблем нет.

 

ПЫ.СЫ. Если отписался не там прошу ЗЛОБНЫХ МОДЕРОВ сильно не пинать , может пригодится кому.

это возможно,сделать ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
геолог777

Решил проблему перегазовок перепрошивкой на 36 ПО (по гарантии), только перегазовки теперь в немного другом виде, при снятии с передачи чуть-чуть подгазовывает и дальше плавно сбрасывает обороты. Только основная проблема (плохая тяга двигателя, особенно на низах и ужасно плавающие обороты, бывает даже глохнет) перепрошивкой не решилась, но на 2 день после перепрошивки(позавчера) загорелся чек и теперь горит постоянно, гаснет через 10 секунд после выключения зажигания. Записался на завтра на диагностику(по гарантии), посмотрим что интересного скажут, без горящей лампы чека уверяли что машина полностью исправна(хотя дёргалась и ехала хрен-как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rs1980

кстати у меня 35 прошивка кроме вышеупомянутых глюков(жор в городе и холостых) ничего больше нет, с двиглом и электроникой ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

смею предположить что механизм РХХ не успевает за ЭБУ. и мне не нравится трубочка протяжки картерных газов которая стоит в рессивере после дроселя. Может её перекинуть до дроселя и пусть всё это гавно через РХХ протягивает.

там получается доп-подсос воздуха. если её зажать ра работающем движке то обороты падают почти глохнет и потом РХХ выравнивает как надо...

очень часто бывает так что только тронулся и сразу сцепу выжал , и мотор тупо глохнет " все смотрят как на чайника"

сделал кнопку дублирующую стартер что бы быстрее запускаться.

 

 

Кто писал про фиолетовый провод от датчика скорости? нах он вообще нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

мужики,а если провод с датчика скорости сразу кинуть на бортовой комп,а не на панель,поможет?конечно, у кого он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Ктонить пробовал пойти другим путём?

тут на днях рассматривал электросхему из газелевского букваря(За рулём)в поисках не работающей с новья лампы "Выкинь двигатель"(оказалось на заводе :blink: забыли подключить колодку приборной панели ХР4) ,

обратил внимание на колодку ХР3 клемма №11-"Выход спидометра к ЭБУ" по схеме провод фиолетовый

если врезать в цепь микропереключатель то получается спидометр работает но сигнал на эбу не поступает ,кстати загоревшийся CHEK можно отключить тем же способом. Думаю попробовать на будущей неделе машине хоть и 7000 км. но уже достали непомерный жор в городском режиме и плавающие холостые в остальном проблем нет.

 

ПЫ.СЫ. Если отписался не там прошу ЗЛОБНЫХ МОДЕРОВ сильно не пинать , может пригодится кому.

сегодня этим занялся и оказывается всё гораздо проще надо в этой колодке,про которую ты говоришь найти провод от спидометра их там будет два а переходят в один,так вот второй идёт на эбу(один зеленый второй оранжевый),проверял по БК,теперь всё работает,а на эбу сигнал с датчика скорости не идёт :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rs1980
сегодня этим занялся и оказывается всё гораздо проще надо в этой колодке,про которую ты говоришь найти провод от спидометра их там будет два а переходят в один,так вот второй идёт на эбу(один зеленый второй оранжевый),проверял по БК,теперь всё работает,а на эбу сигнал с датчика скорости не идёт :lol:

 

какой получается Расход ?, как холостые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mongol
сегодня этим занялся и оказывается всё гораздо проще надо в этой колодке,про которую ты говоришь найти провод от спидометра их там будет два а переходят в один,так вот второй идёт на эбу(один зеленый второй оранжевый),проверял по БК,теперь всё работает,а на эбу сигнал с датчика скорости не идёт :lol:

если я правильно понял , то ты достиг того же результата,что и при рассоединении колодки у КПП,но спидометр при этом работает? Если так,то опиши поподробней,лучше с фотками.Тема нужна многим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
какой получается Расход ?, как холостые ?

у меня и до этого вроде и расход и обороты были нормальными,но сейчас двигатель работает устойчивее и стрелка тахометра стоит на 800 об.а по расходу позже напишу,как замерю,единственное чек загорелся,компом сбрасываю,а он опять горит :P

 

если я правильно понял , то ты достиг того же результата,что и при рассоединении колодки у КПП,но спидометр при этом работает? Если так,то опиши поподробней,лучше с фотками.Тема нужна многим.

ты всю тему прочти и поймёшь,снимаешь щиток приборов и ищешь как написано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарабанец

Мужики читаю тему и рыдаю, вот я то папал, тоже эту фигня купил, проблема такая же, обороты и расход 25=30, по гарантии спецы . короче всё бесполезно, А у меня ещё ГАЗ-3309 евро 3, одновременно покупал, там ещё круче беда, и никто ни чего не может сделать, может на завод обратимся можит они отзовут на бесплатное устранение? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
А у меня ещё ГАЗ-3309 евро 3, одновременно покупал, там ещё круче беда, и никто ни чего не может сделать, может на завод обратимся можит они отзовут на бесплатное устранение? :blink:
Значит 245 движок с турбиной и электронной рейкой? Для них уже на многие проблемы найдены лекарства. А насчет отзовут... и ХЗ чем кончится. Мы с Валдаями накувыркались. Завод признал собственный косяк, но исправлять, якобы бесплатно, катись в Наб.Челны. У нас свои станки и стенды для ремонта топливной аппаратуры. Так любая информация по этим движкам засекречена, добывали - Штирлиц позавидовал бы.

Зависание обротов ХХ возможно из-за подсосов во впускном рессивере, хотя и не только. В самой прошивке Е3 алгоритм стабилизации оборотов очень грубый. Иногда удается решить проблему изменением калибровок в прошивке. На ГАЗе, видимо, своих специалистов по электронике не приветствуют. А специалисты из ООО "Микас-сервис" не прочь барыжнячить на своих полуграмотных поделках. Чтобы невозможно было увидеть как они испортили цельнотянутые блоки управления, которые они выдают за свои разработки, ввели защиту от считывания и записи прошивок. Якобы, охрана авторских прав. Хотите улучшить, платите авторам. Только обращаться к ним врагу не посоветуешь. Сплошное хамство и жуликоватое мошенничество (однажды пробывал, храню переписку). Пока ГАЗ не сменит контрагента по электронике, мы будем читать подобные темы и рыдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290

Всех с Новым годом,у меня такая же проблема,с утра заведу машину прогрею и еду в путь,двигатель работает как часы,обороты х.как положено 800 не имеет значения по трассе по городу,но вот одно но,заглушу мотор,постою минут 20 завожу еду,начинается проблема выше перечисленая,обороты не падают,иногда даже повышаются до 3тыс,потом падают до 1500,сколько не перегазовывай не падают,интересно да?!вот да мне тоже интересно,а если постоит часа 2-3 охладится мотор завожу хоть бы что никаких проблем всё в норме,не знаю даже что делать,в газелях бум бум если чесно,до этого ездел на камазе и легковых,пробег у машины 7тыс.проблема началась при пробеге в районе 2тыс.диагностика ошибок не показывает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Всех с Новым годом,у меня такая же проблема,с утра заведу машину прогрею и еду в путь,двигатель работает как часы,обороты х.как положено 800 не имеет значения по трассе по городу,но вот одно но,заглушу мотор,постою минут 20 завожу еду,начинается проблема выше перечисленая,обороты не падают,иногда даже повышаются до 3тыс,потом падают до 1500,сколько не перегазовывай не падают,интересно да?!вот да мне тоже интересно,а если постоит часа 2-3 охладится мотор завожу хоть бы что никаких проблем всё в норме,не знаю даже что делать,в газелях бум бум если чесно,до этого ездел на камазе и легковых,пробег у машины 7тыс.проблема началась при пробеге в районе 2тыс.диагностика ошибок не показывает)))

Можно предположить неправильную работу датчика ТОЖ. Возможно воздушная пробка или неисправен термостат. Заодно проверь подтекание тосола по стыкам патрубков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Можно предположить неправильную работу датчика ТОЖ. Возможно воздушная пробка или неисправен термостат. Заодно проверь подтекание тосола по стыкам патрубков.

У Goba290 всего один температурный датчик, если глюк на мозги, то и стрелка себя неадекватно поведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирил
про лотерею я думаю ты прав ,но ты нерастраивайся ,тебе еще повезет ,мне наверное повезло ,хотя черт его знает ,,,

привет мамонт подскажи пожалуиста что именно надо отключить под щитком приборов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290

Я как уже писал я не знаток газелей,но протеканий нигде нет и температура ОЖ в норме как положенно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
привет мамонт подскажи пожалуиста что именно надо отключить под щитком приборов?

привет ,ты про что не понял ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирил
привет ,ты про что не понял ,,,

там про провод идущии в однои колодке на датчик скорости и спидометр. чего надо сделать с ним я идут зеленый и фиолетовый вместе .вот .вообще разьединить чего то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
У Goba290 всего один температурный датчик, если глюк на мозги, то и стрелка себя неадекватно поведёт.
На этих моделях стрелка иногда себя неадекватно ведёт независимо от работы двигателя. По диагностике все нормально, а стрелка неадекватна. Неплохо бы найти схемы приборок и их подключения в четырех вариантах: до 2009 года, первой половины 2009 года, второй половины 2009 года, после 2009 года. Возможно еще есть варианты? На эти четыре мне известны различия в участках прошивок, отвечающих за связь ЭБУ с приборной доской, особенно по указателю ТОЖ, но не на все есть схемы.
"Goba290" ...температура ОЖ в норме как положенно
Тогда попробуй подменить регулятор дополнительного воздуха (РХХ). И проверь подсосы рессивера. Еще проверь вакуумный усилитель тормозов на удержание вакуума. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
Я как уже писал я не знаток газелей,но протеканий нигде нет и температура ОЖ в норме как положенно,

на 40522 движке была проблема похожая только наоборот пока не прогреешь вылазила ошибка и обороты 3000 прогреется до 75-80 все в поряде. дело было в датчике температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks
Если перегазовывать просто на ХХ

Сори,а что такое "ХХ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...