Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ali1

евро-3 как сделать жару

Рекомендуемые сообщения

grey015

я щас поставил так - доп.помпа - нижний патрубок печки - на втрорую печку (салон) - блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz

grey015, а где верх где низ то? радиатор горизонтально стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
grey015, а где верх где низ то? радиатор горизонтально стоит!

 

нет ,один вход ниже , другой выше .Вот который ниже (возле рычаг КПП) тот у меня

теперь вход. Правда менял я входы под капотом, т.к. под панелью патрубки короткие , а нарастить нечем было.

Вотя и поменял их под капотом. Если будет тепло и по трассе , сделаю всё красиво :P :P :P

Изменено пользователем grey015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

под капотом хрен подлезешь по моему к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

grey015, теперь ясно у меня точно стоят наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
под капотом хрен подлезешь по моему к ним

 

почему , поизвращался немного , но поверь под панелью намного хреновей , ругался огогогогг.

менял на штуцерах пластиковых (или как они там называются)

Изменено пользователем grey015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

После установки трёхрядника, делается ощутимо теплее! У нас - 25 сегодня было, так я куртку снял, жарко потому что. Но на холостых оборотах, печка , да и салон быстро остывают, так что доп. помпу ставить надо.

PS. В прошлом году при такой температуре за бортом, я в рукавицах ездил.

Изменено пользователем alex50888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82

Здвасти всем. Есть вопросик как правильно должны стоять патрубки под капотом от куда забор и куда сброс у меня по ходу барада какая-то из блока в голову или на оборот а кран вообще странный какой-то с тремя шлангами и печка вообще не греет а на втором положении ели ели теплый дует у меня на старой такого не было 2003 г с 406 дв да помпы электрической на этой нет да и на той только со второй включалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арнольд

а я ведь летом предлогал задать вопрос "группе ГАЗ " поповоду отопителя,на е-3 ,тока все промолчали ,или "отьезжали !! ну ну ,у вас еще ЕСТЬ время узнть ,зима впереди вся еще!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nafis.7777
После установки трёхрядника, делается ощутимо теплее!

 

ты не мог бы по-подробнее описать от чего установил трехрядник, как влез? а от ВАЗ 06 не подходит медный? на днях установил доп.помпу и выкинул эл.кран (перед печкой) теперь все напрямую(блок-печка-доп.помпа-газ.редуктор-термостат), но жары нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

О какой жаре вы все мечтаете, если в салон идёт холодный воздух мимо радиатора??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nafis.7777
О какой жаре вы все мечтаете, если в салон идёт холодный воздух мимо радиатора??? :huh:

 

моторчик печки разбирал смотрел закрывание заслонки все нормально закрывается. как оттуда может идти хол.воздух? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
моторчик печки разбирал смотрел закрывание заслонки все нормально закрывается. как оттуда может идти хол.воздух? :huh:

С улицы мимо радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
С улицы мимо радиатора

 

это точно ,но как этот подсос воздуха убрать не разбирая корпуса :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
это точно ,но как этот подсос воздуха убрать не разбирая корпуса :( :( :(

Похоже никак. Придётся снимать торпеду. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015
а от ВАЗ 06 не подходит

 

продаётся родной газелевский , я так ине понял правда в чём разница между 2 и 3 рядами , с виду они одинаковы.

видно как-бы ряды ,но .... хотя щас и у меня стало тепло с трёхрядником и без "лапши" внутри ,при -28 я ездил сегодня без куртки и перчаток. но подсос холодного воздуха ощутим и с дверей откудато поддувает , хотя вентеляцию я заклеил скотчем , всё плотно :o

 

Похоже никак. Придётся снимать торпеду. :angry:

 

УУУхх при-28 ух :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

grey015, если на аватарке твоя машинка, то утепляй боковые стенки под окнами, чтоб быстро не остывал салон.

УУУхх при-28 ух :lol:

А кому сейчас легко? Правильно, у кого греет печка. Вывод: делать всё равно надо. :D

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey015

grey015, если на аватарке твоя машинка, то утепляй боковые стенки под окнами, чтоб быстро не остывал салон.

 

на аватарке моя ,тока я не понял какие бока.

вооще дет у меня с дверей , аж коленка мёрзнит и не пойму откуда ,вроде как между стёкол,завтра герметиком замажу , а где пасажиры - там африка ,даже в мороз просят выключить.

а вооще правильно насчёт саней и телеги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
на аватарке моя ,тока я не понял какие бока.

вооще дет у меня с дверей , аж коленка мёрзнит и не пойму откуда ,вроде как между стёкол,завтра герметиком замажу , а где пасажиры - там африка ,даже в мороз просят выключить.

а вооще правильно насчёт саней и телеги :D

Тянет в ноги из-под пассажирского окна. Через люк бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Так это - понятно - чем лучше закрыт радиатор, тем больше температура охлаждающей жидкости - и намного

больше тепла отдаёт печка. Я стараюсь картонками разного размера регулировать температуру, чтобы было ближе

к наилучшей - примерно 90-100 градусов, при этом и двигателю самое то и печка нормально греет.

Ерунду не говри! хочешь выше температуру замени термостат. А на ходу термостат закрыт (если холодно) т.е основной радиатор играет малую роль в охолаждении.У меня Двигатель е-3 термостат 82 гр,рабочая на ходу 80(при температуре наружнего -16). в кабине жарища никаких картонок перед радиатором нет.

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
ты не мог бы по-подробнее описать от чего установил трехрядник, как влез? а от ВАЗ 06 не подходит медный? на днях установил доп.помпу и выкинул эл.кран (перед печкой) теперь все напрямую(блок-печка-доп.помпа-газ.редуктор-термостат), но жары нет

100 раз писали есть конкретно 3х рядник на газель медь.(так же как и на волгу) все подходит без проблем.!! 1200 руб стоит в питере.

Печкой надо было заниматься летом,а теперь надо надевать шапку

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ali1
100 раз писали есть конкретно 3х рядник на газель медь.(так же как и на волгу) все подходит без проблем.!! 1200 руб стоит в питере.

Печкой надо было заниматься летом,а теперь надо надевать шапку

МОЖНО СКАЗАТЬ ТЕМА ЗАКРЫТА!

замена радиатора на трехрядку медь дает жару, при условии что правильно подключины шланги. а дополнительный насос на холостых приносит радость!

Изменено пользователем ali1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Кто-нибудь из вас вынимал радиатор отопителя? Зачем он обмотан каким-то толи поролоном, толи изопленом? Правильно, для герметизации, чтоб холодный воздух в салон шёл через радиатор, а не мимо.

Поставьте такой же утеплитель, но чуток потолще и будет вам тепло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Второй день до -30, а в машине жара! Прошлую зиму мёрз как суслик хотя морозов таких и небыло.

Особенно радует что на холостых воздух как кипяток!

Что я делал:

снял торпеду, подрегулировал заслонки, проклеил всю морду виброй и шумкой(салон меньше выдувает)

выкинул кран отопителя, поставил два шланга напрямую(заслонка справляется на отлично)

поменял алюминиевый радиатор на медный двухрядный

термостат на 82 с закрытой мордой при -20 включается вентилятор несколько раз в день, поэтому на 87 не стал ставить

снял пластиковый воздуховод под капотом, заткнул воздуховоды над капотом на 70%. Забор воздуха идёт из под капота поэтому двигатель плотно закрыт войлоком. Стёкла замерзают если еду с пассажирами, но не критично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
ты не мог бы по-подробнее описать от чего установил трехрядник, как влез? а от ВАЗ 06 не подходит медный? на днях установил доп.помпу и выкинул эл.кран (перед печкой) теперь все напрямую(блок-печка-доп.помпа-газ.редуктор-термостат), но жары нет

Шааз трёхрядный. Он чисто газелевскиё, стоит около тысячи раблофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...