Carlsson2005 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carlsson2005 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Неужеле никто не знает порядок...???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey74 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Вот фотка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carlsson2005 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Спасибо, добрый человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey74 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Здрвствуйте.Такой вопрос.Машина прошла 1200 км после замены прокладки гбц.Потёк тосол в 4-й цилиндр.Такая фрезеровка это нормально?Или фрезеровщику руки отрвать? :angry: Куда смотрели "Мастера"?Теперь делаю сам.Опыта маловато.Подскажите кто чем сможет(не книжным).Книжек начитался вроде :) Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 сентября, 2009 Andrey74, отдай эту головку фрезеровшику а с него получина новую головку. это его косяк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 30 сентября, 2009 Честно,я здесь не вижу фрезировки :D .Помоему тебя надули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 сентября, 2009 Честно,я здесь не вижу фрезировки :D .Помоему тебя надули.читай внимательней. он её снял тока. её до этого фрезеровали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey74 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Andrey74, отдай эту головку фрезеровшику а с него получина новую головку. это его косякА если снять немного ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Привет, хороший способ после фрезеровки догнать плоскость узла до кондиции, это прогнать по плоскости ГБЦ ровный(по плоскости) наждачный круг большого диаметра, обильно поливая водой... Кстати...кто машину то собирал??? :oЧем больше ты снимаешь, тем выше октановое число и позже УОЗ... Изменено 30 сентября, 2009 пользователем ВанькO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 30 сентября, 2009 А если снять немного ещё?По фото,раковины уж больно большие,ты ее первый раз шлифуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) А если снять немного ещё?В литературе пишут, что снимать с головки допускается только 0,2 мм. Дальше уже покупать новую. Хотя... Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Таганай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 сентября, 2009 А если снять немного ещё?да в принципе можно. но это уже как вариант от безвыходности. таганай уже рассудил про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Andrey74, с фотки трудно определить чистоту фрезеровки покажи знакомым слесарям или мотористам если поверхность грубая то пусть ещё капельку профрезерует нормально заточенным резцом Изменено 30 сентября, 2009 пользователем паша 63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey74 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Фрезеровал 1-й раз,сказал снял две сотки или две десятки точно не помню.Собирали на сервисе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 30 сентября, 2009 В литературе пишут, что снимать с головки допускается только 0,2 мм. Дальше уже покупать новую. Хотя... Хм, не знаю, если честно...то 3мм по максимуму...дальше вскрытие каналов. такая операция увеличением степени сжатия называется... снять можно, только если много снимешь, будешь детонацию отгребать... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 30 сентября, 2009 мне на 406 сняли 0,9 мм после 70 тысяч -проехал после этого ещё 90 тысяч ,пока клапан не прогорел(метан) похоже ты ездил на левом тосоле -больно раковины страшные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 сентября, 2009 ВанькO, . снять можно, только если много снимешь, будешь детонацию отгребать... wink.gif на пропане не будет детанировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 30 сентября, 2009 ВанькO, на пропане не будет детанировать. В общем я про бензин говорил ;) ... то что у пропана высокое октановое число, это известно.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey74 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) мне на 406 сняли 0,9 мм после 70 тысяч -проехал после этого ещё 90 тысяч ,пока клапан не прогорел(метан) похоже ты ездил на левом тосоле -больно раковины страшныеТосол ещё заводской машина 40000 проехала всего Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Andrey74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey74 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 В литературе пишут, что снимать с головки допускается только 0,2 мм. Дальше уже покупать новую. Хотя...Следы от фрезы па глаз и на ощупь явно больше 0.2 мм т.е головку в брак.А на кого наезжать на фрезеровщика или на сервис или на всех.Сто процентов они мне какую-нибудь лапшу начнут вешать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 30 сентября, 2009 ...Такая фрезеровка это нормально?Или фрезеровщику руки отрвать? :angry: Куда смотрели "Мастера"?...Спасибо.Руки оторвать и "фрезеровщику", но сначала "Мастеру", что этот козёл тебе поставил!!!А после того как, снова потекло, кто вскрывал голову? Тот же "мастер" или кто другой? Претензии для начала предъявить "мастеру" в размере стоимости ГБЦ и морального ущерба... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 30 сентября, 2009 Тосол ещё заводской машина 40000 проехала всего Вот тебе и заводской тосол гробит движок. Похоже он (тосол) здорово подъел башку и судя по по фото там еще надо снимать не мало металла. Что из этого может получиться, то парни тут уже отписали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 63 1 Опубликовано 30 сентября, 2009 Andrey74, просто говоришь фрезеровщику - или переделываешь или купишь новую ! .там ему работы на полчаса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 30 сентября, 2009 да чего вы паритесь??? на сколько в прошлый раз фрезеровали??? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты