Перейти к содержанию
           
Авторизация  
betonkiller

Гидронатяжитель

Рекомендуемые сообщения

Андрей12345

С завода был двигатель уаз его сняли и поставили новый змз 405 а уаз в кузов переделывали в автосалоне в Нижнем Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей12345

Сегодня снял крышку ГБК и был удивлён увидев там вместо звёзд башмаки и очень тонкую цепь .Цепи оказались растянутые за 10000км.на  башмаках  выроботки нет как новые.Интересно в чём может быть причина быстрой растяжки цепей?Двигатель:ЗМЗ40524. :unsure:

Вот такое оказалось у меня натяжное устройство (змз-406,405,409 на евро-3 двурядн.цепь. 406.3906625-03)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Интересно в чём может быть причина быстрой растяжки цепей?
подольск их по моему производит.у них раз на раз не приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕЛЯТОР86

 

 


подольск их по моему производит.у них раз на раз не приходиться.

ага :lol:  :lol:  :lol: из поднебесной не хочешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Здравствуйте! Такая проблема,мотор после капиталки прошел 550 км давление на холостых низкое но лампочка не горит,натяжитель цепи стоит автоматический не помню как называется,так вот внезапно появился звук как у дизеля,снимал крышку смотрел всё норм,цепь натянута но немного продавливается. Не может от натяжителя такой звук быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Проблема не в натяжителе,стоял механический "Русский богатырь" по ничалу очень радовал но походу ресурс у него совсем маленький прошел где то 2 тысячи и начал болтаться и вообще давит слабовато(даже когда отворачиваешь крышку он оттуда не выскакивает) и не демпфирует совсем. Поставил гидро натяжитель KENO и ничего не изменилось,походу дело в гидриках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

Проблема не в натяжителе,стоял механический "Русский богатырь" по ничалу очень радовал но походу ресурс у него совсем маленький прошел где то 2 тысячи и начал болтаться и вообще давит слабовато(даже когда отворачиваешь крышку он оттуда не выскакивает) и не демпфирует совсем. Поставил гидро натяжитель KENO и ничего не изменилось,походу дело в гидриках!

у него нажим не большой, чтобы не перетягивать цепь, русский богатырь тупо копия под наш мотор от сааба, а гидронатяжители копия аля мерседес которые после копирования потеряли второй клапан перетягивают цепь многократно, а где перетяжка там и разрыв и вытянутая цепь - есть статья где всё описано.

Изменено пользователем WARWARUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Менял ГРМ не давно. Но что то меня терзают сомнения. Ставил верхний гидронатяжитель РАКЕТА. Он в отверстии головки что то очень не плотно был, даже качался вверх/вниз. Вот всё думаю, ведь не должно же так быть.

В низ поставил типа механического с зубчатым штоком, который при перезарядке не разбирается, а просто шток вжимается и фиксируется чекой. Так вот этот очень туго вставился в низ (кольцо в нем резиновое видно чтоб масло не убегало). Поставил его в низ, т .к. посчитал более надёжным (много на них уже проездил), к тому же кронштейн компрессора закрывает весь доступ ко всему внизу.

А ракета вверх вставилась очень не плотно. Работает в общем то всё нормально. Но всё же масло должно наверно давить в ракете куда то? А оно похоже просто по мимо течет? Давление масла как и было (на холодную к 5 давит, на горячую к 2)

Так ли всё должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Менял ГРМ не давно. Но что то меня терзают сомнения. Ставил верхний гидронатяжитель РАКЕТА. Он в отверстии головки что то очень не плотно был, даже качался вверх/вниз. Вот всё думаю, ведь не должно же так быть.

В низ поставил типа механического с зубчатым штоком, который при перезарядке не разбирается, а просто шток вжимается и фиксируется чекой. Так вот этот очень туго вставился в низ (кольцо в нем резиновое видно чтоб масло не убегало). Поставил его в низ, т .к. посчитал более надёжным (много на них уже проездил), к тому же кронштейн компрессора закрывает весь доступ ко всему внизу.

А ракета вверх вставилась очень не плотно. Работает в общем то всё нормально. Но всё же масло должно наверно давить в ракете куда то? А оно похоже просто по мимо течет? Давление масла как и было (на холодную к 5 давит, на горячую к 2)

Так ли всё должно быть?

АУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

АУ

Это в норме все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Это в норме все!!!

Да просто представляю что должно быть так: гидрик своим корпусом плотно вставляется а ГБЦ или переднюю крышку, а масло давит. А по факту гидрик свободно вставлен, а масло помиму течёт. Ранее простыми гидриками не пользовался при ремонте своими руками, стояли механические, которые были в комплекте ГРМ. Они с уплотнительными резинками плотно вставлялись в отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Да просто представляю что должно быть так: гидрик своим корпусом плотно вставляется а ГБЦ или переднюю крышку, а масло давит. А по факту гидрик свободно вставлен, а масло помиму течёт. Ранее простыми гидриками не пользовался при ремонте своими руками, стояли механические, которые были в комплекте ГРМ. Они с уплотнительными резинками плотно вставлялись в отверстие

У гидриков есть рабочий ход, там кольцо стопорное стоит, разрядился и работает, если есть шум то надо задуматься!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У гидриков есть рабочий ход, там кольцо стопорное стоит, разрядился и работает, если есть шум то надо задуматься!!!!

Шума нет, шелестит двигатель громче чем раньше (раньше тоже звёзды были, а не башмаки). Правда поставил Е3 комплект вместо Е2. Цепь там значительно мощнее на вид. Не пойму зачем гидрик с таким зазором в отверстии в ГБЦ вставляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В гбц вставляется плотно, чем меньше плотность ,тем больше масла потеряет давление мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Коллеги, хотелось-бы узнать ваше мнение по такому варианту гидронатяжителя http://isai-shop.ru/ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Коллеги, хотелось-бы узнать ваше мнение по такому варианту гидронатяжителя http://isai-shop.ru/ .

тоже изучал эту тему,но откликов на змз не нашел,только на нивы и классику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

тоже изучал эту тему,но откликов на змз не нашел,только на нивы и классику.

На "фирменном" сайте производителя, в разделе "вопросы и ответы" (http://isai-shop.ru/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B/ ) имеются отзывы уже установивших данный натяжитель цепи. Отзывов к ЗМЗшным моторам намного меньше чем к ВАЗовским, но почти все положительные. Есть мелкие косяки производителя с несоосностью отверстий крепления-притяжки натяжителя к головке. Вопрос поэтому и задавал, хотел тут услышать мнения по этому натяжителю, а то стоит в два-три раза дороже (например этого http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/3705) и самому ещё и разсверливать или шкурить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Костя

Всем привет! А из чего можно сделать шумоизоляционную прокладку под гидронатяжитель,из пробки из под лимонада или воды можно? Или металлическую можно из какой нибудь шайбы? И что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я делал из пластиковой водопроводной трубы подходящего диаметра, аккуратно ножовкой по металлу отрезал кольцо толщиной пару мм и готово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Костя

Я делал из пластиковой водопроводной трубы подходящего диаметра, аккуратно ножовкой по металлу отрезал кольцо толщиной пару мм

Спасибо за смекалку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepnoy70

всем привет парни!!! подскажите на 406 нижний гидронятяжитель чтоб поставить какие заморочки могут быть? масло из под пробочки конусной течь пошла думаю снять вот поставить какие неудобства могут быть??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolya1511

На "фирменном" сайте производителя, в разделе "вопросы и ответы" (http://isai-shop.ru/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B/ ) имеются отзывы уже установивших данный натяжитель цепи. Отзывов к ЗМЗшным моторам намного меньше чем к ВАЗовским, но почти все положительные. Есть мелкие косяки производителя с несоосностью отверстий крепления-притяжки натяжителя к головке. Вопрос поэтому и задавал, хотел тут услышать мнения по этому натяжителю, а то стоит в два-три раза дороже (например этого http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/3705) и самому ещё и разсверливать или шкурить! 

Здравствуйте! Я себе на 406 мотор поставил автоматические натяжители ISAI и пока доволен. Башмаки в виде звёздочек стоят, если что. До этого стояли типа Пилоты, реечные, но после лазания по форумам убедился, что они как то не совсем надёжные и приобрёл ISAI. В довершении установки сделал некую модернизацию крепления этих натяжителей, а именно использовал крышки стоковых натяжителей. Сверлом  по диаметру углубления в крышке гидронатяжителя, сделал сквозное отверстие. Затем болгаркой сточил выступы которые мешали свободному проходу наружной части натяжителя ISAI и закрепил болтами, которые прижимали крышку. Если не забуду сделаю фотки.

Изменено пользователем tolya1511

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Затем болгаркой сточил выступы которые мешали свободному проходу наружной части натяжителя ISAI и закрепил болтами, которые прижимали крышку. Если не забуду сделаю фотки.

По моему и так всё ясно, из четырёх стоковых крышек сделал две, удлинил так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolya1511

По моему и так всё ясно, из четырёх стоковых крышек сделал две, удлинил так сказать.

Вообще то на двигателе два натяжителя и крышки тоже две, так что четыре никак не получится. Для большей ясности выкладываю фотки. Сие усовершенствование было сделано для усиления конструкции прижимания фланца натяжителя ISAI. Натяжителем очень доволен. А ещё в довершение обработал Супротеком все возможные узлы и агрегаты, машинку просто не узнать. Стала бегать лучше чем была с новья !!! post-84159-0-01398900-1475741395_thumb.jpgpost-84159-0-79667100-1475741418_thumb.jpgpost-84159-0-70097600-1475741444_thumb.jpgpost-84159-0-51420300-1475741473_thumb.jpg

Изменено пользователем tolya1511
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

tolya1511, судя по фото передний сальник сопливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...