Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серёгич 402

Проблемы перегрева двигателя

Рекомендуемые сообщения

серёгич 402

Всем привет... 3 дня назад случилась такая фигня-Внезапно примерно за пол минуты поднялась резко температура, вышел, смотрю из бачка выплёскивается тосол,нижний патрубок холодный,залил тосол прокачал,опять началось, поме6нял уже 3 термостата и 3 крышки бачка, без результатно, сейчас полностью вытащил термостат, и передвигаюсь на полу холодной машине, закипать стала реже,но всёравно бывает, резкий подъём температуры и нижний патрубок холодный... Тосол нигде не течё в масле имульсии нет и наоборот.. Незнаю откуда резко пробка берётся, всё прокачивал по сто раз..

Помогите кто чем может!! Спасибо..!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Всем привет... 3 дня назад случилась такая фигня-Внезапно примерно за пол минуты поднялась резко температура, вышел, смотрю из бачка выплёскивается тосол,нижний патрубок холодный,залил тосол прокачал,опять началось, поме6нял уже 3 термостата и 3 крышки бачка, без результатно, сейчас полностью вытащил термостат, и передвигаюсь на полу холодной машине, закипать стала реже,но всёравно бывает, резкий подъём температуры и нижний патрубок холодный... Тосол нигде не течё в масле имульсии нет и наоборот.. Незнаю откуда резко пробка берётся, всё прокачивал по сто раз..

Помогите кто чем может!! Спасибо..!!

1. Неисправность помпы

2. Трещина в блоке или ГБЦ. И, как результат, прорыв газов в систему охлаждения.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit
Всем привет... 3 дня назад случилась такая фигня-Внезапно примерно за пол минуты поднялась резко температура, вышел, смотрю из бачка выплёскивается тосол,нижний патрубок холодный,залил тосол прокачал,опять началось, поме6нял уже 3 термостата и 3 крышки бачка, без результатно, сейчас полностью вытащил термостат, и передвигаюсь на полу холодной машине, закипать стала реже,но всёравно бывает, резкий подъём температуры и нижний патрубок холодный... Тосол нигде не течё в масле имульсии нет и наоборот.. Незнаю откуда резко пробка берётся, всё прокачивал по сто раз..

Помогите кто чем может!! Спасибо..!!

у меня такое было .прокладка головки плюс шлифовка.удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёгич 402
у меня такое было .прокладка головки плюс шлифовка.удачи

Спасибо большое... такой ответ меня больше устраивает,головку уже шлифовали,после этого я машину не перегревал... Да кстати а с каким моментом затягивать головку?

 

1. Неисправность помпы

2. Трещина в блоке или ГБЦ. И, как результат, прорыв газов в систему охлаждения.

Если бы я думаю была бы не исправна помпа,то печка врятли дула бы тёплым, а так циркуляция тосола есть...месяц назад помпу установил новую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Если бы я думаю была бы не исправна помпа,то печка врятли дула бы тёплым, а так циркуляция тосола есть...месяц назад помпу установил новую!!!

Значит меняй прокладку ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёгич 402
Значит меняй прокладку ГБЦ.

а если её подтянуть,это не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
а если её подтянуть,это не поможет?

 

Если б все так просто было B)

На 402ом поменять головку достаточно просто,

а вот потом когда поменяешь, через 1000 км подтянуть надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёгич 402
Если б все так просто было B)

На 402ом поменять головку достаточно просто,

а вот потом когда поменяешь, через 1000 км подтянуть надо будет.

Не просто это всё менялось, через 500 км я её протянул, а вот больше нет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Don Vsegdatam de Bazar

Не пойму с чего вы взяли менять, снимать.Что, двигатель троит, плохо тянет, эмульсия? Термостат снимаешь-охл. жидкость идёт частично по малому кругу-закипеть быстрее можно. Нижний патрубок холодный-верный признак неисправного термостата или так как он верхний у 402-низкого уровня тосола. Вот по-этому где-то на уаз форуме были отзывы или целая ветка по установке нихнего термостата на патрубках, но это была схема ещё раньше нав За рулём для 21 ой Волги. То, что резко закипает-термостат или уровень. С нормальным термостатом 402 трудно закипятить. Раньше подкручивали-был вороток на термостате. Сейчас уже нет-есть на разные температуры. С термостатом и постоянным вентилятором её вообще зимой в -20 и даже в -15 не нагреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr
Значит меняй прокладку ГБЦ.

Полностью поддерживаю!!! 1,5 года е****я, всё перепробовал!!! Вроде ездишь всё Ок, а потом на тебе и тосол из расширительного фонтаном((( Поменял прокладку ГБЦ, шлифанул ГБЦ и всё ок стало!!! Ещё 200 км и протягивать буду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777
Всем привет... 3 дня назад случилась такая фигня-Внезапно примерно за пол минуты поднялась резко температура, вышел, смотрю из бачка выплёскивается тосол,нижний патрубок холодный,залил тосол прокачал,опять началось, поме6нял уже 3 термостата и 3 крышки бачка, без результатно, сейчас полностью вытащил термостат, и передвигаюсь на полу холодной машине, закипать стала реже,но всёравно бывает, резкий подъём температуры и нижний патрубок холодный... Тосол нигде не течё в масле имульсии нет и наоборот.. Незнаю откуда резко пробка берётся, всё прокачивал по сто раз..

Помогите кто чем может!! Спасибо..!!

У меня на служебной ГАЗельке такая же беда была. Долго я репу чесал, а потом снял верхний шланг с расширительного бачка и понял в чем дело. Он был забит герметиком. Прочистил и все стало ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
сейчас полностью вытащил термостат, и передвигаюсь на полу холодной машине, закипать стала реже,но всёравно бывает, резкий подъём температуры и нижний патрубок холодный...

Логически получается нет циркуляции по большому кругу, что-то с радиатором-больше нет ничего. Яснее была б картина если снять крыльчатку ну и по ходу промыть радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshiy
Не просто это всё менялось, через 500 км я её протянул, а вот больше нет!!

Прокладка.Без вариантов.Если щас подтянешь,лучше уже не станет-слабое место уже нашлось.И если гильзы все на одном уровне то заменой прокладки всё обойдётся. Полтора часа у меня уходит на замену,значит и у тебя получится быстро и просто.Главное сразу не перетягивай,а через тыщу подтянешь(клапана тож не забудь покрутить) И ОБЯЗАТЕЛЬНО ещё через пару тыщ проверь затяжку,если всё ровно,то забудешь надолго про тосол.

 

Если выкидываешь термостат,то заглушку ставь(чопик) на малый круг,а то ещё хуже будет,под нагрузкой махом перегреешь.Но лучше с термостатом полюбому,и двиг.не мучаешь и в салоне всегда тепло. И крыльчатку поменяй на 12и лопастную(только болты крепления покороче бодбери).В любую погоду и время года 402й температура в норме будет.На себе проверил,долго изобретал и пробовал по всякому,но этот самый надёжный вариант.

Изменено пользователем leshiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёгич 402
Прокладка.Без вариантов.Если щас подтянешь,лучше уже не станет-слабое место уже нашлось.И если гильзы все на одном уровне то заменой прокладки всё обойдётся. Полтора часа у меня уходит на замену,значит и у тебя получится быстро и просто.Главное сразу не перетягивай,а через тыщу подтянешь(клапана тож не забудь покрутить) И ОБЯЗАТЕЛЬНО ещё через пару тыщ проверь затяжку,если всё ровно,то забудешь надолго про тосол.

 

Если выкидываешь термостат,то заглушку ставь(чопик) на малый круг,а то ещё хуже будет,под нагрузкой махом перегреешь.Но лучше с термостатом полюбому,и двиг.не мучаешь и в салоне всегда тепло. И крыльчатку поменяй на 12и лопастную(только болты крепления покороче бодбери).В любую погоду и время года 402й температура в норме будет.На себе проверил,долго изобретал и пробовал по всякому,но этот самый надёжный вариант.

И так.. приключения продолжаются, поменял прокладку,решил залить пока воду вместо тосола,так проверить, ит когда стал заливать, то сразу же с головки попёрло воду из всех щелей, где головка соединяется с блоком,но думаю всё, опять шлифовка,отшлифовали, сделали опресовку в механике, голова отличная, но думаю щас поставлю и всё гуд будет,да не тут то было, опять с головки попёрло,хотя затянул нормально со всеми моментами, такое ощущение , что головка не хочет прилегать плотно к блоку, я ещё раз снял и герметиком ещё обмазал, снял ещё направляющие втулки головки, подумал может они не дают, так как головка шлифована,но всёравно опять всё попёрло,незнаю что и думать, и ни кто не знает,завтра в сервис буксирую. может гильзы повылезали, и не дают ей прижаться, хотя они все на одном уровне, и когда головку снял, то прокладка вобще необжатая была, короче как новая, чё за фигня не пойму,шпильки в норме, резьбы хватает, да и затягивали сильно..

есть у кого какие соображения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёгич 402
И так.. приключения продолжаются, поменял прокладку,решил залить пока воду вместо тосола,так проверить, ит когда стал заливать, то сразу же с головки попёрло воду из всех щелей, где головка соединяется с блоком,но думаю всё, опять шлифовка,отшлифовали, сделали опресовку в механике, голова отличная, но думаю щас поставлю и всё гуд будет,да не тут то было, опять с головки попёрло,хотя затянул нормально со всеми моментами, такое ощущение , что головка не хочет прилегать плотно к блоку, я ещё раз снял и герметиком ещё обмазал, снял ещё направляющие втулки головки, подумал может они не дают, так как головка шлифована,но всёравно опять всё попёрло,незнаю что и думать, и ни кто не знает,завтра в сервис буксирую. может гильзы повылезали, и не дают ей прижаться, хотя они все на одном уровне, и когда головку снял, то прокладка вобще необжатая была, короче как новая, чё за фигня не пойму,шпильки в норме, резьбы хватает, да и затягивали сильно..

есть у кого какие соображения??

вариаеты у кого какие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вся то прокладка не может быть необжата. Где то её плющит. Посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

серёгич 402, ну если плоскость на головке в идеале то однозначно блоку пердец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёгич 402
серёгич 402, ну если плоскость на головке в идеале то однозначно блоку пердец...

мне в сервисе выдвинули вариант, что гильза какая то вылезла и не даёт прижаться нормально, а как так головка была не поведена а блоку пердец, он же чугунный.. первым делом голову ведёт а потом блок, тем более до съёма,ничего не текло, а тут бац и ручьи со всех сторон... сейчас в сервис потащут, что было потом отпишусь.. но всёже может ещё варианты есть...

Изменено пользователем серёгич 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

серёгич 402,

он же чугунный..
это было бы просто счастье. но он алюминевый :(
первым делом голову ведёт а потом блок, тем более до съёма,ничего не текло,
так с новья то же не течет. течёт после перегрева сильного, что имело место у твоего мотора.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

гильза над уровнем блока на сколько выступает померяй. по-моему должна на 0,2 мм выступать если больше будет то голова будет на гильзах висеть а к блоку не прижимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёгич 402
гильза над уровнем блока на сколько выступает померяй. по-моему должна на 0,2 мм выступать если больше будет то голова будет на гильзах висеть а к блоку не прижимается.

Я присматривался, есть подозрения, что вторая гильза выпирает больше , чем остальные...

 

серёгич 402, это было бы просто счастье. но он алюминевый :( так с новья то же не течет. течёт после перегрева сильного, что имело место у твоего мотора..

А если что,блок ремонтируется как? шлифуется, и дорого это по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

У тебя же блок 402 там просто гильзы на тонких медных прокладках стоят, они вытаскиваются и меняются на новые. если хочеш конечно можешь и старые расточить но все равно снимать надо. по-моему новые проще. а на счет гильзы хотя бы линейку метал торцом приложил к плоскости и все бы видно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёгич 402
У тебя же блок 402 там просто гильзы на тонких медных прокладках стоят, они вытаскиваются и меняются на новые. если хочеш конечно можешь и старые расточить но все равно снимать надо. по-моему новые проще. а на счет гильзы хотя бы линейку метал торцом приложил к плоскости и все бы видно было

Короче сделали мне мою машинку, оказалось вылезло 2 гильзы, их поправили, и заодно поменяли поршневые кольца, и со всеми моментами всё затянули, весь ремонт обошёлся в 7.5 тысяч., 2 дня уже катаюсь, и пока без проблем... через 1000 км. к ним на протяжку..!!! ни какой блок не кривой и головка тоже, всё отличное!!!

Изменено пользователем серёгич 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasha

не стал плодить темы, спрошу тут:

если неправильно соединить шланги на радиаторе печки чем это грозит? двиг402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
не стал плодить темы, спрошу тут:

если неправильно соединить шланги на радиаторе печки чем это грозит? двиг402

плохо прогоняемой воздушной пробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...