Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Carlsson2005

ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Carlsson2005

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Carlsson2005

Неужеле никто не знает порядок...????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey74

post-12789-1254330169_thumb.jpg

Вот фотка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Carlsson2005

Спасибо, добрый человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey74

Здрвствуйте.

Такой вопрос.

Машина прошла 1200 км после замены прокладки гбц.

Потёк тосол в 4-й цилиндр.

Такая фрезеровка это нормально?Или фрезеровщику руки отрвать? :angry:

post-12789-1254331028_thumb.jpg

Куда смотрели "Мастера"?

Теперь делаю сам.Опыта маловато.Подскажите кто чем сможет(не книжным).

Книжек начитался вроде :)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Andrey74, отдай эту головку фрезеровшику а с него получина новую головку. это его косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Честно,я здесь не вижу фрезировки :D .Помоему тебя надули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Честно,я здесь не вижу фрезировки :D .Помоему тебя надули.

читай внимательней. он её снял тока. её до этого фрезеровали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey74
Andrey74, отдай эту головку фрезеровшику а с него получина новую головку. это его косяк

А если снять немного ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Привет, хороший способ после фрезеровки догнать плоскость узла до кондиции, это прогнать по плоскости ГБЦ ровный(по плоскости) наждачный круг большого диаметра, обильно поливая водой...

Кстати...кто машину то собирал??? :o

Чем больше ты снимаешь, тем выше октановое число и позже УОЗ...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
А если снять немного ещё?

По фото,раковины уж больно большие,ты ее первый раз шлифуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
А если снять немного ещё?

В литературе пишут, что снимать с головки допускается только 0,2 мм. Дальше уже покупать новую. Хотя...

Изменено пользователем Таганай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А если снять немного ещё?

да в принципе можно. но это уже как вариант от безвыходности. таганай уже рассудил про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Andrey74,

 

с фотки трудно определить чистоту фрезеровки

покажи знакомым слесарям или мотористам

 

если поверхность грубая то пусть ещё капельку профрезерует нормально заточенным резцом

Изменено пользователем паша 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey74

Фрезеровал 1-й раз,сказал снял две сотки или две десятки точно не помню.

Собирали на сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
В литературе пишут, что снимать с головки допускается только 0,2 мм. Дальше уже покупать новую. Хотя...

 

Хм, не знаю, если честно...то 3мм по максимуму...дальше вскрытие каналов. такая операция увеличением степени сжатия называется... снять можно, только если много снимешь, будешь детонацию отгребать... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

мне на 406 сняли 0,9 мм после 70 тысяч -проехал после этого ещё 90 тысяч ,пока клапан не прогорел(метан) похоже ты ездил на левом тосоле -больно раковины страшные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ВанькO,

. снять можно, только если много снимешь, будешь детонацию отгребать... wink.gif
на пропане не будет детанировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
ВанькO, на пропане не будет детанировать.

 

В общем я про бензин говорил ;) ... то что у пропана высокое октановое число, это известно.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey74
мне на 406 сняли 0,9 мм после 70 тысяч -проехал после этого ещё 90 тысяч ,пока клапан не прогорел(метан) похоже ты ездил на левом тосоле -больно раковины страшные

Тосол ещё заводской машина 40000 проехала всего

Изменено пользователем Andrey74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey74
В литературе пишут, что снимать с головки допускается только 0,2 мм. Дальше уже покупать новую. Хотя...

Следы от фрезы па глаз и на ощупь явно больше 0.2 мм т.е головку в брак.

А на кого наезжать на фрезеровщика или на сервис или на всех.

Сто процентов они мне какую-нибудь лапшу начнут вешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...

Такая фрезеровка это нормально?Или фрезеровщику руки отрвать? :angry:

post-12789-1254331028_thumb.jpg

Куда смотрели "Мастера"?

...

Спасибо.

Руки оторвать и "фрезеровщику", но сначала "Мастеру", что этот козёл тебе поставил!!!

А после того как, снова потекло, кто вскрывал голову? Тот же "мастер" или кто другой? Претензии для начала предъявить "мастеру" в размере стоимости ГБЦ и морального ущерба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Тосол ещё заводской машина 40000 проехала всего

 

Вот тебе и заводской тосол гробит движок. Похоже он (тосол) здорово подъел башку и судя по по фото там еще надо снимать не мало металла. Что из этого может получиться, то парни тут уже отписали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Andrey74,

 

просто говоришь фрезеровщику - или переделываешь или купишь новую !

 

.там ему работы на полчаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

да чего вы паритесь??? на сколько в прошлый раз фрезеровали??? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...