Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Roluken

Зависают обороты ХХ

Рекомендуемые сообщения

alexgop

зависание оборотов на бизнесе и меня достало при переключении.. если начальство не даст 15 тыков на путёвый эбу, то вхерачу вместо РХХ кран шаровый.. и пашке с олегом привет передам... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

astanovoj
если начальство не даст 15 тыков на путёвый эбу... :lol:

Хочешь сказать в продаже есть эбу (отличные от заводских) с нормальной прошивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Хочешь сказать в продаже есть эбу (отличные от заводских) с нормальной прошивкой?

а как ты думал ,у нас с саньком такие и стоят ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

А в чем отличие?Ну не считая прошивки конечно. У меня машина мартовская, так что эбу уже устарело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а как ты думал ,у нас с саньком такие и стоят ,,

не, антоха!! на бизнесе штатная прошивка... вот на моей старушке- да. и поэтому юркая она у меня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
не, антоха!! на бизнесе штатная прошивка... вот на моей старушке- да. и поэтому юркая она у меня..

санек я про твою то и говорю ,а про безнес не слово ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sved
Всем здравствуйте.

Подскажите пожалуйста решение по следующей проблеме.

Во время движения, после выключения сцепления, обороты двигателя на холостом ходу остаются в районе 2000, затем через 10-15 секунд спускаются до 800. На время зависания коротко (полсекунды) 1 раз моргает check.

В чем может быть дело?

у меня была такая проблема щель большая была на дроселе отрегулируй сам дросель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Снял штуцер,завальцевал наглухо,затем просверлил отверстие 2мм. И действительно обороты на холостых пришли в норму. Спасибо за совет. Кстати сброс эбу не делал, негде и нечем. Да и так все устроило. Где то еще читал что уменьшение диаметра этого штуцера приводит к уменьшению аппетита движка. Посмотрим..

Парни! про какой штуцер вообще разговор , не могу понять? где он находиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serz 056
Парни! про какой штуцер вообще разговор , не могу понять? где он находиться?

Так кто нибудь разобрался с этой проблемой?

:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Парни, решил проблему с зависанием оборотов - регулировкой клапанов и ещё пришлось побаловаться с датчиком дросельной заслонки . рассказываю как.открутил два крепёжных болтика не до конца... видим что отверстия и болтики разноги размера болтики свободно входят - вот в этой слабине и поиграл вправо , влево и притянул.там миллиметр но мне видимо хватило я прижал вправо.

Не знаю что мне помогло? клапана или датчие не знаю , но что то из них потому что больше ничего не делал!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serz 056
не, антоха!! на бизнесе штатная прошивка... вот на моей старушке- да. и поэтому юркая она у меня..

Вопрос мамонту!Так тебя не понять.То ты пишеш что снимал фишку пару раз проезжал около тыщи и с оборотами всё окей ездиеш уже два года.Сейчас пишеш что проблема у тебя решилась после прошивки.Так ты нам расстолкуй как быть на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Вопрос мамонту!Так тебя не понять.То ты пишеш что снимал фишку пару раз проезжал около тыщи и с оборотами всё окей ездиеш уже два года.Сейчас пишеш что проблема у тебя решилась после прошивки.Так ты нам расстолкуй как быть на самом деле.

друган ты на даты иногда смотри еще одна машина ,ездиет без прошивки с с фишкой было волшебство ,вторая прошита ,так вот с фишкой иногда выскакивает этот глюк но иногда ,а не как всегда ,а перепрошивой ,он практически исчезает ,,,а насчет тебя не понять ,с мое на нем поездиешь тогда поймешь с полу слова , ,снимайте фишку ,и не ,лазийте больше не куда ,процес такойже как и был описаный мной ,если не хотите перешивать ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
друган ты на даты иногда смотри еще одна машина ,ездиет без прошивки с с фишкой было волшебство ,вторая прошита ,так вот с фишкой иногда выскакивает этот глюк но иногда ,а не как всегда ,а перепрошивой ,он практически исчезает ,,,а насчет тебя не понять ,с мое на нем поездиешь тогда поймешь с полу слова , ,снимайте фишку ,и не ,лазийте больше не куда ,процес такойже как и был описаный мной ,если не хотите перешивать ,

Мамонт друган , а почему вторую машину прошить не хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Мамонт друган , а почему вторую машину прошить не хочешь?

Да кстати вопрос а могут ли холостые обороты поднятся до 1000 из за пробитой прокладки приёмной трубы ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Да кстати вопрос а могут ли холостые обороты поднятся до 1000 из за пробитой прокладки приёмной трубы ???

могут.если у тебя оба ДК включены,то элементарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Мамонт друган , а почему вторую машину прошить не хочешь?

она не моя , :rolleyes:

 

 

Мамонт друган , а почему вторую машину прошить не хочешь?

Да кстати вопрос а могут ли холостые обороты поднятся до 1000 из за пробитой прокладки приёмной трубы ???

нет ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Парни, решил проблему с зависанием оборотов - регулировкой клапанов и ещё пришлось побаловаться с датчиком дросельной заслонки . рассказываю как.открутил два крепёжных болтика не до конца... видим что отверстия и болтики разноги размера болтики свободно входят - вот в этой слабине и поиграл вправо , влево и притянул.там миллиметр но мне видимо хватило я прижал вправо.

Не знаю что мне помогло? клапана или датчие не знаю , но что то из них потому что больше ничего не делал!

Удачи!

На диагностике можно посмотреть отработку заслонки, как это видит датчик, причём не постоянно зависание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
На диагностике можно посмотреть отработку заслонки, как это видит датчик, причём не постоянно зависание.

смотря чем будут пользоваться.скажем на аскане это можно в процентах посмотреть,можно график увидеть.в общем многое зависит от аппаратуры которую используют ,ну и от опыта диагноста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
смотря чем будут пользоваться.скажем на аскане это можно в процентах посмотреть,можно график увидеть.в общем многое зависит от аппаратуры которую используют ,ну и от опыта диагноста

Ну так а я о чём говорю, диагностика и мозг рулит. А вот как я проверил на нормальном оборудовании у проверенного диагноста, а причину зависания не нашли? :( Остаётся токо мозги глючат.

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
Ну так а я о чём говорю, диагностика и мозг рулит. А вот как я проверил на нормальном оборудовании у проверенного диагноста, а причину зависания не нашли? :( Остаётся токо мозги глючат.

Сегодня первый день за зиму нулевая температура, обороты не плавали , температура двигла держалась 92-94 , воздухозаборник развёрнут за коллектор, может всётаки от температуры зависят эти обороты долбаные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serz 056
Сегодня первый день за зиму нулевая температура, обороты не плавали , температура двигла держалась 92-94 , воздухозаборник развёрнут за коллектор, может всётаки от температуры зависят эти обороты долбаные?

От температуры не зависят.У меня что летом,что зимой одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Сегодня первый день за зиму нулевая температура, обороты не плавали , температура двигла держалась 92-94 , воздухозаборник развёрнут за коллектор, может всётаки от температуры зависят эти обороты долбаные?

нет не зависит они от нее , :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj
сегодня этим занялся и оказывается всё гораздо проще надо в этой колодке,про которую ты говоришь найти провод от спидометра их там будет два а переходят в один,так вот второй идёт на эбу(один зеленый второй оранжевый),проверял по БК,теперь всё работает,а на эбу сигнал с датчика скорости не идёт :lol:

Кто нибудь еще проделывал такое? Хотелось бы узнать поподробней процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кэп

Мужики, сегодня решил проблему с зависанием оборотов, снял панель приборов в штекере разъема №3 находите зеленый провод вместе с ним на фишке у меня синий с серой полоской, зеленый идет от датчика скорости с КПП, сине-серый идет на ЭБУ, они в этом штекере одни только спаренные, сине-серый разрезал, два конца заизолировал. Результат на лицо, обороты не виснут, спидометр работае, чек не горит. Кому интересно попробуйте, делов на 20 минут. Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

я тоже самое сегодня проделал, провода зеленый и синий. синий обрезал. пока не ездил, но спидометр работает. посмотрим что из этого выйдет)

Изменено пользователем astanovoj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...