Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Carlsson2005

ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

арнольд
характерное буль-буль слышал или нет ? или тебе неизвестны симптомы кипения?
характерное буль-буль чето мне напоминает ,Сергуня! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА
характерное буль-буль чето мне напоминает ,Сергуня! :lol:
вован,какой вопрос такой и ответ.тут уже вон билеты продают на футбол. ...я в шоке просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
вован,какой вопрос такой и ответ.тут уже вон билеты продают на футбол. ...я в шоке просто!

А ты ещё удивляешся? Тут уже давно такие вопросы задают,что без мата ответить очень сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
А ты ещё удивляешся? Тут уже давно такие вопросы задают,что без мата ответить очень сложно
леха! здорова! давно тебя не видал,как ты там ?как дома? ты ж хоть как то отвечай,тыже старая гвардия!помнишь как праздновали н\г ,а днюхи? а Санька помянали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pawlin157

всем спасибо!!!!!! разобрался все в норме , не успел вкипятить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

я думаю вскипятить много не надо, у меня 3 раза температура уходила 120 и заголалась ламочка. 2 раза шкив ломался и 1 раз ремень обрывался. а так кагда помпа потекла датчик показывал 80 тока, но кольца залегли. пришлось раза 3-4 керосин заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Сделал капиталку двигателя с переделкой в 409 и в первый же рейс водила перегрел двиг. Налил полный расширит бачок тосола и наглухо закрутил пробку через 150 км сорвало патрубок с помпы на ходу, он сразу остановился но двиг не заглушил а стал одевать патрубок и доливать воду. температура дошла до 110 и потом опустилась на 90, с его слов 110 держалась не более 1 мин. после етого машина проехала 850 км примерно и на оборотах около 2700-3000 начался стук в двигателе, вернее не стук а лязг. очень похоже на компенсатор который совсем не работает на на хх все отлично. С этим звуком проехал около 1000 ни чего не меняется. Пробовал менять натяжители цепи вытащил 2 сразу собрал завели и загорелся чек и пропала тяга(я так думаю цепь на зуб перескачила)Когда менял натяжители уровень масла на горячую был на нижнем уровне (при пробеге 1800км) в тот день машина проехала 500 км и на утро щуп еле доставал масло (На ровной площадке). Объехал 3 мотористов 1 - потянут поршень или палец прослаблен, 2 - уверяет что 100% компенсатор(хотя на холостых и до 2700 ни звука), 3 - сказал что все 405 так работают.

Вопрос 1 что могло произойти от перегрева

вопрос 2 Могло ли за 500 км съесть все масло работая со сбитыми метками, а до этого 1500 ездить с уровнем (где то на форуме писали что может быть расход масла из за неправильных фаз грм, хотя объяснения симу чуду я не могу дать)

 

Просьба отнестись серьезно к теме, проблемма реальна и завтра нужно что то делать. ответы типа пусть водила делает не уместны по разным причинам. мне прежде всего нужно найти причину а уж потом виновного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ну давай подумаем.если вытащил оба разом,то скорей всего просто перескачила цепь.очень аккуратно надо их вытаскивать,лучше по одному.Ну метки проверишь,хотя на промежуточном это затруднительно будет сделать не разбирая лобовину.По компенсаторам или поршням-возьми стетоскоп в аптеке,тот что доктора пользуют,спрашивай среднего тона,и послушай,если идёт от головки,с определённого места,то гидрики,если идёт с нижней части,то либо поршень,либо вкладыши.там только вскрытие покажет.Если гидрики,то разбери,промой(разбирай и собирай только по одному!!!)вполне возможно что стук и прекратиться после этого.ну или в маслянной ванне проверь после того как разрядишь и промоешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ну цепь то понятно что перескочила поставить не проблемма и хрен сним с промвалом постовлю транспортиром, из за меток же не могло масло съесть или могло. а насчет стетоскопа попробую. еслибы вкладыш давление пропало бы да и 1700 не проехал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а точно сожрало?или потёки есть?может просто выплюнуло через вентиляцию?заслонку посмотри,если в масле,то вот через неё и скушал он маслицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Заслонку посматрю, подтеков нет двиг сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано

Я думаю моторист под №1 ближе к истине, что-то с поршнем случилось, тем более блок у тебя после расточки, могли и размер немного зажать какого ни-будь цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseys-z

Вчера Газель с 405 движком выдавала что-то не мыслимое. Двигатель начал греться до 96-98 градусов, а потом заглох и написал 53 ошибку. Датчик ПКВ купил поменял и машина побежала как ни в чем не бывало. Через 10 минут та же песня. Постоял минут 15 и опять нормально завелся, поехал. Потом после 3 таких остановок, понял что глохнет сразу как температура доползает где-то до 95-96 градусов, пишет каждый раз 53 ошибку. Остывает немного и опять работает, но тяга слабая, и раньше вообще так никогда не нагревалась, максимум 93 градуса. Подскажите в чем беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПавелЪ

у меня тоже глохнет. Просто едет, едет и вдруг бамс - машина начинает ехать рывками и не тянет. Ощущение , что выходит из строя двигатель бензонасоса. Постоим на обочине какое то время - машина начинает ехать. Иногда пару раз помогала прогазовка. Мне кажется, что это изза нагрева рампы и клапана в конце рампы, тут и бензин кипит (имхо) и клапан не держит давление такого бензина в рампе.

 

У меня сейчас интересная особенность - когда двигатель нагревается по показометру до 90 град. ( к сожалению датчик авар. темпер . оборван) , После остановки двигателя начинает кипеть вода в движке и выбрасывает из бачка. Езжу все время в городе, постоянно старт-стоп, на перекрестках по два три светофора стоишь. Года два назад разорвало вентилятор и он разнес диффузор на радиаторе. Отъездил без проблем до этого года и вот сейчас без диффузора вентилятор плохо выполняет свою задачу на такой жаре.

Изменено пользователем ПавелЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
у меня тоже глохнет. Просто едет, едет и вдруг бамс - машина начинает ехать рывками и не тянет. Ощущение , что выходит из строя двигатель бензонасоса. Постоим на обочине какое то время - машина начинает ехать. Иногда пару раз помогала прогазовка. Мне кажется, что это изза нагрева рампы и клапана в конце рампы, тут и бензин кипит (имхо) и клапан не держит давление такого бензина в рампе.

 

У меня сейчас интересная особенность - когда двигатель нагревается по показометру до 90 град. ( к сожалению датчик авар. темпер . оборван) , После остановки двигателя начинает кипеть вода в движке и выбрасывает из бачка. Езжу все время в городе, постоянно старт-стоп, на перекрестках по два три светофора стоишь. Года два назад разорвало вентилятор и он разнес диффузор на радиаторе. Отъездил без проблем до этого года и вот сейчас без диффузора вентилятор плохо выполняет свою задачу на такой жаре.

 

 

А крышка расширительного бачка нормально закручена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НиКиТоК

То что едет рывками это может быть из за засорившеогося фильтра на бензонасосе, такая же фигня была... новый фильтр поставили и отлично ехать стала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПавелЪ

По поводу крышки - крышку заворачиваю как обычно до упора. Единственно, что заинтересовало при рассматривании крышки - это детали под латунной пластиной крышки - там видна пруж ина и в середине ее какая то бобышка - так вот пружина какая то кривая и бобышка так же вывернута. Может быть, крышка не выполняет своей роли - не создается повышенное давление в системе охлаждения - и система работает под обычным атмосферным давлением.? Нужно будет попробовать посмотреть на новую крышку или купить. Только вот постепенно температура воздуха вроде бы стала снижаться наконец-то.

Фильтр бензиновый не причем 100% - во первых менял зимой, во-вторых - не тянет движок только при нагреве в жаркое время - в остальное время проблем не доставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55

ребят здарова всем, подскажите пожалуйсто как быть с перегревом после как заглушил двигатель? не раз замечал что как заглушишь и следом минут через 3 заводишь температура кипени все начинает гореть...((( секунд 20 и все в норме!чем это чревато и как можно исправить???? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DANIL2
ребят здарова всем, подскажите пожалуйсто как быть с перегревом после как заглушил двигатель? не раз замечал что как заглушишь и следом минут через 3 заводишь температура кипени все начинает гореть...((( секунд 20 и все в норме!чем это чревато и как можно исправить???? Заранее спасибо

 

 

дачек температуры менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Вчера Газель с 405 движком выдавала что-то не мыслимое. Двигатель начал греться до 96-98 градусов, а потом заглох и написал 53 ошибку. Датчик ПКВ купил поменял и машина побежала как ни в чем не бывало. Через 10 минут та же песня. Постоял минут 15 и опять нормально завелся, поехал. Потом после 3 таких остановок, понял что глохнет сразу как температура доползает где-то до 95-96 градусов, пишет каждый раз 53 ошибку. Остывает немного и опять работает, но тяга слабая, и раньше вообще так никогда не нагревалась, максимум 93 градуса. Подскажите в чем беда

Тема уже не первая и не вторая похожая. Сводится к одному и тому же: машина нагревается и глохнет и (или) горячая не заводится через минуту - 2 как заглушил. Через 10-15 минут заводится как ни в чем ни бывало. Появились эти темы вместе с приходом жары.

Образуется паровая пробка в бензопроводе. Причина: жара, перегрев фильтров и трубопровода у глушителя, плохая работа бензонасоса. Чаще всего жалуются владельцы инжекторных машин с подвесным (а не с погружным) бензонасосом. Дело в том, что после бензонасоса бензин идёт уже под давлением, и значит после бензонасоса паровых пробок быть не должно (хотя чёрт его знает, как там на самом деле). Ищите, где именно.

У меня ситуация такая же. Я грешу на фильтр - отстойник. На ощупь он горячий. Обмотал тряпками, смачиваю водой. Стало много лучше, но до конца проблему не решило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chaus55
дачек температуры менял?

да поменял все стало отлично,вместе с датчиком и термостат поменял...сегодня выдержал пробку на Варшавке :lol: стрелка как вкопанная...спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Короче ровно через неделю снова разобрал весь двиг. кольца целые, поршня не потянутые, с пальцами все норм, единственное что обнаружили это нагар на поршнях и внекоторых местах нагар от поршня прилип к голове рещили что стук отсюда и был. я ставил прокладку Е3 и при небольшом нагаре било об голову, поставил обычную прокладку убрал нагар вроде работает. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser2681

Ребята подскажите по проблеме.Соболь двиг.405.22 после пробега 700 км. резко поднялась температура с 80 до 110. через бачок выбило большинство жидкости. и никакими известными способами не падала.при этом обе печки холодные.сразу скажу термостат и помпа исправны.по приезду домой все таки поменял термостат.вроде грется перестала но проблема не решена,такое может повториться.и еще проблема нагоняется давление в системе,патрубки как шары,и как деревянные,боюсь как бы их не разорвало.вопрос откуда может бсоздаваться такое давление.крышка расширительного бака исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Прокдалку головки блока у тебя пробило , так что копай форум по этой теме , тут много чего про это писали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...