Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

ТолстоПуз
Подозреваю что снижение температуры связанно на Е3 с уменьшением выхода с помпы на печку,было 36 мм диаметр,стал 25 мм.Хотя это не факт,только предположение.Производительность не замерялась.Так что могу ошибаться.

а вот это уже интересно , надо будет проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
:D Если бы издевался..ыыыхх!развернулся бы!

А так малый круг с печкой выглядит так-помпа в блок через головку в термостат и опять в помпу с одновременным забором на печку из блока цилиндров,выход с печки на помпу через обводную трубку.

Большой круг- с помпы в блок через головку в термостат,потом радиатор,потом опять в помпу,забор на печку через блок,выход из печки через обводную трубку в помпу.То есть печка к гбц практически не имеет отношения.Печка получается как бы свой контур,самостоятельный.И электро.помпа ставиться перед обраткой.(перед трубкой обводной)

Подозреваю что снижение температуры связанно на Е3 с уменьшением выхода с помпы на печку,было 36 мм диаметр,стал 25 мм.Хотя это не факт,только предположение.Производительность не замерялась.Так что могу ошибаться.

А помоему всё по старому осталось, хотя если так то поставив помпу мы увеличиваем проходимость засчёт давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
:D Если бы издевался..ыыыхх!развернулся бы!

А так малый круг с печкой выглядит так-помпа в блок через головку в термостат и опять в помпу с одновременным забором на печку из блока цилиндров,выход с печки на помпу через обводную трубку.

Большой круг- с помпы в блок через головку в термостат,потом радиатор,потом опять в помпу,забор на печку через блок,выход из печки через обводную трубку в помпу.То есть печка к гбц практически не имеет отношения.Печка получается как бы свой контур,самостоятельный.И электро.помпа ставиться перед обраткой.(перед трубкой обводной)

Подозреваю что снижение температуры связанно на Е3 с уменьшением выхода с помпы на печку,было 36 мм диаметр,стал 25 мм.Хотя это не факт,только предположение.Производительность не замерялась.Так что могу ошибаться.

ОЛЕГ!! Арис Андрюха поставил помпу на е-3 помпу с 405 под толстый патрубок ,-толку никокого нет все тоже самое ,тут всеже не в радиаторах или помпах ,чет в другом ,Изобретатели с ГАЗа че хоть говорят по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ОЛЕГ!! Арис Андрюха поставил помпу на е-3 помпу с 405 под толстый патрубок ,-толку никокого нет все тоже самое ,тут всеже не в радиаторах или помпах ,чет в другом ,Изобретатели с ГАЗа че хоть говорят по этому поводу?

Тогда отпадает <_< Думаю может трубку отводную увеличить в диаметре и посмотреть даметр заборного патрубка с блока.А заводчане молчат.

По сравнению с Е2 конструкция подвода печки на Е3 имеет особенность связанную с электро краном.На Е2 кран просто перекрывает подачу Ож,на Е3 выглядит следующим образом(сужу по своему Баргу)Отвод от блока эл.кран.причём он выполняет роль тройника,при перекрытии подачи на печку ОЖ подаётся в обводную трубку.При открытии подачи в печку,перекрывается прямая подача в обводную трубку,остальное вроде бы без изменений.Возможно связанно с этим краном,но есть клубни кто его убирал,вроде как без изменений.В общем простор для творчества ещё остался :)

Да,не мало важную роль играет пробка расширительного бачка,при её не исправности нет давления в системе,нарушается циркуляция и падает температура ОЖ.Так как при повешенном давлении температура кипения сдвигается на несколько градусов в плюс.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

ну я х\з тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот машины под рукой нет с 406,хотелось бы узнать диаметр обводной трубки...и сравнить с тем что стоит сей час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
:D Если бы издевался..ыыыхх!развернулся бы!

А так малый круг с печкой выглядит так-помпа в блок через головку в термостат и опять в помпу с одновременным забором на печку из блока цилиндров,выход с печки на помпу через обводную трубку.

Большой круг- с помпы в блок через головку в термостат,потом радиатор,потом опять в помпу,забор на печку через блок,выход из печки через обводную трубку в помпу.То есть печка к гбц практически не имеет отношения.Печка получается как бы свой контур,самостоятельный.И электро.помпа ставиться перед обраткой.(перед трубкой обводной)

Подозреваю что снижение температуры связанно на Е3 с уменьшением выхода с помпы на печку,было 36 мм диаметр,стал 25 мм.Хотя это не факт,только предположение.Производительность не замерялась.Так что могу ошибаться.

вот вот на конц то я понял что ТЫ меня не понял!!!! ты всё правильно пишешь он основной моей мысли не уловил попробую по другому. и так допустим что производительность помпы на толостых оборотах равна 1 ведро ОЖ в час а производительность электропомпы 0,9 ведра в час а так как на печку идет отбор из блока значит гбц достается всего 0,1 ведра значит возможен перегрев конечно если дать газу производительность основной помпы будет на много больше чем у элпомпы. вот токая мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Вот машины под рукой нет с 406,хотелось бы узнать диаметр обводной трубки...и сравнить с тем что стоит сей час

я думаю что диаметр трубки тут не причем я вобще не видел толще трубок чем на е-3 на жигулях примерно 16-18 мм (внутренний диаметр) и не чего нормально греет я думаю что тут дело в температуре ож каторая на печку идет и посты одноклубников тому доказательство кто то термостат на87 поставилу увеличив температуру ож кто то морду укутал кто то трех рядку воткнул увеличив теплоотдачу дело в том что в блоке ож еще не успевает нагреться до 82 градуса вот если бы сделать отбор ож из гбц другое дело более того я брал лазерный термометр мерил температуру вобщем тосол на печку поступает 72 градуса (термостат на 82 стоит) х.з верить ему иль нет не знаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ali1
русская машина и есть один большой косяк:D

 

предлагаю с этой темы удалить все посты и оставить один пост с информацией как сделать жару закрыть тему и закрепить чтобы не было больше по этому поводу вопросов

да да. админы зделайте пожалуйста. я уже не мерзну в -35 и другие смотрю куртки то сняли.

:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
да да. админы зделайте пожалуйста. я уже не мерзну в -35 и другие смотрю куртки то сняли.

:D :D :D

а че сделал то? поделился бы с соклубниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
вот вот на конц то я понял что ТЫ меня не понял!!!! ты всё правильно пишешь он основной моей мысли не уловил попробую по другому. и так допустим что производительность помпы на толостых оборотах равна 1 ведро ОЖ в час а производительность электропомпы 0,9 ведра в час а так как на печку идет отбор из блока значит гбц достается всего 0,1 ведра значит возможен перегрев конечно если дать газу производительность основной помпы будет на много больше чем у элпомпы. вот токая мысль.

Если это ведро,грубо говоря,проходит через блок,оно же одновременно проходит и через гбц!А перегрев возможен если производительность помпы снижена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Если это ведро,грубо говоря,проходит через блок,оно же одновременно проходит и через гбц!А перегрев возможен если производительность помпы снижена.

ах да а я то не заметил что ты к "флуду готов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ах да а я то не заметил что ты к "флуду готов"

Слушай,ты либо посмотри внимательно,либо конкретно обоснуй с чего ты взял что головке меньше ОЖ достаётся?или это просто кажется?или более веский аргумент я так считаю??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Слушай,ты либо посмотри внимательно,либо конкретно обоснуй с чего ты взял что головке меньше ОЖ достаётся?или это просто кажется?или более веский аргумент я так считаю??? :D

нууу я уже не знаю как тебе объяснить ты еще раз 207 прочитай внимательно и не забудь то что отбор на печку идет из блока а не из гбц !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
нууу я уже не знаю как тебе объяснить ты еще раз 207 прочитай внимательно и не забудь то что отбор на печку идет из блока а не из гбц !!!

ну и?так система охлаждения блока и головки это единое целое.разницы особой нет откуда будет забор ОЖ.из блока конструктивно удобней при тех же эксплуатационных параметрах.

А электро помпа просто создаёт дополнительный напор для 2ой печки,в системах с 2мя печками.основное охлаждение производиться за счёт помпы основной.И если поставить её(электро) в обычную систему с одной печкой,просто повысится скорость циркуляции ОЖ и всё

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
ну и?так система охлаждения блока и головки это единое целое.разницы особой нет откуда будет забор ОЖ.из блока конструктивно удобней при тех же эксплуатационных параметрах.

А электро помпа просто создаёт дополнительный напор для 2ой печки,в системах с 2мя печками.основное охлаждение производиться за счёт помпы основной.И если поставить её(электро) в обычную систему с одной печкой,просто повысится скорость циркуляции ОЖ и всё

а вот и нет уважаемый то количество ож каторое идет в печку уже не попадет в гбц так как из печки она едет в помпу а не в гбц а вот еслиб отбор на печку был из гбц то ож не как не пршло бы мимо гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
ОЛЕГ!! Арис Андрюха поставил помпу на е-3 помпу с 405 под толстый патрубок ,-толку никокого нет все тоже самое ,тут всеже не в радиаторах или помпах ,чет в другом ,Изобретатели с ГАЗа че хоть говорят по этому поводу?

толстый патрубок на помпе это для того что бы большинство шлангов было одинаковым,ты посмотри на корпус термостата!! там отверстие проходное в диаметре как на е-3 тока надевается на него толстый патрубок ,вот и решили перейти с толстого на тонкий проходной диаметр остался тотже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Crady, Дружище ты все пытаешься объяснить-доказать? Бестолку!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
русская машина и есть один большой косяк:D

 

предлагаю с этой темы удалить все посты и оставить один пост с информацией как сделать жару закрыть тему и закрепить чтобы не было больше по этому поводу вопросов

Что делал я! Выкинул электро кран(можно оставить и его ) тепла в принципе не прибавилось. Заменил радиатор на трехрядку(стоял аллюминий) и еще обратите внимание у половины из вас идет подсос холодного воздуха мимо радиатора печки(для тех кто поставил трех рядку и все равно мерзнет) надо регулировать заслонку и хорошо прокладывать пространство между радиатором и корпусом. Дак хочу заметить термостат не менял стоит на 82,на ходу держит 80. После этих работ в машине жарища.Работы начал делать после того как в первые морозы когда купил я ездил в машине в шапке(меня это не устроило ,т.к на другой машине я ездил в ковточке и тапках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Crady, Дружище ты все пытаешься объяснить-доказать? Бестолку!!! :D

а может ты объясниш а то у него как то не очень получается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
а может ты объясниш а то у него как то не очень получается???

И у меня не получится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
И у меня не получится :D

бедняга сочуствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка

когда у меня был автомобиль ваз-2106 ,я изучил принцип печки,и конструкция интересная,моторчик продувает радиатор,а на нашихавто берет от радиатора этоже любому понятно что не все тепло берем от радиатора,до меня досих пор недаходит что от радиатора идут патрубки поднимаются в верх и после кабины опускаются в низ к блоку двигателя, явно получается горб и дает сопротивление прохождение тосола,лучше бы конструкторы пересмотрели свой взгляд в конструкции,и зделали смещение шлангов в низ ближе к полу как на авто до2003 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
бедняга сочуствую

Себе бы лучше посочувствовал,уже объяснили тебе как только можно,а ничерта не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Себе бы лучше посочувствовал,уже объяснили тебе как только можно,а ничерта не понял.

я то все понял!!! а вот ты не все! да и вобще какого черта я тут распинаюсь ради того кого я не знаю и не видел не разу оставайтесь со своим мнением я останусь со своим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...