Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость lensu

Рефрежираторы

Рекомендуемые сообщения

матвей902

Добрый день коллеги!!! Примите новенького.

У меня проблемка образовалась. У меня стоит холодильное оборудование TerraFrigo SP 20.Не запускал его целый месяц,обходился без него,но тут он мне понадобился. При включении блока в кабине,всё работае,а вентилятор на конденсаторном блоке,тот,что на улице находится не включается.Грешу на предохранители,но где они находятся,не знаю.Может у кого была похожая проблема,помогите решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21lekha

Так он у тебя на гарантии,машина вроде новая??? А так в кузове...точно не скажу. У товарища тоже такая беда была...поменяли предохранитель и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Он вообще не включается?

Просто во многих холодилках есть такая фишка, включается вентилятор конденсатора (на улице который), только когда давление конденсации подымется, то есть поработает какое то время. Зимой очень долго может не включаться.

Проверь на рабочей установке там трубка жидкостная должна нагреваться, после рессивера потоньше которая входит во внутрь холодильника.температура должна быть не больше 45град +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
матвей902

Друзья!!!Всем спасибо!!!

Да,реф на гарантии,но когда я позвонил в сервис,мне сказали,что возможно что-то сгорело от попадания снега и ВНИМАНИЕ...-ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!

Сегодня сам полез аккуратненько в конденсаторный блок(тот,что на улице находится) обнаружил там с правой стороны блок предохранителей,проверил их,один на 25 А оказался сгоревший,заменил его и всё заработало.Лазил аккуратно,т.ч. если что-то потом серьёзное сломается,заметить не должны. Да и гарантии осталось на один месяц.

Ещё раз всем спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Друзья!!!Всем спасибо!!!

Да,реф на гарантии,но когда я позвонил в сервис,мне сказали,что возможно что-то сгорело от попадания снега и ВНИМАНИЕ...-ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!!

Сегодня сам полез аккуратненько в конденсаторный блок(тот,что на улице находится) обнаружил там с правой стороны блок предохранителей,проверил их,один на 25 А оказался сгоревший,заменил его и всё заработало.Лазил аккуратно,т.ч. если что-то потом серьёзное сломается,заметить не должны. Да и гарантии осталось на один месяц.

Ещё раз всем спасибо!!!

 

Предохранитель может гореть из-за того что щётки на вентиляторе сработались проверить надо греется при работе или нет

 

вот ссылочка по установке холодилок http://termolife-donetsk.ua/kontakty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрыныч

Соклубни кто недь ставил реф с приводом от генератора на 220V, самоделку или заводской без разницы, поделитесь впечатлениями. Я думаю тема интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Соклубни кто недь ставил реф с приводом от генератора на 220V, самоделку или заводской без разницы, поделитесь впечатлениями. Я думаю тема интересная.

Зачем это надо?

При желании и правильно поставленой задаче можно сделать самостоятельно холодильную установку.

Холодильная установка на 220 вольт достаточно чувствительна к перепадам напряжения, потребляет ток до 16 ампер при работе и на старте до 4х крат растёт ток. Генератор потребует с 3-4 х кратным запасом мощности. Иначе не сможет запуститься+необходимо использовать байпасную линию для разгрузки давления при запуске. А если учесть что большинство холодильных компрессоров работающих от 220В герметичные, использовать в автомобильном транспорте их нет особого резона потому что конструктивно они устроены таким образом что внутри имеют подвеску из пружин и при тряске они могут очень быстро лопнуть (вспомните наши дороги). Можно использовать от кондиционеров ротационные или спиральные но при низких температурах они очень перегреваются и тоже могут недолго прослужить( до -10С можно использовать.)

Те холодильные установки которые уже изготавливаются серийно имеют или привод от двигателя автомобиля или свой собственный + дополнительно можетбыть установлен электродвигатель как правило на 380В.

Скажи какая задача у тебя стоит конкретно, тогда можно посоветовать по какому пути пойти. Собрать самому можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрыныч
Зачем это надо?

При желании и правильно поставленой задаче можно сделать самостоятельно холодильную установку.

Холодильная установка на 220 вольт достаточно чувствительна к перепадам напряжения, потребляет ток до 16 ампер при работе и на старте до 4х крат растёт ток. Генератор потребует с 3-4 х кратным запасом мощности. Иначе не сможет запуститься+необходимо использовать байпасную линию для разгрузки давления при запуске. А если учесть что большинство холодильных компрессоров работающих от 220В герметичные, использовать в автомобильном транспорте их нет особого резона потому что конструктивно они устроены таким образом что внутри имеют подвеску из пружин и при тряске они могут очень быстро лопнуть (вспомните наши дороги). Можно использовать от кондиционеров ротационные или спиральные но при низких температурах они очень перегреваются и тоже могут недолго прослужить( до -10С можно использовать.)

Те холодильные установки которые уже изготавливаются серийно имеют или привод от двигателя автомобиля или свой собственный + дополнительно можетбыть установлен электродвигатель как правило на 380В.

Скажи какая задача у тебя стоит конкретно, тогда можно посоветовать по какому пути пойти. Собрать самому можно!

 

Во первых сэкономить, во вторых прельщает возможность подключения от сети во время погрузки-разгрузки-ожидания-стоянки, в третьих судя по ниже приведенной цитате она (установка) может быть более мощной, да и 4 года безотказной работы впечатляет. Насколько я понял ты спец в этих вопросах, может подскажешь из чего можно собрать такую установку.

 

scary_racer

самодельная установка, состоящая из промышленного компрессора, испарителя в фургоне и бензогенератора на 220 вольт, работает 4 года безотказно! и дешево!, возможность подключения от сети 220в без затрат на топливо, морозит до -30такие промышленные установки раньше были в магазинных морозильных камерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард
Во первых сэкономить, во вторых прельщает возможность подключения от сети во время погрузки-разгрузки-ожидания-стоянки, в третьих судя по ниже приведенной цитате она (установка) может быть более мощной, да и 4 года безотказной работы впечатляет. Насколько я понял ты спец в этих вопросах, может подскажешь из чего можно собрать такую установку.

 

scary_racer

самодельная установка, состоящая из промышленного компрессора, испарителя в фургоне и бензогенератора на 220 вольт, работает 4 года безотказно! и дешево!, возможность подключения от сети 220в без затрат на топливо, морозит до -30такие промышленные установки раньше были в магазинных морозильных камерах

давай начнём с того какой объём охлаждаемого помещения будет и температура в холодильной камере(кузове)? Компрессор на 220В и -18С в охлаждаемом объёме сможет поддерживать до 18м3, для Газелей в принципе хватит. Ток такой компрессор будет потреблять 12-16А при напряжении220в С этой проблемой может справиться холодильный компрессор производительностью 8,5-10 м3/час. Больше на 220в компрессоров нет. Поршневые компрессоры, можно использовать полугерметичные(разборные)лучше всего, и герметичные (неразборные)хуже из-за подвески внутри компрессора она может лопнуть от тряски. Ротационные и спиральные с кондиционеров, на низкие температуры плохо работают, греются. Наружный теплообменник конденсатор можно использовать от кондиционера БК 2500 и2900, меньший может не справится в жару. Вентилятор для него можно приспособить от электрообдува радиатора(вариантов много) рессивер и докипатель не проблема от любого холодильного агрегата литра на 3-4. Хуже с подбором воздухоохладителя который должен устанавливаться внутри охлаждаемого помещения. Он должен соответствовать по мощности компрессора иметь шаг ребер 6-8 мм и иметь возможность разморозки горячими парами фреона. Вентиляторы тоже можно подобрать под форму диффузора охладителя. Холодильная система должна быть сухой и чистой. Очень боится влаги. Можно сказать основное требование Для фреонового холодильника. лучше конечно с местными холодильщиками подружится чтоб помогли подобрать и запустить правильно. А скомпоновать можно и самомому. Поле для творчества большое. Трубы используют обычно медные или если есть возможность использовать шланги резиновые маслостойкие от гидравлики. Очень текучий фреон через поры чугуна даже просачивается , по этому качество соединений должно быть очень плотным и качественным. Автоматику подобрать тоже лучше с холодильщиком.

Принципиальная схема холодильной машины есть в инете, в разных вариантах можно найти.

если температура нужна не низкая то вообще можно использовать наружный блок от кондиционера 18000 или 24000BTU а внутренний блок от него неподойдёт, потому как будет очень быстро забиваться шубой, шаг ребра минимум 4,5 мм должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрыныч
давай начнём с того какой объём охлаждаемого помещения будет и температура в холодильной камере(кузове)? Компрессор на 220В и -18С в охлаждаемом объёме сможет поддерживать до 18м3, для Газелей в принципе хватит. Ток такой компрессор будет потреблять 12-16А при напряжении220в С этой проблемой может справиться холодильный компрессор производительностью 8,5-10 м3/час. Больше на 220в компрессоров нет. Поршневые компрессоры, можно использовать полугерметичные(разборные)лучше всего, и герметичные (неразборные)хуже из-за подвески внутри компрессора она может лопнуть от тряски. Ротационные и спиральные с кондиционеров, на низкие температуры плохо работают, греются. Наружный теплообменник конденсатор можно использовать от кондиционера БК 2500 и2900, меньший может не справится в жару. Вентилятор для него можно приспособить от электрообдува радиатора(вариантов много) рессивер и докипатель не проблема от любого холодильного агрегата литра на 3-4. Хуже с подбором воздухоохладителя который должен устанавливаться внутри охлаждаемого помещения. Он должен соответствовать по мощности компрессора иметь шаг ребер 6-8 мм и иметь возможность разморозки горячими парами фреона. Вентиляторы тоже можно подобрать под форму диффузора охладителя. Холодильная система должна быть сухой и чистой. Очень боится влаги. Можно сказать основное требование Для фреонового холодильника. лучше конечно с местными холодильщиками подружится чтоб помогли подобрать и запустить правильно. А скомпоновать можно и самомому. Поле для творчества большое. Трубы используют обычно медные или если есть возможность использовать шланги резиновые маслостойкие от гидравлики. Очень текучий фреон через поры чугуна даже просачивается , по этому качество соединений должно быть очень плотным и качественным. Автоматику подобрать тоже лучше с холодильщиком.

Принципиальная схема холодильной машины есть в инете, в разных вариантах можно найти.

если температура нужна не низкая то вообще можно использовать наружный блок от кондиционера 18000 или 24000BTU а внутренний блок от него неподойдёт, потому как будет очень быстро забиваться шубой, шаг ребра минимум 4,5 мм должен быть.

 

Благодарю Эдуард, теперь у меня есть цифры с которых можно начать поиск и общение с холодильщиками и не выглядеть при этом полным идиотом. Подскажи еще пожалуйста с каких установок могут подойти компрессор и воздухоохладитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Благодарю Эдуард, теперь у меня есть цифры с которых можно начать поиск и общение с холодильщиками и не выглядеть при этом полным идиотом. Подскажи еще пожалуйста с каких установок могут подойти компрессор и воздухоохладитель.

Я точно не знаю какие распространённые марки производителей оборудования у вас в России представлены

очень много сейчас появляется Китая и у вас и у нас. компрессоры как правило не выдерживают критики. Теплообменка (воздухоохладители) и конденсаторы у них неплохие и цена такая же. компрессоры лучше брать Bitzer, Fraskold, Dorin, достаточно распространеные марки по всему миру, единственно на 220В их очень редко можно встретить. По цене дешевле и имеет аналогичную производительность герметичная серия компрессоров (поршневых). обычно холодильщики и идут по этому пути.

Тут можно использовать Aspera, L`Unite Hermetik, BRISTOL но у их конструкции есть минус, для использования в авто транспортных установках, это внутреняя подвеска пружинная. От тряски может лопнуть или пружина или трубка нагнетания.

всё таки лучше полугерметичный тип компрессора. Варианты типа запуска на конденсаторах 3х фазных очень плохо заканчиваются или не запускаются или горят обмотки. Так что лучше найти компрессор у которого обмотки специально под 220В намотаны и имеется своё пусковое устройство с конденсаторами и релле. Думаю как вариант можно рассмотреть компрессор от автомобильного кондиционера на одном ремне с мотором от бытового воздушного компрессора 2,2 кВт и ДВС от генератора или другого 6 и более Л.С. На двигатель приспособить электромуфту от вентилятора радиатора, а электро мотор чтоб на своих подшипниках крутился постоянно с компрессором. Правда компрессор нужен самый мощный или от 6м3 в час. Собственно так и делают Термокинги и Кариеры на мощных установках, только там еще генератор зарядки аккумулятора приспособлен через шкивки, чтоб когда ДВС не работает а привод от 380в. шла зарядка пускового акумулятора.

С конденсатором и его обдувом там всё достаточно просто можно подобрать, а вот воздухоохладитель лучше подобрать по типу итальянского MIC 300 фирмы ECO www.jabsales.eu/images/shop_image/product/ed22a5cf75689e98fef457f5a04a7a7c.jpg к примеру или задай в яндекс поиске найдёш информации по более.

у нас в Донецке есть установки я ссылочку раньше давал на Газель 1800-2000Американских денег комплект. Поэтому думаю особо нет смысла заморачиваться, с собственной разработкой, если только не собираешся долго хранить в кузове продукцию.

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрыныч

Я точно не знаю какие распространённые марки производителей оборудования у вас в России представлены

очень много сейчас появляется Китая и у вас и у нас. компрессоры как правило не выдерживают критики. Теплообменка (воздухоохладители) и конденсаторы у них неплохие и цена такая же. компрессоры лучше брать Bitzer, Fraskold, Dorin, достаточно распространеные марки по всему миру, единственно на 220В их очень редко можно встретить. По цене дешевле и имеет аналогичную производительность герметичная серия компрессоров (поршневых). обычно холодильщики и идут по этому пути.

Тут можно использовать Aspera, L`Unite Hermetik, BRISTOL но у их конструкции есть минус, для использования в авто транспортных установках, это внутреняя подвеска пружинная. От тряски может лопнуть или пружина или трубка нагнетания.

всё таки лучше полугерметичный тип компрессора. Варианты типа запуска на конденсаторах 3х фазных очень плохо заканчиваются или не запускаются или горят обмотки. Так что лучше найти компрессор у которого обмотки специально под 220В намотаны и имеется своё пусковое устройство с конденсаторами и релле. Думаю как вариант можно рассмотреть компрессор от автомобильного кондиционера на одном ремне с мотором от бытового воздушного компрессора 2,2 кВт и ДВС от генератора или другого 6 и более Л.С. На двигатель приспособить электромуфту от вентилятора радиатора, а электро мотор чтоб на своих подшипниках крутился постоянно с компрессором. Правда компрессор нужен самый мощный или от 6м3 в час. Собственно так и делают Термокинги и Кариеры на мощных установках, только там еще генератор зарядки аккумулятора приспособлен через шкивки, чтоб когда ДВС не работает а привод от 380в. шла зарядка пускового акумулятора.

С конденсатором и его обдувом там всё достаточно просто можно подобрать, а вот воздухоохладитель лучше подобрать по типу итальянского MIC 300 фирмы ECO www.jabsales.eu/images/shop_image/product/ed22a5cf75689e98fef457f5a04a7a7c.jpg к примеру или задай в яндекс поиске найдёш информации по более.

у нас в Донецке есть установки я ссылочку раньше давал на Газель 1800-2000Американских денег комплект. Поэтому думаю особо нет смысла заморачиваться, с собственной разработкой, если только не собираешся долго хранить в кузове продукцию.

[/qu

 

Знакомый электрик-электронщик есть, холодильщик тоже нашелся, обещали помочь, надеюсь получится создать приличный аппарат и сэкономить, о результате (если будет) отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKSANDR SAS
А пол из чего делать???

У меня сейчас доски просто, гниловатые. Хочу сначала фанеру 10 мм, а потом чего чучше положить???

Или нужно чем- то утеплить. В термосах видел пол высокий, закрыт железом, а что под ним???

УМЕНЯ В РЕФЕ ДЕРЕВО МЕТАЛОМ ПОКРЫТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Сегодня просмотрел параметры Терра Фриго для Газели так там производительность компрессора в половину меньше от той что я давал выше.

Если использовать генератор 220В, то можно говорить о более менее постоянной производительности. При работе от ГАЗелевского двигателя будут обороты двигателя и соответственно компрессора менятся в широких пределах, от генератора наоборот, постоянные.

поэтому вместо ТРВ(терморегулирующего вентиля) который обычно устанавливается в такие установки можно будет установить просто капилярную трубку и 3х ходовой клапан от кондиционера зима лето. 3х ходовой клапан перекидывает потоки фреона. его можно будет использовать как байпас, как оттаечный клапан и при работе на тепло.

Компрессор можно взять от 4,5 м3/ч как на терра фриго у Матвея. При условии хорошей теплоизоляции кунга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрыныч
Сегодня просмотрел параметры Терра Фриго для Газели так там производительность компрессора в половину меньше от той что я давал выше.

Если использовать генератор 220В, то можно говорить о более менее постоянной производительности. При работе от ГАЗелевского двигателя будут обороты двигателя и соответственно компрессора менятся в широких пределах, от генератора наоборот, постоянные.

поэтому вместо ТРВ(терморегулирующего вентиля) который обычно устанавливается в такие установки можно будет установить просто капилярную трубку и 3х ходовой клапан от кондиционера зима лето. 3х ходовой клапан перекидывает потоки фреона. его можно будет использовать как байпас, как оттаечный клапан и при работе на тепло.

Компрессор можно взять от 4,5 м3/ч как на терра фриго у Матвея. При условии хорошей теплоизоляции кунга.

 

Эдуард снижение необходимой производительности компрессора означает соответсвующее снижение требуемой мощности эл.д. и генератора, подскажи пожалуйста какими, примерно, по мощности они должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Эдуард снижение необходимой производительности компрессора означает соответсвующее снижение требуемой мощности эл.д. и генератора, подскажи пожалуйста какими, примерно, по мощности они должны быть?

какой точно объем будет и какая теплоизоляция (материал и толщина)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрыныч
какой точно объем будет и какая теплоизоляция (материал и толщина)?

 

12м3, утеплитель экструдированый пенополистирол, 50мм + термоизоляционная пленка с фольгированным покрытием ( не помню как называется) с обеих сторон + фанера, в общем сделано на совесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
12м3, утеплитель экструдированый пенополистирол, 50мм + термоизоляционная пленка с фольгированным покрытием ( не помню как называется) с обеих сторон + фанера, в общем сделано на совесть.

 

холодопроизводительность при данных условиях для средней полосы, при температуре в кунге -18С окружающей температуре 31С

для хранения, перевозки ( с какой температурой положил с такой и везу). то есть минимально 1,2кВт. электрическая мощность такая же.

если температура в кузове должна быть выше, этот же компрессор может потреблять до 1,8кВт (электрических) объёмная производительность компрессора на Фреоне 22, 507,404А или похожих по свойствам должна быть от 4,3 м3/ч, описываемый объём поршня (как литраж двигателя автомобиля) 24,5см3.при 2880оборотов в минуту у компрессора, если обороты 1440 то кубики соответственно должны быть в 2 раза больше.

это минимально для твоих габаритов, лета и утепления. Электро генератор должен быть больше раза в 2.

но я проверю на своём генераторе у меня 2,5 пиково до 3х кВт, компрессор похожий есть, попробую по свободе, потом отпишусь.

 

как мысль- можно наверное в генераторе обороты накрутить до 60Гц производительность компрессора будет больше.

Если взять как донора для установки наружный блок от кондиционера 12000BTU Там есть и компрессор, и 3х ходовой клапан, и капилярка, и пусковое. Нужно будет только закрепить внутренности чтоб от тряски трубки не порвались.

Да и генератор на 220в постоянно в машине неплохое подспорье и автономность, можно и электро инструмент и подзарядить севший аккумулятор.

Я уже думал о таком варианте для кондиционера себе в Соболь. Просто размещять такое в цельнометале не очень удобно а на ГАЗельке с термосом я думаю можно.

А вообще то в СКАЙП найди меня, я тебе много нюансов могу подсказать по ходу работ, если соберёшся.

Внутренний блок под этот параметр есть новый китайский 2000 грн. у нас в Украине рублей примерно 8000. если занятся можно и европу б/у поискать.

Изменено пользователем Эдуард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрыныч
холодопроизводительность при данных условиях для средней полосы, при температуре в кунге -18С окружающей температуре 31С

для хранения, перевозки ( с какой температурой положил с такой и везу). то есть минимально 1,2кВт. электрическая мощность такая же.

если температура в кузове должна быть выше, этот же компрессор может потреблять до 1,8кВт (электрических) объёмная производительность компрессора на Фреоне 22, 507,404А или похожих по свойствам должна быть от 4,3 м3/ч, описываемый объём поршня (как литраж двигателя автомобиля) 24,5см3.при 2880оборотов в минуту у компрессора, если обороты 1440 то кубики соответственно должны быть в 2 раза больше.

это минимально для твоих габаритов, лета и утепления. Электро генератор должен быть больше раза в 2.

но я проверю на своём генераторе у меня 2,5 пиково до 3х кВт, компрессор похожий есть, попробую по свободе, потом отпишусь.

 

как мысль- можно наверное в генераторе обороты накрутить до 60Гц производительность компрессора будет больше.

Если взять как донора для установки наружный блок от кондиционера 12000BTU Там есть и компрессор, и 3х ходовой клапан, и капилярка, и пусковое. Нужно будет только закрепить внутренности чтоб от тряски трубки не порвались.

Да и генератор на 220в постоянно в машине неплохое подспорье и автономность, можно и электро инструмент и подзарядить севший аккумулятор.

Я уже думал о таком варианте для кондиционера себе в Соболь. Просто размещять такое в цельнометале не очень удобно а на ГАЗельке с термосом я думаю можно.

А вообще то в СКАЙП найди меня, я тебе много нюансов могу подсказать по ходу работ, если соберёшся.

Внутренний блок под этот параметр есть новый китайский 2000 грн. у нас в Украине рублей примерно 8000. если занятся можно и европу б/у поискать.

Обнадёживающая инфа, благодарю Эдуард. Я боялся что гену большей мощности придется искать, а 2,5-3 кВт это вариант оптимальный и для электроинструмента, и по габаритновесовым характеристикам, и потреблять много не должен.

А компрессор от наружнего блока 12000BTU он герметичный или полугерметичный? Ведь ты советовал использовать полугерметичные, в это связи подскажи марки аппаратов на которых они стоят ( это чтоб облегчить поиск БУшных), и какие из них предпочтительней? Заранее благодарен.

Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
Обнадёживающая инфа, благодарю Эдуард. Я боялся что гену большей мощности придется искать, а 2,5-3 кВт это вариант оптимальный и для электроинструмента, и по габаритновесовым характеристикам, и потреблять много не должен.

А компрессор от наружнего блока 12000BTU он герметичный или полугерметичный? Ведь ты советовал использовать полугерметичные, в это связи подскажи марки аппаратов на которых они стоят ( это чтоб облегчить поиск БУшных), и какие из них предпочтительней? Заранее благодарен.

Сергей.

Полугерметичные компрессоры такой производительности большая редкость, потому как цена их процентов на 50 дороже чем у герметичных

Б/У можно долго искать. В кондиционере малой производительности стоят обычно ротационные или спиральные, гораздо реже и на дорогих моделях. Ротационный компрессор хоть и герметичный но внутри не содержит пружинной подвески. В дополнение ко всему имеет и докипатель. Конечно на низкие температуры его не используют. Но я думаю что по своей конструкции он смог бы неплохо работать и на низкие температуры. Вот только вопрос сколько ресурс такого компрессора будет?

из тех установок которые мы запускали, такие компрессоры на -10 в охлаждаемом помещении работали по 4 года непрерывно, и некоторые больше. Просто цена такого компрессора нового примерно 1200 грн. В рублях примерно Х4 раза. Это китайские. Так что его в какой то мере можно использовать. Испытаний не проводил не было таких задач. Если взять целяком наружный блок то и того дешевле получается + остальные запчпсти искать не нужно. Бывает попадаются б/у недорого есть время поискать. Эта идея меня заинтересовала и самого.

Поэтому давай я испытаю такой компрессор с тем генератором что у меня есть тогда можно будет не гадать. Бензина такой генератор берёт около 1,5 л в час, может и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрыныч
Полугерметичные компрессоры такой производительности большая редкость, потому как цена их процентов на 50 дороже чем у герметичных

Б/У можно долго искать. В кондиционере малой производительности стоят обычно ротационные или спиральные, гораздо реже и на дорогих моделях. Ротационный компрессор хоть и герметичный но внутри не содержит пружинной подвески. В дополнение ко всему имеет и докипатель. Конечно на низкие температуры его не используют. Но я думаю что по своей конструкции он смог бы неплохо работать и на низкие температуры. Вот только вопрос сколько ресурс такого компрессора будет?

из тех установок которые мы запускали, такие компрессоры на -10 в охлаждаемом помещении работали по 4 года непрерывно, и некоторые больше. Просто цена такого компрессора нового примерно 1200 грн. В рублях примерно Х4 раза. Это китайские. Так что его в какой то мере можно использовать. Испытаний не проводил не было таких задач. Если взять целяком наружный блок то и того дешевле получается + остальные запчпсти искать не нужно. Бывает попадаются б/у недорого есть время поискать. Эта идея меня заинтересовала и самого.

Поэтому давай я испытаю такой компрессор с тем генератором что у меня есть тогда можно будет не гадать. Бензина такой генератор берёт около 1,5 л в час, может и меньше.

 

Смотрел объявления, в Москве много продают наружных блоков б.у. например хитачи RAC-5182 СН и цены вполне приемлемые, но ни где не нашел даных какого типа у него компрессор стоит. Так что с нетерпеним жду результатов испытаний и рекомендаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрыныч
Полугерметичные компрессоры такой производительности большая редкость, потому как цена их процентов на 50 дороже чем у герметичных

Б/У можно долго искать. В кондиционере малой производительности стоят обычно ротационные или спиральные, гораздо реже и на дорогих моделях. Ротационный компрессор хоть и герметичный но внутри не содержит пружинной подвески. В дополнение ко всему имеет и докипатель. Конечно на низкие температуры его не используют. Но я думаю что по своей конструкции он смог бы неплохо работать и на низкие температуры. Вот только вопрос сколько ресурс такого компрессора будет?

из тех установок которые мы запускали, такие компрессоры на -10 в охлаждаемом помещении работали по 4 года непрерывно, и некоторые больше. Просто цена такого компрессора нового примерно 1200 грн. В рублях примерно Х4 раза. Это китайские. Так что его в какой то мере можно использовать. Испытаний не проводил не было таких задач. Если взять целяком наружный блок то и того дешевле получается + остальные запчпсти искать не нужно. Бывает попадаются б/у недорого есть время поискать. Эта идея меня заинтересовала и самого.

Поэтому давай я испытаю такой компрессор с тем генератором что у меня есть тогда можно будет не гадать. Бензина такой генератор берёт около 1,5 л в час, может и меньше.

 

Вспомнил вот, у кореша валяется БК-1500, он его не использует из-за прожорливости, отдаст за пиво, что ты о нем скажежь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрыныч

post-48274-1328557475_thumb.jpg

 

Или вот еще нашел пишут что большая проиводительность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард
post-48274-1328557475_thumb.jpg

 

Или вот еще нашел пишут что большая проиводительность

Вот этот был бы в самый раз

а от бк 1500 маловат будет.

Давай дождись я проверю сообщу сразу, у меня есть компрессоры разные только пусковую надо подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард

Сегодня попытался запустить кондиционер домашний на 24000BTU генератором 6,5 Л.С. облом получился не запускается, мощности не хватает на старте. Уверен что с тем кондиционером который выше на фотке, та же ситуация будет. У них мощность примерно одинаковая.

Минимальный вариант правда остаётся, или тогда генератор мощнее подобрать. правда и у этого на 6,5 Л. С.(2,8квт) габариты не маленькие 600Х430Х350мм если без верхнего бака и600х430х450 если оставить так как есть. и вес кил 50 примерно.

попробую минимальный вариант ближе к выходным. его ещё надо подготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...