Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Carlsson2005

ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

vic740
Мне тут один Умный рекомендует, даже уверяет что может шлифонуть ГБЦ большим наждачным камнем! и говорит что всегда себе так делал после такого ремонта проезжал по 100тыс. и более.. Что скажете о таком гаражном ремонте? Мне после его рассказов даже немного стрёмно стало када представил как Он мою ГБЦ этм своим камнем елозиет

Так раньше и притирали головы и действительно ходили долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Мне тут один Умный рекомендует, даже уверяет что может шлифонуть ГБЦ большим наждачным камнем! и говорит что всегда себе так делал после такого ремонта проезжал по 100тыс. и более.. Что скажете о таком гаражном ремонте? Мне после его рассказов даже немного стрёмно стало када представил как Он мою ГБЦ этм своим камнем елозиет

Умельцы есть. На моих глазах клапана притирали на наждаке, и рассухаривали и засухаривали 2-мя большими пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Нее, лучше повезу в "Механнику" я с ними созвонился шлифовка стоит всего 630р.! По срокам объявили 2-3 дня. (это в филиале на сколковском шоссе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
Мне тут один Умный рекомендует, даже уверяет что может шлифонуть ГБЦ большим наждачным камнем! и говорит что всегда себе так делал после такого ремонта проезжал по 100тыс. и более.. Что скажете о таком гаражном ремонте? Мне после его рассказов даже немного стрёмно стало када представил как Он мою ГБЦ этм своим камнем елозиет

Раньше(лет 20 назад) других вариантов не очень много было. Фрезерные станки в гаражах как правило раз.. были, фрезы годами не шлифовали, ну и качество соответственное. Сам не один десяток головок ( Газовских) так делал, и никогда проблем с качеством небыло, трудоемко это только. Круги брались от шлиф. станка для каленвалов, поболее метра в диаметре. Если у человека есть желание , то можно и отдать. Кстати там всегда хорошо видно как повело и насколько, и соответственно лишний метал, как на фрезерном, не снимается. Времени эта работа занимает от двух часов, до одного дня. Удачи!

Изменено пользователем Василий VFR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
Да может на самом деле есть смысл и кольца тоже поменять, пока всё и так разобранно.

Диагностику поршневой, после перегрева надо сделать обязательно, а то что гильзы блестят как зеркало, не есть хорошо. При не сильно изношеных гильзах должен просматриваться след от хона (это такие поперечные к гильзе градусов под сорок друг к другу маленькие риски) они служат, в том числе и для задержки на гильзе смазки для колец. Правда, ты мог плохо посмотреть.

Изменено пользователем Василий VFR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Да риски есть. только я подумал что это совсем небольшие царапины, и не придал этому значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Какое максимальное давление создаётся в камере згорания змз 405 во время работы двигателя ? да и вообще как это узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
Какое максимальное давление создаётся в камере згорания змз 405 во время работы двигателя ? да и вообще как это узнать?

Что ты имеешь в виду и зачем тебе давление при работающем двигателе. Если ты про диагностику и компрессометр, то 12 атм. это отлично, но и при 8-9 атмосферах двигатель работает нормально, главное что бы разница во всех цилиндрах была не более одной атм. При диагностике выкрути все свечи. Если в одном цилиндре давление плохое, залей грамм 30-ть моторного масла и еще раз замерь. Если давление стало нормальным, меняй кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxx

Не, я имел в виду как раз максимальное давление в камере згорания змз 405 во время работы двигателя, просто стало интересно какая нагрузка происходит на головку блока и на сам блок. Василий VFR спасибо за пошаговою инструкцию по проверке компрессии, очень пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

По ходу ремонта назрело ещё несколько вопросов, в основном по замене масло-отражательных колпачков, и по притирке клапанов. Перевернул голову и залил клапана керосином, клапана третьего и четвёртого цилиндра в течении 15мин. не пропустили вообще ни чего. А вот клапана первого и второго немного пропустили в выпускной коллектор (примерно процентов 10 керосина), надо их притирать? И вообще надо-ли притирать все клапана после замены масло-отражателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий VFR
По ходу ремонта назрело ещё несколько вопросов, в основном по замене масло-отражательных колпачков, и по притирке клапанов. Перевернул голову и залил клапана керосином, клапана третьего и четвёртого цилиндра в течении 15мин. не пропустили вообще ни чего. А вот клапана первого и второго немного пропустили в выпускной коллектор (примерно процентов 10 керосина), надо их притирать? И вообще надо-ли притирать все клапана после замены масло-отражателей?

Вообще то при замене маслоотражательных колпачков притирать не надо, но у тебя башка снята и есть утечка. Притирай! Но вначале надо проверить на гнутость и состояние фасок клапана. Фаска должна быть около 3 мм., равномерная в середине посадочного места клапана. Еще проверь седла клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

"Седло клапана" Это место или точнее окружность в ГБЦ куда должен плотно прилегать клапан? если так то тогда как это проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
"Седло клапана" Это место или точнее окружность в ГБЦ куда должен плотно прилегать клапан? если так то тогда как это проверить?

дружище. не мучь головку и отнеси её в сервис. а то совсем загубишь если такие вопросы задаёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

да может быть и правильно по поводу сервиса. Но в одном сервисе было сказано что если клапана пропускают в течении 15 мин. Это нормально, Я считаю что это не так и клапана пропускать вообще не должны. лет пять назад притирал клапана на девятке после этого вообще ни чего не протекало в течении 2х часов. в тот раз тоже делал первый раз по советам знакомых. вот и в этой ситуации тоже хочу сделать сам, тем более что притирать придётся совсем немного, так как я писал ранее клапана 2х цилиндров в порядке, пропускают только выпускные 2х других цилиндров. следовательно притирать придётся всего четыре клапана. а если обратить внимание на то что они пропускают не сильно то и притирать особо не придётся, вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Да вы правы. Всё понёс в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

вчера забрал ГБЦ из механики. сняли 0,52мм. значит октановое число немного увеличилось, какие могут возникнуть минусы в дальнейшей эксплуатации такой ГБЦ? (заправляю только бензин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SANIOK

Возможно будет более чувствительно к качеству бензина по октановому числу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

И всё!? А датчик детонации не будет ошибки выдавать? и зажигание будет раннее? или както можно будет настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SANIOK

Да ничего небудет, просто хороший бензин лей, а датчик детонации для того и стоит чтоб взависимости от качества топлива корректировать зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Ок, понял Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Колпачки второй раз поменяли после притирки или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

притирку не делали просто поменяли колпачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Всё вроде бы шло, голову отшлифовали, масло-съёмные кольца поменяли, я даже гидро-натежители научился заряжать!, Всё! думаю починил машину! Но не тут-то было! Дошло дело до Настройки меток "ГРМ". Я уже больше пяти раз туда сюда всё собрал и разобрал, ну ни как не получается метки выставить. Ставлю коленвал чётко метка напротив выпуклости на самом блоке. Далее распредвалы, метки смотрят друг на друга, но! после того как всё выставлю и прокручиваю несколько оборотов коленвал то метка на впускном распредвале уходит в верх миллиметра на 2, и если перекинуть на зуб то это получается очень много! собираю как есть пытаюсь завести.. и фиг! мне ни чего не схватывает и если дать газу то стреляет в воздушный фильтр (скорее всего это происходит из за того что клапана впускного вала не успевают закрыться) перечитав весь форум ну не могу ни как победить это устройство меток! и до сервиса блин! 20 км. (так как машина в истринском районе деревня Карцево), уже начинаю тихо ненавидеть ЗМЗ 405,22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Всё вроде бы шло, голову отшлифовали, масло-съёмные кольца поменяли, я даже гидро-натежители научился заряжать!, Всё! думаю починил машину! Но не тут-то было! Дошло дело до Настройки меток "ГРМ". Я уже больше пяти раз туда сюда всё собрал и разобрал, ну ни как не получается метки выставить. Ставлю коленвал чётко метка напротив выпуклости на самом блоке. Далее распредвалы, метки смотрят друг на друга, но! после того как всё выставлю и прокручиваю несколько оборотов коленвал то метка на впускном распредвале уходит в верх миллиметра на 2, и если перекинуть на зуб то это получается очень много! собираю как есть пытаюсь завести.. и фиг! мне ни чего не схватывает и если дать газу то стреляет в воздушный фильтр (скорее всего это происходит из за того что клапана впускного вала не успевают закрыться) перечитав весь форум ну не могу ни как победить это устройство меток! и до сервиса блин! 20 км. (так как машина в истринском районе деревня Карцево), уже начинаю тихо ненавидеть ЗМЗ 405,22

Без паники!!! Пробуй ставить не по риске на шкиве, а по зубьям. Сам не знаю как, но читал на форуме, ищи!!! Ты и так молодец, сколько уже сделал. Осталось немного. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-=Деловой=-
Пробуй ставить не по риске на шкиве, а по зубьям.

+1, риска на шкиве часто сбита, у меня вообще в другом краю географии была, выставлял ВМТ по длинной отвертке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...