Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серёгич 402

Проблемы перегрева двигателя

Рекомендуемые сообщения

шурик 60
двигатель 405, инжектор, удалён термостат. малый круг заглушен, оправдано ли это?

 

Если так сделать ДВС ваабче не будет нагреваться , если конечно есть исправный радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
двигатель 405, инжектор, удалён термостат. малый круг заглушен, оправдано ли это??? не будет ли проблем???, что сделать чтоб двигатель не перегревался?

Проблемы будут обязательно из-за длительного прогрева двигателя. Повышенный износ и образование нагара.

В чем изначально состояла проблема? Зачем сделан такой "тюнинг"? Если проблема в перегреве после остановки двигателя (тепловой удар), так эта проблема есть на всех Газелях с любыми двигателями из-за двоечников конструкторов, и таким "тюнингом" ты проблему не решишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
112
Проблемы будут обязательно из-за длительного прогрева двигателя. Повышенный износ и образование нагара.

В чем изначально состояла проблема? Зачем сделан такой "тюнинг"? Если проблема в перегреве после остановки двигателя (тепловой удар), так эта проблема есть на всех Газелях с любыми двигателями из-за двоечников конструкторов, и таким "тюнингом" ты проблему не решишь.

 

 

грелся двигатель, температура 95, перегрева не было. но до него 1 шаг. так как впереди лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
двигатель 405, инжектор, удалён термостат. малый круг заглушен, оправдано ли это??? не будет ли проблем???, что сделать чтоб двигатель не перегревался?
для начала-верни все обратно. можно для пробы поставить 3-х рядный медный радиатор. у него темп. отдача лучше .дерзай.хотя у меня пробег под 300 т. км и все стоит штатное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
112
для начала-верни все обратно. можно для пробы поставить 3-х рядный медный радиатор. у него темп. отдача лучше .дерзай.хотя у меня пробег под 300 т. км и все стоит штатное.

 

 

неделю назад поменял штатный радиатор на новый аллюминевый 3-х рядный, трубки в мизинец толщиной. пробег авто 160 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
грелся двигатель, температура 95, перегрева не было. но до него 1 шаг. так как впереди лето.

 

 

Если тебя это так пугает ,промой систему охлаждения поменяй термостат,а для начала проверь показометр температуры може он маленько врёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Если тебя это так пугает ,промой систему охлаждения поменяй термостат,а для начала проверь показометр температуры може он маленько врёт.
к стати да. как вариант.мне все же интересночто это мотор ни с того ни сего просто так взял и начал грется? с чего началось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
112
к стати да. как вариант.мне все же интересночто это мотор ни с того ни сего просто так взял и начал грется? с чего началось ?

 

вышла помпа из строя, поставил новую, начала греться. сейчас рабочая температура 80. нормальная, но новый радиатор+11 лопастной вентилятор. температура должна вообще быть в пределах 60. что то не вяжется????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
вышла помпа из строя, поставил новую, начала греться. сейчас рабочая температура 80. нормальная, но новый радиатор+11 лопастной вентилятор. температура должна вообще быть в пределах 60. что то не вяжется????

 

С какого перепуга она должна быть 60 :blink: если термостат начинает открываться с 80 гр, не парь мозги народу

у тебя всё нормально.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
112
С какого перепуга она должна быть 60 :blink: если термостат начинает открываться с 80 гр, не парь мозги.

 

термостат удалён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
термостат удалён.

 

Ты уверен что всё правильно сделал что заглушил малый круг а не большой ? если да то помпа твоя новая без крольчатки :( может и прокладку не правильно поставил или герметиком много намазал.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
112
Ты уверен что всё правильно сделал что заглушил малый круг а не большой ? если да то помпа твоя новая без крольчатки :(

 

уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
вышла помпа из строя, поставил новую, начала греться. сейчас рабочая температура 80. нормальная, но новый радиатор+11 лопастной вентилятор. температура должна вообще быть в пределах 60. что то не вяжется????

многие после установки нового радиатора забывают ставить диффузор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Вентилятор электрический? греется в городе ? а на трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

А вентилятор какой? Я не о количестве лопастей, а о приводе. Приводной, с эл. муфтой, электрический? При какой температуре включается, при какой выключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
вышла помпа из строя, поставил новую, начала греться. сейчас рабочая температура 80. нормальная, но новый радиатор+11 лопастной вентилятор. температура должна вообще быть в пределах 60. что то не вяжется????
и какую поставил? от 406 или родную? я ставил при такой же ситуации от 406 . тоже грелась. щас поставил родную с муфтой и проблемы пропали.если ставиш помпу от 6-го то и радиатор надо ставить 3-х рядку медную иначе удачи не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk
двигатель 405, инжектор, удалён термостат. малый круг заглушен, оправдано ли это??? не будет ли проблем???, что сделать чтоб двигатель не перегревался?

Если ставил новую помпу, то не факт ,что ее производительность улучшилась.Возможно велик зазор между крыльчаткой и корпусом и тогда тосол будет частично и не эффективно двигаться в системе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Если ставил новую помпу, то не факт ,что ее производительность улучшилась.Возможно велик зазор между крыльчаткой и корпусом и тогда тосол будет частично и не эффективно двигаться в системе .
дэ дэ.зазор должен быть 1-3 мм. если больше то работа помпы не эфиктивна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
дэ дэ.зазор должен быть 1-3 мм. если больше то работа помпы не эфиктивна.

Согласен полностью.Еще может китайская недорогая-те же яйцы токо вс боку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur

у меня 406, постоянный привод на вентилятор. 200 тыс пробег. прошедшие два лета были нелегкими - в пробке после 10-15 минут темп. поднималась до 100 и выше (если без печки).

в этом году уже при +20 - +25 гр температура по городу (без пробок) держится в районе 86, с термостатом на 82. решил менять радиатор...

старый не снимая с машины уже не моется - забитый конкретно, неделю назад поставил новый 2-х рядный медный шааз, + ВНИМАНИЕ!!! трубки (каналы) в расширительном бачке, те что для стравливания воздуха или чего там, уж не знаю, (мелкие две в верхней части)у меня были ЗАБИТЫ! ОБЕ! проволокой прочистил. теперь температура еще не поднималась выше 83 ни при каких условиях и нагрузках, держится на 81 как и прежде. и уровень в бачке при любой температуре в норме (раньше поднимался значительно, да мог и из под крышки вырваться).

 

по теме - однозначно где-то косяк в охлаждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feofan37

Доброе время суток проблемма кипит двигло 4216 после ремонта башки как раз жара началась и закипела, радиатор промыт термостат поменят (работает норм 70 град) тосол не вышибает, эл. муфта включается вовремя и работает норм, радиатор горячий (т.е. помпа тосол гоняет), сидим у машины теряемся в догадках ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Доброе время суток проблемма кипит двигло 4216 после ремонта башки как раз жара началась и закипела, радиатор промыт термостат поменят (работает норм 70 град) тосол не вышибает, эл. муфта включается вовремя и работает норм, радиатор горячий (т.е. помпа тосол гоняет), сидим у машины теряемся в догадках ???

ремень норм натянут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Feofan37
ремень норм натянут?

Нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Нормально

ну тогда один вариант-в морозилку! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Об этом давно и много сказано, хорошо если этот не дефект двигателя, но 4216 как как и 421-е имеют одну и тоже дефектовку. Это тот саммый наплыв силумина блока двигателя на гильзу в верхней плоскости, по всей поверхности блока, получается что к прокладке ГБЦ поижимается не гильза а тот самый "наплыв", а уж потом из-за завоздушивания системы охлаждения мотор вскипает!

Мне сердечно жаль, но бороться с этим бесполезно!!!

Р.S. можно конечно поменять гильзы на новые, как у 418-го блока, но затраты и время ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...