karell 156 Опубликовано 13 декабря, 2011 Хватит конечно,если на улице 5 градусов.Я к тому что не выгодно будет греть генератором машинуМеня больше цена останавливает. Хороший дорог, а простой не думаю, что надёжен. Автономку конечно можно взять, но тоже денег стоит, да и проблему с электричеством она не решает. Вот поэтому пока без гены и автономки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 декабря, 2011 Меня больше цена останавливает. Хороший дорог, а простой не думаю, что надёжен. Автономку конечно можно взять, но тоже денег стоит, да и проблему с электричеством она не решает. Вот поэтому пока без гены и автономки.генератор 2900 руб стоит , а пользы от него не посчитать.может он и не надежен,но я буду первый видимо кто узнает на сколько Сейчас хочу поменять его на другой немного.Инверторный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 14 декабря, 2011 Олег, имеешь ввиду инвертор для эл.снабжения домов? Если есть, скинь примерчик "офисного".не не инвертор,а именно генератор.ссыль не скину,я в магазине смотрел где генераторами торгуют.не дёшев,далеко не дёшев он. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) http://dek-power.ru/news?view=72605601 вариант интересныйили лучше такой DDE DPG1101i Изменено 14 декабря, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 14 декабря, 2011 Вот тоже неплохой вариант http://market.yandex.ru/model.xml?hid=2266...09&clid=502 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Вот тоже неплохой вариант http://market.yandex.ru/model.xml?hid=2266...09&clid=502машину продать , купить генератор :lol:судя по ценнику , ресурс у него на 90 лет. Слишком надежный. в последнее время начал замечать,проще купить 5 запчастей дешевых , чем 1 дорогую Изменено 14 декабря, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) машину продать , купить генератор :lol:судя по ценнику , ресурс у него на 90 лет. Слишком надежный.Чисто хондовский вариант, то надёжный вариант, у него ресурс нас переживёт. :( Видит око, да зуб неймёт. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 декабря, 2011 Чисто хондовский вариант, то надёжный вариант, у него ресурс нас переживёт. :( Видит око, да зуб неймёт.я свой генератор уронил с кузова , теперь у него нету одной ноги.Не думаю что он умрет своей смертью, можно сказать тоже вечный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Меня больше цена останавливает. Хороший дорог, а простой не думаю, что надёжен. Автономку конечно можно взять, но тоже денег стоит, да и проблему с электричеством она не решает. Вот поэтому пока без гены и автономки.Ума не приложу как ты столько лет работаешь без автономки ! Ладно я почти не ночую в авто, а ты то сутками ждёшь обратки в Москве)) Купи Планар44 , как у моего брата - 4 киловатта, 16500 стоит в Питере, за 5000 руб прикрутят , или сам за полдня .. Брат сам приделал на Газель и КАМАЗ! Немножко помогли сервисмены.. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 14 декабря, 2011 Вот тоже неплохой вариант http://market.yandex.ru/model.xml?hid=2266...09&clid=502 как раз вариант не гуд. 96000р а автономная работа всего 3,5часа расход топлива 1,7л\ч, после двух ночевок с постоянными просыпаниями для заправки и подсчета расходов на топливо, ты скажешь ну ее в зад эту надежность и поймешь что лучше русско-китайский с автономной работой 18часов и расходом 1,1л\ч с ценником до 14000ра мудрить и переделывать бак или лепить газ при такой стоимости это идиотизм. тоже самое что купить лексуса и возить с собой канистры в багажнике.и как пить дать что гарантия не для российской эксплуатации. то бензин не тот, то температурный режим, то грязь не та. и только обязательное сервисное обслуживание по не реальным ценам. на счет самоделки. сделать не вопрос. точишь или подбираешь два шкива на моторчик и на гену. на гену шкив маленький и с наружной стороны лопастной вентилятор прикручиваешь. на мотор двух ручейный шкив, один ручей для ремня на гену второй для веревки для пуска.две крепежные пластины. одну для гены одну для мотора. пластины с верху свариваешь на петли, а с низу длинный болт с гайкой для натяжки ремня. ставишь в рамку и обшиваешь листами с отверстиями под обдув. сверху симпатичный бак.с боку ставишь глушитель какой по вкусу. или самодельный под обшивку.покрасишь и не кто не скажет что самодельный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 14 декабря, 2011 Ума не приложу как ты столько лет работаешь без автономки ! Ладно я почти не ночую в авто, а ты то сутками ждёшь обратки в Москве)) Купи Планар44 , как у моего брата - 4 киловатта, 16500 стоит в Питере, за 5000 руб прикрутят , или сам за полдня .. Брат сам приделал на Газель и КАМАЗ! Немножко помогли сервисмены..Эхе-хе! Если бы я мог бы все деньги пустить на свои "потехи"? Увы! Затраты огромны на ДЕЛА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 14 декабря, 2011 как раз вариант не гуд. 96000р а автономная работа всего 3,5часа расход топлива 1,7л\ч, после двух ночевок с постоянными просыпаниями для заправки и подсчета расходов на топливо, ты скажешь ну ее в зад эту надежность и поймешь что лучше русско-китайский с автономной работой 18часов и расходом 1,1л\ч с ценником до 14000ра мудрить и переделывать бак или лепить газ при такой стоимости это идиотизм. тоже самое что купить лексуса и возить с собой канистры в багажнике.и как пить дать что гарантия не для российской эксплуатации. то бензин не тот, то температурный режим, то грязь не та. и только обязательное сервисное обслуживание по не реальным ценам.Если по аналогии, то не раз видел в Питере на пропановой заправке Хаммер. Так когда спросил, на кой он переделал его под пропан, то он сказал, что его жаба душит. Хаммер жрёт не мерено. То же и с геной. Переделать его под газ не дорого. Зато затраты на пропан меньшие. Но это целесообразно только при частой эксплуатации гены. Так же как и пропан на машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 14 декабря, 2011 я не спорю про газ. а говорю что генератор меньше 3кв за 96000р это круто не говоря уже о его применении в газеле. да даже для поездок на отдых круто. одно дело для пожизненного пользования вне цивилизации а другое несколько раз в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 14 декабря, 2011 я не спорю про газ. а говорю что генератор меньше 3кв за 96000р это круто не говоря уже о его применении в газеле. да даже для поездок на отдых круто. одно дело для пожизненного пользования вне цивилизации а другое несколько раз в год.Енто точно круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 декабря, 2011 Если по аналогии, то не раз видел в Питере на пропановой заправке Хаммер. Так когда спросил, на кой он переделал его под пропан, то он сказал, что его жаба душит. Хаммер жрёт не мерено. То же и с геной. Переделать его под газ не дорого. Зато затраты на пропан меньшие. Но это целесообразно только при частой эксплуатации гены. Так же как и пропан на машине.Генератор на газ наверное только 4х такт можно переделать из за маслаэкономия будет на бензин считай 12 руб , а на газу 9 руб.целых 3 рубля в час .за год больше тысячисмешно даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 14 декабря, 2011 Генератор на газ наверное только 4х такт можно переделать из за маслаэкономия будет на бензин считай 12 руб , а на газу 9 руб.целых 3 рубля в час .за год больше тысячисмешно дажеРасклад в другой плоскости. Если машина ездит на пропане, а бензин у неё как АВАРИЙНЫЙ и запасной вариант. Не для расхода. А пропан можно тратить. Тем более, что на пропан можно зациклить и газовую плитку, и холодильник, и если разжиться, то и автономку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 14 декабря, 2011 Расклад в другой плоскости. Если машина ездит на пропане, а бензин у неё как АВАРИЙНЫЙ и запасной вариант. Не для расхода. А пропан можно тратить. Тем более, что на пропан можно зациклить и газовую плитку, и холодильник, и если разжиться, то и автономку.Так , налей побольше бензина в бак :lol: Как можно быть таким жадным и ночевать в авто годами без автономки, неужели цена бензина не даёт тебе покоя? У меня просто нет слов... Как ты спишь ночью при -20, в валенках и тулупе? Наверное у тебя железное здоровье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 14 декабря, 2011 Так , налей побольше бензина в бак :lol: Как можно быть таким жадным и ночевать в авто годами без автономки, неужели цена бензина не даёт тебе покоя? У меня просто нет слов... Как ты спишь ночью при -20, в валенках и тулупе? Наверное у тебя железное здоровье?Сплю с включённым двиглом на пропане. При -20 в лёгком свиторке. Но дело не в этом. Хочу ВСЁ перевести на пропан. Общая экономия будет существенная. Экологичность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 14 декабря, 2011 ребят. вот мой реальный пример из жизни.4 года назад работал на фуре в мск. с утра рейс 160км на круг, примерно в обед уже на складе, машину открываю и без моего участия грузят за пол часа и стою до утра. стоянка получалась по 18 часов каждый день. автономка у меня стояла газовая, она на много меньше сажает аккум чем дизельная и бензиновая. к стати газ покупался за свои кровные. и первую неделю ночевки без проблем. то есть с утра машина заводилась спокойно. не забываем что там стояли два аккума по 190А, а не газелевский один на 60-75А. но как только я прикупил телек-двд, который естественно работал постоянно а точнее примерно 12 часов, машина с утра уже не завелась. и понятное дело, за 160км аккумы хорошо не зарядятся. пришлось забыть про телек(к стати он у меня 25дюймов может это тоже повлияло). и так как начальство за переживало за утренние рейсы мне вручили зарядку и переноску. и какую цивилизацию я сразу получил!! привез из дома електро обогреватель керамический на 650-800ват точно не помню которого в -20 в кабине мерена макси(с высокой крышей) хватало за глаза и спал в одних трусах и без одеяла с приоткрытым люком на крыше и все ровно потел, электро чайник 2 минуты и закипело 2литра воды, а не как на маленькой плитке минут10-15 наверно всего два стакана, телек и три светильника на прищепках постоянно включены, были бы деньги тогда, то и ноут точно был, и даже подмывало микроволновку купить, но склад был в 10 метрах и готовили там. воды нагрел сколько надо и по человечески умылся или голову и т.д. помыл. короче реально чувствуешь благо цивилизации. уговорил шефа не тратиться на новые аккумы и с понтом что они дохлые на этой переноске просидел год не в чем себе не оказывая.так что мне точно ни кто не докажет что автономки достаточно. с геной жизнь прекрасна. и причем за теже деньги что и просто автономка и даже дешевле.а на счет шума. ребят я сходил один раз в рейс на термичке. и больше ни когда не поеду. и если гена не дизельный то он ни в какое сравнение не идет с холодильником на фурах. к постоянному шуму еще привыкаешь а вот когда эта падла средь ночи пускается то без каких либо преувеличений подпрыгиваешь и бьешься головой в потолок с просони. а он еще и расположен как раз за спалкой. какой урод его туда придумал ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 14 декабря, 2011 ребят. вот мой реальный пример из жизни.4 года что автономки достаточно. с геной жизнь прекрасна. и причем за теже деньги что и просто автономка и даже дешевле.а на счет шума. ребят я сходил один раз в рейс на термичке. и больше ни когда не поеду. и если гена не дизельный то он ни в какое сравнение не идет с холодильником на фурах. к постоянному шуму еще привыкаешь а вот когда эта падла средь ночи пускается то без каких либо преувеличений подпрыгиваешь и бьешься голой. какой урод его туда придумал ставить.Что за работа?построил бы избушку рядом и жилКакие провода?куда втыкать автономный генератор должен быть автономный,то есть независимый от автомобиля В том и смысл генератора что он в любую минуту выручит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 14 декабря, 2011 Что за работа?построил бы избушку рядом и жилКакие провода?куда втыкать автономный генератор должен быть автономный,то есть независимый от автомобиля В том и смысл генератора что он в любую минуту выручит работа была классная. аврал только на новый год и пасху. а все остальное время года 1рейс в неделю. а з\п оставалась прежней. возили итальянскую жрачку в метро.избушку строить было нельзя. машины и то только по спец пропускам пускали, да все в курсе какие охранники в МСК, за бычек мозг выносят, вечно из себя крутышек строят. переноска была со щита склада, а его на ночь пломбировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 15 декабря, 2011 Переноска - вещь хорошая и полезная, но не всегда есть возможность ею воспользоваться. На стоянках я не видел, чтоб давали подключиться. Ссылаются на то, что ТП слабый. И возможно это правда. Если каждый "машин" подключит обогреватель, музон, телек и свет, то помножив на количество машин не хилая цифра получится. Гена, особенно пропановый, позволяет за вполне разумные деньги обеспечит энергоснабжение везде. Другое дело, что Газель не фура. Свободного места не густо. Ведь надо не только разместить его, но и должно быть пространство его обслуживать. Ладно у бортовых и с будками. В цельнометалле сложно. Кроме как подкапотное пространство, я не вижу места для установки гены. Но туда нормальный воткнуть проблемно. А таскать гену туда-сюда не дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 22 Опубликовано 15 декабря, 2011 Василий, так на чем остановимся? Философствовать можно вечно. Мне лично к апрелю уже нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 декабря, 2011 Кроме как подкапотное пространство, я не вижу места для установки гены.а как ты его там греть будеш?он не заводиться при минусе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 15 декабря, 2011 Василий, так на чем остановимся? Философствовать можно вечно. Мне лично к апрелю уже нужен.Лично я пока буду ставить второй аккумулятор на раму после первой двери. Справа. Гену мне не куда воткнуть. Если только появятся маленькие, надёжные и относительно не дорогие, чтоб воткнуть под капот. Других вариантов ДАВНО нет. Ну и вожу с собой пуско-зарядку и провод в50 метров. Если стою на стоянке или заправке, то на случай разрядки аккумулятора поможет. 220 вольт там есть. Думаю, что для пуска не откажут. а как ты его там греть будеш?он не заводиться при минусеКто? Генератор? Бог с тобой. Заводиться и ещё как. С бригадой ездил не раз на двух машинах. Гена лежал в тенте. Заводился на ура. Правда не маленький, а нормальный. Двое переносили на землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты