Перейти к содержанию
           
Авторизация  
длинномер

двигатель троит,чихает,глохнет

Рекомендуемые сообщения

Vertigo

он не успевает загореться. Я в меру своих познаний вижу  так - ЭБУ видит искажённые параметры с датчиков (там всё на сопротивлениях, которые плохой контакт в разъёме изменяет). Соответственно, льёт бензин несуразно, дёргает заслонкой не в тему и т.д. - естественно, двигатель так никогда не запустится.

У меня оно было именно так. На ходу двиг вдруг заколбасило, чек загорелся и всё заглохло (разъём полувыпал). Чек я сбросил с компа, но двиг больше не запустился - со всеми чудесами. Прижал рукой хорошенько - попустило слегка; тогда замудрил крепёж из стяжек пластиковых и после этого всё наладилось пока от жары стяжки не полопались :) но на этот раз я знал куда лезть.

* у меня штатная фиксирующая скобка сломана, при покупке машины её уже не было.

ты оказался прав. как обьяснил диагност: разные косы-разное сопротивление. дмрв он списал(хотя ставили с ним недавно и мозги прошивал под него он). поставили пекар, ошибки скинул и машинка поехала. буду утром смотреть как заведется и расход топлива конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vertigo

всем снова здрасьте) утром завелась отлично(тьфу-тьфу-тьфу), день откатал- расход вроде норм держит. я так понял дмрв у меня искаженные показания давал на эбу, вот и заливало у меня бенз. и еще когда косу меняли заметил,что провод питающий на муфту оголился и бил на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нурлан боштай

Здравствуйте все форумчане, помогите пожалуйста советом, проблема такая утром без педали газа не схватывает, нажимаю педаль газа начинает схватывать и чихает, заводится только с пятого, шестого раза. Выезжаю на трассу не тянет, тупит, а груженный и вовсе не тянет, едет на четвертой при 2000 оборотов дальше никак. Заменил бензонасос, свечи, и почистил форсы. На холостых работает норм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

На диагностику  надо тебе  и там  думать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

 едет на четвертой при 2000 оборотов дальше никак. Заменил бензонасос, свечи, и почистил форсы. На холостых работает норм .

1. Заменил сам бензонасос или модуль в сборе? Замена самого бензонасоса при "дырявом" РДТ ничего не даст. В любом случае следует  проверить давление в рампе и не только на холостых, а и под нагрузкой.

2. Про прочистку форсунок - чем чистилось и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@LL

прежде чем менять насос, даже если давление показывает меньше нормы сними фишку с насоса и подключи на прямую к насосу питание минуя проводку, давление придет в норму — тогда смотри массы на проводах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tumanuch

Народ всем привет. Хелп. Прочитал всю ветку эту. Рассказываю свою историю. Газель 27057. 2007 г.в. Мотор 40524 Е3. Пришли морозы(-14. Для Калининграда это ощутимо много) и в одно не совсем прекрасное утро машина завелась проработала буквально минуту или меньше начала троить дергаться и заглохла. При повторном запуске опять то же самое. Что было сделано. Поменял топливный фильтр, свечи, катушки зажигания, ДМРВ. заслонку, педаль, ДПКВ, ДПРВ. Насос.Проблема не ушла. Сегодня поменял подкапотную косу которая идет от мозгов на форсунки и датчики, после этого перестало работать реле стартера(пропал минус, минус сделал) спидометр теперь при включении зажигания показывает постоянно 90 и при нажатии на педаль тормоза отключается бензонасос. но мотор также после старта 30 сек работает потом начинает троить, двоить, стрелять в обе стороны и глохнет, скажите в каком месте я долбодятел и почему у меня лыжи не едут.

P.S. Мозги(блок управления мотором) тоже поменял. все снято с заведомо рабочей, абсолютно идентичной машины, которая приехала ко мне своим ходом после аварии( боковой удар в водительскую дверь). и стоит в качестве донора. насос и топливный фильтр куплены новые в магазине. 

P.P.S Сканер ELM никаких ошибок вообще не показывает, и на панели чек не загорается, даже если отключаешь ДМРВ, ДПРВ и оба лямбдазонда.

Изменено пользователем Tumanuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Сканер ELM
Сканером ошибки сбрось.Что он вообще на Микас 11 ет сделать может?Двигать может что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

по-моему очевидно, что тут проводка виновата. скорее всего коса от "мозгов" которая. меняешь датчики, механизмы, а проблема не уходит. не кажет ошибки даже при отключении датчиков. проверьте проводку, перекиньте с донора. пока это самое простое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Скорей всего неправильно подсоединил, там два разъема попутать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tumanuch

Скорей всего неправильно подсоединил, там два разъема попутать можно.

какие разъемы там попутать можно? вроде все разные.

Сканером ошибки сбрось.Что он вообще на Микас 11 ет сделать может?Двигать может что-нибудь?

Сканер не находит никаких ошибок, соответственно и сбрасывать нечего, и на панели лампочка чек не загораетя.

 

 

скорее всего коса от "мозгов" которая.

 

косу от мозгов как раз целиком и переставил, после этого спидометр стал сразу 90 показывать и пропала масса на реле стартера, при этом это реле вообще к этой косе не относится.

 

 

проверьте проводку, перекиньте с донора. пока это самое простое.

я вот тоже об этом уже подумал вытащить полностью с донора всю проводку. в принципе только это и осталось поменять.все остальное поменял уже. хотя нет, топливопровод еше не менял, но что то мне кажется что не в нем дело

Изменено пользователем Tumanuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Народ всем привет. Хелп. Прочитал всю ветку эту. Рассказываю свою историю. Газель 27057. 2007 г.в. Мотор 40524 Е3. Пришли морозы(-14. Для Калининграда это ощутимо много) и в одно не совсем прекрасное утро машина завелась проработала буквально минуту или меньше начала троить дергаться и заглохла. При повторном запуске опять то же самое. Что было сделано. Поменял топливный фильтр, свечи, катушки зажигания, ДМРВ. заслонку, педаль, ДПКВ, ДПРВ. Насос.Проблема не ушла. Сегодня поменял подкапотную косу которая идет от мозгов на форсунки и датчики, после этого перестало работать реле стартера(пропал минус, минус сделал) спидометр теперь при включении зажигания показывает постоянно 90 и при нажатии на педаль тормоза отключается бензонасос. но мотор также после старта 30 сек работает потом начинает троить, двоить, стрелять в обе стороны и глохнет, скажите в каком месте я долбодятел и почему у меня лыжи не едут.

P.S. Мозги(блок управления мотором) тоже поменял. все снято с заведомо рабочей, абсолютно идентичной машины, которая приехала ко мне своим ходом после аварии( боковой удар в водительскую дверь). и стоит в качестве донора. насос и топливный фильтр куплены новые в магазине. 

P.P.S Сканер ELM никаких ошибок вообще не показывает, и на панели чек не загорается, даже если отключаешь ДМРВ, ДПРВ и оба лямбдазонда.

Проверь форсунки,это не долго ,чудес не бывает.Кольца на форсунках если они силиконовые ,а не резиновые имеют свойство разваливаться и подсасывать воздух.Опрессовывай систему питания. Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tumanuch

спасибо всем ответившим. проблема была действительно в покапотной косе. Отдельное спасибо 

 victor5116

действительно во время монтажа перепутал разъемы, поменял местами все заработало. спидометр сразу встал на место и бензонасос при нажатии на педаль тормоза не отключается. НО теперь сканер выдает ошибку P0650 Лампа неисправностей MIL. Неисправности: обрыв цепи управления, замыкание

на массу или бортовую сеть
куда лезть и что искать ума не приложу.

может кто сталкивался?

при этом на приборке никаких ошибок не выдает.

Изменено пользователем Tumanuch
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

при этом на приборке никаких ошибок не выдает.

Так у тебя ж ошибка по лампочке, как ей выдать то..., На скорость не влияет. Вынь лампу и проверь от АКБ, если работает то к электрику, если сам, то + на лампочку от бортсети, а - от ЭБУ двигателя.

Удачи. Самая хорошая благодарность - отчет о результате. Спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


замыкание на массу или бортовую сеть

Ты ж там где то массу принудительную кидал. Мож пора убрать ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tumanuch

Ты ж там где то массу принудительную кидал. Мож пора убрать ее?

Да массу которую я принудительно кидал я убрал уже.

Так у тебя ж ошибка по лампочке, как ей выдать то..., На скорость не влияет. Вынь лампу и проверь от АКБ, если работает то к электрику, если сам, то + на лампочку от бортсети, а - от ЭБУ двигателя.

Удачи. Самая хорошая благодарность - отчет о результате. Спасибо..

Знать бы еще как эта лампочка выглядит. Если та лампочка которая обозначается значком мотор то там светодиод впаянный на плату сразу с завода, и он у меня во время включения зажигания не загорается почему то. На второй панели с донора то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да.

Значит - или + нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tumanuch

Да.

Значит - или + нет.

Знать бы еще в какой колодке на панели его искать что бы прозвонить, Нашел в Яндексе картинку распиновки панели но там и близко нет обозначения куда эта лампочка выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис потапов

Добрый вечер я с Москвы.у меня стоит двиг 405 инжек евр 3.раньше вроде бы норм ездила,но в последние время начала плохо ездить тоесть плохо разгоняется.бывает едишь медленно а потом раз рывком быстро и опять медленно.подскажите пожалуйсто что это может быть?я новечев в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Диагностика что говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис потапов

Нечего ненаходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

плохо ищут. причин несколько может быть: масса на двигателе, дроссель (грязный внутри или просто накрылся), проводка, разъемы... проверяйте всё или езжайте на нормальную диагностику.

Изменено пользователем Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис потапов

Смотрели все.проводка нормальная.дросельная заслонка тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


дросельная заслонка тоже

как определили? я к чему: описанные симптомы указывают на не корректную работу дросселя, либо косяк в проводке. Это однозначно не механическая проблема, так что мучайте диагностов. При таком скудной исходной информации точнее вам тут навряд ли подскажут.

вы на газу ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис потапов

На бензине.газового оборуд нету.да и задние колесо внутренее частично сьедает резину и колесо становится на одну часть лысой.а пречину незнаю.может кто то подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...