Перейти к содержанию
           

Авторизация  
sanek.1512

Второй АКБ на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Про автоматику зарядки двух АКБ лично ничего незнаю, предложить немогу. Если механический способ переключения, то полагаю только если ставить переключатель типа -рубильник. Контроль зарядки через приборную панель там уже готовый штатный стоит приборчик, определить уровень зарядки можно , да и с уровнем погрешности, в процессе поездки подзаряжен один АКБ, переключил на другой одним шелчком и поехал далее. Опять же разводку цепи колхозить надо, установка переключателя если в салоне провода тянуть, если под капотом то тоже без этого не обойтись.

Что за штатный прибор на панели ?тоже хочу

у меня только стрелка показывает что гена работает ,правдо совсем криво

и лампочка которая вообще к акб ни каким местом не касается

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german
Что за штатный прибор на панели ?тоже хочу

у меня только стрелка показывает что гена работает ,правдо совсем криво

и лампочка которая вообще к акб ни каким местом не касается

Незнаю как у тебя, а на моей КОМБИ этот приборчик исправно работает, стрелка не косячит и лампочка светит, при заводке тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Незнаю как у тебя, а на моей КОМБИ этот приборчик исправно работает, стрелка не косячит и лампочка светит, при заводке тухнет.

так что он показывает степень заряженности акб чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
так что он показывает степень заряженности акб чтоль?

По нему хоть можно узнать когда есть зарядка , а когда нет, а вот насчёт степени, то если судить только на сколько стрелка отклонена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Привет клубни!Тоже озадачился вторым АКБ,так как хочу ставить инвертор,вот что нарыл http://www.kraeved.net/UAZ/t-max вот только ещё найти где купить,цена кусачая

Штука конечно зыкинская :D только на кой она нужна за T-MAX Dual Battery System NEW. Цена: 5600 руб. :blink:

Вот ЭТО ставьте и не парьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Вот ЭТО ставьте и не парьтесь.

Это конечно хорошо, а если это устройство накроется, то как определить, а вообще какие отзывы?, капризная или не капризная это весчь?.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

rusgg, Если тебе сильно надо поставь такой АМПЕРМЕТР и будет тебе показывать ток зарядки - разрядки постоянно.

Это конечно хорошо, а если это устройство накроется, то как определить, а вообще какие отзывы?, капризная или не капризная это весчь?.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...p;hl=%F3%F0%E0-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

самое простое и надежное поставить второй акб в салон под сиденье, в кабину вывести массу отдельно а плюс через амперметр и ко второму акб в паралель.

вольтаж останется емкость увеличится.

ездим как все на одном акб, надо, включаем массу второго акб и так как первый акб заряжен и ток зарядки уже практически не берет начнет прикуривать второй акб и к томуже от работающего генератора, ток зарядки через доп амперметр и амперметр напанеле приборов. в случае если необходимо пользоваться только вторым акб, подкапотный можно обесточить штатной электромассой.

 

в зимнее время можно не замарачиваясь прикуривать самого себя. особенно если поставить акб 55ач х 2шт, летом и 55 заведет а зимой 110 хромых ач незадумается и прокрутит двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Din din
Народ! Кто спец. Нарисуйте пожалуйста схемку устройства, чтоб гена одномоментно заряжал только один аккумулятор из двух, а после того как зарядится первый, устройство само переключится на второй. Далее будет само определять степень разряженности и соответственно автоматически подзаряжать каждый по отдельности аккумулятор.
Такой схемы не существует ... Она и не нужна на практике, достаточно просто переключать с одного на другой. Кстати на зиму, полезно завернуть ак. в утеплитель и обмотать скотчем, не так будет остывать. Изменено пользователем Din din

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
он путешественник,приехал на поляну всю ночь дискотека от одного АКБ садит его насмерть,утром второй подключает завёл и поехал,а мёртвый то АКБ заряжать надо, ведь на его пути ещё не одна поляна с дискотекой,как то так.

Именно так.

Если одновременно заряжать почти полностью севший аккумулятор с почти заряженным, то на сколько я знаю будет не АЙС. Из-за этого и думаю, как их развести, чтоб заряжались по отдельности. Как вариант думал поставить примитивный рубильник, но хочется же современности. Автоматики или электроники. Только по проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
то на сколько я знаю будет не АЙС.

Всё будет АЙС , Напряжение зарядки у них одинаковое а ток каждый возьмёт сколько ему надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Именно так.

Если одновременно заряжать почти полностью севший аккумулятор с почти заряженным, то на сколько я знаю будет не АЙС. Из-за этого и думаю, как их развести, чтоб заряжались по отдельности. Как вариант думал поставить примитивный рубильник, но хочется же современности. Автоматики или электроники. Только по проще.

у меня зарядное, мёртвый АКБ не заряжает,приходится брать живой АКБ соединять паралельно с мёртвым и к зарядному, вот тогда мёртвый заряжается,но живой во время зарядки не закипает,закипать они начинают вместе!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

ещераз... в паралель два равных акб, оба с одним плюсом постоянно но каждый с отдельной массой, лучше если с электроразмыкателем, второй через амперметр простейший. и всё будет работать... езда\работа и полезная нагрузка привязать к автомобилю а не к акб(так оно и есть плюс то один) а работа от кокого либо от обоих уже по желани... зимний запуск легко в любой мороз с любым маслом с подсажеными акб но в паралели за счет емкости. сам себя прикурил, один отключил, поездил, покатался второй подключил отключив первый. на трассе можно и оба включить для равномерности работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3f6/f55/48ceb94286704489-main.jpg

замутил второй акб "азия" поставил на раму возле гены

подключил через реле к гене, управление реле по тонкому проводу гены

 

провода соберу позже :D

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded1948

Я работаю на рекламной газели с удлиненой рамой. Длина рамы от кабины 6 и 05 м.Высота будки под банер 3 метра.На подсветку рекламных банеров прставлено сейчас 10 галогенных фар. Раньше было 20.Завод решил эту проблему зарядки акб так.Поставили 2 акб и 2 генератора.Генераторы стоят один под другим. Просто изготовили спец крепления для 2 генераторовсразу .Ремень надевается на два генератора и натягивается стандартно как на обычной газели. Правда ролик изготовили в два раза меньшего размера Сейчас этих роликов нигде не купить ( Был спец заказ)Теперь вместо маленьких роликов ставим два потшибника. Ездим и все хокей.Ремень стоит длинный.Не парьтесь!Ставте второй генератор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Народ, кто сейчас колхозит себе второй аккум.

Моя идея установить аккум под торпеду у пассажира всё ещё в "разработке". Нужно продумать, как сварить герметичную коробку, или может какой ящик приспособить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШУРУП

Моя идея установить аккум под торпеду у пассажира .... или может какой ящик приспособить..

1.Использовать АКБ с вентиляцией через трубку (таких сейчас много), на БМВ уже давно под сиденье в салоне ставят, винтиляция под днище...

2.Для обычной АКБ купить в хоз маге пластиковый кейс для инструмента подходящего размера, стык крышки и отверстия вывода проводов промазать герметиком + пластиковый шланг 8-10мм за пределы кабины (под пол, в моторный осек)... В корпусе кейса можно расположить электроустройства (реле, соленоид) для управления зарядкой... Можно в корпусе кейса просверлить отверстия, вставить в них болты М 10-14, к которым изнутри прикрутить провода с клеммами для АКБ - снаружи к болтам провода на массу и к нагрузке... Есть фоты, но пока на сайте не сделают нормальную загрузку вложений - выкладывать ни чего не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШУРУП

Забыл добавить, при использовании кейса для инструментов его легко закрепить на полу полосами из металла -

через дно к полу, от боковых стенок к моторному щиту. Если делать болты в качестве переходных клемм, то они хорошо располагаются в коробушках на крышке (по бокам от ручки для переноски - такие есть почти на всех, для мелочёвки) -

ни придется ни чего изолировать... Болты нужно брать медные или с покрытием, что бы не окислялись

(т.к. гальваническая пара имеет место быть) Внутри короткие провода - на одной стороне клемма для АКБ, на другом петля под болт... Болт резьбой наружу+шайба+гайка, потом провод на нагрузку и ещё гайка...

После обновления сайта он стал ужасно тормозить - или это только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

1.Использовать АКБ с вентиляцией через трубку (таких сейчас много), на БМВ уже давно под сиденье в салоне ставят, винтиляция под днище...

 

Смотрел тут на днях в магазине такие аккумы - ни где нет той трубки, ни у одного.

Что это за модель с трубками? Раньше тоже помнится, встречал где то, а сейчас нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Смотрел тут на днях в магазине такие аккумы - ни где нет той трубки, ни у одного.

Что это за модель с трубками? Раньше тоже помнится, встречал где то, а сейчас нет..

Это не проблема. У любого необслуживаемого АКБ есть отверстие для выхода газов (всего одно). Так нет ни чего проще как ввернуть туда переходник и трубку как на омывателе. И можно выводить хоть на 5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Alexq55,

 

ок. Посмотрю повнимательнее, поищу отверстие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Сегодня сделал для себя вывод - поставлю второй аккум ~ 60 Ач под седуху пассажиров. Он туда хорошо влезает и ничего ему не мешает.

Решил, что приварю к каркасу седухи спец уголок для крепления аккума и всё будет ок.

В трёхместке есть спец заглушка (у правой ножки седухи), через неё сделаю выход проводов под кабиной к блоку УРА, который решил заколхозить с блоком Микас.

 

0_7fcd0_eee67437_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Хорошо бы ещё такой аккум найти, где электролит вовсе не вытекает (для кабины - Герметизированная конструкция, электролит не вытекает при углах наклона до 360°)

http://www.varta-automotive.com/index.php?id=382&L=18

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

Сегодня сделал для себя вывод - поставлю второй аккум ~ 60 Ач под седуху пассажиров. Он туда хорошо влезает и ничего ему не мешает.

Решил, что приварю к каркасу седухи спец уголок для крепления аккума и всё будет ок.

В трёхместке есть спец заглушка (у правой ножки седухи), через неё сделаю выход проводов под кабиной к блоку УРА, который решил заколхозить с блоком Микас.

 

0_7fcd0_eee67437_L.jpg

В кабине -не лучший вариант,духан от него может быть,Да и жалко места под сидушкой.Тоже думаю д/п ставить,наверно на раму справа за кабиной в сварном ящике буду юзать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

чихпых,

 

про вонь наши клубни советуют штуцер ввернуть и вывести шланчиком за борт на улицу.

В кабине - тепло, это тоже плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...