Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

K.u.p.e.r.

Всё понял ребят.
обязательно завтра распредвалы переверну на 180 градусов когда они будут смотреть друг на друга.
отпишусь.

Я думал об этом, но как такое может быть? ведь коленвал делает один оборот, а распредвалы при этом два.
и он же не меняет свои метки при полном обороте.
странно


Завел? нет? куда пропал?

у нас уже ночь на дворе и температура опустилась до -25.
так что только завтра обязательно всё сделаю.

А вот ещё: как лучше по метке выставлять на коленвале? или по 22 зубцу? ну или по вставленой отвёртке в первый цилиндр.
Где само меньше погрешности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lukich2

ты не прав,коленвал делает два оборота,а распредвалы один. Я тож думал как ты,пока не стал крутить и тут же смотреть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или по 22 зубцу?
по 20!именно он должен смотреть на середину дпкв.20,а никакой иной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

обязательно заряжай натяжитель цепи,иначе будет беда.Я проскочил на один зуб выпускного распредвала,ехала,но медленно.Так что метки выставляй,делай два оборота коленвала, и опять проверяй.Иначе будешь опять снимать клапанную крышку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

есть специальные линейки, по ним точно можно сделать, ток шестерни на распредвалы надо с несколькими отверстиями, чтоб точнее выставлять


вот такие (под 406 или 405 дв.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ты не прав,коленвал делает два оборота,а распредвалы один. Я тож думал как ты,пока не стал крутить и тут же смотреть )))

вот блин) теперь буду знать. спасибо большое.

 

 

по 20!именно он должен смотреть на середину дпкв.20,а никакой иной

Спасибо. а ведь правда если поставить по 20-тому зубцу, то метки совмещаються.

Понял спасибо. буду выставлять по 20

Всё понял ребят, завтра все переставлю.

отпишусь

спасибааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

как успехи? оживил моторчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

как успехи? оживил моторчик?

ребят, писец, нихрена не завёл.

 

перекинул распредвалы с меток (друг на друга смотрели), на метки друг от друга и паралельно  плоскости головки.

Вообщем также не заводится. очень редко стреляет в глушитель, иногда стреляет в впускной. 

НО иногда даже схватывала.

 

У меня стартер редукторный, так что двигатель всегда медленно крутиться.

При заводке всё время как бы подклинивает, но крутиться.

 

Машину на галстук и тягать по городу. Увы, даже не схватила с буксира.

 

Померил компрессию после перестановки распредвалов на 180 градусов.

На холодную показало 8-8-6-8. поднялась.

 

уже даже не знаю на что грешить.

Но компрессия эта мне не нравится. Залил керосина в цилиндри сейчас на ночь. Завтра посмотрю поднялась или нет.

 

Просто ребят я думаю кольца залегли от перегрева. Потому что я когда подъезжал к работе, то даже на второй скорости не в натяг даже, начали тарахтеть пальцы.

 

мнение ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

самое неприятное нет динамометрического ключа.

Хочу по нормальному закрутить постель распредвалов, но нет ключа.

По начал закрутил по своим ощущениям. ЁПТ, двигатель ключом за колено не провернул вообще.
Отпустил постель, начал хоть крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

глобальная проблема.мне помогло.. датчик коленвала не повредил случаем? катушки правильно установил? 

левая  фишки подключения с левой стороны.( верх зеленый,низ желтый).свечи- верхний провод на 4 цил ,нижний на 1 цил.

 правая катушка фишки подключения  расположены к левой катушке(верх желтый,низ зеленый) свечи- верх 3 цил низ 2 цил.


не должно быть так.я свой затягивал на глаз,все встало на место. вал должен вращаться,не должен он зажимать РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Я думал про датчик коленвала, но вроде не лез до него.
Но он по ходу ещё родной стоит. Провод уже как железный прут стал.
скорее всего и обломился где в оплётке провод.

у меня такое было с датчиком распредвала, обломился провод, недавно заменил.

Катушки взаимозаменяемы. Как и провода на них. пробовал и так и так.

искра хорошая, как положено. вв местами точно не поменял, знаю что 1-4, 2-3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Думаю надежда только на компрессию
и искру завтра проверю дёргая провод датчика коленвала

свечи мокрые всё время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

у тебя карб?


провод  датчика лучше не дергай,иначе будешь новый датчик покупать


пропан стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

не, Инжектор стоит.
Пропан стоит, но завожу на бензине.
пробовал и на газу, без результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

блин,по инжектору я баран,как вижу его-сразу ступор..)))  

у меня на карбе так было,тут проще.если не заводится,стреляет,значит метки промухал,переставил-завелся. 

у вас же какой то датчик  эабарахлил,пипец,мотор умер.

Решишь проблему- отпишись.кому то пригодится.

А так только могу посоветовать,ищи мастера,он настроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

это только так кажется что всё сложно с инжектором.
вон у меня знакомый ездит на 405-том на пропане с только с двумя датчиками: датчик коленвала и датчик дроселя.
машина у него шепчет).

буду искать проблему. спасиб.

ребят есть ещё у кого какое мнение? что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

это только так кажется что всё сложно с инжектором.

вон у меня знакомый ездит на 405-том на пропане с только с двумя датчиками: датчик коленвала и датчик дроселя.

машина у него шепчет).

 

буду искать проблему. спасиб.

 

ребят есть ещё у кого какое мнение? что смотреть?

Привет.Ты главное не паникуй.ответь на вопросы. Компрессию долго качает? обычно 2-3качка и уже накачает.Еще ты компрессию мериеш на холодном двигателе ,а мерить нужно на прогретом до рабочей температуры из за этого у тебя могут быть заниженные показатели.Ты свечи все поменял или только одну ,которая совсем не давала искры?Свечи могут давать искру когда проверяеш ,но не поджигать смесь в цилиндре при сжатии , есть специальный прибор для проверки свечей ,там это хорошо видно. И еще проверь давление топлива ,если давление не нормальное форсунки будут заливать ,тоже не заведеш.В общем не присутствуя у постели пациента трудно поставить правильный диагноз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

привет.

компрессию накачивает быстро. примерно 2-3 толчка, какой ты и говорил.

 

свечу только одну поменял.на остальных искра толстая хорошая была.

 

а вот давление топлива обязательно проверю.

 

я снимал рампу и форсунки с нее, хотел прочистить их. но по холоду так и не смог.

кинул их в саляру чтоб откисали, а она на холоде в желе превратилась.

их я обмыл, но боюсь что тем самым их и забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

свечу только одну поменял.на остальных искра толстая хорошая была.

Привет.Я же и говорю однажды голову вывернул на изнанку карбовая машинка работала на ХХ и заглохла ,искра есть а признаков ни каких.Свечи снимаю с рабочей машины вкручиваю и как новая.

Изменено пользователем Пашочек26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Привет.Я же и говорю однажды голову вывернул на изнанку карбовая машинка работала на ХХ и заглохла ,искра есть а признаков ни каких.Свечи снимаю с рабочей машины вкручиваю и как новая.

понял. свечи постараюсь найти свои рабочие старые.

просто ток недавно я эти новые поставил. и оказалось что одна вообще искру куда то в себя подаёт.

свечи поменяю.

 

Только что с улицы. У нас тут -28 и сильный ветер обжигающий.

С трудом кое ка снял рампу.

И ВОТ ОН КОСЯК: рампу от насоса не отсоединял, вставлены были форсунки.

Подал питание на ЭБУ, насос начал качать.

И так я сделал 3 захода и оппа, весь бензин с рампы пошёл через обратный клапан на выход под хорошим прям таки давлением.

 

Вывод: давление не создавалось, поеду щас покупать обратный клапан.

На данный момент купил фишку на форсунку и очиститель карбюратора, химичу, щас буду их проливать под давлением, чистить.

 

мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Я думал про датчик коленвала, но вроде не лез до него.

Но он по ходу ещё родной стоит. Провод уже как железный прут стал.

скорее всего и обломился где в оплётке провод.

 

у меня такое было с датчиком распредвала, обломился провод, недавно заменил.

 

Катушки взаимозаменяемы. Как и провода на них. пробовал и так и так.

 

искра хорошая, как положено. вв местами точно не поменял, знаю что 1-4, 2-3.

 

 

на самой катушке провода без разницы,желтый или зеленый, а вот к катушкам можно и перепутать,хоть они и по длине разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

понял. свечи постараюсь найти свои рабочие старые.

просто ток недавно я эти новые поставил. и оказалось что одна вообще искру куда то в себя подаёт.

свечи поменяю.

 

Только что с улицы. У нас тут -28 и сильный ветер обжигающий.

С трудом кое ка снял рампу.

И ВОТ ОН КОСЯК: рампу от насоса не отсоединял, вставлены были форсунки.

Подал питание на ЭБУ, насос начал качать.

И так я сделал 3 захода и оппа, весь бензин с рампы пошёл через обратный клапан на выход под хорошим прям таки давлением.

 

Вывод: давление не создавалось, поеду щас покупать обратный клапан.

На данный момент купил фишку на форсунку и очиститель карбюратора, химичу, щас буду их проливать под давлением, чистить.

 

мнение?

давление желательно было бы померять в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

давление желательно было бы померять в рампе

у меня механический датчик давления есть.

но куда его к рампе подсоединять?

вместо обратного клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

у меня механический датчик давления есть.

но куда его к рампе подсоединять?

вместо обратного клапана?

через тройник можно перед рампой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

через тройник можно перед рампой

ааа, понял.

попробую.

 

купил сейчас редукционный клапан новый. ЁПТ...600 рублей стоит. за что блин?)))))

 

Прочистил форсунки очень интересным методом))) метод эффективный очень.

Давление создаётся хорошее

3d1f98cf0904.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...