Перейти к содержанию
           

Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

karell
Ну вы прям какието извращены.У меня А.Б Мутлу 62 .Мороз -32 .Масло Лукойл 10W40 ЛЮКС.С полоборота заводится.А.Б-1 год и не разу после магазина не обслужевался.А вы 2 ак.батареии.

Второй аккумулятор нужен не для запуска мотора, а для питания разных автомобильных бытовых приблуд. Музон, телек, автономка и т.д. Да мало ли что хочется подключить? Вот чтоб и не остаться с пустым аккумулятором и ставят второй помощник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luck
Ну вы прям какието извращены.У меня А.Б Мутлу 62 .Мороз -32 .Масло Лукойл 10W40 ЛЮКС.С полоборота заводится.А.Б-1 год и не разу после магазина не обслужевался.А вы 2 ак.батареии.

 

извращенцы, извращенцы.

два поста назад ссылочка. почитай ее, и все станет ясно.

если кому лениво, то вкратце суть: моя машина возит детей. с печками, лампами, телевизорами и всеми остальными радостями. возит по городу. на небольшие расстояния. не каждый день. остальное время стоит. одному аккумулятору в таких условиях трудно.

Изменено пользователем Luck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Видел как сделано во Фред Лайнере американском.

Стоят 4 по 12В батарейки. Так вот! Три из них идут только на работу стартера и один на всё остальное!!!

Т.е. если вы на стоянке батарейку засаживаете автономкой и габаритами - об этом вас зуммер предупредит - то вы полюбому заведётесь и подзарядите его! Коммутация батареек на зарядку идёт через реле размером с треть кулака (ампер 70 наверное).

Умно сделано - согласитесь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
as011287
Поделюсь своей задумкой. Идея еще не воплощена в "металле", но сформулирована в голове (собираю комплектующие). Мех. часть: на авто с открытой рамой (тент, будка) справа , как на ГАЗоне и Валдае устанавливаю аккумуляторный отсек (изначально принадлежащий этим авто). Имеющиеся аккумуляторы (в моем случае- 75 новый и 55 1,5 г. б/у) соединяю по плюсу перемычкой полного сечения и соответствующими клеммами; минус каждого аккумулятора соединяю со своим выключателем массы. По выключателю есть ограничения- он должен быть механическим и управляться съемным ключем- один на два выключателя (не кнопкой, не поворотной ручкой и тем более не дистанционно). По эксплуатации: предположение- неделя на одном- неделя на другом (в экстрим. ситуации- два ключа- два аккумулятора). С другой стороны- два дитя- двойная забота.

есть смысл ставить 75 на газель??? зарядку будет брать??

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
есть смысл ставить 75 на газель??? зарядку будет брать??

Да хоть 110 А, чем меньше ток зарядки тем лучше для аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Народ, скиньте фотку, как там на 405.22 поставлен второй аккумулятор для фена под капот.

У меня ещё под капотом редуктор ГБО расположен. ХЗ куда впихиват второй аккумулятор.

 

И ещё вопрос. Где в Питере купить блок тиристоров УРА?

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057049124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Народ, скиньте фотку, как там на 405.22 поставлен второй аккумулятор для фена под капот.

У меня ещё под капотом редуктор ГБО расположен. ХЗ куда впихиват второй аккумулятор.

 

И ещё вопрос. Где в Питере купить блок тиристоров УРА?

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057049124.html

а там же адреса по спб даны в главе<где купить>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel

Всем привет! Поставил в соболь в задний салон старенький акум от зилка (на завод хватает,если только летом,а музыка и телик вроде пашут). Параллельно служит доп. сиденьем, т.к.раздвинул на небольшое расстояние два сиденья, в этот проем впихнул аккум, на него кусок фанеры и падуху сверху,на клеммы кусок резины. Запитал его просто: - на корпус машины, + к + клемме основного аккума.Никакой блок тиристоров не ставил. Основной отключается кнопкой массы под рулем, а второй постоянно запитан. Через месяца 3-4 случилось следующее: крякнула одна банка основного аккума, выдавал только 10 А по ампермеиру. Иногда забывал отключать кнопку массы основного. Я так понял второй аккум в это время хавал заряд от основного? И при заводе можно ли чтоб оба работали или это плохо. Как подключить? Подскажите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Всем привет! Поставил в соболь в задний салон старенький акум от зилка..

Выкинуть оба АКБ и купить новый на 75А, добиться нормальной работы генератора, и всё будет хватать! Какая ёмкость у ЗИЛковского АКБ , этож какая общая ёмкость , они оба утебя в "недозаряде "постоянном, а гена постоянно в работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Выкинуть оба АКБ и купить новый на 75А, добиться нормальной работы генератора, и всё будет хватать! Какая ёмкость у ЗИЛковского АКБ , этож какая общая ёмкость , они оба утебя в "недозаряде "постоянном, а гена постоянно в работе!

А емкость пофиг - еще раз - если из полного ведра взять стакан воды то и долить придется тот же стакан, если взять тот же стакан из полного бассейна то доливать придется все тот же стакан! А вот если акумы посажены то да, заряжать придется гораздо дольше. А зарядить можно хоть пальчиковыми батарейками, лишь бы напруга батареек превышала напругу акумулятора, но заряжать придется долго :D

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Я так понял второй аккум в это время хавал заряд от основного?

Не стоит подключать параллельно убитый и новый аккумулятор.

И при заводе можно ли чтоб оба работали или это плохо.

Можно! Желательно чтобы акумы были одинаковые хотя бы по ёмкости.

Как подключить?

Так же как Ты и подключил.

НО зачем тебе два параллельных акума???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
И при заводе можно ли чтоб оба работали или это плохо. Как подключить? Подскажите!!!

По опыту тебе скажу ,что если постоянно будешь заводить с двух аккумуляторов то из-за огромного пускового тока будут подгорать контакты внутри втягивающего реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel
Не стоит подключать параллельно убитый и новый аккумулятор.

 

Можно! Желательно чтобы акумы были одинаковые хотя бы по ёмкости.

 

Так же как Ты и подключил.

НО зачем тебе два параллельных акума???

Один на запуск, другой на музыку телевизор,когда машина долго не заведена.И как они меж собой,если вдруг забыл отключить один при стоянке? А при езде как на них зарядка идет,если я основной не отключаю?Можно схемку подключения скинуть? Основной-можно с кнопки вырубить,а второй постоянно (может и второй можно как то сделать,чтоб отключался). Щас я пока на одном гоняю, летом хочу обратно второй подцепить,но так чтоб первый не крякнул.

 

По опыту тебе скажу ,что если постоянно будешь заводить с двух аккумуляторов то из-за огромного пускового тока будут подгорать контакты внутри втягивающего реле.

огромного не получится, так второй уже плоховат, надо вот аккумуляторщику отправить на ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Один на запуск, другой на музыку телевизор,когда машина долго не заведена.

Купи одно из этих устройств УРА и будет тебе счастье, и не важно будет какие акумы стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Rambo
поставил автономку и хочу запитать ее от отдельного акб чтоб не думалось но как сделать чтоб можно было заряжать их не снимая

У меня стаял под капотом с него с плюсовой масы шла клема в салон далие уходила под подшивку а минусовая к пасажирскому сиденью...

Зарежал только тот что в салоне... зарядка шла у обоих :mellow:

ты это имеиш виду или я неправ?)

У меня стоял телевизор..телефон на зарядке.. рация, и магнитола..все стабильно работала зарежал рас в пол года=)

Изменено пользователем John Rambo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K24

У кого стоит УРА помех в рации не появилось? у меня вообще попа какая-то(( вой, треск стоит... походу от генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Стоит УРА-200. И голова за основной АКБ не болит. Бывает магнитола подсадит его, нажимаю кнопочку (дополнительный подсоединяется в параллель), и спокойно завожу двигатель. На дополнительном "сидят" две автономки, инвертор, чайник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonio798

Мужики,выложите кто-нибудь фото,как и куда установили УРА 200 и второй АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Хоть и мало автономка "кушает" лЯктричества решил я подстраховаться поставил второй АКБ .

52ffb003c184.jpg

Принцип прост как варёное яйцо! Реле 4-х контактное , управление взял с тонкого проводка с генератора

148b2dc15e6f.jpg

Заводим мотор плюс на реле , реле вкл зарядка с генератора пошло на второй АКБ, мотор глушим реле размыкается,

48000fcec18b.jpg

автономка питается от второго АКБ , на утро имеем не замученный основной АКБ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

А когда заряжается первый аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Существует ли техническая возможность-для второго аккумулятора поставить отдельный генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Существует ли техническая возможность-для второго аккумулятора поставить отдельный генератор?

А зачем? :blink:

 

 

А когда заряжается первый аккумулятор?

Когда заводишь мотор ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
А зачем? :blink:

 

Затем, чтоб отдельно заряжать второй аккум.

 

Когда заводишь мотор ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Когда заводишь мотор ...

Ещё раз по буквам. Для тупых.

Когда заводишь мотор, то за эти секунды заряжается аккумулятор?

Не понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Ещё раз по буквам. Для тупых.

Когда заводишь мотор, то за эти секунды заряжается аккумулятор?

Не понял!

заводишь мотор -заряжаются оба АКБ,глушишь мотор второй АКБ отключается и невижу смысла покупать УРА,реле с колодкой 100руб Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...