Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Miha-Rybolov

Вакуумник от Бизнеса

Рекомендуемые сообщения

Maks52

а ты пипку на вакуумнике регулировал по мануалу и стоит ли колдун?

Вакуумник от бизнеса продаётся всборе с гтц, и отрегулированной пипкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

что в начале своего хода тормоза как-то пустоваты.

ухо удлинить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ну вот я и внедрил этот нано-вакуумник сегодня на свою старушку. Ощущения, так скажу, двойственные.

 

Для начала сразу оговорюсь, что замена вакуумника была совмещена с заменой тормозухи и всех резиновых шлангов тормозной системы. Вакуумник приобрел в Гез-деталях на МКАДе возле Дмитровского ш., там же был комплект из переходной пластины и 2 тормозных трубок. Пластина оказалась вполне себе, скорее всего даже заводская, а вот трубки совершенно не подходили по своей конфигурации и пришлось их по месту изрядно погнуть. Ну да ладно.

 

После установки тормоза прокачал в 2 приема: сначала слил всю старую жижу, по очереди открывая клапаны цилиндров и давая ей протечь минут 10, когда становилось скучно - помогал педалькой. Затем уже по мануалу, в 2 лица, до исчезновения воздуха в выходящей из цилиндров тормозухе. Кстати, с последними пузырьками воздуха, ушедшими из левого переднего суппорта, прекратилось и булькание в бачке ГТЦ, так что склонен полагать, что от воздух в системе я избавился. течей тоже нигде не обнаружилось.

 

Теперь по ощущениям. На заглушенной машине педаль за 2 нажатия встает колом, как и ожидалось. А вот на заведенной. В общем, в боевом положении педаль останавливается за 7 см до уровня пола (в мануале по-моему не менее 5). Но при езде ощущение такое, что педаль нажимаешь, она уходит и где-то внизу начинается ее полезное действие, то бишь машина начинает активно тормозить. Сегодня ездил мало, но такое чувство, что в начале своего хода тормоза как-то пустоваты. Ну и нажимается прям совсем уж легко, как на малолитражной иномарке!

Однако же порадовало то, что качать педаль при торможении больше не нужно. Если нажал педаль - машина тормозит, почти как с АБС. Кстати, оттормозиться в дым с блокировкой колес так и не удалось, хотя ввиду небольшой длины дороги для испытаний может просто не получилось.

Да, педаль шипит теперь при нажатии, но почти так же шипит и на Октавии с завода, и вот этот "холостой ход" в начале тоже присутствует, разница лишь в том, что октавия если резко надавить в конце клюет носом и заставляет наклоняться водителя и пассажиров вперед, а на Газели такого не заметил.

 

А, еще очень ненравится то, что работающий вакуумник заставляет мотор колбасить, на светофоре пока стоял с нажатой педалью аж приборка ходуном ходила и вообще такое чувство, что один цилиндр в ауте.

 

Короче говоря, менял я совершенно исправный волговский ваккумник и мог бы сейчас сказать так: если штатный исправен и работает без нареканий - оставлять. Если отслужил свое - то конечно лучше сменить на бизнесовский. Хотя да, усилие на педали заметно уменьшилось, но я наверно молодой и здоровый, мне и до этого в принципе нормально было

Была беда така один в один, как у тебя. Ухо на педаль ты наверное поставил старое, а надо новое от бизнеса, тогда и носом начнешь клевать, наклоняться при торможении и юзить в дым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

какая связь между ухом и вялыми тормозами?у него ведь педаль не упирается в пол.и берёт с первого качка.педаль можно задрать хоть до торпеды но этим клевания носом не достичь (моё мнение).   прежде чем отправлять за новым ухом хотя бы логически объясните.  я ставил себе бизнес со старым ухом педаль стала на много мягче. берёт по середине.с первого качка. .но так как писали многие (в лобовуху лбом биться )такого нету.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

какая связь между ухом и вялыми тормозами?у него ведь педаль не упирается в пол.и берёт с первого качка.педаль можно задрать хоть до торпеды но этим клевания носом не достичь (моё мнение).   прежде чем отправлять за новым ухом хотя бы логически объясните.  я ставил себе бизнес со старым ухом педаль стала на много мягче. берёт по середине.с первого качка. .но так как писали многие (в лобовуху лбом биться )такого нету.

Поставь от бижнеса оригинальное ухо и ударишься в лооуху. Во всяком случае у меня было так.

ИМХО,Старое ухо на новом ВУТ дает перекос штока, отсюда и вытекающие последтвия.

Объяснить всю суть процесса не могу, ситуация была такая же и даже разочаровался в покупке.

Сменил ухо и как бабка отшептала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рюрик35

ставил год назад пизнесвакуумник со старым ухом ( на новом уха не было и в магазе не нашел), ничего подобного не было, тормоза- небо и земля! За год ни разу не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кисмиус

Народ прав, ухо взял со старого, но на шток накрутил его всего лишь на половину резьбы, то бишь вылет максимальный!

Мануал чо-то там говорит, что между пластиной крепежнойи центром отверстия уха должно быть 136-137 мм, увы я этими советами пренебрег, а можт и зря! Тем не менее при установке педаль задрал вверх максимально чуть не до рулевой колонки )))

 

Ухо я пытался купить именно от бизнеса, но продаван в газ-деталях сказал, что впервые слышит о таком и дал мне ухо, которое не навинчивалось на шток, очень маленькое отвкрстие с резьбой было. Я его в итоге поставил на ГЦС бизнесовский ибо со старого ухо откручиванию не подлежит, хотя этот тип уверял меня, что диаметры штоков как ГЦС так и вакуумника одинаковы!

 

Проблемы с колбашением двигателя при нажатой педали более не имеется, это я просто поспешил и рано подсос задвинул на холодном двигле))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Народ прав, ухо взял со старого, но на шток накрутил его всего лишь на половину резьбы, 

Ухо я пытался купить именно от бизнеса, но продаван в газ-деталях сказал, что впервые слышит о таком и дал мне ухо, которое не 

я выкладывал номер удлинённого уха,у нас оно продаётся как ухо от ГЦС толи Волги толи Газона(не помню уже) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

видел сегодня в детали машин газ,  все крепежи есть,  на бош бизнес 

post-2058-0-75910400-1473790173_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Подскажите можно ли менять ГТЦ  на бизнесе?Читаю инет говорят нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

А что так и ездить с не исправным ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
liga1977

.сейчас уже есть все комплектующие для установки на наши автомобили-обращайся -помогу

Тема старенькая, но может ответите. Бош купил ВУТ, но пока не пробовал ставить, но есть трудности. Что нужно докупить и где искать??? Заранее спасибо, если ответите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


, но пока не пробовал ставить, но есть трудности

Какие трудности, мы сами должны догадаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Что нужно докупить и где искать???

Переходная пластина, две бизнес трубки, ухо, электро разъем датчика, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


Бош купил ВУТ, но пока не пробовал ставить,

судя по этой фразе там еще ГТЦ не хватает, а потом уже


Переходная пластина, две бизнес трубки, ухо, электро разъем датчика, 

или он решил к старому цилиндру приколхозить. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Тема старенькая, но может ответите. Бош купил ВУТ, но пока не пробовал ставить, но есть трудности. Что нужно докупить и где искать??? Заранее спасибо, если ответите.

 

посмотри фотку и определись, чего у тебя не хватает.здесь почти весь установочный комплект.

post-9995-0-50043300-1479311893_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jen482

Доброго времени суток.Ребят помогите.Проблема такая:поменяли вакуум и гтц на бош,тормоза прокачали(уже раз 5) .но когда заводишь машину тормоза появляются со 2-3 раза,в дальнейшем такого не наблюдается .Кто сталкивался ответьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Доброго времени суток.Ребят помогите.Проблема такая:поменяли вакуум и гтц на бош,тормоза прокачали(уже раз 5) .но когда заводишь машину тормоза появляются со 2-3 раза,в дальнейшем такого не наблюдается .Кто сталкивался ответьте

до этого система как работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Доброго времени суток.Ребят помогите.Проблема такая:поменяли вакуум и гтц на бош,тормоза прокачали(уже раз 5) .но когда заводишь машину тормоза появляются со 2-3 раза,в дальнейшем такого не наблюдается .Кто сталкивался ответьте

прокачивайте с самого главного цилиндра, возможно воздух..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Доброго времени суток.Ребят помогите.Проблема такая:поменяли вакуум и гтц на бош,тормоза прокачали(уже раз 5) .но когда заводишь машину тормоза появляются со 2-3 раза,в дальнейшем такого не наблюдается .Кто сталкивался ответьте

проверь работу входного клапана и целостность шланга с крышки ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

посмотри фотку и определись, чего у тебя не хватает.здесь почти весь установочный комплект.

Приветствую . А сколько сейчас стоит установочный комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xerdir

Столкнулся с проблемой поставил тоже такой вакум с бизнеса при резком нажатии тормозов (когда машина работает и стоит на месте и когда заглушена и стоит на месте)мотор начинает как бы троить немного трусит буквально 1-2 сек и шипит в районе педали тормоза ( но при езде все хорошо это так и должно быть или брак и нести обратно в магазин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Столкнулся с проблемой поставил тоже такой вакум с бизнеса при резком нажатии тормозов (когда машина работает и стоит на месте и когда заглушена и стоит на месте)мотор начинает как бы троить немного трусит буквально 1-2 сек и шипит в районе педали тормоза ( но при езде все хорошо это так и должно быть или брак и нести обратно в магазин ?

так быть не должно,это идет подсос воздуха.И похоже в самом вакууме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xerdir

Обидно вакуму неделя только а такие приколы уже (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xerdir

Если не поменяют я так понимаю вут отбошь не разборной ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...