Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Alexandr

Не заводится! 406

Рекомендуемые сообщения

Александр

Мдя.. Веселуха по полной. А как выше писали под карб пробывал ставить прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

Alexandr Веселые у вас мотористы! А неисправность саму так и не устранили! нафиг и кувырялись????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
но на горячку всеровно не заводится. Сказали теперь по копму нужно поправить зажигание!

 

100%вый отмаз, спихивание проблем на другого, и как написано выше, а для чего тогды весь этот ремонт, если дефект осталси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SergeiS

Можно вклинится, или другую тему создавать?

У друга Газель 406.

Потек тосол в масло. Снял, поменял прокладку, установил метки на распред валах, искра есть, бензин идет, а она не заводится. Давление в цилиндрах нормальное, ошибку не выдает. Помогите.

Могла ли перепрыгнуть цепь на звездочке коленвала, если туда не лезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr
100%вый отмаз, спихивание проблем на другого, и как написано выше, а для чего тогды весь этот ремонт, если дефект осталси.
Сказал после компа ко мне, я по слушаю, по смотрю! Теперь нужно искать диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

SergeiS Могут, и перепрыгивают обычно на к\валу. Еще есть одна фича. На шкиве к\вала демфер с меткой для установки зажигания на резине, иногда метка вместе с кольцом проворачивается на резине, и метка убегает. Самое точное выставление к\вала это от выреза на шкиве в лево (минус 2 зуба) до метки на крышке цепей за 15 зубом, или на 20 зубе ДПКВ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr_Me

Сегодня снял карбюратор (не разбирал), почистил, продул. Прокладку покрыл герметиком. Поставил обратно и кирдык. На газу холостые держит еле-еле, при резком сбросе оборотов глохнет. Когда слегка нажимаю на педаль газа - глохнет (от 1000 до 2000 об/мин вообще не держит, впечатление как бы троит). На бензине тоже самое, но по проще ( раньше, когда двигло холодное, особенно зимой, на бензине холостые нормальные были, но газовать не получалось - глох :) ). В автомобилях я не шарю и карбюратор с газом связать не смог, поэтому разобрал газовый редуктор. Говна внутри было - мама не горюй. Прочистил, промыл керхером, продул все трубки: результат - ноль. Что делать? Помогите

 

P.S. Трогаться не возможно. Сейчас парковался на стоянке и с разгона задним ходом въехал в ПАЗик :( Себе будку погнул, у него поворотник разбил и раму помял :(((( Долбаная х***я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

А герметик то зачем на прокладку. Если после снятия установки холостые на газу пропали--скорее всего подсос воздуха где то образовался и не хватает разряжения для газа. Ну а раз полез раскрутил все уже сам и не разбираешся при этом, то словами здесь врят ли кто поможет.

Чего то я сегодня только мрачные советы даю.

Изменено пользователем dadel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr_Me
А герметик то зачем на прокладку. Если после снятия установки холостые на газу пропали--скорее всего подсос воздуха где то образовался и не хватает разряжения для газа. Ну а раз полез раскрутил все уже сам и не разбираешся при этом, то словами здесь врят ли кто поможет.

Чего то я сегодня только мрачные советы даю.

 

Что я там мог раскрутить? Я просто снял, тряпочкой пошоркал и поставил на место. И ничего я не крутил. Подсос постороннего воздуха для газа критичен, согласен. А для бензина?

Кстати почему правая камера наичистейшая, аж блестит, а на левой миллиметр нагара (не убирал)? На бензине не езжу.

 

Да и не в холостых дело. Почему глохнет когда на газ жму?

Изменено пользователем Mr_Me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Mr_Me Нагар от картерных газов, которые через трубку идут, это нормально, но почистить надо было, хотя на газу оно тебе не помешает. Ищи подсос, и не слабый, раз ехать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Слушай, а ты трубки резиновые не попутал местами на карбюраторе которые идут к трамблеру и кажись на холостой ход?

Подсос воздуха на бензине будет давать сильный провал при нажатии на педаль газа. И кстати на бензине двигатель будет работать и вообще без верхней крышки поплавковой камеры у карба. И герметик здесь лишняя деталь. Его только бензом растворит и ошметки забьют тебе всё.

Изменено пользователем dadel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Mr_Me

Привет. Короче и "ВЫ", ты из Полевского, свяжись и Игорем, и к нему, если он согласиться тебе помочь! Как я понял, тебе вначале надо посмотреть как мастер делает, и чего! А потом самому лезть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Согласен с dadel смотри сначала трубки а потом отмывай герметик (не поможет звони Игорю :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr_Me

ОК. Проверю трубки, хотя очень сомневаюсь, что я что-то напутал.

Ещё если с ЭППХ шланг сдёрнуть, то холостые стабилизируются.

 

Насчет герметика, да ступил :( Но бензин не использую, так что не разъест. (Хотя американский и устойчив к бензину).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Mr_Me Попробуй без ЭПХХ поездить, большинство ездят с отключеным, тем более, что на бензине не ездишь, он тебе и нафиг не нужен! Если поможет, видать блок ЭПХХ глючит... или правда трубки попутал, там их перепутать легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зав

Сегодня проверил всю проводку. От блока до датчиков ит.д и т.п. Напряжение есть везде,к.з. тоже не обнаружил. Отключил сигналку. Но эффекта никакого!!! ИСКРЫ НЕТ!!! Есть какие нибудь мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Зав А в чем проблема то? ДПКВ пробовал менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зав

Датчик менял. Три штуки. А искры нет! НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А ЭБУ другой не пробовал подкидывать? У тя Газель нового образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зав

Газель 1999 года. Старго образца. Другой эбу не могу пока найти. А его можно как то проверить? На сервисе где нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Зав Можно просто снять и подбросить на другое авто. И всё ясно станет. У тебя если родной ЭБУ, то скорее всего еще и микас 5.4. Возможно на ЭБУ вылетели ключи управления КЗ. Обычно вылетают, когда корпус воздушного фильтра перетерает провода идущие на КЗ. получается короткое и выгорают ключи на ЭБУ. Разницы нет микас 5.4 или 7.1 Горят почти сразу. Редко выдерживают короткое.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зав

Стоит микас 5.4. Родной. Провода сегодня смотрел и видимых протертостей я не обнаружил. А какой посоветуете блок брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А какой посоветуете блок брать?

 

А если не блок? А он стоит 4,5 тыщ. Если брать , то Микас 7.1 для карбюраторных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зав

А что делать? Не мы такие,жизнь такая. Будем пробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А что делать? Не мы такие,жизнь такая. Будем пробовать...

А что рядом нет карбовой машинки, что бы твой блок подкинуть ровно на 2 минуты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...