Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серёгич 402

Проблемы перегрева двигателя

Рекомендуемые сообщения

nosenko1977

Без него не пробовал,но я их несколько менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

фазы бы проверить.хотя такое бывает и из за сильно изношенных шкивов и недотянутого ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40

А когда в последний раз менялся(чистился) радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Ребят по этой части уже мне кажется всё перепроверил,Фазы выставлены по шаблону.Сверлил звёзды.Работает двигатель как и прежде и тяга и динамика всё в норие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Или термостат или прокладка ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Без него не пробовал,но я их несколько менял

а с фазами грм при сборке не ошибся, тянет движок нормально? если тосол не уходит и помпа рабочая и термостат нормальный то пока более в голову ни что не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Ещё, как вариант, расслоение какого-нибудь патрубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977
А когда в последний раз менялся(чистился) радиатор?

Радиатор сейчас стоит возрастом 4 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

При 100 градусах радиатор горячий или тёплый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

До рабочей температуры прогревается как и при исправной системе.Но стоит выйти на рабочую,так начинается эта мистика.Патрубки в норме,смотрел при замене радиатора,шланги на расширительном тоже.

 

При 100 градусах радиатор горячий или тёплый?

Сейчас до 100 не доходит,но радиатор горячий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
До рабочей температуры прогревается как и при исправной системе.Но стоит выйти на рабочую,так начинается эта мистика.Патрубки в норме,смотрел при замене радиатора,шланги на расширительном тоже.

 

 

Сейчас до 100 не доходит,но радиатор горячий

После ремонта ГБЦ протягивал повторно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Или термостат или прокладка ГБЦ

Тогда да,у меня в вагончике куча "новых" термостатов. Теперь без градусника не ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977
Или термостат или прокладка ГБЦ

Вот по поводу прокладки я даже и не знаю, может ли она в течении 30000 тысяч себя проявлять таким образом.На мой взгляд она давно должна была показать своё Я.

 

Больше не протягивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

у меня с жигульком похожая проблема была.правда запчастей было немеряно и еще машина под разборку стояла.поменяли все.греется.пару раз меняли помпу и термостат.греется.долго думали и поняли,что между крыльчаткой и корпусом большой зазор.поставили помпу без прокладки-помогло.заменили корпус с помпой - все прошло.зазор между крыльчаткой и корпусом очень сильно влияет на производительность помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977
у меня с жигульком похожая проблема была.правда запчастей было немеряно и еще машина под разборку стояла.поменяли все.греется.пару раз меняли помпу и термостат.греется.долго думали и поняли,что между крыльчаткой и корпусом большой зазор.поставили помпу без прокладки-помогло.заменили корпус с помпой - все прошло.зазор между крыльчаткой и корпусом очень сильно влияет на производительность помпы.

Стояла 406я помпа,справлялась,Поставил назад родную 405ю которая тоже справлялась со своей задачей.Всё началось после того как снял и поставил голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Стояла 406я помпа,справлялась,Поставил назад родную 405ю которая тоже справлялась со своей задачей.Всё началось после того как снял и поставил голову.

Значит в этом и причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

Радиатор при этом горячий? Электромуфта от датчика на нём срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Вань даже и ума уже не приложу какую причину там можно найти.Если есть мысли озвуч пж

 

Радиатор при этом горячий? Электромуфта от датчика на нём срабатывает?

Дружище здесь ей мозги рулят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
Значит в этом и причина.

Ясно, что не от того, что колёса к примеру балансировал :lol: . Может кусок герметика в голове канал какой забил :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ясно, что не от того, что колёса к примеру балансировал :lol: . Может кусок герметика в голове канал какой забил :blink:

Догадливый. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Вот по поводу прокладки я даже и не знаю, может ли она в течении 30000 тысяч себя проявлять таким образом.На мой взгляд она давно должна была показать своё Я.

 

Больше не протягивал

Похоже толком и не дотянул, ты в курсе, что на заводе головку до одури затягивают? Она потом даже и не протягивается, вот скорее всего у тебя небольшой заброс газов в систему и идет, бегом тяни головку, пока прокладка не прогорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

при ремонте 402 движков заметил интересную особенность.прокладки гбц в магазинах в основном двух видов.одни нарядные,аккуратные,по периметру красный силикон ровной линией нанесен,упаковка красивая.другие-простые и упаковки у них нет.финансы позволяют купить любую.но в простеньких прокладках отверстия для циркуляции тосола имеют различный диаметр.в результате с такой прокладкой двигатель не греется и зимой в машине не холодно.а у нарядных прокладок дырдочки одинаковые.результат-склонность к перегреву и холодрыга зимой.а всего то -разный диаметр отверстий и нормальная циркуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977
Похоже толком и не дотянул, ты в курсе, что на заводе головку до одури затягивают? Она потом даже и не протягивается, вот скорее всего у тебя небольшой заброс газов в систему и идет, бегом тяни головку, пока прокладка не прогорела.

Всё возможно,чудес не бывает.Но берёт сомнение,т.к. проехал уже с этой болячкой около 30тыс.А прокладке только дай слабинку,так она сразу её найдёт.Если это она, то почему за такой пробег не дала о себе знать!?Жду потепления и буду голову снимать,шлифовать и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Всё возможно,чудес не бывает.Но берёт сомнение,т.к. проехал уже с этой болячкой около 30тыс.А прокладке только дай слабинку,так она сразу её найдёт.Если это она, то почему за такой пробег не дала о себе знать!?Жду потепления и буду голову снимать,шлифовать и т.д. и т.п.

:blink: Зачем??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...