Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Маслянный фильтр ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

Денис22
18 часов назад, jon61rus сказал:

На ВАЗ м20×1.5..., похожа на 3/4 и даже накрутиться.. 

Ну если ты умеешь накрутить дюймовую резьбу на метрическую, то...

А на всех ВАЗах и ЗМЗ резьба штуцера масляного фильтра действительно 3/4".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

@PanDiman Тоже самое пишут на Форуме Газелистов, только короче.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
54 минуты назад, Денис22 сказал:

Ну если ты умеешь накрутить дюймовую резьбу на метрическую, то...

А на всех ВАЗах и ЗМЗ резьба штуцера масляного фильтра действительно 3/4".

Да я уже понял, что ошибся, мы, на работе точили штуцер под масленный, фильтр м 20 × 1.5 , сказали, что фильтр жигулевский вот и засело в голове, кстати многая дюймовая резьба 60 градусов, схожа с метрической. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
11 часов назад, Газель696 сказал:

большее давление лучше. Меньше неочищенного масла попадёт в систему при открытом клапане

у  манн 930/9 фильтрующий элемент больше. То есть пропускаемость больше  и вследствие меньше циклов открытия перепускного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@газель2005 тоже не плохой вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Газель696 сказал:

@газель2005 тоже не плохой вариант 

И по любому менять через 10т.км...)))

Для нормального движка фильтра 2101 за глаза.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
22 минуты назад, газель2005 сказал:

у  манн 930/9 фильтрующий элемент больше. То есть пропускаемость больше  и вследствие меньше циклов открытия перепускного клапана.

Вообще не факт. Я выше писал, что пропускная способность зависит не только от площади фильтрующего элемента, а в большей степени от пропускной способности самого материала. А это как раз и показатель какого размера мех.частицы в нём задерживаются. И чем тоньше очистка, тем быстрее фильтр "забъется". Конечно если всегда ставить фильтры с такими характеристиками, то все последующие будут "отхаживать" дольше до открытия перепускного.  Однако, заблуждением широких масс, является мнение о том, что перепускной клапан открывается только когда фильтру "трудно" и масло всегда (в установившихся режимах) проходит фильтрацию. 

20 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

И по любому менять через 10т.км...)))

К стати, да. Именно поэтому бытует мнение что замену надо делать через 10тк. Замену надо делать когда уже половина объёма проходящего через корпус фильтра перепускается его клапаном.

И можно ставить любые фильтры зная характеристики фильтрующих элементов в них. Но менять чаще, а может и реже. Хотя цена говорит, что лучше чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, Денис22 сказал:

Замену надо делать когда уже половина объёма проходящего через корпус фильтра перепускается его клапаном.

И как ты это определиш?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22

Что фильтрует фильтр на обкатанном и притёртом ДВС? Частицы износа уже минимальны. А фильтрует он в основном следы угара, сажу и "оторвавшиеся" отложения, шлак.

Только что, БРОДЯГА74 сказал:

И как ты это определиш?)

Вот в этом и сложность. По этому берётся усреднённый пробег 10 тк. Но ты же знаешь, что в мурзилках к авто есть примечания, о том что пробег до замены должен быть уменьшен если он эксплуатируется в тяжёлых условиях, городских пробках и пр.

Я уже третий раз поменял фильтр через 7500-8000км. Не те деньги что бы экономит на этом.:smile:. К стати и на ЗМЗ и на Жигулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
24 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

И по любому менять через 10т.км.

Для нормального движка фильтра 2101 за глаза.

 Абсолютно в точку! Именно так я и думаю, когда выбираю запчасти. Если запчасть дорогая, то 95% казелистов и тазоводов жаба удушит. Значит запчасть будут покупать редко. Значит нет смысла заморачиваться кому то с подделкой))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
15 часов назад, Vovka31 сказал:

Вот в MANN для линейки 405-409 есть три вида рекомендованных фильтров. 930/9 высота фильтра 114мм, давление открытия перепускного клапана 0,6 бар

                                                                                                                                                     920/21      высота  95 мм , клапан 0,8 бар

                                                                                                                                                    920/6          высота  95 мм, клапан 1 бар. 

Интересно какое давление открытия перепускного клапана лучше, больше или меньше?  

Я в этом смысле покубаторил ещё и пришел к выводу, что если к примеру насос изношен и давит "в стенку" 0,8атм, а перепускной клапан фильтра работает на перепад 1атм, то масло в каналы ДВС будет поступать пока не засориться фильтрующий материал. А потом ДВС "высохнет". Может по этому нет ( я не встречал) фильтры с перепускным клапаном выше 1атм? И  датчики аварийного давления срабатывают при 1атм и меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
8 часов назад, Денис22 сказал:

Вот в этом и сложность. По этому берётся усреднённый пробег 10 тк. Но ты же знаешь, что в мурзилках к авто есть примечания, о том что пробег до замены должен быть уменьшен если он эксплуатируется в тяжёлых условиях, городских пробках и пр.

Я уже третий раз поменял фильтр через 7500-8000км. Не те деньги что бы экономит на этом.:smile:

Сейчас масла есть из категории longlife и на пятнадцать-двадцать тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

По идее, менять масло надо как рекомендует производитель ДВС, а не как на банке  написано.. 

А так согласен, что сейчас есть масла с долгой сработкой..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я 700 тысяч на Колане прошел. И все нормально, нареканий к фильтру никаких. А вчера вычитал где то на просторах, но пока не подтвердил инфу в других источниках, что у него давления открытия перепускного клапана вообще, 0.45 бар. То есть чуть и уже клапан открыт. Я думаю попробовать Манн 930/9 у него хоть и 0.6 бар но он больше и значит штора больше. А по качеству бумаги, не думаю что туда хуже засунули чем у 920/21. Штора больше, значит в единицу времени больше масла он способен пропускать. И значит даже при 0.6 давлении открытия, это давление не часто будет там создаваться. И клапан не часто будет открываться. Ещё в копилку, это то что мотор работает на метане, там особо масло и не чернеет и продуктов нагара особо нету никаких. Даже если клапан откроется, то не прям чернота в двигатель пойдет напрямую. Может из-за метана у меня и с Коланом проблем не было?!

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
14 минут назад, Vovka31 сказал:

Я думаю попробовать Манн 930/9 у него хоть и 0.6 бар но он больше и значит штора больше. А по качеству бумаги, не думаю что туда хуже засунули чем у 920/21. Штора больше, значит в единицу времени больше масла он способен пропускать. 

 

Откатаешь на мане, распили оба фильтра и по меряй длину ширину шторы, толщину  и на просвет, по плотности, так же цвет если разный то и пропитка возможно была для бумаги разная..

Тут главное чтоб Ман был настоящий).. 

Я когда то пилит от делать нех).. и ради интереса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
10 часов назад, газель2005 сказал:

Сейчас масла есть из категории longlife и на пятнадцать-двадцать тысяч.

Речь идёт про фильтр и его ресурс. А то что масла могут ходить дольше это уже другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 часов назад, газель2005 сказал:

Сейчас масла есть из категории longlife и на пятнадцать-двадцать тысяч.

Как мне одна курица сказала,что ЛиквиМолли можно не менять до 70 тыс.км.Одна транспортная компания у них покупает масло и меняет его через 70 тыс.Вот только название этой ТК она мне не сказала,хотя их у нас не так уж и много(не Москва все таки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
21 минуту назад, Alex030569 сказал:

хотя их у нас не так уж и много(не Москва все таки).

На фурах по моему через 50т меняют масло, но там и обьем не малый! А ТК у вас больше чем в других городах, у них у всех из Челнов ноги растут...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

На фурах по моему через 50т меняют масло, но там и обьем не малый! А ТК у вас больше чем в других городах, у них у всех из Челнов ноги растут...))))

Да что там 50 или 70,так и до 100 недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, Alex030569 сказал:

Да что там 50 или 70,так и до 100 недалеко.

Радик, наш общий знакомый, пишет что на Мерсе меняет через 60т...))) так что и 70 думаю не проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Почитал за счёт чего увеличен интервал ТО на грузовиках.

Большую часть времени мотор тягача работает в очень узком диапазоне оборотов — 1500–2000 об/мин. Легковые дизели более оборотистые (про бензиновые моторы вообще молчу), и так получается, что за один и тот же пробег поршень грузового мотора проходит намного меньшее расстояние, чем поршень легкового дизеля. А значит, масло стареет медленнее. Это первое

А я писал об этом,когда на НЕКСТАХ поставили скоростной редуктор и увеличили межсервисный интервал.

ЖАН  раскритиковал меня тогда,да и многие то же.И как видим они ошибались.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alex030569 Всё правильно. Масло надо менять по моточасам если прям по научному.:smile:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@газель2005 на разных Калина/Гранта форумах люди прям как то по пробегу и по средней скорости в БК высчитывают количество моточасов и по ним меняют масло.

Реально на 5-8 тыс км меняют некоторые.

Я езжу на метане и 90% трасса, поэтому не парюсь, масло светлое на щупе даже на пробеге 10-12 тыс км .

Ещё и доливаю литра два за 10000 км(( то есть треть масла частично меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У нас был чел с Питера Леха валдаист шурин друг, он менял масло через 25 вроде, типа там на банке написано значит можно :laugh:..

 

Если мотор рассчитан на большой интервал замены то значит можно, а точнее по технологиям по которым он сделан.. мерсы к примеру под сотку и больше ходят, плюс щуп на пломбе)..

Много кто ездит до угара, в основном наемники или лизинг.. типа если убывать угарать стало то замена)..

 

Ну и помните) чем выше щелочное число то тем больше золы в масле, она оседает в поддоне и на цпг.. так же точит другие поверхности.. эт про дизель.. 

Так что лучше чаще замена или во время..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
7 часов назад, газель2005 сказал:

Масло надо менять по моточасам

Верно, для этого нужен умный счётчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...