Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Маслянный фильтр ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

Газель696
20 минут назад, zhn36 сказал:

конь это сколько?

Штука 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pancho

@Slavyan На Озоне их вагон и маленькая тележка ,ценники в среднем от 4-х сотен рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

на сайте написано у W940/25  перепускной клапан на 2,5 открывается, против 0,8 у 920/21. 2,5 атм не многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
13 минут назад, Vovka31 сказал:

на сайте написано у W940/25  перепускной клапан на 2,5 открывается, против 0,8 у 920/21. 2,5 атм не многовато?

все правильно, он для дизеля

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Вот в MANN для линейки 405-409 есть три вида рекомендованных фильтров. 930/9 высота фильтра 114мм, давление открытия перепускного клапана 0,6 бар

                                                                                                                                                     920/21      высота  95 мм , клапан 0,8 бар

                                                                                                                                                    920/6          высота  95 мм, клапан 1 бар. 

Интересно какое давление открытия перепускного клапана лучше, больше или меньше?  

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
9 часов назад, Денис22 сказал:

Знаю точно что на всех Жигулях 3/4". Получается, что на ЗМЗ тоже такая же.

Пропускная способность не особо важный фактор. Важно до какого размера мех. частицы отфильтровываются. Всё равно весь напор после насоса не проходит через фильтр, а часть идёт через перепускной, который на ДВС. Тем более при больших оборотах и перегазовках.

Перепускной клапан сбрасывает нефильтрованное масло обратно в поддон. А ставлю всегда жигулёвский, просто у меня перед масляным фильтром стоит радиатор , который охлаждает масло и по этому места для газелевского фильтра мало.

Да вы видели какие масляные фильтры на иномарках, они меньше самых маленьких жигулёвских, а мощи в двс поболе в два ти более раза чем у наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
24 минуты назад, Vovka31 сказал:

930/9 высота фильтра 114мм, давление открытия перепускного клапана 0,6 бар

                                                                                                                                                     920/21      высота  95 мм , клапан 0,8 бар

                                                                                                                                                    920/6          высота  95 мм, клапан 1 бар. 

Интересно какое давление открытия перепускного клапана лучше, больше или меньше?  

Когда через бумагу масло перестает пропускать и во внешней полости вокруг бумаги создается давление перепускное больше заданного,то масло начинает идти в обход фильтрующего элемента через клапан. То есть перепускной клапан срабатывает от разности давлений в разных полостях фильтра,а не от давления масла нагнетаемым масляным насосом. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 час назад, Vovka31 сказал:

на сайте написано у W940/25  перепускной клапан на 2,5 открывается, против 0,8 у 920/21. 2,5 атм не многовато?

Перепускной клапан держит "грязное" масло. Грубо говоря. Уже лет пять гоняю зимой и летом, минусов не заметил. 

1 час назад, Pancho сказал:

@Slavyan На Озоне их вагон и маленькая тележка ,ценники в среднем от 4-х сотен рублей.

В т ч кЭтай клон или аналоги 

@Vovka31 большее давление лучше. Меньше неочищенного масла попадёт в систему при открытом клапане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
2 часа назад, Pancho сказал:

@Slavyan На Озоне их вагон и маленькая тележка ,ценники в среднем от 4-х сотен рублей.

За 4 сотни не видел, за 500 подделка, настоящие 920/21 продают на Озоне за 700 руб. Яндекс то же привез подделку за 520 руб, отправил обратно.

Ливны для МТЗ покупал на 40522, он подходит по резьбе, а размерами гигант и давление держит выше перепускной клапан. В длину почти два 920/21 ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
4 часа назад, Vovka31 сказал:

Вот в MANN для линейки 405-409 есть три вида рекомендованных фильтров. 930/9 высота фильтра 114мм, давление открытия перепускного клапана 0,6 бар

                                                                                                                                                     920/21      высота  95 мм , клапан 0,8 бар

                                                                                                                                                    920/6          высота  95 мм, клапан 1 бар. 

Интересно какое давление открытия перепускного клапана лучше, больше или меньше?  

получается если ничего не напутал клапан открыт практически всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, Slava 67 сказал:

получается если ничего не напутал клапан открыт практически всегда

Если фильтр забит грязь , тогда да! Перепускной стоит чтобы бумагу не рвало давлением, зимой и когда забьется!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Если фильтр забит грязь , тогда да! Перепускной стоит чтобы бумагу не рвало давлением, зимой и когда забьется!

у тебя приборка не показывает давление масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Slava 67 сказал:

у тебя приборка не показывает давление масла? 

У меня показывает, к чему вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

У меня показывает, к чему вопрос?

и сколько там давление масла при 2500-3000 оборотов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, Slava 67 сказал:

и сколько там давление масла при 2500-3000 оборотов 

3-3.5 у кого как? Ты не можеш понять сути работы клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

я понимаю, что исходя из тех цифр с параметрами работы клапана, получается он открыт всегда, если не прав то расскажи где ошибаюсь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Под любым давлением, если бумага пропускает через себя весь поток масла, а это нормально работающий фильтр, на клапан нет никакого давления, как только бумага забивается, или масло густое, не успевает пройти через бумагу, а насос давит! Куда ему деватся, этому излишку, перед бумагой создается давление избыточное, и что бы эти излишки не порвали бумагу, открывается этот клапан..и стравливает нефильтрованое масло в поддон!!!! Так понятно...по другому не могу!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

Под любым давлением, если бумага пропускает через себя весь поток масла, а это нормально работающий фильтр, на клапан нет никакого давления, как только бумага забивается, или масло густое, не успевает пройти через бумагу, а насос давит! Куда ему деватся, этому излишку, перед бумагой создается давление избыточное, и что бы эти излишки не порвали бумагу, открывается этот клапан..и стравливает нефильтрованое масло в поддон!!!! Так понятно...по другому не могу!

а я думаю под давлением клапан открыт всегда, и пойдёт масло по наименьшему пути сопротивления, как то так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Т.е тебя не должно это давление открытия сильно напрягать, если у тебя чистый фильтр, это производитель защищает свое изделие от разрущения!

1 минуту назад, Slava 67 сказал:

и пойдёт масло по наименьшему пути сопротивления,

Вот только тут ты прав!!!!! Где больше сопротивление, на бумаге или на пружине поджимающей клапан? 

Дальше мое красноречие закончилось.)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Т.е тебя не должно это давление открытия сильно напрягать, если у тебя чистый фильтр, это производитель защищает свое изделие от разрущения!

Вот только тут ты прав!!!!! Где больше сопротивление, на бумаге или на пружине поджимающей клапан? 

Дальше мое красноречие закончилось.)))))))))))

там открытие от 0,6 до 1 бара, а у тебя приборка 2,5-3 показывает, превышает в три раза, думаю фильтрует там фильтр при такой работе дай бог около 5-10% от общего объема проходящего через него масла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Slava 67 Кто и зачем показал тебе эти цифры?:biggrin:

Еще раз, тебе как пользователю эта цифра не нужна!!!! Чем больше эта циферка, тем лучше фильтр, если эта циферка честная, значит производитель...делает изделие надежным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
13 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

 Куда ему деватся, этому излишку, перед бумагой создается давление избыточное, и что бы эти излишки не порвали бумагу, открывается этот клапан..и стравливает нефильтрованое масло в поддон!!!! 

Не-а.Масло идёт в систему смазки в обход фильтрующего элемента.Это редукционник на насосе, назад в поддон сбрасывает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
Только что, Татарин сказал:

Не-а.Масло идёт в систему смазки в обход фильтрующего элемента.Это редукционник на насосе, назад в поддон сбрасывает.

ну хоть кто то понимает про что идёт речь, видимо не зря производители перешли на катридж фильтра масла, отказавшись от фильтра с клапаном 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
10 минут назад, Татарин сказал:

Не-а.Масло идёт в систему смазки в обход фильтрующего элемента.Это редукционник на насосе, назад в поддон сбрасывает.

Ты то хоть не делай мне нервы.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

... ссылку не могу вставить, вот что пишут на драйве  

Во всех остальных случаях клапан остается закрытым при любом абсолютном давлении в масляной системе, так как масло идет по пути наименьшего сопротивления, то есть через фильтровальный материал.

Резюмируя, перепускной клапан срабатывает лишь при ограниченном количестве условий. Он не позволяет двигателю остаться без масла, когда фильтрующий элемент забивается продуктами износа, а также когда масло густое и плохо прокачивается через фильтрующий элемент (например, в морозы), или же в переходных режимах работы двигателя (например, при резком наборе оборотов). В этих случаях перепускной клапан открывается и в двигатель поступает неочищенное масло в обход фильтровального материала. Как говорится, лучше подать в двигатель неочищенное масло, чем оставить двигатель вообще без масла. Поэтому важным параметром является перепад давления, при котором открывается перепускной клапан. Клапан не должен открываться слишком рано, чтобы фильтр выполнял свою фильтрующую функцию, и не должен открываться слишком поздно, чтобы не оставить двигатель без масла.

Изменено пользователем PanDiman
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...