Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серёгич 402

Проблемы перегрева двигателя

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
вот он и хваленый бизнес :o

а 405 как то ходят :)

у меня вот тоже не плохо ходит 4216 ,уже скоро 200000,и не кипим ,чето там намутили в этих бизнесах ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
у меня вот тоже не плохо ходит 4216 ,уже скоро 200000,и не кипим ,чето там намутили в этих бизнесах ,,,

а тама радиаторы супер пупер маде ин не наше :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
Всем привет.Ребят такая ситуация,в пробках грееться машинка с дв.4216,машине 2 месяца пробег 14000,муфта срабатывает.В пробках температура переваливает за 100 градусов по датчику,после увеличени оборотов темпратура падает до 90-95 грд,а так по трассе нормально держит примерно 82-85грд,но вентилятор всёравно работает отключаеться только при 80грд.Может кто чего подскажет чего делать или оставить всё как есть.

 

если у тебя всё как ты написал. ДА ты просто счастливчик!!

у меня температура в пробках переваливает за 100 градусов... поднимается до 104... и включается муфта... и так и маслает на 1100 оборотах (раньше закипала... но сегодня на мойке собственноручно откерхерил радиатор) и теперь стрелка стабильно на 110 градусах держится на ХХ.

по трассе муфта практически не включается. итак достаточно воздушного потока для охлаждения... да и термостат стоит на 72 градуса.

 

 

если греется 4216 на газель бизнес надо менять прошивку ( 61 на 63) так сказали на гарантийке

а здесь поподробней !!! что за проша такая??? что делает???

может AVC раскажет?

что делает прошивка? и сколько будет стоить прошить забившую на гарантию газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karlson924

Привет всем! Раскажите про прошивку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Привет всем! Раскажите про прошивку!

Новая версия прошивки про достижении 104 градусов будет повышать обороты холостого хода до 1100об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cergo
Новая версия прошивки про достижении 104 градусов будет повышать обороты холостого хода до 1100об.

у меня вот и так повышает обороты , только все равно греется в пробках

 

у меня вот и так повышает обороты , только все равно греется в пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЭС
Всем привет.Ребят такая ситуация,в пробках грееться машинка с дв.4216,машине 2 месяца пробег 14000,муфта срабатывает.В пробках температура переваливает за 100 градусов по датчику,после увеличени оборотов темпратура падает до 90-95 грд,а так по трассе нормально держит примерно 82-85грд,но вентилятор всёравно работает отключаеться только при 80грд.Может кто чего подскажет чего делать или оставить всё как есть.

 

Добрый день! Причина такой работы двигателя в том, что на малых оборотах бывает недостаточный проток охлаждающей жидкости через систему охлаждения во - первых. А во - вторых - недостаточный просос воздуха через радиатор по двум причинам (либо по одной из них. либо по обеим вместе) - забиты соты радиатора и малая скорость вращения вентилятора (привод ременный). При увеличении оборотов ДВС вентилятор вращается быстрее, просос воздуха увеличивается, проток охлаждающей жидкости также увеличивается - температура падает.

Решением проблемы может быть установка дополнительной электропомпы и увеличение скорости вращения вентилятора заменой шкива привода вентилятора на шкив с меньшим диаметром, что в свою очередь приведет к увеличению оборотов и, соответствено, к некоторому увеличению производительности штатной помпы. Также. штатный вентилятор можно убрать и установить электрические. И еще есть одна штуковина - какие лопасти на крыльчатке штатной помпы. Есть спиралевидные, есть прямые(как на моторах, устанавливаемых на УАЗах). Рекомендую заменить крыльчатку помпы. если спиральные лопасти, на крыльчатку с прямыми лопастями. Производительность такой помпы намного выше.

Изменено пользователем ДЭС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davikidal
а тама радиаторы супер пупер маде ин не наше :lol:

 

Только ленивый не бросил в Газель-Бизнес камень.

У меня Бизнес, куплена 9 сентября 2010.

Как у любой другой машины имеются мелкие, устранимые недостатки,

но в целом машина много лучше и комфортнее предыдущих моделей ИМХО.

Радиатор установлен алюминиевый двухходовый японский T-Rad.

Причины перегрева описаны выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanek2605
если у тебя всё как ты написал. ДА ты просто счастливчик!!

у меня температура в пробках переваливает за 100 градусов... поднимается до 104... и включается муфта... и так и маслает на 1100 оборотах (раньше закипала... но сегодня на мойке собственноручно откерхерил радиатор) и теперь стрелка стабильно на 110 градусах держится на ХХ.

по трассе муфта практически не включается. итак достаточно воздушного потока для охлаждения... да и термостат стоит на 72 градуса.

 

 

 

а здесь поподробней !!! что за проша такая??? что делает???

может AVC раскажет?

что делает прошивка? и сколько будет стоить прошить забившую на гарантию газель?

а у меня на бизнесе вентилятор включается при 95, кстати хотел спросить, он так и должен маслать мне кажется медленно, а когда газанеш хорошо раскручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а у меня на бизнесе вентилятор включается при 95, кстати хотел спросить, он так и должен маслать мне кажется медленно, а когда газанеш хорошо раскручивается.

Здрасти приехали. :lol: :lol: :lol:

Вращение вентилятора радиатора полностью зависит от вращения кален вала... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

Сегодня пили пиво в машине, так у меня на ХХ чуть больше 80 держалась и это в течений часа, похоже печка выстуживает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Shpalin,

похоже печка выстуживает двигатель.
а за бортом сколько было!!?? у меня сегодня тож на хх машина работала.. за бортом минус 22.. температура мотора поднималась до 85.. но я радиатор картонкой закрыл потому что.. так что 80 это не есть не гуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
а у меня на бизнесе вентилятор включается при 95, кстати хотел спросить, он так и должен маслать мне кажется медленно, а когда газанеш хорошо раскручивается.

 

 

На 40522 заводом изготовителем запрогромированно вкл.93 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

у меня хоть и не бизнес,но двигатель такой же,проблемы те же,исправил заменой родного радиатора на 3 рядный оренбуржский и установкой электровинта,очень рад,прогревается быстро,и не чувствуется уменьшении мощности при включении эл.муфты,особенно на газе,исчез один ремень,меньше проблем,короче одни плюся,скидывает температуру меньше минуты и это в жару,так что всем советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
р818ом

Соболь 2003г. ижекторный,работает две печки доп.носос и на холостых температура растет,на ходу держится 80 постоянно в чем причина кто знает?шланги и штуцера с термостата и радиатора чистые обратка идет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Может термостат "чудит" или радиатор забит, на ходу обдув температуре расти не дает. Ты б потрогал низ радиатора и шланги "малого круга", ясности прибавится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Проверь идёт ли прогретая жидкость в радиатор, у меня такая байда началась с месяц назад, стал дурковать термостат(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
р818ом
Может термостат "чудит" или радиатор забит, на ходу обдув температуре расти не дает. Ты б потрогал низ радиатора и шланги "малого круга", ясности прибавится...

 

термостат работает радиатор не забит большой круг работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Тогда остается три варианта-не работает вентилятор, неправильно подцеплены патрубки(на МАЗе так было), либо термостат работает по своему усмотрению..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Подожди что значит на холостых растёт???Авто стоит на месте температура ползет в гору , до какойй?????? то что на ходу 80 это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31

у меня растет до 90-95 и норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка
у меня растет до 90-95 и норм!

Ну так это норма))) рабочая температура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oskol31
Ну так это норма))) рабочая температура

так а я и говорю после включаеться вентилятор и чувствуешь себя по звуку как на боинг-747 поработает чутка и выключаеться! ну у меня вообще морда закрыта на ней почти вся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Мужики,всем привет,наберитесь пожалуйса терпения чтоб прочитать то что я изложу.Так сказать предисловие:До середины сентября прошлого года небыло и намёка на то чтоб двигатель грелся,хотя как вы знаете, лето было не из прохладных.На тот момент стояла помпа 406 и вискомуфта БМВ с крыльчаткой 405го и 3х рядный радиатор медь.За время эксплуатации авто с 2006г,кипятил её 3 раза,по причине заклинивания ролика,обрыва ремня и тд. вплоть до выброса тосола.В сентябре пришлось снимать головку,а получилось так что отказала форсунка и при снятии форсунок обнаружил на них чумовой нагар от масла и само собой она его поджирала.При помощи фонаря заглянул в камеру сгорания,то что я там увидел сподвигло меня на замену маслосьёмных колпачков и заодно притирку клапанов.На тот момент пробег был около 120тык.В общем меняю маслосьёмные,притираю клапана,отчищаю всё от нагара,ставлю оригинальную прокладку головы,собираю всё обратно,выезжаю и она начинает держать температуру ближе к 100.,а то и больше но без кипений и всего подобного.Какоето время работаю с таким температурным режимом,но это не есть хорошо и начинаю грешить на вискомуфту.Снимаю её и ставлю вентилятор 406го результат =0,не справляется.Меняю её на 405ю помпу,результата ни какого,Меняю термостат,беру у товарища радиатор для эксперемента,тоже ни каких изменений,при нагрузке или на трассе электромуфта мало того что не выключается,так есчё растёт температура.ДТОЖ рабочий.Со временем дни становятся прохладней и мотору становится легче но,если муфта и выключится то это происходит не надолго.Так и проездил почти всю зиму вплоть до этого момента.Правда с наступлением холодов по трассе не включалась но температура была 84-86.Термостат на 82.Сейчас за бортом -20,в пробках включение просходит с переодичностью в 1ну минуту,при движении по городу не включается,но стоит остановится на светофоре как сразу быстро набирает свои 93.Морда открыта.При сборке небыло дуромера и по этому тянул на глаз,но без фанатизма,плоскость головки и блока не проверял,прокладка совпала по всем отверстиям.После этого проехал около 30000,масло чистое,тосол тоже,ТОсол доливал за это время раза 3 по 1 литру.Может я под мнением но мне кажется что из выхлопа парит при движении,на холостых как увсех.Мужики подскажите у кого какие мысли по этому поводу.Уже столько всего понаслушался что аж страшно становится,а в переди ВЕСНА,хочу встретить её достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Термостат проверь.

 

Без термостата пробовал? Тоже греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...