Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Carlsson2005

ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

Во первых головку фрезеровали, в ноль не выведешь.Во вторых на миллиметр это не на зуб сбито,завестись должен.В третьих,если не уверен в метках,то купи лекало специально себе или одолжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxx

не. риска не сбита, потому что прежде чем снять голову и ослабить цепь я поставил коленвал чётко по метке, и в связи с этим метки распредвалов встали чётко по верхнему уровню головки блока. если бы тогда метка коленвала-бы не совпала, то тогда да.

 

Во первых головку фрезеровали, в ноль не выведешь.Во вторых на миллиметр это не на зуб сбито,завестись должен.В третьих,если не уверен в метках,то купи лекало специально себе или одолжи.

"Лекало" это транспортир? всех уже опросил. ни у кого нету, по поводу купить в кемпе нету в руси нету, да и мало того вообще не знают что это такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

У нас в "детали ГАЗ" видел месяц назад,около 800 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Цитата Gera "Во первых головку фрезеровали, в ноль не выведешь.Во вторых на миллиметр это не на зуб сбито,завестись должен.В третьих,если не уверен в метках,то купи лекало специально себе или одолжи".

Ну так не заводится вообще, Лямда выкручивал эффект "0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдорыч
Всё вроде бы шло, голову отшлифовали, масло-съёмные кольца поменяли, я даже гидро-натежители научился заряжать!, Всё! думаю починил машину! Но не тут-то было! Дошло дело до Настройки меток "ГРМ". Я уже больше пяти раз туда сюда всё собрал и разобрал, ну ни как не получается метки выставить. Ставлю коленвал чётко метка напротив выпуклости на самом блоке. Далее распредвалы, метки смотрят друг на друга, но! после того как всё выставлю и прокручиваю несколько оборотов коленвал то метка на впускном распредвале уходит в верх миллиметра на 2, и если перекинуть на зуб то это получается очень много! собираю как есть пытаюсь завести.. и фиг! мне ни чего не схватывает и если дать газу то стреляет в воздушный фильтр (скорее всего это происходит из за того что клапана впускного вала не успевают закрыться) перечитав весь форум ну не могу ни как победить это устройство меток! и до сервиса блин! 20 км. (так как машина в истринском районе деревня Карцево), уже начинаю тихо ненавидеть ЗМЗ 405,22

метки ставь в разные стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

и ещё вопрос, как правильно выставлять метки? вот примерно накидал вот толь ко как правильно не знаю.

Эскизы прикрепленных изображений

Уменьшено до 80%

Прикрепленное изображение

430 x 480 (27,15 килобайт)

Уменьшено до 80%

Прикрепленное изображение

430 x 480 (27,08 килобайт)

 

Go to the top of the pageReport Post

 

Вставить ник

+Quote Post

gera

Просмотр профиля

Добавить в друзья

Отправить сообщение

Найти темы пользователя

Найти сообщения пользователя

 

сообщение 12.10.2009, 11:18

Сообщение #10

 

 

Наш Человек

Иконка группы

 

Группа: Участник Клуба

Сообщений: 305

Регистрация: 24.1.2009

Из: солнечногорск,МО

Двигатель: 406.3

Год выпуска Авто: 2000

Марка авто: Соболь

Возраст: 29

 

 

 

 

На левом рисунке,метки на распредвалах в разные стороны

 

Без прокладки масло потечет,а в чем проблема ее поставить?Нету?Сам выруби wink.gif

 

 

Так Как? ставить метки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Ещё раз облазив весь форум не могу понять почему на 405 ом надо метки ставить в месте, а на 406ом на оборот в разные стороны, при любом из этих вариантов метка коленвала стоит на своём месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Все верно,распредвалы вращаются медленнее коленвала ровно в два раза ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxx

УРА!! завёл машину. на холодную работает нормально, но как только прогревается до 70 падают обороты до 610 и при повороте руля (ГУР) сразу глохнет и если резко нажать на газ и отпустить тоже сразу глохнет БК ошибок не выдаёт. по поводу меток ГРМ, выставлял транспортиром в ноль выставить не удалось, НО насколько я знаю погрешность в 1 градус это допустимо (впускной вал стоит на 21градус а выпускной точно на 19. Считыватель коленвала смотрит точно на 20й зуб). и ещё када снимаю клему с датчика дроссельной заслонки обороты поднимаются до 950 или 1200 и но тогда сразу вылезает постоянная ошибка этого датчика, (мозг работает в аварийном режиме) поменяв датчик проблема не исчезла. и упало давление масла на холодную нормально а на горячую примерно 0,6 скорее всего это из за того пастели распредвалов тоже немного повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
УРА!! завёл машину. на холодную работает нормально, но как только прогревается до 70 падают обороты до 610 и при повороте руля (ГУР) сразу глохнет и если резко нажать на газ и отпустить тоже сразу глохнет БК ошибок не выдаёт. по поводу меток ГРМ, выставлял транспортиром в ноль выставить не удалось, НО насколько я знаю погрешность в 1 градус это допустимо (впускной вал стоит на 21градус а выпускной точно на 19. Считыватель коленвала смотрит точно на 20й зуб). и ещё када снимаю клему с датчика дроссельной заслонки обороты поднимаются до 950 или 1200 и но тогда сразу вылезает постоянная ошибка этого датчика, (мозг работает в аварийном режиме) поменяв датчик проблема не исчезла. и упало давление масла на холодную нормально а на горячую примерно 0,6 скорее всего это из за того пастели распредвалов тоже немного повело.

 

 

прозвони провода идущие к дпдз

бывает нет контакта

а распред валы надо ставить так же как на 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

С проводами всё нормально, уверен на все 100. если при работующем двигателе включить или отключить клему от датчика дроссельной заслонки происходят явные изменения что означает что провода в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxx

Всё, до делал, обороты встали на своё место после промывки заслонки дросселя и хрени которая крепится сверху инжектора (вроде это датчик холостого хода) движок работает стабильно без нареканий, комп ошибок не выдаёт иногда выскакивает 51H. (ошибка фазы). Проехал 500км. и начались косяки всего проделанного ремонта, появилась белёсая эмульсия на щупе и под масленой крышкой, ещё упало давление масла и на горячую иногда на на холостом ходу начинает моргать лампочка давления масла, уровень масла в норме, антифриз тоже в норме не прибывает и не убывает ни масло и не антифриз. может это быть связанно с тем что я плохо притянул головку блока или проблема в чёмто другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cheetos

а ты масло после ремонта поменял??????? или ремонт сделал и старое масло оставил)))))) про метки я те скажу поствив один раз их скока не крути пол дня все равно ноль в ноль они не встанут)))))) и вообще для инжектора метки с отношением плоскости головки это чисто для заводки авто бывает что вообще не заводится напрочь))))) там надо ставить щупать кулачки))) на выпускном чут вверх должен малось задираться)) и получается что метка чуть повыше задрана)) у меня вообще стоит почти не по меткам и работает супер))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cheetos

ну судя по всему если кольца менял знач поддон снимали где то микро трещины в блоке и цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurrik

прогорел как то резко: сначала пару километров подымил белесым дымом, затем полезла температура, я заглушил, долил воды, прехал еще около километра, температура поднялась до 112, заглушил и решил больше не насиловать машину, дальше ехал на веревке. хочу спросить у знатоков, что нужно поменять еще кроме прокладки, какая лучше и каковы поледствия могут быть после такого. всем заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

у меня обошлось заменой головки, помпы, радиатора... но и темпер был гораздо больше! а если 112 градусов то думаю не беда. если только не от пара температуру показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurrik
у меня обошлось заменой головки, помпы, радиатора... но и темпер был гораздо больше! а если 112 градусов то думаю не беда. если только не от пара температуру показывал.

не должно, я когда тосол с водою сливал то его было там довольно много.я вот тоже надеюсь, завтра буду разбирать, увидаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurrik

НУ ДАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ГАЗЕЛИСТЫ МНЕ ТАК НИКТО И СМОЖЕТ ПОМОЧЬ? Я ПРО ВТОРУЮ ЧАСТЬ ВОПРОСА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
НУ ДАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ГАЗЕЛИСТЫ МНЕ ТАК НИКТО И СМОЖЕТ ПОМОЧЬ? Я ПРО ВТОРУЮ ЧАСТЬ ВОПРОСА.

 

 

ПОСТ №2,там искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
ПОСТ №2,там искал?

Да кто там нах ищет, ответьте сейчас, а то мля некогда мне читать.Читаем форум там всё написано и что лучше и что хуже и даже как распредвалы влияют на систему охлаждения :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Да кто там нах ищет, ответьте сейчас, а то мля некогда мне читать.Читаем форум там всё написано и что лучше и что хуже и даже как распредвалы влияют на систему охлаждения :angry:

Очень они влияют. Особенно после праздников. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurrik
Очень они влияют. Особенно после праздников. :lol:

НУ ЗНАЕТЕ ЛИ КТО И ПРАЗНОВАЛ А КТО И НЕТ. У МЕНЯ ВОТ ДОПУСТИМ БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН ВЫХОДНОЙ.КАКУЮ ЛУЧШЕ ПРОКЛАДКУ СТАВИЬ 406 ИЛИ 405. МНОГО ВСЕГО НАПИСАНО, ЧИТАЛ. НО ТАК И ПОНЛ СТОЯЩИХ ДОВОДОВ, ЧТО ЛУЧШЕ. И КАКОЙ ФИРМЫ. ЗНАЮ ЧТО НЕКОТОРЫЕ СТАВЯТ ПО ДВЕ ПРОКЛАДКИ СРАЗУ, И, КАК ГОВОРЯТ ВСЕ ПУТЕМ, ХОТЯ ДО ЭТОГО МЕНЯЛИ ЕЕ ЧЕРЕЗ КАЖДУЮ ТЫСЯЧУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sava
прогорел как то резко: сначала пару километров подымил белесым дымом, затем полезла температура, я заглушил, долил воды, прехал еще около километра, температура поднялась до 112, заглушил и решил больше не насиловать машину, дальше ехал на веревке. хочу спросить у знатоков, что нужно поменять еще кроме прокладки, какая лучше и каковы поледствия могут быть после такого. всем заранее спасибо.

скорее всего поменять только прокладку есть такие с герметиком но голову проверь мет, линейкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
НУ ЗНАЕТЕ ЛИ КТО И ПРАЗНОВАЛ А КТО И НЕТ. У МЕНЯ ВОТ ДОПУСТИМ БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН ВЫХОДНОЙ.КАКУЮ ЛУЧШЕ ПРОКЛАДКУ СТАВИЬ 406 ИЛИ 405. МНОГО ВСЕГО НАПИСАНО, ЧИТАЛ. НО ТАК И ПОНЛ СТОЯЩИХ ДОВОДОВ, ЧТО ЛУЧШЕ. И КАКОЙ ФИРМЫ. ЗНАЮ ЧТО НЕКОТОРЫЕ СТАВЯТ ПО ДВЕ ПРОКЛАДКИ СРАЗУ, И, КАК ГОВОРЯТ ВСЕ ПУТЕМ, ХОТЯ ДО ЭТОГО МЕНЯЛИ ЕЕ ЧЕРЕЗ КАЖДУЮ ТЫСЯЧУ.

А почему на заводе не ставят прокладки от других моторов??? Там все дураки!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...