Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89
да и вобще какого черта я тут распинаюсь ради того кого я не знаю

Действительно,не надо распинаться,если ко всему прочему ты уже все понял,и существуют только два мнения,твое и неправильное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей.82

Всем привет мужики подскажите пожалуйста радиатор на печке менять надо панэль снимать или нет и какой всё же ставить надо а то холодно я кран снял помпу дополнительную поставил всё равно холодно но на холостых на много лучше стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Всем привет мужики подскажите пожалуйста радиатор на печке менять надо панэль снимать или нет и какой всё же ставить надо а то холодно я кран снял помпу дополнительную поставил всё равно холодно но на холостых на много лучше стало

читай на второй странице в этой теме торпедо сымать не надо. имхо если решиш трех рядку ставить лучше снять чтоб пилить удобней было выпиливать лучше с обоих сторон чтоб радиатор весь влез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
я думаю что диаметр трубки тут не причем я вобще не видел толще трубок чем на е-3 на жигулях примерно 16-18 мм (внутренний диаметр) и не чего нормально греет я думаю что тут дело в температуре ож каторая на печку идет и посты одноклубников тому доказательство кто то термостат на87 поставилу увеличив температуру ож кто то морду укутал кто то трех рядку воткнул увеличив теплоотдачу дело в том что в блоке ож еще не успевает нагреться до 82 градуса вот если бы сделать отбор ож из гбц другое дело более того я брал лазерный термометр мерил температуру вобщем тосол на печку поступает 72 градуса (термостат на 82 стоит) х.з верить ему иль нет не знаю???

Перечитал всю тему,на сто процентов ответ не получил,но сделал некоторые выводы.У меня на Барге как обычно стоят две печки.Когда я его брал,было тепло,правда морозов не было.Потом у меня стал капать Тосол и я совершил глупость,запихнул в систему герметик для радиаторов.Через некоторое время езды в машине стало заметно холоднее.Сейчас собираюсь менять радиатор или попробую промыть и продуть.

Вторая причина и она как следствие первой(забитый радиатор) в том,что основной радиатор стоит выше дополнительного и по-моему выше расширительного бачка(надо проверить).Тосолу по всем законам физики проще идти по тому контуру,где легче,т.е где ниже.Да еще печка основная забита(что дополнительно осложняет проблему).Поэтому завод ставит доп.помпу.На своей буду проклеивать печку и попробую врезать шаровый кран в шланги доп.печки или поставлю э.помпу.По поводу трехместных незнаю,но проблема с высотой печки остается.Вспомните ВАЗ 2108-09 с старой панелью-Ташкент,а с новой высокой холодно-радиатор выше.У меня на 2111 когда уровен тосола падал,дул холодный воздух,доливаешь литр тосола и все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN

И еще,по поводу печек-алюминий или медь-фиг знает про теплоотдачу,скорее алюминий лучше.Проблема в том,что у современной печки ребра на радиаторе тоньше с и ближе друг к другу.Расчитаны на чистый фильтрованный воздух,а ставятся без фильтра и пластмассовые бачки не держат,т.к. разные материалы в соединении(люминь+пластик)с разной теплопроводностью=коробление.Медные сделаны грубее,пыль пролетает через соты,теплоотдача меньше,поэтому ее компенсируют увеличением рядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru
толстый патрубок на помпе это для того что бы большинство шлангов было одинаковым,ты посмотри на корпус термостата!! там отверстие проходное в диаметре как на е-3 тока надевается на него толстый патрубок ,вот и решили перейти с толстого на тонкий проходной диаметр остался тотже!

В термостате выходное отверстие осталось тотже, а в помпе уменьшилось в два раза. Я выкинул электрокран, сделал как на Е2 и помпу поставил Е2 . Сейчас человек ездит в рубашке. Помпа старого обрасца создаёт быстрее циркуляцию тосола через печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
Перечитал всю тему,на сто процентов ответ не получил,но сделал некоторые выводы.У меня на Барге как обычно стоят две печки.Когда я его брал,было тепло,правда морозов не было.Потом у меня стал капать Тосол и я совершил глупость,запихнул в систему герметик для радиаторов.Через некоторое время езды в машине стало заметно холоднее.Сейчас собираюсь менять радиатор или попробую промыть и продуть.

Вторая причина и она как следствие первой(забитый радиатор) в том,что основной радиатор стоит выше дополнительного и по-моему выше расширительного бачка(надо проверить).Тосолу по всем законам физики проще идти по тому контуру,где легче,т.е где ниже.Да еще печка основная забита(что дополнительно осложняет проблему).Поэтому завод ставит доп.помпу.На своей буду проклеивать печку и попробую врезать шаровый кран в шланги доп.печки или поставлю э.помпу.По поводу трехместных незнаю,но проблема с высотой печки остается.Вспомните ВАЗ 2108-09 с старой панелью-Ташкент,а с новой высокой холодно-радиатор выше.У меня на 2111 когда уровен тосола падал,дул холодный воздух,доливаешь литр тосола и все гуд.

Хочу себя поправить.Вчера ночью вышел и посмотрел,как движеться тосол по печкам.Вобщем из движка он идет в основную печку через кран,возвращается в моторный отсек под пол и направляется к дополнительной печке.Затем обратно в двиг.То есть система последовательная.Меня смутило то,что 2-я печка горячая,а из основной идет тепленький воздух.Почему?Думал дело в кране.Нет. 2-я то горячая,а кран один.Да ктому-же оба патрубка очень горячие,как на доп.печке. Решил разобрать.Снял верхний бардачек.Там корпус электровентилятора.На двух саморезах под головку на 8.Снял,проверил,смазал вентилятор.С ним все ок.Под мотором печки увидел две заслонки(по книге-"Центральные").Закрываются-открываются от тяги регулятора температуры воздуха(Правая крутилка).Тяга идет к верхней заслонке,а нижняя,каким то способом,возможно шестерней входит в контакт с верхней .С фонариком заглянул туда(проблемно)и вращая правую крутилку туда сюда увидел,что нижняя заслонка не двигается,а верхняя перенаправляет поток воздуха то на радиатор,то в обход.Засунул руку в тот канал и попробовал в ручную ее сдвинуть,при этом крутил ручку.Не знаю как,но видимо вторая нижняя зашла в нормальное зацепление с верхней заслонкой и тоже стала двигаться.Когда ручку поворачиваешь в холодное положение,обе заслонки поворачиваются и пропускают уличный воздух куда-то вниз,когда в горячее положение,направляют на радиатор сверху.Так как одна заслонка у меня заклинила в открытом положении,то подмешивался холодный воздух независимо от регулятора на панели.Теперь он весь идет через радиатор,когда надо.Еще наклеил полоску оконного уплотнителя в место прилегания нижней заслонки,хотя там и свой стоит,но его правильно переклеивать надо(летом).Проверить работу заслонок можно без разборки.Лезем под панель в район электрокрана.Там находим белую тягу сбоку печки.Одной рукой держим ее,другой-крутим туда-сюда правый регулятор.Двигается=ОК.Так же проверим нижнюю заслонку,она чуть впереди по ходу движения,но видна только ее ось в корпусе.Ставим палец на эту ось и крутим снова.Не поворачивается,разбираем и ремонтируем описанным способом.Хотя сейчас пришла мысль попробывать нижнюю заслонку провернуть с помощью шестигранника на 6 кажеться.Там под него пазы.но я не пробывал.Причины:Осенью влетел в яму так,что чуть торпеда не отвалилась.Колеся целы.Вот в этот момент вторая нижняя заслонка могла выйти из зацепления с первой.Как раз залил герметик радиатора,поэтому сначала на него подумал,что загадил систему.Пока на улице было около +5 градусов,не замечал холода,В -15-20 холодно,Спасал салонный отопитель.Сейчас у меня Ташкент и с одним основным отопителем даже дуть лучше стал,до этого видимо воздух гулял по печке как хотел и до цели не доходил.С доп.печкой еще не ездил,да и вообще проверял на холостых.Кстати,попользовался случаем и проверил провода вентилятора и силовые блока управления печкой.Грелись и плавились.Заменил разъемы,чтобы не сгореть.На моей Волге 105й такая же проблема,но там заслонкой электромотор управляет,буду смотреть.Надеюсь кому то поможет.

Изменено пользователем GREEN NN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
В термостате выходное отверстие осталось тотже, а в помпе уменьшилось в два раза. Я выкинул электрокран, сделал как на Е2 и помпу поставил Е2 . Сейчас человек ездит в рубашке. Помпа старого обрасца создаёт быстрее циркуляцию тосола через печку.

а можно тебя попросить сделать фото отверстия помпы на е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд
В термостате выходное отверстие осталось тотже, а в помпе уменьшилось в два раза. Я выкинул электрокран, сделал как на Е2 и помпу поставил Е2 . Сейчас человек ездит в рубашке. Помпа старого обрасца создаёт быстрее циркуляцию тосола через печку.
делали уже так- ,НЕ ПОМОГАЕТ!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Сегодня полез подтянуть хомут на шланге и вот что увидел. Шланг который идёт с блока на кран отопителя имеет внутренний диаметр 20мм,а после крана 18мм. Шланги заводские. Получается,что теряется давление на входе в печку и циркуляция ОЖ становится слабее. Никто не думал насчёт этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

январь ,февраль ,март! а там уже тепло будет -,терпим !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Сегодня полез подтянуть хомут на шланге и вот что увидел. Шланг который идёт с блока на кран отопителя имеет внутренний диаметр 20мм,а после крана 18мм. Шланги заводские. Получается,что теряется давление на входе в печку и циркуляция ОЖ становится слабее. Никто не думал насчёт этого?

да 2мм роли не играют! у меня на патре тепло становится за 3-4мин! а там салон ОГОГО! как 2-3 газели

а мотор тотже!!!

дело не в этом!

у себя заметил что слабовато дует вентилятор! может кажется но надо сравнить конечно!

предлагаю встречу! с горячим чаем и доводкой печки! я лично настроен решительно тем более моя вебаста приказала долго жить (помпа полетела)

наверно приеду к жеелзяке и буду ковырятся. главное чтобы не выгнали

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

У тебя на Патриоте может стоять печка Делфи. 2мм сыграют роль выход с блока 18мм потом шланг 20мм,потом опять 18мм. Вот в этих 20мм и будет потеря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

так и есть! печка делфи! американская

если у тебя идёт 18 пото 20 и снова 18 то получается так

Зона нормального давления - зона низкого давления и снова зона нормального давления!

 

там течёт не речка а почти кипяток! под давлением!

тут гдето сабака зарыта! может пластик у тарпеды перекосился и кипяток уходит мимо. узнаю только когда сниму. но это наверно к лету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

После низкого давления нормального уже не будет. А ты когда хотел встретится и печкой занятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

да наверно на вых, завтра помпу бош заберу. а в пт с киндерами остаюсь

мб суббота.

а у железяки потому что можно сбегать и докупить чего нехватило ))) или вдруг понадобилось

 

есть желание приехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

осилил страниц пять и понял что я наверно везучий :)

еще до того как шумку сделал по стенкам не жаловался на холод, даже когда -28 было и то тепло

зимой часто основной отопитель и не включаю, только салонный на низкой скорости жужит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Если у тебя 405,24 ТО ТЫ БЕЗУМНО ВЕЗУЧИЙ!

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейТверь
Если у тебя 405,24 ТО ТЫ БЕЗУМНО ВЕЗУЧИЙ!

и у меня жарища, сёдня -28, по городу ездил с полуоткрытым окном, вентилятор печки постоянно приходиться выключать, а вообще машиной доволен, 56000 пробег, сёдня тока сдох АКБ, и всё проблем больше небыло, езжу на бензе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
и у меня жарища, сёдня -28, по городу ездил с полуоткрытым окном, вентилятор печки постоянно приходиться выключать

Помогите,жарко,что делать?Печка перегревает салон,жарко.Езжу в футболке с открытыми окнами!На улице -32 :rolleyes:

Везет тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

У меня тоже жарище, маршрутка у меня. токо печку в салоне включаю на малых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

На днях занялся печкой,замучил тёплый воздух и процесс оттаивания стёкол. Поменял все патрубки отопителя,сделал вход ОЖ снизу радиатора печки,а выход сверху(было наоборот),поставил доп.помпу на обратку. Произошло ЧУДО! печка стала греть,на первой скорости отопителя в ноги дует так,что если подставить руку то обжигает,и это со штатным алюминиевым радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Моя минус 34 не выдержала.Змерз как Маугли.Вместе с горячим из печки тянет ледяной с улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Моя минус 34 не выдержала.Змерз как Маугли.Вместе с горячим из печки тянет ледяной с улицы.

 

 

Смотри тросик заслонки,которая потоки перекрывает. У меня такое было,заслонка упиралась в оболочку тросика и до конца не перекрывала холодный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Смотри тросик заслонки,которая потоки перекрывает. У меня такое было,заслонка упиралась в оболочку тросика и до конца не перекрывала холодный воздух.

 

 

Я бы снял но с моей комплекцией никуда не влезть :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...