Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Roluken

Зависают обороты ХХ

Рекомендуемые сообщения

aleksandralekseev
Сори,а что такое "ХХ"

холостой ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goba290
На этих моделях стрелка иногда себя неадекватно ведёт независимо от работы двигателя. По диагностике все нормально, а стрелка неадекватна. Неплохо бы найти схемы приборок и их подключения в четырех вариантах: до 2009 года, первой половины 2009 года, второй половины 2009 года, после 2009 года. Возможно еще есть варианты? На эти четыре мне известны различия в участках прошивок, отвечающих за связь ЭБУ с приборной доской, особенно по указателю ТОЖ, но не на все есть схемы.

Тогда попробуй подменить регулятор дополнительного воздуха (РХХ). И проверь подсосы рессивера. Еще проверь вакуумный усилитель тормозов на удержание вакуума.

блин не понял,там столько всего под капотом не разберусь я,что за подсосы ресивера?как понять на удержание вакуума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирил
сегодня этим занялся и оказывается всё гораздо проще надо в этой колодке,про которую ты говоришь найти провод от спидометра их там будет два а переходят в один,так вот второй идёт на эбу(один зеленый второй оранжевый),проверял по БК,теперь всё работает,а на эбу сигнал с датчика скорости не идёт :lol:

а чек горит?я сегодня второи провод фиолетовыи он у меня разьединил просто чек горит эфекта ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
блин не понял,там столько всего под капотом не разберусь я,что за подсосы ресивера?как понять на удержание вакуума?

Начни с дроссельной заслонки (ДЗ), к ней идет трос с педали газа. Сзади нее (двигаясь в сторону двигателя) есть несколько штуцеров по кругу. Верхний штуцер соединен шлангом с адсорбером, боковой большего диаметра соединен шлангом с вакуумным усилителем тормозов. Весь бачок от дроссельной заслонки до головки блока цилиндров (ГБЦ) называется ресивером. Сверху на ресивере закреплен датчик абсолютного давления (ДАД) (измеряет разрежение в ресивере и передает данные в мозги). От этого датчика, двигаясь в сторону аккумулятора, натыкаешься на бочонок с разъёмом с 4 поводами и патрубком, идущим на всасывающий патрубок перед ДЗ, это и есть регулятор холостого хода (РХХ) (по-другому, регулятор дополнительного воздуха (РДВ)). Сам ресивер состоит из двух частей, соединяются через прокладку четырьмя шпильками с гайками. Ресивер крепится через прокладку к ГБЦ. Неплотность любой прокладки или штуцера со шлангом дают подсос ресивера. Если неисправен вакуумный усилитель тормозов, то подсос идет через его шланг. Получается несоответствие открытия ДЗ и показаний ДАД. Сбивается регулировка оборотов холостого хода. Мозги управляют положением РДВ, подачей топлива через форсунки и углом опережения зажигания так, чтобы удержать обороты. Неисправность любого из этих трех элементов даст сбой по оборотам. Как видишь, чтобы тебе помочь, нужно довольно многое в твоем двигателе исследовать. Если следовать статистике, то начинать надо с регулировки клапанов, проверки чистоты и исправности ДЗ, РДВ, плотности ресивера, исправности катушек зажигания, проверке давления топлива в рампе. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не скидывай провода со свечей зажигания при работающем двигателе. При измерении компрессии отключай провода от катушек зажигания, идущие к жгуту (по два контакта). . Из твоих описаний наиболее вероятно, что неисправен (зависает) РДВ, неисправен датчик положения ДЗ или сама ДЗ, где-то подсос ресивера.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
Начни с дроссельной заслонки (ДЗ), к ней идет трос с педали газа. Сзади нее (двигаясь в сторону двигателя) есть несколько штуцеров по кругу. Верхний штуцер соединен шлангом с адсорбером, боковой большего диаметра соединен шлангом с вакуумным усилителем тормозов. Весь бачок от дроссельной заслонки до головки блока цилиндров (ГБЦ) называется ресивером. Сверху на ресивере закреплен датчик абсолютного давления (ДАД) (измеряет разрежение в ресивере и передает данные в мозги). От этого датчика, двигаясь в сторону аккумулятора, натыкаешься на бочонок с разъёмом с 4 поводами и патрубком, идущим на всасывающий патрубок перед ДЗ, это и есть регулятор холостого хода (РХХ) (по-другому, регулятор дополнительного воздуха (РДВ)). Сам ресивер состоит из двух частей, соединяются через прокладку четырьмя шпильками с гайками. Ресивер крепится через прокладку к ГБЦ. Неплотность любой прокладки или штуцера со шлангом дают подсос ресивера. Если неисправен вакуумный усилитель тормозов, то подсос идет через его шланг. Получается несоответствие открытия ДЗ и показаний ДАД. Сбивается регулировка оборотов холостого хода. Мозги управляют положением РДВ, подачей топлива через форсунки и углом опережения зажигания так, чтобы удержать обороты. Неисправность любого из этих трех элементов даст сбой по оборотам. Как видишь, чтобы тебе помочь, нужно довольно многое в твоем двигателе исследовать. Если следовать статистике, то начинать надо с регулировки клапанов, проверки чистоты и исправности ДЗ, РДВ, плотности ресивера, исправности катушек зажигания, проверке давления топлива в рампе. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не скидывай провода со свечей зажигания при работающем двигателе. При измерении компрессии отключай провода от катушек зажигания, идущие к жгуту (по два контакта). . Из твоих описаний наиболее вероятно, что неисправен (зависает) РДВ, неисправен датчик положения ДЗ или сама ДЗ, где-то подсос ресивера.

Блин столько всего,отдуши брат,перепишу и дам знающему челу пусть делает,потом отпишусь,сам полюбас не смогу и не пойму я чёт. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Блин столько всего,отдуши брат,перепишу и дам знающему челу пусть делает,потом отпишусь,сам полюбас не смогу и не пойму я чёт. :rolleyes:

Goba290! Насколько мне известно, в Чебоксарах немало грамотных специалистов по инжекторным двигателям. Ну, если будешь транзитом на южном направлении, можешь к нам заглянуть. От трассы недалеко, теплый бокс на четыре КАМАЗА. Найдем и твоему "коню" место. Можешь и своего спеца с собой взять, обменяемся опытом. Только заранее предупреди, чтобы соответствующая аппаратура была на месте (вся аппаратура в мобильном варианте, иногда приходится брать на вызов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
Goba290! Насколько мне известно, в Чебоксарах немало грамотных специалистов по инжекторным двигателям. Ну, если будешь транзитом на южном направлении, можешь к нам заглянуть. От трассы недалеко, теплый бокс на четыре КАМАЗА. Найдем и твоему "коню" место. Можешь и своего спеца с собой взять, обменяемся опытом. Только заранее предупреди, чтобы соответствующая аппаратура была на месте (вся аппаратура в мобильном варианте, иногда приходится брать на вызов).

В южном направлении я всегда езжу,потому что сам родом с дагестана,а где именно эти спецы которые ты имеешь ввиду?какой регион?точный адрес дай пожалуйста?и в чебоксарах к кому именно обратиться?конкретного человека или станцию можешь назвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
В южном направлении я всегда езжу,потому что сам родом с дагестана,а где именно эти спецы которые ты имеешь ввиду?какой регион?точный адрес дай пожалуйста?и в чебоксарах к кому именно обратиться?конкретного человека или станцию можешь назвать?

Мобильный автосервис.

Чебоксары.. 89061316623

89023276218-смартс 89276673685-мегафон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933
Мобильный автосервис.

Чебоксары.. 89061316623

89023276218-смартс 89276673685-мегафон

о земляки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
В южном направлении я всегда езжу,потому что сам родом с дагестана,а где именно эти спецы которые ты имеешь ввиду?какой регион?точный адрес дай пожалуйста?

Сильные спецыалисты есть в Казани, Йошкароле, Кстово, Ульяновске, Волгограде, Ставрополе, Сочи и т.д. (перечислил ближайшие пункты, а также по южному направлению, где мне известны имена и координаты специалистов), куда тебе удобней подъехать? В Ульяновске мы поддерживаем связь с тремя фирмами, в их квалификации у меня сомнений нет, хотя много есть и других фирм, о которых у меня информации мало (на рекламы ориентироваться, ИМХО, опасно). У нас обслуживаются газели из Мордовии, Чувашии, Татарии, Москвы и области. Практически, постоянные клиенты, поскольку регулярно транзитом ходят с грузом. Предполагаю, что москвичи предпочитают обслуживаться за пределами Москвы и области из-за высоких цен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Предполагаю, что москвичи предпочитают обслуживаться за пределами Москвы и области из-за высоких цен.

ну и не только по этому.машинки от туда попадались,крайне низкое качество работы.по этому поводу не только у меня сложилось такое мнение.такое ощущение что в москве не умеют работать с движками...то ли не знают их,то ли просто на отстань делают.как то так вот.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
ну и не только по этому.машинки от туда попадались,крайне низкое качество работы.по этому поводу не только у меня сложилось такое мнение.такое ощущение что в москве не умеют работать с движками...то ли не знают их,то ли просто на отстань делают.как то так вот.
Возможно, такое мнение имеет право быть. Но мне знакомы специалисты из Москвы, у которых есть чему поучиться. Москва и область, ИМХО, - это особое государство со своими тараканами. Есть другая беда и там и за пределами. Появляется много фирм, которые создают себе рекламу тем, что охаивают коллег (как бы антиреклама соседу - мне хвала). Концепция этих фирм на примере чип-тюнинга: тупо нажал на ноутбуке кнопку, записал чужую прошивку, снял бабки - все просто. Дело доходит до того, что в стоковой прошивке меняют инденты и всё, сняли бабки (и это не в Москве, а в Ульяновске, наверное, такие есть во многих населенных пунктах). Был у меня клиент с такой газелькой (405 движок, микас 11ЕТ). Мнение о диагностах они формируют у владельцев определенное. И это не только касается движков. Как результат, видишь удивление клиента, что чип-тюнинг ему проводили 6-8 часов (там-то 15 минут), да еще несколько раз перепрошивали. А расценка такая же. Поэтому я стараюсь никого не хаить, а хороших специалистов включаю в круг моих знакомых и даю клиентам их координаты. Они должны иметь право выбора, а не идти к проходимцам. Как то так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
ну и не только по этому.машинки от туда попадались,крайне низкое качество работы.по этому поводу не только у меня сложилось такое мнение.такое ощущение что в москве не умеют работать с движками...то ли не знают их,то ли просто на отстань делают.как то так вот.
Не только в Москве, по России таких мастерских немеряно и делают не на отстань, а "-Приедет через месяц, два, деваться ему некуда"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
Начни с дроссельной заслонки (ДЗ), к ней идет трос с педали газа. Сзади нее (двигаясь в сторону двигателя) есть несколько штуцеров по кругу. Верхний штуцер соединен шлангом с адсорбером, боковой большего диаметра соединен шлангом с вакуумным усилителем тормозов. Весь бачок от дроссельной заслонки до головки блока цилиндров (ГБЦ) называется ресивером. Сверху на ресивере закреплен датчик абсолютного давления (ДАД) (измеряет разрежение в ресивере и передает данные в мозги). От этого датчика, двигаясь в сторону аккумулятора, натыкаешься на бочонок с разъёмом с 4 поводами и патрубком, идущим на всасывающий патрубок перед ДЗ, это и есть регулятор холостого хода (РХХ) (по-другому, регулятор дополнительного воздуха (РДВ)). Сам ресивер состоит из двух частей, соединяются через прокладку четырьмя шпильками с гайками. Ресивер крепится через прокладку к ГБЦ. Неплотность любой прокладки или штуцера со шлангом дают подсос ресивера. Если неисправен вакуумный усилитель тормозов, то подсос идет через его шланг. Получается несоответствие открытия ДЗ и показаний ДАД. Сбивается регулировка оборотов холостого хода. Мозги управляют положением РДВ, подачей топлива через форсунки и углом опережения зажигания так, чтобы удержать обороты. Неисправность любого из этих трех элементов даст сбой по оборотам. Как видишь, чтобы тебе помочь, нужно довольно многое в твоем двигателе исследовать. Если следовать статистике, то начинать надо с регулировки клапанов, проверки чистоты и исправности ДЗ, РДВ, плотности ресивера, исправности катушек зажигания, проверке давления топлива в рампе. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не скидывай провода со свечей зажигания при работающем двигателе. При измерении компрессии отключай провода от катушек зажигания, идущие к жгуту (по два контакта). . Из твоих описаний наиболее вероятно, что неисправен (зависает) РДВ, неисправен датчик положения ДЗ или сама ДЗ, где-то подсос ресивера.

После того как обороты повышаются открыл капот,просто взял постучал пальчем на датчик абсолютного давления (квадратный такой закреплён на ресивере двумя саморезами)обороты сразу пришли в норму,заглушил опять завел также высокие обороты постучал опять по (ДАД) также пришли в норму,и так несколько раз пробовал,также падают после постукивания по (ДАД) Вопрос:дело всётаки в нём?или надо смотреть всё что ты перечислил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
После того как обороты повышаются открыл капот,просто взял постучал пальчем на датчик абсолютного давления (квадратный такой закреплён на ресивере двумя саморезами)обороты сразу пришли в норму,заглушил опять завел также высокие обороты постучал опять по (ДАД) также пришли в норму,и так несколько раз пробовал,также падают после постукивания по (ДАД) Вопрос:дело всётаки в нём?или надо смотреть всё что ты перечислил?

Такое постукивание воздействует не только на ДАД, но и на РДВ и на дроссельную заслонку вместе с датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
Такое постукивание воздействует не только на ДАД, но и на РДВ и на дроссельную заслонку вместе с датчиком.

так получается что эти оба дачтика неисправны?или какойто из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
так получается что эти оба дачтика неисправны?или какойто из них?

Это можно определить по диагностическим приборам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
Это можно определить по диагностическим приборам.

так и сделаю,сегодня не успел заехать завтра постараюсь,потом напишу в чём было дело,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goba290
так и сделаю,сегодня не успел заехать завтра постараюсь,потом напишу в чём было дело,

всё! теперь машина работает как часы,официалы по диагностическим приборам выявили ошибку датчика положения дросельной заслонки,заменили его,теперь работает ровно,обороты в норме.всем спасибо за советы и помощь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
всё! теперь машина работает как часы,официалы по диагностическим приборам выявили ошибку датчика положения дросельной заслонки,заменили его,теперь работает ровно,обороты в норме.всем спасибо за советы и помощь)))

Остаётся только позавидовать)Мне так ничего не сделали :(

Изменено пользователем Фигаро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek2605
всё! теперь машина работает как часы,официалы по диагностическим приборам выявили ошибку датчика положения дросельной заслонки,заменили его,теперь работает ровно,обороты в норме.всем спасибо за советы и помощь)))

мужики!!!!!!!! пожалуйста вышлите мне этот датчик в казахстан, алматы. а-то у нас хрен его знает когда запчасти привезут :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agas_barnaul
Отключил датчик скорости - спидометр молчит, обороты работают четко.

Хотелось бы, чтобы работало все вместе :)

Привет! Могу подсказать, что дело далеко не в РХХ, не ДПДЗ, не дросселе, не датч.скорости, не ЭБУ и т.п. Все дело в шланге вентиляции картера, такой тонкий шланг который приходит во впускной коллектор из тройника кратерных газов. Т.е. толстый шланг идет из картера в дроссель, а от него тонкий шланг во впускной коллектор. Надо отсоединить и заменить штуцер меньшего диаметра, где-то 2мм. После этого произвести сброс ЭБУ, при помощи сканера-диагностики, снимать клемму не даст результата, бк боюсь тоже не помощник. Должно все получиться, если с первого раза не получиться произвести сброс ЭБУ еще раз, дать поработать минут 5 на ХХ. Желаю удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj
Привет! Могу подсказать, что дело далеко не в РХХ, не ДПДЗ, не дросселе, не датч.скорости, не ЭБУ и т.п. Все дело в шланге вентиляции картера, такой тонкий шланг который приходит во впускной коллектор из тройника кратерных газов. Т.е. толстый шланг идет из картера в дроссель, а от него тонкий шланг во впускной коллектор. Надо отсоединить и заменить штуцер меньшего диаметра, где-то 2мм. После этого произвести сброс ЭБУ, при помощи сканера-диагностики, снимать клемму не даст результата, бк боюсь тоже не помощник. Должно все получиться, если с первого раза не получиться произвести сброс ЭБУ еще раз, дать поработать минут 5 на ХХ. Желаю удачи.

Снял штуцер,завальцевал наглухо,затем просверлил отверстие 2мм. И действительно обороты на холостых пришли в норму. Спасибо за совет. Кстати сброс эбу не делал, негде и нечем. Да и так все устроило. Где то еще читал что уменьшение диаметра этого штуцера приводит к уменьшению аппетита движка. Посмотрим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Привет! Могу подсказать, что дело далеко не в РХХ, не ДПДЗ, не дросселе, не датч.скорости, не ЭБУ и т.п. Все дело в шланге вентиляции картера, такой тонкий шланг который приходит во впускной коллектор из тройника кратерных газов. Т.е. толстый шланг идет из картера в дроссель, а от него тонкий шланг во впускной коллектор. Надо отсоединить и заменить штуцер меньшего диаметра, где-то 2мм. После этого произвести сброс ЭБУ, при помощи сканера-диагностики, снимать клемму не даст результата, бк боюсь тоже не помощник. Должно все получиться, если с первого раза не получиться произвести сброс ЭБУ еще раз, дать поработать минут 5 на ХХ. Желаю удачи.

Тогда объясни мне!

У меня стояла заводская прога и холостые падали сразу(но расход был больше),мне поменяли прогу на новую и поставили уменьшённый штуцер картерных газов,да топливо расход уменьшился,а вот падать обороты на холостой стали очень медленно.И это мешает за рулем переключаться.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Привет! Могу подсказать, что дело далеко не в РХХ, не ДПДЗ, не дросселе, не датч.скорости, не ЭБУ и т.п. Все дело в шланге вентиляции картера, такой тонкий шланг который приходит во впускной коллектор из тройника кратерных газов. Т.е. толстый шланг идет из картера в дроссель, а от него тонкий шланг во впускной коллектор. Надо отсоединить и заменить штуцер меньшего диаметра, где-то 2мм. После этого произвести сброс ЭБУ, при помощи сканера-диагностики, снимать клемму не даст результата, бк боюсь тоже не помощник. Должно все получиться, если с первого раза не получиться произвести сброс ЭБУ еще раз, дать поработать минут 5 на ХХ. Желаю удачи.

да вот нет штутцер этот тут вообще не пределах ,а дело все в косячной прошивке ,я это уже давно проходил ,и что только не делал ,со временем опять тоже самое ,пока не перешили в екате ,уже почти год ,проблем нету ,,,а от штутцера да расход падает но не намного ,и холостой стабильнее ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...