Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Splav61

Проверти мультиметром идет ли на катушку импульсный сигнал на оном и плюс на дрыгом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Дмитрий24,

 судя по профилю, то у тебя 406 карбовый. Если это так, то смотри массу, которая прикручена на голове, где должен стоять датчик распредвала. Там крепится минус ЭБУ. Обычно он отпадывает и нет искры. Больше на карбовом пропадать не чему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий24

ded, он был карб, сейчас переделыш. масса ЭБУ(из косы выходит это же она?) у мена на приливе впускного коллектора прикручена, проверял - крепко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batika

тогда я в обще не знаю что с ней сегодня знакомый сканером глянул кодов ошибок нет кроме 062 ну она то на запуск не влияет(( в обще нечего не могу понять что с мотором почему не заводится искра есть топливо есть компрессия есть что еще то ему нужно(( 2 месяца уже мучаюсь с этим двигателем, завтра буду пробовать напрямую с акб за питать двигатель миную все замки предохранители кину + на эбу и попробую замкнуть стартер на запуск может че там с проводкой других мыслей уже нету сегодня кинули эбу на другую газель она завелась и работает значит поломку его исключаем) хоть одна радостная новость. в противном случае посещает мысль поставить 402 с волги и забыть как страшный сон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

На ЭБУ должно приходить 3 плюса - это 18, 27 и 37 нога разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

batika, , прочитай пост 1027 это тебя касается, у тебя карбовый

иногда за провод дергаешь, вроде как целый, а контакта нет. Там их два черных, одни толстый масса ЭБУ, другой потоньше, это масса с диагностической колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batika

batika, , прочитай пост 1027 это тебя касается, у тебя карбовый

иногда за провод дергаешь, вроде как целый, а контакта нет. Там их два черных, одни толстый масса ЭБУ, другой потоньше, это масса с диагностической колодки

а можно пожалуйста ссылку на данный пост, коса полностью прозвонена тестером её снимали с машины позванивали обратно ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

batika, не тупи, без обиды. У тебя пост 1032, а выше 5 постов то, которое я указал. Номера постов в правом верхнем углу сообщения (поста).

batika, у тебя на блок ЭБУ должно приходить два плюса 18 и 27 нога 

batika, минус 24,2, 14, 19, 30 

2,24 это силовая масса, 14, 19, 30, масса датчиков

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

batika

batika, не тупи, без обиды. У тебя пост 1032, а выше 5 постов то, которое я указал. Номера постов в правом верхнем углу сообщения (поста).

batika, у тебя на блок ЭБУ должно приходить два плюса 18 и 27 нога 

batika, минус 24,2, 14, 19, 30 

2,24 это силовая масса, 14, 19, 30, масса датчиков

все сообразил, у меня все массы собраны в кучу и прикручены рядом с эбу, а на блок двигателя кинута прямая масса с акб

Изменено пользователем batika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lukich2

тогда я в обще не знаю что с ней сегодня знакомый сканером глянул кодов ошибок нет кроме 062 ну она то на запуск не влияет(( в обще нечего не могу понять что с мотором почему не заводится искра есть топливо есть компрессия есть что еще то ему нужно(( 2 месяца уже мучаюсь с этим двигателем, завтра буду пробовать напрямую с акб за питать двигатель миную все замки предохранители кину + на эбу и попробую замкнуть стартер на запуск может че там с проводкой других мыслей уже нету сегодня кинули эбу на другую газель она завелась и работает значит поломку его исключаем) хоть одна радостная новость. в противном случае посещает мысль поставить 402 с волги и забыть как страшный сон)

Кинь провод с АКБ+ на катушку, жёлтый провод. катушка первого третьего цилиндра. Заведёшь потом уберёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

все сообразил, у меня все массы собраны в кучу и прикручены рядом с эбу, а на блок двигателя кинута прямая масса с акб

так то там с блока идет одна масса, а все перечисленные массы соединены внутри жгута в один провод. Так же проверь плюса, которые должны приходить на блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batika

Кинь провод с АКБ+ на катушку, жёлтый провод. катушка первого третьего цилиндра. Заведёшь потом уберёшь.

пробовали тишина

так то там с блока идет одна масса, а все перечисленные массы соединены внутри жгута в один провод. Так же проверь плюса, которые должны приходить на блок.

завтра еще раз попробую все проверить и отпишусь большое спасибо за помошь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Смотри метки грм.

От этого будешь плыть.

Компресию замерь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batika

Смотри метки грм.

От этого будешь плыть.

Компресию замерь

компресия 11 оч в каждом нагревал мотор котлом метки проверял 15 зуб на отлив блока валы в разные стороны параллельно головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

компресия 11 оч в каждом нагревал мотор котлом метки проверял 15 зуб на отлив блока валы в разные стороны параллельно головки

А проверяли искра подается в тот цилиндр где конец такта сжатия? Прямо полтергейтс и искра,и топливо , и компрессия ,кое кто и позавидовать может :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batika

А проверяли искра подается в тот цилиндр где конец такта сжатия? Прямо полтергейтс и искра,и топливо , и компрессия ,кое кто и позавидовать может :rolleyes:

а как это проверить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Может где лишний подсос воздуха.

Попробуй взять болончик быстрый старт .

Пусть кто ни будь крутит а ты брызни в карб схватит или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batika

Может где лишний подсос воздуха.

Попробуй взять болончик быстрый старт .

Пусть кто ни будь крутит а ты брызни в карб схватит или нет.

не думаю но попробую карб после ремонта прошёл 1000 км так что подсос можно исключить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

а как это проверить ?

Выкрути свечу можеш компресометр вместо свечи вставить ,товарищ крутит двигатель ,а ты смотри как качок так искра на свече ,я смотрю по стробоскопу.Недавно знакомый мозг взорвал мне по телефону девятку не можем завести все есть искра топливо ,а сами ВВ провода перепутали.Не торопясь внимательно все проверте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skorion

искра должна быть синяя тонкая и со щелчком проскакивать. поменяй катушки со свечами можно и провода можно старые но рабочие.для начала поменять попробуй высоковольтники на катушках местами с одной на другую поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий24

Доброго всем

На ЭБУ должно приходить 3 плюса - это 18, 27 и 37 нога разъема.

у меня устойчивый "+" только на 18 и 46 ногах - 12.68 В. На доброй половине ног сидит по 0.4-0.8 В Это наводка или шьет по косе??? Или это норма?

На катушки "+" есть, "массы" и предохранители еще раз облазил - криминала не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Доброго всем

у меня устойчивый "+" только на 18 и 46 ногах - 12.68 В. На доброй половине ног сидит по 0.4-0.8 В Это наводка или шьет по косе??? Или это норма?

На катушки "+" есть, "массы" и предохранители еще раз облазил - криминала не нашел

плюса должны быть как я написал выше. 46 нога это минус с ЭБУ управление главного реле. Считай правильно, может посчитал не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий24

ded, пересчитаю конечно, мож и ошибся.

а нет цветовой схемы? а то не пойму о каком реле речь идет, где оно может находится... не заводская же реализация, у меня там релюшек натыкано, как китайцев на рынке, так хоть по проводам отслежу.

на 27 и 37 "+" прямой идет? с акка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

27  + с замка зажигания

37 +12В с главного реле

18  + с АКБ

 по цветовой схеме провода могут не совпадать. Раньше проводка была вообще одного цвета белого :o  :D

у тебя должно быть одно реле это главное (включение ЭБУ)

второе реле - бензонасос

третье реле стартера

четвертое - реле включения вентилятора, если задействовано через ЭБУ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий24

Сделал замеры - мозг умер...

По ногам все верно, пересчитал несколько раз отмечая на картинке.

Реле стартера к ЭБУ не запитано, работает по штатной схеме. Главное и бензонасоса определил путем выдергивания.

Замер разъема ЭБУ показал наличие питания в 12.5 В на ногах 1,18,20,27,33,46. Так же небольшой вольтаж (0.4-0.8 В) присутствует на ногах 3,4,16,17,26,34,35,37

Т.к. все три реле, которые завязаны на ЭБУ одинаковы решил поменять их местами. Вышло следующее: при подключении реле бензонасоса на колодку главного реле изменений не произошло, а вот при подключении реле вентилятора(предполагаю, что это оно) на колодку главного реле на всех ногах, на которых  с предыдущими реле было пониженное напряжение, стало так же 12.5 В!!! :blink:  Но на пуск двига это никак не повлияло :(

На колодке главного реле ТРИ провода звонятся с 37 ногой разъема ЭБУ, но между собой они НЕ звонятся. Этого я понять не в силах :oЧетвертый провод колодки звонится только с 46 ногой разъема ЭБУ и ни с чем больше.

Ну и еще заметил, что при включении зажигания "зудит" РДВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...