Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

serj5

Может неправильно надел наконечники на свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Вот симптомы именно такие как на классике перепутаешь колпачки свечные,но здесь то все просто левая катушка 1 и 4 цилиндры,а правая 2 и 3. А в самой катушке порядок не важен,хотя я и по всякому уже пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Сейчас знакомый подъезжал говорит увидел в интернете что прокладки впускного коллектора разные карб и инжектор. И что с инжекторной прокладкой не могли завести карбюраторный мотор. Может ли быть такое? Я так думаю коллектор же один ,а там после уже идет инжектор или карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Женя Соболь 

Совсем неправильно думаешь. Карбюраторный односоставной: сверху карбуз, снизу голова - всё. Другое дело, что отчаянные гнут привалочную плоскость и в следствии сосёт мимо карба через отверстия под форсы и каналы х/х, поэтому лучше самопальная прокладка - глухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Вчера попробовал кинуть провод от аккума до диагностического разъема - не помогло. Не заводится. Два-три хлопка в глушитель потом один в карбюратор и так до разрядки аккумулятора. Метки чтоли опять смотреть,кто-то писал,что они должны быть параллельно оси вала,но я выставляю по транспортиру у меня получается впускной чуть ниже,выпускной чуть выше своей оси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Я тут вспомнил,что у меня мод головкой 2 прокладки почему-то. Я еще хотел прежнего хозяина спросить да все забывал. Может это как-то влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Вобщем померил компрессию сегодня и результат не очень совсем : 1,2,3 цилиндры по 4 очка,  четвертый вообще 0. Даже не дрогнула стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
13 часов назад, Женя Соболь сказал:

Вчера попробовал кинуть провод от аккума до диагностического разъема - не помогло. Не заводится. Два-три хлопка в глушитель потом один в карбюратор и так до разрядки аккумулятора. Метки чтоли опять смотреть,кто-то писал,что они должны быть параллельно оси вала,но я выставляю по транспортиру у меня получается впускной чуть ниже,выпускной чуть выше своей оси. 

Ставил по транспортиру впускной вал стоял меткой как раз напротив плоскости головки,а вот выпуск по транспортиру метка вала стояла значительно ниже плоскости головки,мотор при этом не завелся,снял опять клапанную крышку и впускной выпускной вал поставил не по транспортиру,а визуально метку распред вала установил напротив плоскости головки двигатель завелся,шестерни разрезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя Соболь

Вчера снова метки перепроверил,перевыставил,но так и не заводится. Компрессии нет,под башкой 2 прокладки движку походу хана и дорога на вторчермет ему только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
10 часов назад, Женя Соболь сказал:

под башкой 2 прокладки

кто то очень жадный пытался его на 76 бензин перевести.а если там одна штатная и половинка от е3,так чисто перестраховались

 

10 часов назад, Женя Соболь сказал:

Компрессии нет,

по 5 -7  кубиков масла в цилиндры,шприцом,ну и пробовать заводить,свечи можно ещё нагреть горелкой.если затарахтит,есть шанс что и оживёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Масло лил и кстати схватывать лучше начинала и даже завелась на несколько секунд.Но потом видимо масло ушло и только схватывает.Завтра дам ей последний шанс договорился со знакомым на веревке меня потаскает если уж с дергача не заведется то уже думаю нефиг ловить двигу хана.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Женя Соболь сказал:

и даже завелась на несколько секунд.

ну значит не совсем ещё померла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Так вот это и не дает покоя )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

так и раскоксовку в цилиндры залить можно,хоть ту что на сутки,хоть новомодную пенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

В общем потаскали меня вчера на веревке,сначала только схватывала (ну еще на улице -21),потом проехали прилично и начала заводиться,газую - заводится,но на 3х цилиндрах работает. Долго мучить не стал т.к. у меня еще тосол не залит и радиатор не поставлен. Думаю сегодня охлаждение поставить , залить. Включить подогрев может заведется. А еще забыл! Хлопки в карбюратор с огнем даже! Метки на месте были все неужели перескочила цепочка где то? Или может еще коленвал провернуть без распредов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Снял вчера впускной коллектор думал поди прокладка от инжектора стоит,нет,правильная. Но видно подсос сильный был и 1й - 2й цилиндры сухая,а дальше вся в масле и в бензине. Сегодня посмотрю поди какие есть потолще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
18 часов назад, Женя Соболь сказал:

Снял вчера впускной коллектор думал поди прокладка от инжектора стоит,нет,правильная. Но видно подсос сильный был и 1й - 2й цилиндры сухая,а дальше вся в масле и в бензине. Сегодня посмотрю поди какие есть потолще.

Это не поможет поднять компрессию.А привалочную плоскость коллектора, нужно подогнать к плоскости ГБЦ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Ура Товарищи!!! Я его завел! На улице минус 21 поставил радиатор,залил тосолу и включил котел , он зашумел и я обрадовался хоть что-то в этой машине работает)). Сосед мимо проезжал,попросил его по пути купить пару литров 95 бензина на хорошей заправке,у меня был очень сомнителього качества бензин т.к на предыдущей машине только там заправлюсь сразу чек загорается . Ну и чтобы исключить эту версию взяли нормальный бенз. Нагрел двигатель и чудо произошло он затарахтел. Только на 3х цилиндрах и хлопки в карб прямо с огнем. И еще надо интенсивно педалью газа работать,чтоб завести потом заведется чих пых газую газую и глохнет. Может это уровень в попл. камере маленький? И что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 часов назад, Женя Соболь сказал:

Может это уровень в попл. камере маленький?

 

8 часов назад, Женя Соболь сказал:

Только на 3х цилиндрах и хлопки в карб прямо с огнем.

или течёт,или ещё чего.только вот на 151 карб нормальные ремкомплекты нынче найти..это квест ещё тот.чертёж шаблона для поплавка в инете есть,из жестянки делается на раз.ну и пружинку на иголку поставить.в общем прогреть,промерить компрессию,а там решить чего и как.может банально химия для раскоксовки поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя Соболь

Проверил уровень в попл. камере - в норме,проверил струйку из слоника - 1 секунда,отрегулировал чтоб 3 секунды лил. Настроил пусковое,тоже было не правильно. Завел без проблем! Холостой нужно будет настроить,но это когда четвертый цилиндр заработает,а так и хлопки прекратились и огонь не вылетает из карба. Даже покатался вчера немного на 3х цилиндрах правда. Думаю раскоксовку залить может поможет? И спасибо Вам ребята за советы я б один точно не справился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...