Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость lensu

Рефрежираторы

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Мне установщик  рекомендовал Глобал Фриз- это из  наших, сам устанавливает кариер и глобал, говорит -20 будет стоить 100 000 руб и оч хороший...

 

Донгин понятно лучше ,но он и дороже

 еще есть H termo, тоже как бы Корея...Я если себе буду новый ставить на новую машину, то буду пробовать Корею.

 

Сейчас Фрост дф10, 20-25 точек сбивает до 2 гр,вожу молочную прод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СлепойПью

Ну -20 это понятие растяжимое :)

Какова кубатура ?

Что с будкой ?

 

По сути все "отечественные" холодильники совершенно одинаковы, - ничем таким Глобал от той же Терафриги не отличается.

Касаемо Донжина, сотка холодная с установкой 97т.р

250S, а это уже серьёзный формат,- 110т.р.

Глобал подешевле, но это Глобал :)


Товарищи, вот составил схему холодильника. Прошу дать комментарий.

Хм, не вижу аттача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Касаемо Донжина, сотка холодная с установкой 97т.р 250S, а это уже серьёзный формат,- 110т.р. Глобал подешевле, но это Глобал

 

где такие цены, в каком городе?

250s  на бензин газель смысла ставить нет, компрессор будет движок глушить конкретно, глохнуть может,особенно умз

 

 


Что с будкой ?

с чьей будкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximin

Подскажите, компрессор к любому движку подрубить можно? Или есть какие-то ограничения касательно УМЗ/ЗМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Наверно к любому, на 402ой кронштейны не делают уже, нужно найти того, кто будет это колхозить, на 406 ой наверно есть типовые схемы установки и они могут наверно быть разные, нужно выбрать более надежный...скажем под геной или еще где то...

 

Нужен просто нормальный кронштейн который тютельку в тютельку подойдет к твоему мотору, на этот кронштейн нужно установить  компрессор нужной тебе мощности и у него на муфте должен быть шкиф под нужный ремень ,их два клин и поликлин, зависит как будут делать, могут к основному поликлиновому приделать клиновой для компрессора..., как, кажись ,на Нексте дизлеле...могут на один ремень поликлин все посадить...

 

 

вот на донгин термо кронштейны,надо спрашивать установшиков , приезжать к ним в гаражи и разговаривать как и что

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximin

Ivan Rogozin, спасибо! Ну судя по количеству газелек с кузовами-рефрижераторами, которые бегают по нашим дорогам, и их прыти, недостаток мощности с компрессорной установкой им все равно не грозит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлепойПью

где такие цены, в каком городе?

250s  на бензин газель смысла ставить нет, компрессор будет движок глушить конкретно, глохнуть может,особенно умз

 

 

с чьей будкой?

Город-герой Москва

Имелось в виду качество будки как таковой, ибо порой такие будки вижу... :blink:

 

Под 406-405 кронштейны есть.

Под Донжин те же компрессора что и для прочих, - кронштейны те же.

Изменено пользователем СлепойПью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зепп

 

 

Под 406-405 кронштейны есть.

 

А они комплектом с болтами или только кронштейны?У меня реф Селма,обломился болт обводного ролика,где токаря брать хз,в гаражах не водятся,хоть рожай! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DimaSem

кто реально эксплуатировал террафригу - реально ли геморный реф как пишут некоторые?.собираюсь ставить есть выбор элинж с 2 (-20) за 125500,террафрига S20(-20) за 103000 и кариер виенто200(-20) за 130000.у эжлинж и фриги 2 года гарантии а у кариер 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_72

У меня Эдинж 2т пробег 100 000 проблемм нет...  Главное что бы установщики не жопорукие попались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

Евгений_72, какая у тебя изотерма и какую  температуру нагоняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Для тех кто будет гуглить инет по поводу неисправностей Terra frigo .

Сегодня скатался к установщикам Террафриги по поводу плавающей неисправности , то включалась то не включалась установка . Оказалось все дело в кнопке включения , она 6 контактная , мастер говорит частеньгко приезжают с этой бедой , у некоторых греется или контакт пошевелишь появляется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

поставил сегодня кариер виенто 200 тепло холод за 130000.на кариер сейчас идут новые компрессора (поршня с кольцами).у меня стоит кариер 130.будка у меня пенопласт 50 старая и дырявая.проверяли установку в боксе с температурой +18.на холостом ходу до нуля сбила быстро.а за 2 часа молотилова на холостых до -14.это пустая будка 10 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

у меня терафрига с30п при такой же температуре нагоняла пустую будку(50 мм) -14 t 16 куб за 150 км пробега или 2 часа .

сколько бы вента 300ка ща обошлась бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

 продали за дешево потому-что  установка пролежала уже год на складе и ее мне продали по старой цене.виенто 300 обошлось бы в 160 тысяч.сегодня  засек.на месте при оборотах 2000 с +18 до 0 за 10 минут - пустая будка.теперь осталось утеплить(заменить на пеноплекс и пропенить) будку а то рукой чувствуется как наружные  стенки холодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.stevens

Всем привет.У меня вопрос ко всем у кого стоит РЕФ.У кого нибудь были случаи чтобы Гайцы проверяли законность установки рефа.Просто когда купил машинку стоял Реф,а при постановке на учёт заставили снять,так как никаких документов на него нет и отметок об установке Рефа тоже.Покупал авто в организации,а там она несколько раз переезжала с места на место и все доки пропали.Или кто знает как можно проще и дешевле это узаконить?Звонил в контору где такие ставят,так там говорят,что вообще редко кто всю процедуру оформления проходит до конца.Там и в НАМИ надо ехать и техосмотр по новой делать и страховку-это всё мне в Гаи сказали.Может всё это разводят меня гайцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_72

У тебя паспорте ТС должна быть запись фургон - рефрижератор... т.к. установка рефа - это внесение изменений в конструкцию ТС...  так что ГИБДД голову может кружить на эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С5щий

Евгений_72, 15 лет были рефы с записью в ПТС фургон,никто никогда никаких вопросов не задавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Не делается никаких записей в ПТС. Письмо у меня есть с Элинджа для гайцев, в котором это всё разъяснено для них. Письмо на сайте элинджа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ухмачев

у кого какие проблемы пишите здесь!!!!!

У меня вот стоит реф selma mf50 выдает ошибку е1 Что Это может быть ? Был у мастера не роза брался

Менял датчик температуры все равно ошибка не уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Slavyan, запись делается .. не ври .. 

в ОТТС так же прописывается это 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Slavyan, запись делается .. не ври .. 

в ОТТС так же прописывается это 

6c1202b906cd.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

6c1202b906cd.jpg

 

 

"На товарные автомобили, реализуемые заводом ГАЗ, через ПРИНАДЛЕЖАЩУЮ, заводу-изготовителю сеть"

А теперь какие фургоны продают дилеры Газа? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Ухмачев, у большинства холодильных контроллеров ошибка Е1 - это неисправность датчика температуры в объеме. Датчик необходимо менять полностью с новыми проводами, а не прикручивать исправный датчик на изоленту к старым проводкам. По большей части, неисправность возникает в самих проводах, от датчика до контроллера. А сам датчик может быть исправным. Какой у тебя контроллер установлен? Может вы не тот датчик поменяли, их там как минимум два.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

"На товарные автомобили, реализуемые заводом ГАЗ, через ПРИНАДЛЕЖАЩУЮ, заводу-изготовителю сеть"

А теперь какие фургоны продают дилеры Газа? :D

Если есть желание, вноси изменения. Потом реф снимешь, снова вноси... Я когда на себя машину переоформлял свою про реф вопросов не задавали.

Тогда и автономку надо вписывать в птс, чем она хуже рефа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...