Перейти к содержанию
           
Авторизация  
betonkiller

Гидронатяжитель

Рекомендуемые сообщения

betonkiller

Поставил новый верхний гидронатяжитель, кручу за шкив коленвала, он ходит туда сюда, то ослабляя то натягивая цепь при этом раздаются щелчки, пропадет ли это когда появится давление в двигателе, или что то не того???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=Деловой=-
Поставил новый верхний гидронатяжитель, кручу за шкив коленвала, он ходит туда сюда, то ослабляя то натягивая цепь при этом раздаются щелчки, пропадет ли это когда появится давление в двигателе, или что то не того???

А ты его разрядил после того как поставил??? А щелчки это м.б у тебя уже цепь перескочила? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
Поставил новый верхний гидронатяжитель, кручу за шкив коленвала, он ходит туда сюда, то ослабляя то натягивая цепь при этом раздаются щелчки, пропадет ли это когда появится давление в двигателе, или что то не того???

Гидронатяжитель ставить надо с заряженном состоянии потом разрядить и все должно быть нормально. Туда сюда крутить не желательно. Движ при работе в одну сторону вращается если че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
betonkiller
А ты его разрядил после того как поставил??? А щелчки это м.б у тебя уже цепь перескочила? :unsure:

Да, разрядил, он как надо уперся в свое место, но цепь периодически то ослабляется, то натягивается!!

 

Гидронатяжитель ставить надо с заряженном состоянии потом разрядить и все должно быть нормально. Туда сюда крутить не желательно. Движ при работе в одну сторону вращается если че.

Да, я его в одну и крутил, мож не надо было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Да, разрядил, он как надо уперся в свое место, но цепь периодически то ослабляется, то натягивается!!

 

 

Объясни что это значит цепь периодически то ослабляется, то натягивается!! это как? Сверху между валами? где смотришь? Как крутишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
betonkiller

Кручу по ходу врашения, смотрю на натяжитель, его поршень то выходит из корпуса, то резко возвращается назад издавая шелчек??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
betonkiller

поршень натяжителя должен жестко стоять на месте натягивая цепь, или это происходит только при наличии давления в двигателе посредством клапана установленного в крышке натяжителя?

Изменено пользователем betonkiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Кручу по ходу врашения, смотрю на натяжитель, его поршень то выходит из корпуса, то резко возвращается назад издавая шелчек??!!!

Выкинь на хрен такой гидронатяжитель! Он если разрядился - то есть соскочил с фиксатора то должен выбрать зазор и "упереться" стопорным кольцом. Как бы сам в себя. Масло (давление) особой роли не играет. А вот если поршень или шток не знаю что ты чем называешь ходит туда сюда, это говорит о том, что когда Р/Вал нагружает цепь, то стопор Г/натяжителя не держит. Вот и всё!

У тебя какой ГН стоит. Название.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

betonkiller

Вот так и получастся, что не держит!!!! KENO написано на нем!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
betonkiller

Понял, впринципе это то что и хотелось бы услышать, шток должен фиксироваться стопорным кольцом в корпусе!!! Если это не так, значит выкинуть на хрен, согласен. А мож зарядил неправильно???? может быть такое?? В заряженом состоянии шток еле еле выступал из корпуса, это нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ты новый покупал? или старый перебрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
betonkiller

Новый, но заряжал сам, т.к с первой заводской зарядки аккуратно установить не получилось..

 

Я и нижний тоже поменял, но там вышло все удачнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Купи ГН Ракета АГАТ. И поставь. Главное обрати внимание на размер собранного заряженного нового ГН. Замерь штангелем размер от торца до торца аккуратненько не сжимая. Потом замерь глубину посадки ГН, если глубина посадки, будет больше размера ГН, больше чем 4 мм, то нужно ставить проставку, шайбу итд. Потом вставить поставить крышку затянуть отвернуть пробку нажать на ГН разрядить и проверить. Всё должно быть туго.

 

А ты при само зарядке стопорное (внутреннее) кольцо не потерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
betonkiller

Ок понял, теперь завтра уже попробую, спасибо., Кстати старый был другого плана, без верхней крышки на резьбе, а со стопорной скобой и чем то вроде пробки с клапаном внутри.

 

Щас пойду гляну!!!

Изменено пользователем betonkiller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
betonkiller

Понял!!!!! Просто сильно растянута цепь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor67

всем привет. гидронатяжители люкс сервис или язта ,кто нибудь слышал, что они из себя представляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВЕДРО с гайками
всем привет. гидронатяжители люкс сервис или язта ,кто нибудь слышал, что они из себя представляют.

Посмотри на сайте Люкс сервиса много про ГН разные. Ссылки нет под рукой, ищи поиском. Единственное могу сказать - приспособа для зарядки ГН Люкс сервиса Е3 специальная.

Долго мучался какой комплект ГРМ брать. Всех опросил на Кузбасской. Кто золотую серию хвалит, кто СЕТ. Взял комплект Люкс сервис Е3, правда пока не поставил. Мне дядька из трансформаторного ряда говорит, спроси в соседнем ара-сервисе(это рядом), что они будут ставить если возьмутся менять ГРМ и на что дадут гарантию. А эти ребята не хотят терять клиентов и иметь лишний наезд и геморой. Они в железках толк знают, четко отслеживают качество. Конечно можно принести свое, но за последствия отвечать не будут.

Да, и золотая серия, и KENO голимый Китай может быть и неплохой. Но новый ГН KENO купленный в магазине при изношенных башмаках и растянутой цепи после разрядки сухой без масла также болтался туда сюда как было описано выше и я думал что без масла это нормально. После пуска цепь погрохотала неслабо. У меня еще идея появилась, а что если ГН заполнить маслом шприцом через разгрузочное отверстие, чтобы исключить грохот при пуске. Толкатель уже вышел далеко, пружина ослабла. Немного отверткой поддавливаешь толкатель внутрь, пружина наружу и шприцом подливаешь масло. Пока твердым не станет. Или я начал бредить?

 

И еще. От резиновой подкладки под крышкой ГН через 90т. км практически ничего не осталось. Сейчас ставят из ПВХ.

А полез я в ГРМ, т.к. появился стук и нашел сломаную пружину лапки бензонасоса. Лежала на дне передней крышки ГБЦ. Повезло - в цепь не попала. Интересный стучок был то есть, то нет. Каких только предположений не было.

А сайт у Люкс сервиса есть.

Изменено пользователем ВЕДРО с гайками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
всем привет. гидронатяжители люкс сервис или язта ,кто нибудь слышал, что они из себя представляют.

Стоит комплект Люкс-сервис. Хотя судит по инфе на сайте, так он левый, типа цвет коробки другой)) Внутри все красиво, уложено и упаковано, с паспортом. Может их несколько, Люкс-сервисов? :) Гидронатяжитель белый, фиксируется стопорной скобой сбоку. Работает исправно. Опора в крышку меньше по диаметру и шайбу из ПВХ выдавило полностью и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Никогда не ставлю шайбы из пвх, только сталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor67
Никогда не ставлю шайбы из пвх, только сталь.

гн в каком состоянии,если еговытащить,заряженный или разряженный,яхочу посмотреть на шайбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками
гн в каком состоянии,если еговытащить,заряженный или разряженный,яхочу посмотреть на шайбу.

Конечно разряженный будет когда снимешь крышку ГН. Раньше ставили шумопоглащающие прокладки из резины. Сейчас ставят из ПВХ. Когда я снял крышку ГН после 100т.км пробега или 6 лет эксплуатации, от этой шайбы осталась практически фольга и то частично. Вот эта разложившаяся резина забивает клапан, а если пролетает внутрь ГН приводит к заклиниванию плунжера.

В упаковке к новому ГН Люкс-Сервис прилагается не шайба, а белый пятачок толщиной 2мм диаметром ГН.Если хочешь посмотреть в каком состоянии цепь и натяжитель(верхние конечно) нужно снять клапанную крышку. В ИЭ на ГН рабочий вылет плунжера составляет 17мм. Чуть выше БЕРСИ написал, что ГН нормально работает если выход плунжера не более 4мм. Наконец я получил ответ на свой вопрос.

И еще два вопроса БЕРСИ:


  1.  

1. Какой минимальный выход плунжера ГН, для фиксации его стопорным кольцом от обратного хода, чтобы работала не только пружина.


  1.  

2. Какой максимальной толщины допускается подкладывать металическую шайбу для обеспечения(получения) 4мм зазора при вытянутой цепи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

1. Какой минимальный выход плунжера ГН, для фиксации его стопорным кольцом от обратного хода, чтобы работала не только пружина.



2. Какой максимальной толщины допускается подкладывать металическую шайбу для обеспечения(получения) 4мм зазора при вытянутой цепи

Вот это и есть 3 - 4 мм для его (плунжера) достаточной фиксации.

 

Я никогда не использую и не регулирую вытянутые цепи!!! А вот ГН очень часто не требует замены. Достаточно удостовериться что он фиксируется стопорным кольцом. А цепи рвутся. И проблем могут принести намного больше чем сэкономленные на них деньги. Как выбирать цепи и звёзды я уже писал выше.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками

Берси прошу для бестолковых немного пососать.


  1.  

Есть множество примеров с пробегом без замены цепей до 500т.км. Это цепи которые ставили на конвеере, и качество поставляемых комплектующих на конвеер на порядок выше чем качество запчастей из магазина, куда идет то что забраковано и не пошло на конвеер. Вот у меня сейчас ситуация 406 на соболе 2003г с пробегом 100т и выходом ГН при 1/3 износа башмака 12-14мм. Заменю башмак, выход плунжера станет думаю менее 10мм. Эта цепь возможно проходит еще стольник, а может и нет. А сколько жалоб на вновь установленые цепи. А вы однозначно цепи на замену, и звезды тоже, там тоже износ. И не факт что вновь установленный комплект отходит этот же стольник.

Теперь про Люкс-сервис, про цвет коробок. Есть коричневатые и синеватые. Со слов продавцов произошло деление собственников, а советовали брать синие, теперь появился еще и комплект Е3, как я понял делают синие.

А еще у меня стоит УАЗ-31622 с 409 мотором и пробегом 85т. Там тоже пришла пора лезть в ГРМ. Ремонтировать приходится все самому, поэтому и вопросов много. Не верю что, кто-то будет ремонтировать мой Соболь на совесть. Я взял его в мае этого год с пробегом 65т.км у человека который своими руками ничего не делал и всем платил исправно, а машина развалюха, несмотря на понты и опрятный внешний вид. А комплект для замены Всего ГРМ конечно купил, но сомнения гложут, пора менять или не пора. В ИЭ на ГН написано реурс -100т.км пробега или 1600 моточасов. Примерно тоже самое написано в ИЭ на УАЗ. Может и не стоит мучиться заменить и все, от греха подальше.А по поводу я писал выше, можно ссылками. Возможно и писал в темах, название которых никак не связано с ГРМ. Извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

ВЕДРО с гайками - Привет! Слушай может ник сменишь? Как то неловко тебя приветствовать с твоим ником? Ну это так отступление. Смотри тему ГРМ - пост - 59 - 75 и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками
ВЕДРО с гайками - Привет! Слушай может ник сменишь? Как то неловко тебя приветствовать с твоим ником? Ну это так отступление. Смотри тему ГРМ - пост - 59 - 75 и т д.
Ник менять нет смысла, т.к. я зарегистрирован на многих форумах.

Конечно отслеживаю тематику по этому вопросу. Прошу ответить на пост 88, я так понял что "вертикальный зазор = осевой зазор". Ивот еще по цитате вопрос "Нужно потянуть в направлении 2 часов. Если приподнимается - значит пора менять, растянуты." Если башмак не изношен и ГН обеспечиваеет нормальный натяг цепи, то она не должна приподняться. В случае рястяжения цепи, изношенном башмаке, подизношенных звездах ГН работает на пределе, т.е. пружина фактически раскрыта появится слабина и цепь естественно приподнимается. Все правильно.

А где найти ссылки на майские-июньские посты. Сам не люблю повторяться, но ссылок нет, да и темы на форуме довольно свежие. Может архив есть? Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...