Перейти к содержанию
           

Авторизация  
betonkiller

Гидронатяжитель

Рекомендуемые сообщения

partizan110

Ребята подскажите новичку. Купил ГАЗЕЛЬ б\у месяц назад , двигатель 406 карбюратор.с движком всё было хорошо,но вот уже дней пять при утреннем холодном пуске в двигателе слышен один звонкий и громкий металический щелчёк , а далее езжу целый день нормально,грешу на гидронатежитель верхний т.к. из него крышки раньше торчал какой то штырёк ,а сейчас его нет и от туда сочилось масло я вкрутил туда болтик. Подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Ребята подскажите новичку. Купил ГАЗЕЛЬ б\у месяц назад , двигатель 406 карбюратор.с движком всё было хорошо,но вот уже дней пять при утреннем холодном пуске в двигателе слышен один звонкий и громкий металический щелчёк , а далее езжу целый день нормально,грешу на гидронатежитель верхний т.к. из него крышки раньше торчал какой то штырёк ,а сейчас его нет и от туда сочилось масло я вкрутил туда болтик. Подскажите что делать?

Сними крышечку, вытащи ГН и осмотри его. Если что замени на новый и разряди! В крышечке должен быть не болтик а пробочка - конусная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor67

гн змз . нормальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
partizan110

А сегодня ни какого щелчка не было т.к. утром было +5, а при нуле и ниже есть. Натяжители сегодня купил но менять боюсь слышал что сверху стоят какие то резиновые прокладки под крышкой,спросил в магазине а там о таких и не слышали.Прилагаю фото натяжителя который купил,обьясните как разрядить как я понимаю через отверстие в крышки, туда нужно нажать или ударить и должен ли я услышать щелчёк,и должна ли стоять прокладка резиновая от шума.

А фото вставить не получилось натежители KNG-1006100-51 ЗМЗ-406 KENO (USA)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor67
А сегодня ни какого щелчка не было т.к. утром было +5, а при нуле и ниже есть. Натяжители сегодня купил но менять боюсь слышал что сверху стоят какие то резиновые прокладки под крышкой,спросил в магазине а там о таких и не слышали.Прилагаю фото натяжителя который купил,обьясните как разрядить как я понимаю через отверстие в крышки, туда нужно нажать или ударить и должен ли я услышать щелчёк,и должна ли стоять прокладка резиновая от шума.

А фото вставить не получилось натежители KNG-1006100-51 ЗМЗ-406 KENO (USA)

привет.чтобы поставить,обязательно надо ставить прокладку между гн и крышкой гн\с двумя болтами ,грани на 10 и по центру на 12\ прокладка из пвх или металлическая 2мм,чтобы входила вкрышку подиаметру,а в центре 5-6мм,чтобы можно было разрядить гн.напишу как ставить гн.откручиваешь крышку гн,вынимаешь натяжитель,посмотри на прокладку\меж крышкой и гн,должна стоять.у меня была из пвх,аккуратно ставишь новый гн\он заряженный\закручиваешь крышку,болт,который по центру,пока не ставишь.через это отверствие,отверткой нужного диаметра нажимаешь на гн,он разрядится ,ты почуйстуешь.после этого заворачиваешь болт по центру.я делал точно так же,буквально вчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
partizan110

Всем привет. Может немного не в тему , но опишу ситуацию.Я уже писал о сильных щелчках в моторном отсеке.При запуске двигателя утром сидя за рулём был слышен один сильный щелчёк со стороны двигателя от которого даже кузов содрагался и так каждое утро 3 дня подряд, после этого зарычала коробка звук как будто в неё гаек накидали. Снял коробку и сцепление, сцепление купил новое комплект и уже поставил,в коробки на пром.валу крайняя шестерня думаю 5 передачи ,сломаны зубья штук 10,вот я и думаю что эти щелчки утренние были наверное от коробки когда зубья ломались,а слышались что под капотом и не мог наверное кузов содрагаться от удара цепи.

 

А на крышки гидронатяжителя по центру у меня кажется нет ни чего т.е. гладкая, а сбоку торчал штырёк. Подскажите как вставить фото пробовал не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777

Да, разрядил, он как надо уперся в свое место, но цепь периодически то ослабляется, то натягивается!!

 

 

Гидронатяжитель до конца утапливаться не должен. Там стоит стопор на юбке поршня. А работает он от давления масла. Сталкивался с такой балдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gimle
Купи ГН Ракета АГАТ. И поставь. Главное обрати внимание на размер собранного заряженного нового ГН. Замерь штангелем размер от торца до торца аккуратненько не сжимая. Потом замерь глубину посадки ГН, если глубина посадки, будет больше размера ГН, больше чем 4 мм, то нужно ставить проставку, шайбу итд. Потом вставить поставить крышку затянуть отвернуть пробку нажать на ГН разрядить и проверить. Всё должно быть туго.

 

А ты при само зарядке стопорное (внутреннее) кольцо не потерял?

 

Подскажите про ГН Ракета.

1. Интересует при зарядке ГН Ракета расположение отверстия верхней крышки т.е данное отверстие должно совпадать с отверстием стопорного кольца или оно может располагаться в любом месте (360 град.).

2. Нужно масло заливать в ГН при зарядке?

3. Как проверить разрядился ли нижний ГН т.к. его не видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Подскажите про ГН Ракета.

 

1. Интересует при зарядке ГН Ракета расположение отверстия верхней крышки т.е данное отверстие должно совпадать с отверстием стопорного кольца или оно может располагаться в любом месте (360 град.). В Любом

2. Нужно масло заливать в ГН при зарядке? НЕТ

3. Как проверить разрядился ли нижний ГН т.к. его не видно было. Нужно надавить на торец ГН тонким чем либо (шило отвёртка и т д) торец должен либо чутьчуть продавливаться либо просто как в стену. Значит разрядился.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gimle

Берси, спасибо за быстрый ответ.

 

Ещё вопрос если нижний ГН не разрядился, то как его разрядить...

Пытался молотком, но сила удара никакая т.к. размаха для удара нет, мешает лонжерон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хищник

Сорри за вопрос! Но думаю тому кто не первый раз разряжал-заряжал гидронатяжители не составит труда ответить.

Итак вопрос братцы!

--купил вот такой натяжитель- KENO-как понимаю он в заряженном состоянии

Для того чтобы он заработал я снимаю у него стопор с края на конце и вставляю в крышечку гидронатяжителя и прикручиваю его на двигатель.А болт посредине крышечки пока не ставлю-закрутил болты крепления по краям и теперь как мне его разрядить--мне надо вращать отверткой шлиц на гидронатяжителе(в какую сторону?) или надо просто ударить сильно по этой крышке гидронатяжителя через дырку в крышке??

168a26aed954.jpg

7f12defb6ebd.jpg

c8d95fe8a2ae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Сорри за вопрос! Но думаю тому кто не первый раз разряжал-заряжал гидронатяжители не составит труда ответить.

Итак вопрос братцы!

--купил вот такой натяжитель- KENO-как понимаю он в заряженном состоянии

Для того чтобы он заработал я снимаю у него стопор с края на конце и вставляю в крышечку гидронатяжителя и прикручиваю его на двигатель.А болт посредине крышечки пока не ставлю-закрутил болты крепления по краям и теперь как мне его разрядить--мне надо вращать отверткой шлиц на гидронатяжителе(в какую сторону?) или надо просто ударить сильно по этой крышке гидронатяжителя через дырку в крышке??

168a26aed954.jpg

7f12defb6ebd.jpg

c8d95fe8a2ae.jpg

просто нажать или ударить не сильно

 

с нижним сложнее

я сначало трубочку ставил из бумажки потом натяжитель иначе башмак не поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987

Так и не нашел внятного ответа, чем отличается установка гидронатяжителя в разряженном и заряженном состояниях. Сам не догоняю. Может кто обосновать? Сам ставил и так и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Так и не нашел внятного ответа, чем отличается установка гидронатяжителя в разряженном и заряженном состояниях. Сам не догоняю. Может кто обосновать? Сам ставил и так и так.

если гидрик ставиться спокойно в разряженом виде и цепь при этом не перетягиваеться , то значит большой износ цепи звезд (всего грм)

в таком случае гидрик будет работать в ненормальном положение тоесть как гидро компенсатор , возможен перескок цепи после стоянки

режим механического компесатора не будет работать

 

есть такая насечка

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1e3/a1a/88ce5f7f0c746d8b-main.jpg

если стопорное кольцо пройдет ее после установки и разрядки , то мех компенсатор не будет работать

 

в идеальном случае гидрик должен быть такой в разряженом состоянии , цепь натянута

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1e3/a1e/88ce5f6c08a24418-main.jpg

 

если плунжер гидрика вылезает сильнее нужно подложить чтонибудь под крышку,из за этого цилиндр гидрика двинеться сильнее в сторону цепи , а плунжер наоборот зайдет в цилиндр

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/1e3/a1d/88ce5f6bebe6e809-main.jpg

можно сделать вровень с краплением крышки,но осторожно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987

1.Поставил старый (родной) ГН в разряженном состоянии. Выступает также как на фото. Цепь натянута. Обратно не заходит, стоит мертво.

2. Ставил новый, после разрядки при легком нажатии на цепь рукой заходит немного обратно, решил поставить старый. Может давления просто пока нет?

Какой вариант лучше?

И про разницу как ставить-ведь при установке в разряженном и заряженном состояниях, конечное положение ГН одинаковое. И стопорное кольцо на том же (одинаковом) уровне?

Изменено пользователем gazel_ekat987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1.Поставил старый (родной) ГН в разряженном состоянии. Выступает также как на рисунке. Цепь натянута. Обратно не заходит, стоит мертво.

2. Ставил новый, после разрядки при легком нажатии на цепь рукой заходит немного обратно, решил поставить старый. Может давления просто пока нет?

Какой вариант лучше?

И про разницу как ставить-ведь при установке в разряженном и заряженном состояниях, конечное положение ГН одинаковое. И стопорное кольцо на том же (одинаковом) уровне?

если ставиш в разряженном состоянии и гидрик стоит так как на рисунке, то в нем мертвый мех стопор

механический стопор блокирует обратный ход плунжера

причем обратно плунжер не забить и кувалдой,скорее циллиндр гидрика или плунжер расколеться

мех стопор работает от начала выхода плунжера и еще 15 мм хода

 

неправильно стоит гидрик,слишком сильно вышел плунжер

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/277/43c/88ce7b1378465226-main.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazel_ekat987

если ставиш в разряженном состоянии и гидрик стоит так как на рисунке, то в нем мертвый мех стопор

 

если ставишь с зарядкой и разрядкой и гидрик стоит как на рисунке, то в нем мертвый мех. стопор?

Изменено пользователем gazel_ekat987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот рисунок хороший

29.jpg

1 - резьбовая пробка; 2 - обратный шариковый клапан; 3 - запорное кольцо (мех блокировка обратного хода плунжера); 4 - плунжер; 5 - корпус; 6 - пружина; 7 - стопорное кольцо (нужно только для установки,в работе никак не участвует).

немного неправильно нарисовано, 3 кольцо стопорит плунжер попадая в канавки цилиндра

 

если ставишь с зарядкой и разрядкой и гидрик стоит как на рисунке, то в нем мертвый мех. стопор?

глубже чем https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...465226-main.jpg

плунжер не должен заходить

 

вот так выходит плунжер и обратно не заходит никак,

13e98bc105c5.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987

В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
В ЧЕМ РАЗНИЦА?

да нету никакой разницы, разница только во времени установки ( проще забить молотком чем кывыряться) и результате (может цепь перескочить или натяжитель (башмак сломаться)

а вообще можно выкинуть гидрик и вместо него деревянный брусок поставить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987

То что нужно ставить заряженный, я понял. И что может быть если поставишь разряженный. Но почему- никто и нигде не говорит. Из устройства ГН где это вытекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ставил в разряженном, плунжер также вышел и обратно никак. Так в чем же разница?

его никак не поставиш в разряженном, он упреться в натяжитель и в цепь , и будет сильно торчать из головки мотора,дальше никак не пойдет

 

если пойдет дальше значит механизм грм изношен сильно, и пошли снова по кругу

 

можно его в таком виде немного забить молотком или притянуть крышкой и продать машину

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если руками можеш сделать из такого натяжителя

406_1006100_20.jpg

 

вот такой

14436.jpg

не разбирая, то натяжитель не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazel_ekat987

Может быть под разряженным все имеют ввиду ГН после полного выхода плунжера из корпуса, при этом невозможно его обратно вставить из-за стопорного кольца. Так это не разряженный! По моему это понятнее назвать -РАЗОБРАННЫЙ!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...