Перейти к содержанию
           

Авторизация  
betonkiller

Гидронатяжитель

Рекомендуемые сообщения

(romario)

Ставь механический и не будет проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альберт Клячкин

(romario), ага , хорошо сказал , но вот беда ,исчезли они с продажи , сколько не спрашивал нету и все предлагают гидро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

гидро натяжитель там свой какой то , не понятно как он перезаряжается на затылке прорези под отвертку нет и дырочка с боку, а не сверху как скажем у гон или кено. не сталкивались?

Обычная ракета, перезарежается на раз-два, только пласмаску не выкидывать, упирать в нее удобней. Так же плунжер вытаскиваеш, так же заряжаеш, а пробочка вслез за плунжером вытаскивается (только в одну сторону) и так же за плунжером вставляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин

Spas750, О, как! теперь я понял ,благодарю! вот , что касаемо ракеты , я ее в руках держал, она получается ровная вся . т.е если ,что! она может и провалиться внутрь, -_- другие хоть плечиками упираются .. как считаете , честно меня это поднастаражило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Spas750, О, как! теперь я понял ,благодарю! вот , что касаемо ракеты , я ее в руках держал, она получается ровная вся . т.е если ,что! она может и провалиться внутрь, -_- другие хоть плечиками упираются .. как считаете , честно меня это поднастаражило.

Проскочить то оно может, но если цепей совсем не будет. Ставь и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Механические натяжители кто-нибудь ставил? типа "автоматический натяжитель цепи (АНЦ) "Пилот"post-36483-0-42568800-1355683611_thumb.jpg Стоит ли ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Отправлено 06 августа 2012 - 12:52 вот рисунок хороший Изображение 1 - резьбовая пробка; 2 - обратный шариковый клапан; 3 - запорное кольцо (мех блокировка обратного хода плунжера); 4 - плунжер; 5 - корпус; 6 - пружина; 7 - стопорное кольцо (нужно только для установки,в работе никак не участвует). немного неправильно нарисовано, 3 кольцо стопорит плунжер попадая в канавки цилиндра

А у меня ни в старом, ни в новом натяжителе нет шарика, просто сквозное отверстие! и что то мне не сообразить очень ли нужен здесь обратный клапан?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А у меня ни в старом, ни в новом натяжителе нет шарика, просто сквозное отверстие! и что то мне не сообразить очень ли нужен здесь обратный клапан?!

нужен.внимательно изучи систему смазки,тогда вопрос отпадёт сам собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей010

Да что тут изучат! Собака порылась в том, что новый "прецезионной точности" натяжитель работал просто на слив масла с магистрали!!! Поставил старый, у которого гребёнки почти нет, но при этом цепи не слышно и компенсатор не цокает. И где, спрашивается взять качественный??? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Че то почитал тут и вопрос встал такой. Мотор прогрею до рабочей стоит заглушить и завести заново гидрики цокают с минуту потом пропадает и так постоянно, может в натяжителе дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

У меня симптомы теже были, на холодную терпимо, но призаводе теплого ДВС цокали компенсаторы. Ща поставил механический, пока нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

андрей010,

механический, пока нормально!

Производитель какой и цена. У нас люкс сервис 450 р. Слышал еще русский богатырь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

андрей010,

Производитель какой и цена. У нас люкс сервис 450 р. Слышал еще русский богатырь.

Диман не ставь эти игрушки. Они ломаются.

Ставь "Ракету". Ту которая со стопорным кольцом снаружи. Белый натяжитель АГАТ.

у него 2 стопорных колечка внутри, очень надёжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

За неделю эксплуотации (500 + км) эта "штука" http://www.ntc-rodos.../item98/item115 размолотила две прокладки резиновые под крышкой. Думаю из-за того, что пружина слабая, не поджимает головку натяжителя с прокладкой к крышке. Поставил штатный гидронатяжитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha87

Подскажите, кто встречал такие гидронатяжители, как их перезаряжать?

21608b832115t.jpg

40e27ddc0735t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LokiPVK

Немогу разрядить гидронатяжитель мучался часа полтора и стучал и давил на него отверткой с магазина новый купленый марки кено завтра пойду покупать новый...

 

Подскажите, кто встречал такие гидронатяжители, как их перезаряжать?

21608b832115t.jpg

40e27ddc0735t.jpgЭто натяжитель ракета у них проблема стопора слабые помучался пол дня начинаешь доставать из тесов разржается зарядить так и не смог сходил купил новый

А так дави на крышку он насквозь выйдет и вставляй))) Изменено пользователем LokiPVK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STRD

Подскажите - новые натяжители - просто ложить в отверстие, закрывать крышкой, и заводить машину? Натяжители такие же как на фото у leha87 (по-моему), корпус одинаковый в диаметре, смущает что нет фиксирующего расширения. Должно ли быть какое либо уплотнение вокруг гидронатяжителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

У каких натяжителей самый нормальный стопор?

Опробовано Кено - там стачивается стопорное кольцо, Ракета - кольцо сжимается. В обоих случаях шток уходит обратно внутрь, и цепь грохочет. Пока использую такой конструктор - кольцо от сломаного натяжителя ГОН, корпус и шток Кено. Но это ненормально же!

Мне тип "Ракета" более симпатичен наличием перепускного отверстия, (башмаки на холодную, наверное, меньше дерет) но, блин, слабый стопор все портит.

Подскажите - новые натяжители - просто ложить в отверстие, закрывать крышкой, и заводить машину? Натяжители такие же как на фото у leha87 (по-моему), корпус одинаковый в диаметре, смущает что нет фиксирующего расширения. Должно ли быть какое либо уплотнение вокруг гидронатяжителя?

не обязательно, есть и такие, и такие.

Снимаешь заводскую пласмаску, ставишь ГН на место, следя, чтоб ГН уперся в упор башмака/звезды, но не "выстрелил", ставишь на место крышку с подкладкой, выкручиваешь пробку посередине крышки, суешь туда отвертку, и по ней тихонько рукой стукаешь. Отвертку должно выкинуть наружу. Пробку закручиваешь, движок заводишь.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

http://avtoopt.com/catalog/gaz_volga_pazz/gidronatyazhitel_gaz_dv_406_agat_raketa_406-1006100-600

 

Гидронатяжитель АГАТ (ракета) имеет стопор снаружи. А внутри - на плунжере не одно - а 2 стопорных колечка, и находятся они не на середине плунжера, а в конце.

Нагрузка на 2 стопора в 2 раза меньше, чем на один, ну соответственно и его долговечность и надёжность выше.

Покупайте то что надо - а не то что имеет аналогичное название. Ну и те что есть на фото по ссылке внизу, я лично - не использую.

Там тоже 1 стопорное кольцо, и только у вот этого АГАТА = 2. Его сразу можно отличить по стопору снаружи! см фото.

 

Удачи вам.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

Удачи вам.

Благодарю, попробую у них заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kent74

Сделал всё так - "Снимаешь заводскую пласмаску, ставишь ГН на место, следя, чтоб ГН уперся в упор башмака/звезды, но не "выстрелил", ставишь на место крышку с подкладкой, выкручиваешь пробку посередине крышки, суешь туда отвертку, и по ней тихонько рукой стукаешь. Отвертку должно выкинуть наружу", но не чего не произошло ГН не разрядился и не могу вытащить. Наверно придется снимать крышку, чтобы от туда его выбить. ГН Кено, зазора нет. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Какой? верхний или нижний?

Менял гидронатяжитель? Почему менял?

Ставил новый? Или заряжал старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kent74

Какой? верхний или нижний?

Менял гидронатяжитель? Почему менял?

Ставил новый? Или заряжал старый?

Верхний, ГН поменял на новый 

 

Верхний, ГН поменял на новый 

когда поставил нажал не на корпус, а в канал клапана, ну потом понеслась, и на корпус и стучал по всякому, ни как  :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kent74

Верхний, ГН поменял на новый 

 

когда поставил нажал не на корпус, а в канал клапана, ну потом понеслась, и на корпус и стучал по всякому, ни как  :mellow:

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...