Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Маслянный фильтр ЗМЗ-405

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

лампа решает. В тот момент когда у одного двиг ходит 500 тыс а у соседа через 150 задымил "аттаго что у газелей плохие маторы". Я тоже покупаю недорогие фильтра но в хорошем проверенном магазе. И никакого кетая ;)

* нормальный фильтр гасит лампу либо в момент прокрутки стартером либо при первомм "подхвате" ибо система заполнена маслом ПОСТОЯННО. То есть даже 1 сек по факту нет.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


лампа решает. В тот момент когда у одного двиг ходит 500 тыс а у соседа через 150 задымил "аттаго что у газелей плохие маторы".
Это твоё мнение, не более. То что ходят по разному море причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

То что ходят по разному море причин.

Да, верно. Но уж если человек пихачит в систему смазки всякое дешманское гамно - уж конечно он придумает оправдание чтобы и всё остальное заменить всякой дрянью и НИ ОДНОЙ причины для долгожития движка по итогу у него не будет ;)

А скажи твоё мнение, о чём нам говорит долго горящая лампа?

*Я считаю бессмысленным обсуждать паузы в 5 (!) секнд - это уже просто ППЦ. Но и за 1-2 сек при стартовых 1000-1500 оборотов\мин двиг успеет покрутиться. И?

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Но и за 1-2 сек при стартовых 1000-1500 оборотов\мин двиг успеет покрутиться. И?
И ничего не будет. :)  Останемся при своём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

На днях покупал запчасти на ГАЗельку, говорю продавцу подайка мне братец фильтр масляный, заморский фирмы МАН, а он мне тихонько говорит- а не нужен он тебе, говорит сомневаюсь что он оригинал. Вот говорит возьми этот 20161115_171104.jpg20161115_171230.jpg спрашиваю, не фуфел? не говорит хороший. Ну говорю дайка мне его "поцеловать"  :D  Ну так то в общем клапан работает исправно, на упаковке МАДЕ Австрия. Буду посмотреть как он дальше. Продавцу сказал, если что принесу в обратно в масле. Но он меня уже в лицо знает и как бы до этого попыток не делал мне что плохое втюхать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Саня не забудь потом ему "кишки выпустить". Посмотреть что там внутри,у этого "рыцаря"  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Обижаешь отец!  :)  Строго следуем путем который ты нам указал! Препарируем по всем правилам медицины. Что ж я зазря жилы тяну, дочь в медунивере учу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман-НТ

я с автодока такой забирал, но упаковка синяя была. дуть не пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Как последний откатаю, вскрою, если и правда бумаги мало, то конечно откажусь от него,

В общем вскрыл я свой фрам, всё как на фотках Татаринасам фотать не стал.

Что не понравилось;

Малое количество фильтрующей бумаги, производитель мог смело в два раза больше напихать, место позволяет.

Строение фильтрующего картриджа, нет жёстких металлических шайб по торцам, торцы бумажные.

Тонкий металл корпуса фильтра, чтобы его открутить нужен либо многогранный ключ для фильтров, или ременной обжимающий ключ, универсальным ключом с поджимным рычажком (по типу шведок) его не снять, мнётся.

 

Что понравилось;

Не смотря на малое количество, бумага довольно толстая и плотная.

Длинна картриджа практически во весь корпус фильтра.

И одно наблюдение. Двигатель моей новой Ляльки был запущен предыдущими владельцами, соответственно всяких нехороших отложений там было много, когда менял цепи конечно почистил как мог с керосином, и в поддон керосин заливал, качал машину чтобы хоть как то промыть внутри. Потом промывочным маслом промывал с новым дешёвым фильтром, только после этого заливал масло и ставил фрам, это я к чему.

Несмотря на то что, картридж фильтра на мой взгляд немного несерьёзный, заметил следующее; после пробега в 3 тысячи показалось что чутка упало давление масла, после пробега в 4 тысячи давление масло действительно понизилось на 0.5 кг/см, первая мысль, закакался фильтр и масло идёт через перепускной клапан, от сюда и падение. Заехал в магазин искал дешёвый фильтр что брал для промывки, его не было, в общем взял опять тот же фрам (привычка по ходу) :) в общем поменял фильтр, давление поднялось.

Когда вскрывал фильтр думал что говна там море, но оказалось что крупных частиц весьма немного, кое где в складках чуть чуть, в общем от них давление не упало бы, получается что давление упало из засорения мелкими частицами, которые судя по плотности бумаги она отсеивает очень хорошо, как и заявлено производителем, а бумажные торцы картриджа обеспечивают хорошую герметичность, не смотря на кажущуюся не надёжность.

В общем я немного в расстроенных чувствах на счёт этого фильтра, с одной стороны он технически несколько не доделан, с другой, масло от грязи очищает хорошо, всё таки посматриваю на другие фильтры.

Единственное замечу что Fram PH8A самый примитивный и дешёвый в линейке фрама для наших машин, есть ещё TGA8A, XGA8A, HM8A, их качество гораздо выше.

post-5412-0-84791800-1485482605_thumb.jpg

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Ошибся в предыдущем посту, TG8A, XG8A, правда и цена у них. как боклажка синтетики. :huh:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Как вы их там при покупке проверяете? Должен он продуваться или нет?

Пару месяцев назад, когда менял масло, взял как обычно фильтр ман в проверенном магазине, где всегда беру масло на разлив.

При эксплуатации по началу по секунде, но горела лампа давления масла. Со временем даже на горячем двигателе каждый раз горела лампа уже по 2-3 секунды. Помню, что когда менял масло, менял его намеренно утром не прогревая двигатель, чтобы масло из фильтра за ночь вытекло. Не хотелось пачкать поддон. Фильтр был ман, и оказался полный масла!

Недавно купил новый фильтр ман в том же самом магазине и поменял его. Теперь только на холодную на секунду лампа горит.

При замене фильтра обратил внимание, что потроха в фильтрах РАЗНЫЕ!!!

3a840a4f2e39.jpg

0176342c9d3a.jpg
2d7cd7b4bbf9.jpg
725e0c98b471.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


При замене фильтра обратил внимание, что потроха в фильтрах РАЗНЫЕ!!!
в чем конкретно отличия ?  на фото оба похожи на нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

в чем конкретно отличия ?  на фото оба похожи на нормальные.

На второй и третьей фотке видно, что разного размера детали внутри. И разного цвета пластиковый элемент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

На второй и третьей фотке видно, что разного размера детали внутри. И разного цвета пластиковый элемент

ну да, есть такое дело. тогда похоже что рогатый тот что старый грязный. клапан хз какого цвета но не белый, на нормальном манне я видел только белые. хотя в старом может от масла цвет поменял? на этот нюанс я не присматривался когда менял, открутил и в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

ну да, есть такое дело. тогда похоже что рогатый тот что старый грязный. клапан хз какого цвета но не белый, на нормальном манне я видел только белые. хотя в старом может от масла цвет поменял? на этот нюанс я не присматривался когда менял, открутил и в помойку.

Клапан чёрного цвета на старом фильтре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

в инете есть видео где чувак распиливает фильтры. 2 части уже. у норм фильтров клапан противодренажный сделан из силикона. у фуфла из резины и то разваливается, то становится как пластмасса. плюс еще и сам элемент фильтрующий разваливается на части. у манна и боша на видео клапана из силикона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Slavyan,

Старый фильтр, не мановский,..они не делают клапан из резины...

У Мана на резинке уплотнительной с торца 3 полоски есть, и завальцовка у правельного  какая-то хитрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Slavyan,

Старый фильтр, не мановский,..они не делают клапан из резины...

У Мана на резинке уплотнительной с торца 3 полоски есть, и завальцовка у правельного  какая-то хитрая.

Видимо левый какой то продали. Теперь буду знать.

Сюда и выложил фотки, чтоб видели на что можно нарваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Сей час у манна на корпусе фильтра есть дата выпуска и партии видные в ультрафиолете, надеюсь ещё не подделывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

манн фильтр распилил, отличная штука, большая банка(как и хотел), клапан силиконовый мягкий, держит идеально, масло не стекает, при запуске лампочка гаснет сразу практически, качество изготовления отличное, третий уже поставил и ноль проблем, рекомендую.

post-78417-0-79355000-1502563989_thumb.jpg

post-78417-0-85878900-1502564004_thumb.jpg

post-78417-0-70796500-1502564017_thumb.jpg

post-78417-0-27898500-1502564033_thumb.jpg

post-78417-0-02332400-1502564047_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Парни вопрос такой. Я все время на Колане ездил, в свете последних событий, он пропал из продажи. Какой фильтр сейчас в моде на 405 мотор будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

@Vovka31 могу посоветовать, специально для змз

IMG_1932.JPG

IMG_1933.JPG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
2 минуты назад, Ivan Rogozin сказал:

@Vovka31 могу посоветовать, специально для змз

IMG_1932.JPG

IMG_1933.JPG

Да смотрел про него. Но ценник там далеко не гуманный. больше 1500 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Vovka31 Биг попробуй. Я себе первый раз поставил, 8 тысяч проехал, лампа сразу гаснет.

До этого скт поставил, так клапан сразу вообще не держит

Ещё Линукс какой то ставил. По началу норм всё было. Тысячам к 7 клапан перестал держать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
5 минут назад, Vovka31 сказал:

Но ценник там далеко не гуманный. больше 1500 р

Ого, я на Патриот брал, так и не поменяли на нем масло, патриот в гараже стоит, фильтр брал давно, наверно до кризиса, цена была кажись 800

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...