Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olegin222

Отопление салона и дизельный мотор

Рекомендуемые сообщения

Дизелист

у нас кругом одни спецы..послать на х.й даже не кого.

извиняюсь за цитату...

загонишь ходовку зимой в сервис сделать и то что-нибудь напартачут ,надо стоять и контролировать,вот такие у нас сервисы....

Если пишет error значит и можно ошибки считать. Фото таймера бы, а то инструкции то читать не хотите. Я говорю о том что время зра потратите а скажут вам что это по вине плохой соляры и плюс тыщу отдадите. Нет блин чтобы самому разобраться. Там все элементарно. Сколько кнопачек на таймере? 4 по углам?

Если это Easy start (4 маленькие кнопки по углам) нажимаешь одновременно две верхние и читаеш ошибки (что номера значат в инете найдеш) потом правую нижнюю нажимаеш (пишет del) И СТИРАЕШЬ ОШИБКУ. И по новой запускаешь отопитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olegin222

Если пишет error значит и можно ошибки считать. Фото таймера бы, а то инструкции то читать не хотите. Я говорю о том что время зра потратите а скажут вам что это по вине плохой соляры и плюс тыщу отдадите. Нет блин чтобы самому разобраться. Там все элементарно. Сколько кнопачек на таймере? 4 по углам?

Если это Easy start (4 маленькие кнопки по углам) нажимаешь одновременно две верхние и читаеш ошибки (что номера значат в инете найдеш) потом правую нижнюю нажимаеш (пишет del) И СТИРАЕШЬ ОШИБКУ. И по новой запускаешь отопитель.

таймер какой-то новый.сам установщик ещё тогда сказал,что не видел ещё такой. прямоугольный. четыре кнопки,нажимали одновременно две крайнии со стрелками,ни чего не показывает..

диагностика и ремонт бесплатно,по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

таймер какой-то новый.сам установщик ещё тогда сказал,что не видел ещё такой. прямоугольный. четыре кнопки,нажимали одновременно две крайнии со стрелками,ни чего не показывает..

диагностика и ремонт бесплатно,по гарантии

Гарантия - это когда по вине установщика. У Вас большая вероятность что из-за соляры. После того как высветиться ошибка нужно нажать кнопки сострелками одновременно и высветиться номера ошибок. Но если времени не жаль езжайте к установщикам. Только потом не забудьте отписаться как они из вас дурака будут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

b6fa76740a62fbc3c43bec7f1e43672f.jpg


вот картинку нашёл,у меня стоит самый крайний с справа.


Гарантия - это когда по вине установщика. У Вас большая вероятность что из-за соляры. После того как высветиться ошибка нужно нажать кнопки сострелками одновременно и высветиться номера ошибок. Но если времени не жаль езжайте к установщикам. Только потом не забудьте отписаться как они из вас дурака будут делать.

нажимал одновременно.не показывает. у напарника сын юрист,засудит на хрен,сами рады не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

b6fa76740a62fbc3c43bec7f1e43672f.jpg

вот картинку нашёл,у меня стоит самый крайний с справа.

нажимал одновременно.не показывает. у напарника сын юрист,засудит на хрен,сами рады не будут.

А у меня маленький с белыми кнопками. Не такой. Может они диагностику убрали в новых моделях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

А у меня маленький с белыми кнопками. Не такой. Может они диагностику убрали в новых моделях?

вот и эти кричат,нет диагностики на этой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

вот и эти кричат,нет диагностики на этой модели.

А в теплом гараже запустить? не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

вот

 

А в теплом гараже запустить? не пробовали?

вот у них в тёплом боксе,как раз всё и работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

Сколько градусов на улице у вас? А вообще попробуйте после того как установщики продиагностируют на ночь снимите крышку с расширительного бачка. На утро если запуститься попробуйте с крышкой. У меня не запускалась (клапан в крышке шалил). Сделал дырку в крышке сверлом на 3 и все заработало. Кароче надо знать что за ошибка, все к этому сводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Сколько градусов на улице у вас? А вообще попробуйте после того как установщики продиагностируют на ночь снимите крышку с расширительного бачка. На утро если запуститься попробуйте с крышкой. У меня не запускалась (клапан в крышке шалил). Сделал дырку в крышке сверлом на 3 и все заработало. Кароче надо знать что за ошибка, все к этому сводиться.

ошибка была №14, перегрев котла.

с крышкой уже пробовал,ни как не влияет.

температура на улице скачет: сейчас -12,вчера утром - 27 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

ошибка была №14, перегрев котла.

с крышкой уже пробовал,ни как не влияет.

температура на улице скачет: сейчас -12,вчера утром - 27 было.

это не соляра, это воздух в системе. Тут нужно именно поездить на машине, заглушить и оставить ее без крышки на ночь. Если эта ошибка появляется на ходу то отопитель подключен в противоконтур и нужно просто поменять местами шланги которые подходят к отопителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

в субботу тоже было холодно,день откатал на маршруте, вебасто пахало и на ходу такого не наблюдается. а утром в воскресенье,опять ошибка,пока не завёл ДВС,минут через пять запустил вебасто и всё..дальше без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уровень ОЖ то в норме ? Наверное не прокачать помпе тосол через 2 печки , не выгнать воздушную пробку.. Надо вторую помпу ставить или делать разводку, что бы можно было помимо печек организовать циркуляцию ОЖ - на "бизнесе" с завода кран на три выхода стоит и тройники - кран закрыл и потёк тосол мимо печки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Уровень ОЖ то в норме ? Наверное не прокачать помпе тосол через 2 печки , не выгнать воздушную пробку.. Надо вторую помпу ставить или делать разводку, что бы можно было помимо печек организовать циркуляцию ОЖ - на "бизнесе" с завода кран на три выхода стоит и тройники - кран закрыл и потёк тосол мимо печки .

ОЖ в норме.

нет там воздушной пробки,на 100% уверен.

в течении дня эбер работает без нареканий,за всё время ни одного косяка  не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

14 ошибка это подсос воздуха. может хомуты все протянуть. Течей нет?

Изменено пользователем Дизелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

14 ошибка это подсос воздуха. может хомуты все протянуть. Течей нет?

нет,подтёков нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ОЖ в норме.

нет там воздушной пробки,на 100% уверен.

в течении дня эбер работает без нареканий,за всё время ни одного косяка не было.

Подсос это, не сопротивляйся, бесполезно. Шланги якобы резиновые, вовсе не резиновые, а деревянные. При остывании жидкость уменьшается в объёме, тем самым всасывает через деревянные шланги воздух. А утром при запуске помпа не смогает этот воздух прогнать ( держу пари у тебя бесколлекторная помпа "бошшш", она малопроизводительная, а газелевские обычные много ляктричества жрут и текут поголовно)

Вариантов не много: поменять помпу или поменять шланги. Но надо устранить нарушение циркуляции..

П.с. не веришь? Можешь завести мотор с утра и сразу пустить автономку, проблемы не будет, даже потом можешь заглушить, она будет работать

У меня бинар третью зиму будет, я уже эту тему изучил основательно. Ко мне силиконовые шланги приехали, в выхи буду менять

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

 

 

Я так мучался после установки нового гидроника пока дырочку не просверлил в крышке расширительного бачка. И все заработало. Уже 8 лет так ездию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Когда тепло, ОЖ более текуча, стоит прихватить Дедушке Морозу. скорость циркуляции падает

Это чтоже там залито? у меня ничего не падает, надо просто по температуре ОЖ заливать, чтобы не кристализовалась

 

 

нет,подтёков нету.

помпа должна стоять правильно, на выходе из блока и низко. Толкать в подогреватель. Если наоборот поставить а подогреватель еще и высоко то и будет такая цензура...

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я так мучался после установки нового гидроника пока дырочку не просверлил в крышке расширительного бачка. И все заработало. Уже 8 лет так ездию

Мне тоже до -10 помогала открученая пробка, а ниже уже фиг. С закрученой пробкой уже через 3-4часа простоя мотора циркуляции нет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Подсос это, не сопротивляйся, бесполезно. Шланги якобы резиновые, вовсе не резиновые, а деревянные. При остывании жидкость уменьшается в объёме, тем самым всасывает через деревянные шланги воздух. А утром при запуске помпа не смогает этот воздух прогнать ( держу пари у тебя бесколлекторная помпа "бошшш", она малопроизводительная, а газелевские обычные много ляктричества жрут и текут поголовно)

Вариантов не много: поменять помпу или поменять шланги. Но надо устранить нарушение циркуляции..

П.с. не веришь? Можешь завести мотор с утра и сразу пустить автономку, проблемы не будет, даже потом можешь заглушить, она будет работать

У меня бинар третью зиму будет, я уже эту тему изучил основательно. Ко мне силиконовые шланги приехали, в выхи буду менять

Шланги все новые,заменены 3 сентября вместе с установкой эберра,ставили не российские а импортные метр 100р, в мороз не дубеют,соединения сам лично после установки проверил.

А вот насчёт помпы: да стоит бошш,и возможно ей просто не хватает силёнок протолкнуть охлж.

После запуска двс, через 3-5 минут запускаю эберр, проблем нет работает...падла!!

Так менять тосол на антифриз или нет?????  Установщики грешат на него :мол то что густой он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

импортные метр 100р,

Так менять тосол на антифриз или нет?????  

это чё за шланги по 100 рублей за метр? у нас,скажем так - не слишком говённые российские шланги по 240 за метр

тосол замени - хуже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Так менять тосол на антифриз или нет?????  Установщики грешат на него :мол то что густой он.

Беги от них без оглядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

это чё за шланги по 100 рублей за метр? у нас,скажем так - не слишком говённые российские шланги по 240 за метр

тосол замени - хуже не будет

ну у вас и цены!!!!!! :blink:

российские 40-50 р \м.

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

ой,нет пардон.это я топливные по 100 за метр брал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...