Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

paha 3302
МОЖНО СКАЗАТЬ ТЕМА ЗАКРЫТА!

замена радиатора на трехрядку медь дает жару, при условии что правильно подключины шланги. а дополнительный насос на холостых приносит радость!

Как только купил в первую зиму мерз,полез разбираться сначала с новым краном ,после чего полез смотреть радиатор(стоял аллюминий),заменил его и все стало гуд.

Кто то писал что у аллюминия теплоотдача лучше(неспорю может и так),но посмотрите стороение медного и аллюминиевого!!!и все вопросы отпадут! На иномарках стоит аллюминий ,НО у него строение как у медного,а наш аллюминиевый гавно то еще. Не надо изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

student45
Шааз трёхрядный. Он чисто газелевскиё, стоит около тысячи раблофф.

Не мог я найти трёхрядный нового образца, ШААЗ бали только на старую печку, я даж брал его хотел отверстие выпиливать но нерешился. Поставил двухрядный Ликар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Не мог я найти трёхрядный нового образца, ШААЗ бали только на старую печку, я даж брал его хотел отверстие выпиливать но нерешился. Поставил двухрядный Ликар

Пост номер 35 в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82
Здвасти всем. Кто нибудь подскажит. Есть вопросик как правильно должны стоять патрубки под капотом от куда забор и куда сброс у меня по ходу барада какая-то из блока в голову или на оборот а кран вообще странный какой-то с тремя шлангами и печка вообще не греет а на втором положении ели ели теплый дует у меня на старой такого не было 2003 г с 406 дв да помпы электрической на этой нет да и на той только со второй включалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB

По поводу патрубков ничего сказать не могу, т.к сейчас сам собираюсь пойти перекинуть и посмотреть результат.

 

Ну а с краном все понятно. Это переключатель потоков или трехходовой кран, типа как в отоплении. Он имеет один вход и два выхода. Это сделано для обеспечения циркуляции ОЖ в районе 4-го цилиндра, чтоб не ухудшалось его охлаждение при закрытом кране печки, и соответственно, пропадании циркуляции ОЖ, как было на всех предидущих моторах.

То есть при выключенной печке ОЖ идет из блока через правый выход крана, далее тройник и к помпе. Ну а при работающей печке, из блока через левый выход крана в печку, потом из печки в тройник, затем к помпе.

Изменено пользователем SCB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
По поводу патрубков ничего сказать не могу, т.к сейчас сам собираюсь пойти перекинуть и посмотреть результат.

 

Ну а с краном все понятно. Это переключатель потоков или трехходовой кран, типа как в отоплении. Он имеет один вход и два выхода. Это сделано для обеспечения циркуляции ОЖ в районе 4-го цилиндра, чтоб не ухудшалось его охлаждение при закрытом кране печки, и соответственно, пропадании циркуляции ОЖ, как было на всех предидущих моторах.

То есть при выключенной печке ОЖ идет из блока через правый выход крана, далее тройник и к помпе. Ну а при работающей печке, из блока через левый выход крана в печку, потом из печки в тройник, затем к помпе.

Ранше ничего не грелось с обчным краном .мое мнение это изобретение считаю не нужным (сделал все по старой схеме)

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Кто-нибудь из вас вынимал радиатор отопителя? Зачем он обмотан каким-то толи поролоном, толи изопленом? Правильно, для герметизации, чтоб холодный воздух в салон шёл через радиатор, а не мимо.

Поставьте такой же утеплитель, но чуток потолще и будет вам тепло. :)

Вместо заводского дер**ма (поролон) радиатор отопителя сегодня проложил изолоном. Толщины в 8-10 мм вполне достаточно для того, чтобы герметизировать печку. Температура воздуха, подаваемого в салон, поднялась примерно на 10-15 градусов. :P

Осталось поставить термотат на 87 градусов и никакие морозы не страшны. :)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Осталось поставить термотат на 87 градусов и никакие морозы не страшны.

Испытывать к нам приезжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Испытывать к нам приезжай.

Как вторую печку и новый термостат поставлю, так сразу к вам. Ещё бы груз туда найти, так вообще красота!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
солёный
По поводу патрубков ничего сказать не могу, т.к сейчас сам собираюсь пойти перекинуть и посмотреть результат.

 

Ну а с краном все понятно. Это переключатель потоков или трехходовой кран, типа как в отоплении. Он имеет один вход и два выхода. Это сделано для обеспечения циркуляции ОЖ в районе 4-го цилиндра, чтоб не ухудшалось его охлаждение при закрытом кране печки, и соответственно, пропадании циркуляции ОЖ, как было на всех предидущих моторах.

То есть при выключенной печке ОЖ идет из блока через правый выход крана, далее тройник и к помпе. Ну а при работающей печке, из блока через левый выход крана в печку, потом из печки в тройник, затем к помпе.

Да нет,это сделано не для циркуляции ОЖ 4-го цилиндра.Это нормы ЕВРО-3.При прогреве и на хх заметил? что печка меньше греет?Вот отсюда-нормы европейские,чтобы двигун грелся меньше времени,соответственно меньше выбросов в атмосферу, сделан сброс ОЖ в помпу минуя печку на хх! Я поставил термостат на 87 градусов, впринципе лучше стало ,по сравнению с прошлой зимой.Нада попробывать перекрыть сброс на помпу т.е. третий шланг на кранике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Склюняюсь к версии о 4-том целиндре. мотор и со старой схемой грелся быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB

Про 4-й цилиндр я вычитал в описании двигателя 405.24. Сам бы и не догадался о стабилизации температурных режимов в цилиндрах.

Но я не об этом сейчас.

Короче, только что перекинул патрубки на радиаторе отопителя. При их демонтаже из радиатора почти ничего не слилось. То есть там постоянный воздушный пузырь при заводском варианте вход сверху.

Теперь вход жидкости снизу. Патрубки к радиатору стали намного горячее на ощупь. Предполагаю, что воздух в таком варианте легче из радиатора выгоняется, т.к. поток жидкости не заставляет воздух опускаться вниз.

НО тепла это не прибавило! Из печки всё равно дует еле теплый воздух.

Думаю, что радиатор забить грязью и воздух идет мимо него через неплотные боковые уплотнения. Собираюсь демонтировать радиатор, помыть и собрать обратно с толстым слоем пенофола.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82

Спасибо за подробный ответ на счет патрубков и значит этот чудо кран оставить на месте а тогда куда поставить электрическую помпу лучше и как тогда запитать газовый редуктор последовательно после печки :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB

Так, радиатор демонтировал. При демонтаже из него вылилось раза в два больше жидкости, чем в первый раз. Это доказывает, что в варианте "Вход ОЖ снизу" воздух из радиатора выходит лучше.

Радиатор оказался чистым, но уплотнения действительно хилые. Заменил на пенофол 10 мм.

В результате:

1. Температура обратки на холостом ходу значительно снизилась по отношению к подаче.

Это показывает, что радиатор стал работать эффективнее.

2. Тепла на холостом ходу прибавилось незначительно.

Что означает подачу недостаточного объема ОЖ на холостом ходу. Значит нехватает производительности помпы.

3. На оборотах выше 1500, температура воздуха резко возрастает. Температура патрубков подачи и обратки почти не отличается друг от друга.

 

Значит все же необходимо установить дополнительный насос последовательно с печкой. Замена радиатора на более эффективный (трехрядный) как мне кажется, даст меньший эффект чем установка помпы, т.к. существует проблема недостатка объема ОЖ на холостом ходу. Штатный радиатор и так имеет запас по теплоотдаче.

 

Завтра попробую помпу купить и поставить.

Изменено пользователем SCB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Спасибо за подробный ответ на счет патрубков и значит этот чудо кран оставить на месте а тогда куда поставить электрическую помпу лучше и как тогда запитать газовый редуктор последовательно после печки :huh:

Да. Редуктор лучше последовательно, после печки подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SCB
Спасибо за подробный ответ на счет патрубков и значит этот чудо кран оставить на месте а тогда куда поставить электрическую помпу лучше и как тогда запитать газовый редуктор последовательно после печки :huh:

 

Куда поставить помпу пока сам не знаю. Завтра куплю, буду думать.

Места под бардачком в салоне достаточно, можно хоть слона запихнуть :) Если помпа не шумит, то в салоне, перед радиатором размещу.

Газовый редуктор я бы запитывал до трехходового крана. Если он не требует много тепла, то будет работать и без помпы, а если требует, то тогда помпу с ним последовательно надо ставить.

Изменено пользователем SCB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Редуктору ГБО требуется максимальное количество тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Куда поставить помпу пока сам не знаю. Завтра куплю, буду думать.
На лонжерон в моторном отсеке
Места под бардачком в салоне достаточно, можно хоть слона запихнуть smile.gif Если помпа не шумит, то в салоне, перед радиатором размещу.

Оглохнешь от шума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strutikut

Больще 80 градусов в движении не поднимается т-ра.В пробках до 91 вплоть до включения вентилятора.Вопрос-какой термостат стот и какой посоветуете?Заранее благодарен .Олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Больще 80 градусов в движении не поднимается т-ра.В пробках до 91 вплоть до включения вентилятора.Вопрос-какой термостат стот и какой посоветуете?Заранее благодарен .Олег

У тебя 82 сейчас. Ставь 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strutikut
У тебя 82 сейчас. Ставь 87.

А в какие бабки это обойдется? И на сколько станег теплее и,главное, как это повлияет на работу ДВС летом и вообще на его работу и ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
, сделан сброс ОЖ в помпу минуя печку на хх!

Каким образом идет сброс при горячем радиаторе??? Схему смотрел? Печка открыта идет все только в радиатор отопителя,сброс идет только когда закрыт кран на радиатор. Т.е два положения либо открыт сброс либо сброс закрыт и открыт вход в радиатор.

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
А в какие бабки это обойдется? И на сколько станег теплее и,главное, как это повлияет на работу ДВС летом и вообще на его работу и ресурс?

Летом всегда вентилятор крутиться будет,запас маловат от открытия до включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strutikut
Летом всегда вентилятор крутиться будет,запас маловат от открытия до включения.

А когда ОН крутится машину как-будто кто-то за жопу держит-Лошадей 30 в минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
А когда ОН крутится машину как-будто кто-то за жопу держит-Лошадей 30 в минус...

вот и думай. на 87 хорошо зимой у кого две печки ,с одной на 82 в полне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...