Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

ali1
Ещще раз повторю вопрос.Газ стоит?

Газ стоит. дружище дело не газе, а в евро-3. при переключение на бензин тепло не затрачиваеться на испарение газа!!! газ не испаряеться, и температура такаяже! нет смысла описовать в тонкостях подключения редуктора, коротко раньше стоял паралельно с печкой сейчас последовательно я все выкинул, тройник, кран, (малый круг). нет смысла. когда с нижнего новгорода гнали не одну машину сразу почуяли печка не горячая и это не только моя проблема это у ВСЕХ ЕВРО-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

блин,парни,реально я не знаю таких проблем с печкой.вот то что прогревается долго,это да,поэтому хочу поставить электро вентилятор вместо муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
уважаемые админы, прошу не удалять тему. не годиться на новых машинах ездить и м-е-р-з-н-у-т-ь!

 

2008-2009 зиму порездил ничего не трогал. Х-О-Л-О-Д-Н-О. Была 2003 г. так там уши в трубочку складывались. сегодня поставил дополнительную печку стандартную под сиденье, тройник и кран выкинул, сделал все на прямую, вообще все на прямую! и дополнительный насос тосола врубил правильно (направления не путал). со второй печки как и первой теплый воздух, нет жары! снял верхний бардачок, снял крышку моторчика основного отопителя, скинул моторчик, заслонка плотно закрывает подачу холодного воздуха. воткнул термостат на 87 градусов, стало тепло, хорошо -но- вентилятор задолбал включаться, по городу щолк-щолк. тоже не дело. подшибники на вентиляторе чую быстро раздолбаю, термостат снимать надо не 82, как с завода!

Кто жару сделал делитесь пожалуйста!!!

Проблем с теплом на этой машине не было (стоит термостат на 87 и электровентилятор БОШ вместо муфты, ставил ради охлаждения летом), А раньше попадались с завода - перепутана посадка шлангов на выходы радиатора печки (шланги горячие, а воздух только тёплый, поменяли местами и всё ОК, а менять местами можно хоть под капотом на входе в кабину), и был ещё раз косяк печка попалась "кривая", внутри трубка была как то не так приварена и в итоге один бачок где подвод шлангов тёплый, а весь радиатор холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Видимо вся жара уходит в катализатор, Может на зиму снимать с него экран, чтоб хоть снизу грело...

На самом деле работает плохо передняя печка, и стёкла плохо обдувает, чё с ней делать я так и не придумал хотя всю перетряс и настроил. Дополнительная печка греет офигенно - взади пассажиры всё время от жары изнывают и просят выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

ali1, послушай Дуксона1.У меня то же Газель правда Фермер видно у вас на формерах что то другое но промерзнув всю предидущую зиму даже при 0 градусах в этом году викинув кран и грамотно подключив редуктор газовый что у меня вначале идет на печку а потом на редуктор забыл о холоде.А лучше почитай форум в том году столько писали про это и поверь мне это не у всех ЕВРО-3 а у очень не большого числа.Если перегнал несколько машин из Нижнего и замерз не означает что все мерзнут.Читайali1, форум.Тебе что 10 страниц по ЕВРО-3 мало?Засерают ему тему видите ли.Это вот такими по десять раз дублирующими темами засрали весь форум.Вот так дружище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1
для тех кому жарко в евро-3

если вы в -30 градусов едите с заводским термостатом в футболке и тапочках то вам сюда! в великой радостью почитаю вашы посты. если же нет то не захломляйте тему пожалуйста.

у меня и у моих друзей евор-3 и при температуре -15 в футболке ехать не кайф, а в легкой кофточке кайф. И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!

повторюсь с завода была газель 2003г. у меня с 406 двигателем 3-ох местка. в любой мороз на дальняк ехал только в футболке и тапках!

утром в мороз пока сигарету выкуриваю размерзали все стекла, а двигатель мог и не прогреться до 80 градусов, ведь двигатель 406 всетаки.

П-О-Ж-А-Л-У-Й-С-Т-А не забивайте тему не нужными постами.

ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ. ох, сколько пишут не читав ВЫШЕ!!!!!!! ВИДЕМО ЛЕНЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
это не только моя проблема это у ВСЕХ ЕВРО-3

Про всех сказать не могу. Вот только: на прошлой неделе друг взял новую, УМЗ, ЕВРО-3, так он пока ехал из салона домой (60 км), снял с себя ватник, кофточку, майку и тапочки :D . Приехал домой радостный, что теперь зима не страшна. Раньше у него была старушка 1997г.в.

А я прошлую осень тоже чуть обновил свою 1997 на 2003г.в. Так ту зиму я проездил почти в перчатках и в ушанке. В моей старушке я добился ЖАРы, а здесь, мне кричали бывалые, изначально тёплая печка, хотя я так и не почувствовал. Всю осень читал посты про отопители и поял: что читал, что не читал а теплее в салоне не будет. В прошлый выходной взял тепловентилятор, позвал соседа и с полторашкой ( итого вышло 6,5 л.) сняли панель, сняли печку, заодно проклеили перегородку моторного отсека. На утро ещё полтора бяло в тему. Разобрал всю печку до нуля и собрал суплотнением всех стыков на силикон. Разобрал и промыл алюминивый радиатор печки. Отрегулировал все заслонки и собрал в обратной последовательности (ВСЕ стыки уплотнял пеной или силиконом). Теперь катаюсь в тепле. На следующий день утром прошел дождь и вся машина покрылась льдом толщиной 1см., стекла отошли через 5м после заводки движка. УДАЧИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1

ЖДУ ОТВЕТОВ ОТ ЕВРО-3 405-24 У КОВО ПРИ -30 ТЕПЛО В КАБИНЕ. ТЕМЫ В ПРОШЛОМ ГОДУ ЧИТАЛ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ НОВОГО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks 40
ЖДУ ОТВЕТОВ ОТ ЕВРО-3 405-24 У КОВО ПРИ -30 ТЕПЛО В КАБИНЕ. ТЕМЫ В ПРОШЛОМ ГОДУ ЧИТАЛ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ НОВОГО.

У меня две машины обе ЗМЗ. Одна 405-22 вторая 405-24. Первая быстро прогревается и в ней жара, во-второй тепло появляется через 20 минут и то не очень. Завтра поставлю рядом может найду причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

Сегодня впихнул-таки трехрядный медный радиатор вместо алюминьки. кому интересно- фотоотчёт.

Разница в размерах. Радиатор ШААЗ, т. к. Оренбургский ещё на 6 мм толще.

4d9d031a7f83.jpg

Для удобства снял панель

2a266f296652.jpg

Сверху спилил 5 -7 мм пластика

234a89c9014d.jpg

Т.к. до конца не залезает из-за размера, щель обмотал утеплителем и металлическим скотчем

2c5be816bf08.jpg

На улице как назло потеплело, но воздух из печки стал ощутимо теплее.

На очереди- установка доп. помпы, поскольку на холостых штатная не справляется.

Изменено пользователем alex50888
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandro
ну брат Северный ,тут тока Алекс 89 даст тебе ответ ,он какойто херью белой укрывает двигат ,не могу вспомнить ,у вас там многие двигатель укрываеют ,белая ткань ,она не горит и неплавится ,я подобное искал у нас вЕ бурге но так и не нашел,наши морозы просто отдыхают по сравнению с вашими

Это я знаю с -25 начинаю укрывать и морду наглухо затыкать.Вся машина еще проложена утеплителем + по две резинки на каждой двери и подогрев сидений стоит.

ЖДУ ОТВЕТОВ ОТ ЕВРО-3 405-24 У КОВО ПРИ -30 ТЕПЛО В КАБИНЕ. ТЕМЫ В ПРОШЛОМ ГОДУ ЧИТАЛ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ НОВОГО.

Сейчас на улице -35 у меня 8 местка.В салоне стоит доп. печка.В городе еще нормально,а вот как за город так стекла начинает затягивать.Кстати в салоне теплее чем с переди.Что ты парешься поставь еще одну печку у тебя же помещение то поменьше будет чем у меня и теплее будет.Я тепло уже как вторую зиму ищу,а толку не какого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1

Что ты парешься поставь еще одну печку у тебя же помещение то поменьше будет чем у меня и теплее будет.Я тепло уже как вторую зиму ищу,а толку не какого.

опять повторяюсь, в самом первом посту у меня же написано и про вторую печку и термостат и дополнительную помпу и т.д. давайте не будем захломлять форум повторяющиме постами. по делу пожалуйста. не повторяйтезь PLIZ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Сегодня впихнул-таки трехрядный медный радиатор вместо алюминьки. кому интересно- фотоотчёт.

Разница в размерах. Радиатор ШААЗ, т. к. Оренбургский ещё на 6 мм толще.

 

Для удобства снял панель

 

Сверху спилил 5 -7 мм пластика

 

Т.к. до конца не залезает из-за размера, щель обмотал утеплителем и металлическим скотчем

 

На улице как назло потеплело, но воздух из печки стал ощутимо теплее.

На очереди- установка доп. помпы, поскольку на холостых штатная не справляется.

Я тоже объявил войну холоду именно таким образом. Только при установке медного радиатора пошёл дальше - для того, чтобы он влез полностью я срезал на дальнем конце корпуса установочный выступ и засунул радиатор до упора, как алюминиевый. Все стыки посадил на силикон.

На данный момент температура в салоне вполне устраивает. Из сопел печки дует горячий воздух как при движении, так и на стоянке...

Да, кроме замены радиатора на медь я ещё переделал схему подключения газового редуктора - поставил его после печки, но результата ощутимого не заметил.

Ну и термостат на 87 само собой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

а у меня другая фишка. по городу еще более мение греет а на меж городе из пеки снежинки летят. мож кто подскажет в чем пречина? я уж замотался с этими печками в ниссане мерз в мазде мерз теперь вот с газелью мучаюсь. в японцах вопрос просто решался подключаеш радиатор кондиционера последовательно с родиатором печки и все. африка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Я тоже объявил войну холоду именно таким образом. Только при установке медного радиатора пошёл дальше - для того, чтобы он влез полностью я срезал на дальнем конце корпуса установочный выступ и засунул радиатор до упора, как алюминиевый. Все стыки посадил на силикон.

На данный момент температура в салоне вполне устраивает. Из сопел печки дует горячий воздух как при движении, так и на стоянке...

Да, кроме замены радиатора на медь я ещё переделал схему подключения газового редуктора - поставил его после печки, но результата ощутимого не заметил.

Ну и термостат на 87 само собой...

А как ты эти выступы срезал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FICA

Тепло в газель загнать не трудно, если выполнить некоторые условия

1. Проверить помпу двигателя (от крыльчатки до соседних частей корпуса сделать зазор 0.5-0.8мм,можно убрать прокладку и соединить на тонкий слой герметика).Заменить элементы корпуса с раковинами от тасола.При зазорах и раковинах производительность падает до 40%.

2. Подогрев редуктора газа сделать параллельно печкам шлангами на 8.

3.Убрать электрический кран печки.Часто он клинит в половинном положении.

4. Радиаторы печки алюминиевые обязательно с пластиковыми спиралями внутри. Эти радиаторы каждый год разбираются отверткой по задней стенке,вытаскиваются макароны и всё моется(и откуда эта грязь берётся?).После задняя крышка ставится на герметик и загибаются усики через один.

5.Рёбра радиатора моются большим напором воды с той и другой стороны.Комаров и мух столько летит, что вся ванна черная!

6. Термостат даже новый не обязательно хорошо рабочий. Даже вашему родному с лета нельзя доверять.

7. Шланги печные имеют свойство внутри расслаиваться и перекрывать сечение.

8. Поиск неисправности и мытьё печек всегда вести по ходу ОЖ от передней печки по шлангам к задней.В противном случае грязь попадет от грязного на чистое.

9. Если ставить третью печку в м.автобусе, то только в параллель с задней. Три печки последовательно даже со вспомогательной помпочкой не продавить как надо. Хорошую помпочку сейчас стали ставить на УАЗ ПАТРИОТ 2009г. На машине стоит, а в продаже не видел.

Удачи всем.Мои шофера пассажиров футболками на остановках зимой пугают:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Тепло в газель загнать не трудно, если выполнить некоторые условия

1. Проверить помпу двигателя (от крыльчатки до соседних частей корпуса сделать зазор 0.5-0.8мм,можно убрать прокладку и соединить на тонкий слой герметика).Заменить элементы корпуса с раковинами от тасола.При зазорах и раковинах производительность падает до 40%.

2. Подогрев редуктора газа сделать параллельно печкам шлангами на 8.

3.Убрать электрический кран печки.Часто он клинит в половинном положении.

4. Радиаторы печки алюминиевые обязательно с пластиковыми спиралями внутри. Эти радиаторы каждый год разбираются отверткой по задней стенке,вытаскиваются макароны и всё моется(и откуда эта грязь берётся?).После задняя крышка ставится на герметик и загибаются усики через один.

5.Рёбра радиатора моются большим напором воды с той и другой стороны.Комаров и мух столько летит, что вся ванна черная!

6. Термостат даже новый не обязательно хорошо рабочий. Даже вашему родному с лета нельзя доверять.

7. Шланги печные имеют свойство внутри расслаиваться и перекрывать сечение.

8. Поиск неисправности и мытьё печек всегда вести по ходу ОЖ от передней печки по шлангам к задней.В противном случае грязь попадет от грязного на чистое.

9. Если ставить третью печку в м.автобусе, то только в параллель с задней. Три печки последовательно даже со вспомогательной помпочкой не продавить как надо. Хорошую помпочку сейчас стали ставить на УАЗ ПАТРИОТ 2009г. На машине стоит, а в продаже не видел.

Удачи всем.Мои шофера пассажиров футболками на остановках зимой пугают:)

Уважаемый, вот будет у тебя Е-3 посмотрим на тебя тогда. На 406-м я проблем с теплом вообще не знал, без всяких переделок. А 405.24 совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
А как ты эти выступы срезал?

Элементарно, Ватсон! :)

Электролобзик и стамеска - для тонкой доводки. Неудобно конечно, но что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Уважаемый, вот будет у тебя Е-3 посмотрим на тебя тогда. На 406-м я проблем с теплом вообще не знал, без всяких переделок. А 405.24 совсем другое дело.

+1000000000000!солидарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Элементарно, Ватсон! :)

Электролобзик и стамеска - для тонкой доводки. Неудобно конечно, но что делать...

Какой развёрнутый ответ!)))))))))

А теперь серьёзно, ты спиливал через нижнюю полку? То есть прорезал низ, и спиливал выступы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

А как должны правильно идти шланги на печку: С блока на ближний штуцер или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Какой развёрнутый ответ!)))))))))

А теперь серьёзно, ты спиливал через нижнюю полку? То есть прорезал низ, и спиливал выступы?

Спилива, вроде, нижний выступ...

Делал очень просто - просверлил отверстие под пилку, вставил пилку и просто вырезал окно по всему выступу. Неудобно, но гораздо проще, нежели ковырять ножом или чем то ещё.

При установке медного радиатора просто залил силиконом все дырки и поставил печку на место. Причём даже крышечка со стороны патрубков на место села сокойно и уплотнителем всё обмотал, как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FICA

задело всех?Есть у меня газель и евро-3.Вопрос с теплом решается аналогично. в помпе проблемы чаще,обороты двигателя здесь ниже, следовательно напор меньше. У меня стоят пластиковые крыльчатки с кривыми лопатками без паранитовых прокладок между частями корпуса.Есть ещё и УАЗ ПАТРИОТ 2009года Е-3 с 409 мотором. Там стоит впереди печка ДЕЛФИ.Греет так зимний пакет оказывается в виде второй печки и подогрева сидений вообще не надо.Зря лишние деньги только отдал.За бортом тепло -15,печь первое положение жарко-выключишь холодно.Подогрев сидений включишь-яишница будет,только в шубе и сидеть.Кстати,здесь обе печки включены в параллель.Это,конечно,теплее,но есть и свои минусы у такого включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega513

Я тоже в том году мерз после -20 потом залез под панель они на заводе сразу не правильно поставили шланги к печке. Получается что тосол поступал сверху в низ и радиатор не успевал прогреться. Перекинул шланги и доп. насос поставил и сразу жара пошла в кабину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1
задело всех?Есть у меня газель и евро-3.Вопрос с теплом решается аналогично. в помпе проблемы чаще,обороты двигателя здесь ниже, следовательно напор меньше. У меня стоят пластиковые крыльчатки с кривыми лопатками без паранитовых прокладок между частями корпуса.Есть ещё и УАЗ ПАТРИОТ 2009года Е-3 с 409 мотором. Там стоит впереди печка ДЕЛФИ.Греет так зимний пакет оказывается в виде второй печки и подогрева сидений вообще не надо.Зря лишние деньги только отдал.За бортом тепло -15,печь первое положение жарко-выключишь холодно.Подогрев сидений включишь-яишница будет,только в шубе и сидеть.Кстати,здесь обе печки включены в параллель.Это,конечно,теплее,но есть и свои минусы у такого включения.

евро-3 с увазовским двигателем я знаю что там жарко. я про родные евро-3 говорю. (405.24 е-3)

 

 

 

Уважаемый, вот будет у тебя Е-3 посмотрим на тебя тогда. На 406-м я проблем с теплом вообще не знал, без всяких переделок. А 405.24 совсем другое дело.

во-во!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...