Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серёгич 402

Проблемы перегрева двигателя

Рекомендуемые сообщения

СЕГА
Об этом давно и много сказано, хорошо если этот не дефект двигателя, но 4216 как как и 421-е имеют одну и тоже дефектовку. Это тот саммый наплыв силумина блока двигателя на гильзу в верхней плоскости, по всей поверхности блока, получается что к прокладке ГБЦ поижимается не гильза а тот самый "наплыв", а уж потом из-за завоздушивания системы охлаждения мотор вскипает!

Мне сердечно жаль, но бороться с этим бесполезно!!!

Р.S. можно конечно поменять гильзы на новые, как у 418-го блока, но затраты и время ...

а что этот "наплыв" никак что ли нельзя ликвидировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

morbo
а что этот "наплыв" никак что ли нельзя ликвидировать?

Покладку поставили под головой ту, у меня токая же херня была такая на улице -20 температура уменя 100 градусов постоянно чуть прморгал полилось ,и термостат менял в радиатор дул ,водой кипетком проливал в контроллер лазили программу переписывали не помогло А то неделю стоит 80 градусов И ВСЕ ОТЛИЧНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174

Ставте трёхрядный радиатор и не лазайте в движок не мешайте ему работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
а что этот "наплыв" никак что ли нельзя ликвидировать?

можно поставить гильзы как на 418 блоке, но это все затратно, гильзы придется вытачивать, и время убьеш, про то сколько сил и нервов уйдет я даже в расчет не беру, проще мотор поменять, но УМЗ не ставь, кодгда то давно сам через такое прошел...

непонятно одно - столько лет клепают, и столько народу мучается, просто обидно, я из-за этого свою старушку на новою не меняю, говорят с сентября дизель пойдет серийно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
можно поставить гильзы как на 418 блоке, но это все затратно, гильзы придется вытачивать, и время убьеш, про то сколько сил и нервов уйдет я даже в расчет не беру, проще мотор поменять, но УМЗ не ставь, кодгда то давно сам через такое прошел...

непонятно одно - столько лет клепают, и столько народу мучается, просто обидно, я из-за этого свою старушку на новою не меняю, говорят с сентября дизель пойдет серийно

Странно мучаються все,вчера на маршруте 405 вскипел так :blink: ,а мой уазик не кипит,ребят причин много,то ж самое кипел,новый термостат и искупал радиатор,был забит пухом и все,про перегрев забыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Разрешите с вами не согласиться, умз 4215 в пробках четвёртый год (150000 км ) В этом году выкинул тосол (на улице было +42 в пробке) прромыл радиатор на мойке + дополнительная элпомпа+вторая печка из салона под капотом - до зелёнки не доходит, термостат на 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
можно поставить гильзы как на 418 блоке, но это все затратно, гильзы придется вытачивать, и время убьеш, про то сколько сил и нервов уйдет я даже в расчет не беру, проще мотор поменять, но УМЗ не ставь, кодгда то давно сам через такое прошел...

непонятно одно - столько лет клепают, и столько народу мучается, просто обидно, я из-за этого свою старушку на новою не меняю, говорят с сентября дизель пойдет серийно

Хочу узнать кто может загильзоать 421 мотор с гарантией на выполнненую работу их точут с горем и матом пополам , потому что они через один бракованные в МОСКВЕ ЗАНИМАЮТСЯ РАСТОЧКОЙ Механника , на озерной улице контора ,иНАМИ ПОДПОЛЬНЫЕ НЕ В СЧЕТ , и не в одной конторе не берутся переделать 421 на гильзы, а если и возьмутся то вообше без гарантии на работу . 418 МТОРА НЕЫВАЕТ 414 417 402 410 421 и их модификации. Изменено пользователем morbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amzeon

Уважаемые господа, у меня проблема появилась после установки ГБО пропан. Машинка стала более греться и появлись частые тепловые удари после остановки двигателя. снял термостат - удары не прекратились. на улице примерно+20-26 Вчем проблема? может газ сильно греет авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Хочу узнать кто может загильзоать 421 мотор с гарантией на выполнненую работу их точут с горем и матом пополам , потому что они через один бракованные в МОСКВЕ ЗАНИМАЮТСЯ РАСТОЧКОЙ Механника , на озерной улице контора ,иНАМИ ПОДПОЛЬНЫЕ НЕ В СЧЕТ , и не в одной конторе не берутся переделать 421 на гильзы, а если и возьмутся то вообше без гарантии на работу . 418 МТОРА НЕЫВАЕТ 414 417 402 410 421 и их модификации.

 

советую по 421 моторам на УАЗбуку зарегаться. там этот двиг давно и опыта больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Ставте трёхрядный радиатор и не лазайте в движок не мешайте ему работать.

 

Да и печку можно иногда включить. Ща в Москве мерсы кипят, что от умз требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Разрешите с вами не согласиться, умз 4215 в пробках четвёртый год (150000 км ) В этом году выкинул тосол (на улице было +42 в пробке) прромыл радиатор на мойке + дополнительная элпомпа+вторая печка из салона под капотом - до зелёнки не доходит, термостат на 70.

 

 

А если еще две печки поставить будет работать как кондер!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
А если еще две печки поставить будет работать как кондер!!! :lol:

 

Называется ставь че хочешь, лишь бы не кипела. На своей первой по пробкам 210 тыс отмотал, ни разу не кипела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Доброе время суток проблемма кипит двигло 4216 после ремонта башки как раз жара началась и закипела, радиатор промыт термостат поменят (работает норм 70 град) тосол не вышибает, эл. муфта включается вовремя и работает норм, радиатор горячий (т.е. помпа тосол гоняет), сидим у машины теряемся в догадках ???

вот я тут понять не чего не могу ,как кипит а тосол не вышибает ,,нонсенс ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feofan37
вот я тут понять не чего не могу ,как кипит а тосол не вышибает ,,нонсенс ,,,

Не до состояния бурления не доводили из бачка ничего не вытекает если не открывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Не до состояния бурления не доводили из бачка ничего не вытекает если не открывать

 

По законам физики в закрытой емкости под давлением температура кипения составляет... ну допустим для Газели 110 градусов. Как тока открываешь пробку давление падает и тосол(вода) закипают при 99-100 гр. по Ц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Конечно газ сильнее греет. Но ради эксперимента проедь на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feofan37
По законам физики в закрытой емкости под давлением температура кипения составляет... ну допустим для Газели 110 градусов. Как тока открываешь пробку давление падает и тосол(вода) закипают при 99-100 гр. по Ц.

А на кой её открывать чтоб в магазин за тосолом бегать, наверно лучше подождать пока остынет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
советую по 421 моторам на УАЗбуку зарегаться. там этот двиг давно и опыта больше.

Давай пообшаемся на Уазхбуке как представляешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шома

Всем привет.Ребят такая ситуация,в пробках грееться машинка с дв.4216,машине 2 месяца пробег 14000,муфта срабатывает.В пробках температура переваливает за 100 градусов по датчику,после увеличени оборотов темпратура падает до 90-95 грд,а так по трассе нормально держит примерно 82-85грд,но вентилятор всёравно работает отключаеться только при 80грд.Может кто чего подскажет чего делать или оставить всё как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Все в порядке вещей. Попробуй термостат поставить на 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Всем привет.Ребят такая ситуация,в пробках грееться машинка с дв.4216,машине 2 месяца пробег 14000,муфта срабатывает.В пробках температура переваливает за 100 градусов по датчику,после увеличени оборотов темпратура падает до 90-95 грд,а так по трассе нормально держит примерно 82-85грд,но вентилятор всёравно работает отключаеться только при 80грд.Может кто чего подскажет чего делать или оставить всё как есть.

все нормально не бери в голову ,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiryhin73

если греется 4216 на газель бизнес надо менять прошивку ( 61 на 63) так сказали на гарантийке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

так вентилятор работает со 100 и до 80 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шома
если греется 4216 на газель бизнес надо менять прошивку ( 61 на 63) так сказали на гарантийке

А если не бизнес,тогда что делать.,Прошивку можно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

вот он и хваленый бизнес :o

а 405 как то ходят :)

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...