red50 0 Опубликовано 24 октября, 2009 не кто не ставил? были мысли об установке подобного девайса :rolleyes: что нужно если капитально генератор на ~2кв 2.2 кВт(ручной запуск) или 2.5 кВт (с электростартером)подогреватель двигателя на 1,5кв устройство для подзарядки аккумулятора электро помпа (недорого)генератор ставится вместо ящика для инструментов (на раму),подогреватель двигателя и устройство для подзарядки аккумулятора под капот :lol: можно подключить плитку ;) и всегда есть возможность подзарядить аккумуляторесли подешевле генератор ~1кв +обогреватель в салон на 500-750кв+устройство для подзарядки аккумулятора комментарии в студию :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 24 октября, 2009 не кто не ставил? генератор ставится вместо ящика для инструментов (на раму),комментарии в студию :Pкомментирую. в ящик поставишь - по хорошему он будет работать минут 15 и выключится, сработает реле защиты. жарко ему в ящике.а так вещь полезная, особенно в автономке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 24 октября, 2009 не кто не ставил? были мысли об установке подобного девайса :rolleyes: что нужно если капитально генератор на ~2кв 2.2 кВт(ручной запуск) или 2.5 кВт (с электростартером)подогреватель двигателя на 1,5кв устройство для подзарядки аккумулятора электро помпа (недорого)генератор ставится вместо ящика для инструментов (на раму),подогреватель двигателя и устройство для подзарядки аккумулятора под капот :lol: можно подключить плитку ;) и всегда есть возможность подзарядить аккумуляторесли подешевле генератор ~1кв +обогреватель в салон на 500-750кв+устройство для подзарядки аккумулятора комментарии в студию :PА саму электростанцию ты чем греть будешь в мороз чтобы завести.Схема такая приходишь в мороз .Разжигаеншь пояльную лампу греешь генератор .Заводишь генератор и греешь салон и двигатель заодно подзарежаешь аккумулятор.Заводишь двигатель.Глушишь генератор. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 октября, 2009 nv63, пердец. куда мир катится. то руль греем. то дым пускаем на обочину. тут вот электостанцию впиндюриваем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red50 0 Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) комментирую. в ящик поставишь - по хорошему он будет работать минут 15 и выключится, сработает реле защиты. жарко ему в ящике.а так вещь полезная, особенно в автономке)можно придумать окошки для вентиляции ;) ,полезно не только в автономке (не смог завести зимой,надо тащить в сервис ,стекла замерзшие и сиденья холодные,ремонтируешь двигатель ,а погреца негде,про рыбалку вообще молчу) :) А саму электростанцию ты чем греть будешь в мороз чтобы завести.не знал что все так сложно <_< может что-то вроде свечи накала или гибкого подогрева :lol: alexgop и не говори скоро вместо движка будем устанавливать электромотор,а в будке возить электростанцию :lol: Изменено 24 октября, 2009 пользователем red50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 октября, 2009 не кто не ставил? были мысли об установке подобного девайса :rolleyes: что нужно если капитально генератор на ~2кв 2.2 кВт(ручной запуск) или 2.5 кВт (с электростартером)подогреватель двигателя на 1,5кв устройство для подзарядки аккумулятора электро помпа (недорого)генератор ставится вместо ящика для инструментов (на раму),подогреватель двигателя и устройство для подзарядки аккумулятора под капот :lol: можно подключить плитку ;) и всегда есть возможность подзарядить аккумуляторесли подешевле генератор ~1кв +обогреватель в салон на 500-750кв+устройство для подзарядки аккумулятора комментарии в студию :P На рыбалку в этом году ездил на две недели. Брал с собой бензогениратор (друг дал) инвекторный 2кв. Очень понравился. Малошумный, расход АИ-92 около 0,8л/ч, есть розетка для заряда аккумулятора 12в. Но он китайский. В планах взять себе генератор инвекторный - Хонда 2кв, но он стоит в три раза дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 24 октября, 2009 А я на днях в Тверь собираюсь к местным кулибинам-сварщикам, планирую 2 генер поставить и аккомуль, думаю это решит все проблемы с запуском зимой, да и искричества в достатке будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz Опубликовано 24 октября, 2009 nv63, пердец. куда мир катится. то руль греем. то дым пускаем на обочину. тут вот электостанцию впиндюриваем.Я не совсем понимаю зачем это нужно? В средней полосе двиг исправный заводится и при -30! А если нужен генератор автономный, просто бросил в кузов и поехал! Да если двигло плохо пускается поставь предпусковой эл. подогрев из разетки! В северных районах так все делают! Цена вопроса около двух штук! Можно и дешевле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 25 октября, 2009 Бензогенератор вещь хорошая и полезная . но инсталяция его в автомобиль это перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 25 октября, 2009 А я на днях в Тверь собираюсь к местным кулибинам-сварщикам, планирую 2 генер поставить и аккомуль, думаю это решит все проблемы с запуском зимой, да и искричества в достатке будет... Зачем 2 генератора ты уж тогда сразу все по 2 ставь :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 25 октября, 2009 мужики а чем инверторный бензогенератор отличается от обычного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав.Ю 2 Опубликовано 25 октября, 2009 не кто не ставил? были мысли об установке подобного девайса :rolleyes: что нужно если капитально генератор на ~2кв 2.2 кВт(ручной запуск) или 2.5 кВт (с электростартером)подогреватель двигателя на 1,5кв устройство для подзарядки аккумулятора электро помпа (недорого)генератор ставится вместо ящика для инструментов (на раму),подогреватель двигателя и устройство для подзарядки аккумулятора под капот :lol: можно подключить плитку ;) и всегда есть возможность подзарядить аккумуляторесли подешевле генератор ~1кв +обогреватель в салон на 500-750кв+устройство для подзарядки аккумулятора комментарии в студию :PПо работе приходится 2- 3 суток торчать на складах. Была собрана такая система. Генератор SDMO-Alize 3 кВт, проводка по раме, розетки в кабине, тюменский подогреватель двигателя, тепловентилятор, электрочайник и т.д. Система работоспособна, но есть огромные минусы: звук работающего генератора(вежливые дальнобойщики тутже не вежливо просят отвалить в сторонку, да и самому спать не очень комфортно), даже в слабый морозец генератор плохо заводится, если идёт дождь, снег (под ногами весенняя слякоть) велика вероятность встретиться с 220 V. Поэтому, поиграв пару месяцев, всё это разобрал. Купил автономку, чай вожу в термосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 25 октября, 2009 По работе приходится 2- 3 суток торчать на складах. Была собрана такая система. Генератор SDMO-Alize 3 кВт, проводка по раме, розетки в кабине, тюменский подогреватель двигателя, тепловентилятор, электрочайник и т.д. Система работоспособна, но есть огромные минусы: звук работающего генератора(вежливые дальнобойщики тутже не вежливо просят отвалить в сторонку, да и самому спать не очень комфортно), даже в слабый морозец генератор плохо заводится, если идёт дождь, снег (под ногами весенняя слякоть) велика вероятность встретиться с 220 V. Поэтому, поиграв пару месяцев, всё это разобрал. Купил автономку, чай вожу в термосе.Инверторный работает гораздо тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 25 октября, 2009 мужики а чем инверторный бензогенератор отличается от обычного У инверторного начинка электронная и выдает он более "правильный" ток (без скачков напряжения), без опаски можно подключать "нежные" электроприборы, акустический шум гораздо меньше, все потроха находятся в шумопоглощающем корпусе расход топлива меньше,гораздо легче, но при одинаковой мощности он в два, то и три раза дороже чем обычный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 25 октября, 2009 В самые лютые холода помоему 2005-2006 !московские газелисты хорошо должны помнить! юзал хонду, ни разу она не имела мне мозг, заводилась с полтычка а вот раскочегарить маруску не всегда удавалось, у парней проварачивало вкладыши. В те морозы я активно пользовался электроподогревателем. На улице мороз 30-35, а я выхожу и практически не прогреваясь еду на работу. ЛЕПОТА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 25 октября, 2009 В самые лютые холода помоему 2005-2006 !московские газелисты хорошо должны помнить! юзал хонду, ни разу она не имела мне мозг, заводилась с полтычка а вот раскочегарить маруску не всегда удавалось, у парней проварачивало вкладыши.За те деньги сколько стоит хонда, резонно ставить нормальный автоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 25 октября, 2009 За те деньги сколько стоит хонда, резонно ставить нормальный автоном.А что имеется под словом - хонда, авто или генератор? Если генератор, то он гораздо более универсальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) А что имеется под словом - хонда, авто или генератор? Если генератор, то он гораздо более универсальный.То что он уневерсальный я не спорю а вот объем и вес, не говоря о цене. Изменено 25 октября, 2009 пользователем Sandrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 25 октября, 2009 То что он уневерсальный я не спорю а вот объем и вес, не говоря о цене. Ну если инверторный, то он не тяжелый, небольшой чемоданчик http://fkmotors.ru/powergears/model.xgi?&a...amp;seria_id=43 , но цена конечно озадачивает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 25 октября, 2009 Ну если инверторный, то он не тяжелый, небольшой чемоданчик http://fkmotors.ru/powergears/model.xgi?&a...amp;seria_id=43 , но цена конечно озадачивает.Вот именно что цена кусает. Проще нарядную автономку купить. а 220 есть алтернативные пути найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 25 октября, 2009 220 есть алтернативные пути найти. Это типа автомобильного инвертора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 25 октября, 2009 Это типа автомобильного инвертора?Ну да. Просто ставица второй аккумулятор помощнее генератор и через делитль, в итоге вот тебе 220 без ущерба основному аккумулятору цена вопроса влетает в 2800 + цена второго аккумулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Вот именно что цена кусает. Проще нарядную автономку купить. а 220 есть алтернативные пути найти.А я на рыбалке пользовался таким http://www.foroffice.ru/upload/iblock/24b/fubag26ti.jpg стоил в этом году летом 18000руб. Изменено 25 октября, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 25 октября, 2009 А я на рыбалке пользовался таким http://www.foroffice.ru/upload/iblock/24b/fubag26ti.jpg стоил в этом году летом 18000руб.За 18 реально еще. Но как он себя поведет в мороз и в ящике????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex__186 1 Опубликовано 5 февраля, 2010 Авто- Соболь 22171,генератор 220В 2,5 кВт,12В 8А. От генератора возможен запуск- более мощного зарядного 12-24В, электроинструмента, кипятильников (для кофе), нагревателей (2 кВт), бытового холодильника (работал в движении), кондиционер БК-1500 (в порядке эксперимента на стоянке), и т.д. Если интересно создать "автомобиль-танк" - пишите в тему , поделюсь опытом. Пытаюсь вставить фото... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты