Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Carlsson2005

ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

ХоСе
Прокдалку головки блока у тебя пробило , так что копай форум по этой теме , тут много чего про это писали!

Она родимая, такая же ситуация недавно была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
Ребята подскажите по проблеме.Соболь двиг.405.22 после пробега 700 км. резко поднялась температура с 80 до 110. через бачок выбило большинство жидкости. и никакими известными способами не падала.при этом обе печки холодные.сразу скажу термостат и помпа исправны.по приезду домой все таки поменял термостат.вроде грется перестала но проблема не решена,такое может повториться.и еще проблема нагоняется давление в системе,патрубки как шары,и как деревянные,боюсь как бы их не разорвало.вопрос откуда может бсоздаваться такое давление.крышка расширительного бака исправна.

Первый признак пробива прокладки ГБЦ-запах отработанными газами из бочка расширителя или проверь масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Короче двиг после последнего ремонта прошел 14000 тыс все работает норм кроме еба..го расхода масла. Крышка опресованна+пробовал вообще все патрубки идущие к крышке глушил а на шланг от крышки вешал маслянный фильтр от 402 двиг заглушенный с одной стороны. С такой приблудой проехал 2 тыс эффекта 0 как ела так и ест 1л на 1 тыс. Где еще проверить? Голову в механике делали, не могли с сальниками накосячить? Блок тоже в механике точили, тепловой зазор 0,5 мм делали. Выше писал что расход масла присутствовал с самого начала и после установки наборных маслосъемных колец, после 2000км пробега, не пропал. Я уже не знаю куда копать. Хотел бы услышать ВАши предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

А дым есть Как лабиринт маслоотделителя в клапанной кышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турист

Здравствуйте, расскажите пожалуйста, как проверить правильно и достоверно на наличие перегрева двигатель 405 . есть подозрения , что машина заводилась и работала без тосола.

Дело в том, что мне предложили купить соболя ГАЗ 2752 2007 года, пробег 30тыс.км. по сносной цене., состояние соответствует. пробегу по городу груз не возил.

Машина не работает с февраля, но её несколько раз заводили. Передвигали, по стоянке и т.д.

Сегодня приходил на смотрины- масло пол уровня, тосола похоже нет вовсе . машина заводится неуверенно со второго раза, но работает ровно. Приборная панель не работает при заводке – ключ повернул жёлтая лампа моргает 2 раза , тухнет потом двигатель заводищ и лампа загорается опять. По словам механика всё работало пока водилу не выгнали , походу оторвал что то мож моталка стояла , мож ещё что. Машину выгнать на сервис пока не могу , решаются формальности с руководством , но и покупать с неживым мотором тоже нет желания.

Подскажите пожалуйста , мне очень глянулась эта машина и я её ХОЧУ!!!

Спасибо всем.

если не в тему не рвите , надо решать о покупке и отдавать деньги. всё просматривать по форуму нет возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
А дым есть Как лабиринт маслоотделителя в клапанной кышке

Дыма нет вообще ни на оборотах ни при резком газе после длительного хх. Как можно установить кольца или мск

Изменено пользователем Владимир 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
Короче двиг после последнего ремонта прошел 14000 тыс все работает норм кроме еба..го расхода масла. Крышка опресованна+пробовал вообще все патрубки идущие к крышке глушил а на шланг от крышки вешал маслянный фильтр от 402 двиг заглушенный с одной стороны. С такой приблудой проехал 2 тыс эффекта 0 как ела так и ест 1л на 1 тыс. Где еще проверить? Голову в механике делали, не могли с сальниками накосячить? Блок тоже в механике точили, тепловой зазор 0,5 мм делали. Выше писал что расход масла присутствовал с самого начала и после установки наборных маслосъемных колец, после 2000км пробега, не пропал. Я уже не знаю куда копать. Хотел бы услышать ВАши предложения.

1 литр на 1000км - это не панацея,двигатели такие,немного берут масло...многовато конечно но не смертельно...

я бы с этим не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

10 литров доливать от замены до замены вообще не хорошо. Просто двигатель не первый делаю до этого все тоже самое на своем делал масло не ест, а на этом жрет и не знаю причины а это немного бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...