Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olegin222

Отопление салона и дизельный мотор

Рекомендуемые сообщения

karell
а нет какой нибудь элекро печки на 12 вольт... что бы вместо печки радиатора поставить, а тосол помимо её провести и радиатор выкинуть. можно или нет что нибудь в этом направлении придумать???

Почему? Такого добра хватает на рынке. Только гена сдохнет, если несколько таких печурок подключить. Да и общая отдача будет меньше, чем от тосола. Ведь любое переведение энергии из одного агрегатного состояния в другое предполагает потери.

Так что проще наладить штатную печку. Дешевле будет. Только обратиться к спецу, а не заниматься самопальством, ежли не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DM_
а нет какой нибудь элекро печки на 12 вольт... что бы вместо печки радиатора поставить, а тосол помимо её провести и радиатор выкинуть. можно или нет что нибудь в этом направлении придумать???

 

Детально штудировал этот вопрос. Есть возможность поставить инветор на 4 кв и включать в него 220 хоть печку хоть кондишн.

Цена вопроса около 30 тыс. Дороговато. Дешевле нету ибо инверторы маломощьные не потянут нагреватель. Мелкие 12 вольтовые

отопители имеют макс мощьность 150 ват. Стекло обдуть может но реально салон не прогреть.

Из дорогих вариантов- вебасто (дюфа) или инвертер российский. Сайт - инвертор.ру из дешевых - функция ускоренного прогрева. При 1500 оборотах тепла достаточно.

Позавчера испытал -38 С. Двигатель не глушил. Температура ниже 40-50 не опускалась. Но у меня висковентилятора нет - стоит электро.

Подпер педаль скребком - выставил 1500 прогрелось все нормально. Тепло было. На ходу нормально ...тепло. Токо походе рессора лопнула от мороза. Но это уже не по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НАСТ 66

НУ АВТОНОМКА EE22202.pngЭТО И ТАК ПОНЯТНО. МОЖЕТ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ С ПЕРЕУСТАНОВКОЙ ШЛАНГОВ ИЛИ МЕТАЛЛ РАДИАТОРА!!!!

 

 

На моей газели шланги с радиатора (тонкий слева сверху для удаления воздуха) и с термостата соединялись через тройник с расширительным бачком , при таком варианте горячяя жидкость от термостата проходила через радиатор естественно охлаждаясь , что бы этого не происходило в расширительном бачке сделал дополнительный штуцер и подключил эти шланги раздельно , теперь горячяя жидкость с термостата возвращяется сразу в движок, координально это проблемы не решило, но остывает теперь гораздо медленнее

К тому же с завода был установлен термостат для бензинового движка на 82 градуса , заменил на другой с т на 87, в салоне стало заметно теплее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Вот ребята кое что нашёл посмотрите кому интересно www.uniaks.ru/?loc=main&id=133

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
а нет какой нибудь элекро печки на 12 вольт... что бы вместо печки радиатора поставить, а тосол помимо её провести и радиатор выкинуть. можно или нет что нибудь в этом направлении придумать???

Я недавно в своей ковырялся, а на улице до -10 доходило, пытался нагреть сначала строй феном 2 квт, а на следующий день тепловентилятором - тоже 2 квт. С феном часа через 4-5 в салоне потеплело где-то до + 8-10, с вентилятором процес шел быстрее, но результат на пару градусов хуже. Штатные печки в тех-же условиях через 15-20 минут работы на холостых в машине надо раздеваться - около +20, дальше не грел - одну выключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вот ребята кое что нашёл посмотрите кому интересно www.uniaks.ru/?loc=main&id=133

Я такие и имел в виду. Но они посадят аккум, если применять несколько, в пять секунд. Чем заводить будем?

 

Я недавно в своей ковырялся, а на улице до -10 доходило, пытался нагреть сначала строй феном 2 квт, а на следующий день тепловентилятором - тоже 2 квт. С феном часа через 4-5 в салоне потеплело где-то до + 8-10, с вентилятором процес шел быстрее, но результат на пару градусов хуже. Штатные печки в тех-же условиях через 15-20 минут работы на холостых в машине надо раздеваться - около +20, дальше не грел - одну выключил.

Тоже считаю, что штатных печек, при залитом качественном антифризе, вполне хватает, если нет автономки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Тоже считаю, что штатных печек, при залитом качественном антифризе, вполне хватает, если нет автономки.

Дык я про то что 2 квт не могут нагреть, а если питать с акума то это больше 160 ампер. Стандартную батарею 75 а/ч высосет моментом. А заводить потом как? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

так ему надо на холостых в пробках не замёрзнуть, так что как вспомогательный нагревательный элемент вполне подойдёт

и антифриз тут не причём. это Дизель. он на холостых в мороз более 50 градусов не греет-факт

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
так ему надо на холостых в пробках не замёрзнуть, так что как вспомогательный нагревательный элемент вполне подойдёт

и антифриз тут не причём. это Дизель. он на холостых в мороз более 50 градусов не греет-факт

А где он хотя-бы 160 ампер возьмет? Я конечно понимаю что дизель может вообще без акума работать, но по моему это должен быть очень древний дизель, без никаких электроник. А так воткнет и через часок, а то и меньше - вылазьте уже приехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
А где он хотя-бы 160 ампер возьмет? Я конечно понимаю что дизель может вообще без акума работать, но по моему это должен быть очень древний дизель, без никаких электроник. А так воткнет и через часок, а то и меньше - вылазьте уже приехали

старый карбюраторщик даёт совет молодому и современному дизелисту :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
старый карбюраторщик даёт совет молодому и современному дизелисту :huh:

А что у молодого и современного дизелиста мотор при работе электричество не требует? А как же свет, и т.д. А заводить будем с толкача? Я писал что 2х киловатного электро обогревателя нехватает салон нагреть, а если перевести это на питание 12 вольт, то тока при этом надо 166 с небольшим ампер. Будем ставить автономный дизель- генератор? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

RAV, без обид просто я думаю мы дизелисты с опытом на штаере знаем лучше тебя когда он поедет а когда нет...и самое главное как и на всех современных авто електроника. а завести с толкоча на севшем акб мона если под капот чела посадить с атвёрткой,что б рейку дёргать :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Дык я про то что 2 квт не могут нагреть, а если питать с акума то это больше 160 ампер. Стандартную батарею 75 а/ч высосет моментом. А заводить потом как? ;)

Именно это я и имел в виду в 68 посте. Потому и считаю электро нагреватели не помощники, в нашем ответственном деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Почитал все ваши посты. Теперь скажу следующее: у одного человечка на нашем маршруте есть знакомый ,который заказал через товары почтой данный агрегат. Называется он "автомобильный отопитель(фен)" три положения скорости обдува.Очень компактная размером с автомагнитолу. Стоит около 1900 со всеми почтовыми затратами. У него старенькая газель с 402 двиглом (пассажирская), говорит очень быстро нагревает салон, и никакой сильной нагрузки на злектрооборудования не обнаружил. На днях хочу встретиться с ним сам посмотреть всё своими глазами,заодно и адресок взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegin222

Вот более точная сылка http://www.uniaks.ru/?loc=main&id=133 Только товара у них как написано в наличии нет. (поправка к сообщению №71)

Изменено пользователем olegin222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

Я тут заказал в www.zacaz.ru http://www.zacaz.ru/shop/UID_276.html керамический обогребатель

позавчера получил...бля 1.5 часа отстоял на почте - воткнул НЕ РАБОТАЕТ!! г-но китайское

даже не дергается. 1500 руб выкинуты в помойку...

не заказывайте на этом сайте!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

http://www.zacaz.ru/shop/UID_276.html - здесь весь товар говно. В финке (вроде на торфах) магазин, за шайбой сразу, там этот весь товар есть, даже больше. Только русские и покупают. Только там дешевле в два раза. Брал там обогреватель на сидуху на три месяца хватило. Но хоть нежалко всего 5 евриков.

 

А по поводу тепла на стоянках пользуюсь походной плиткой с балоном (продоются во всех строительных) кладу сверху керпичь(вожу с собой) тепла хватает на пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR

Здраствуйте. Была такая-же проблема. обложил урсой со всех сторон, тепло тихо и остывает медленно. главное винтелятор при движении прибавлять обороты а пока в очереди тише. на трасе обычно решотку приоткрываю чтоб не закипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 89

Всем привет можно проще и дешевле отрезал штапик токой длинны чтобы когда вставляеш между педалью и понелью было 1500 т об а на педали маленькую точку надрезать чтобы постоянно в одно место попадать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schkalidulka
С педали гада берется 2 проводка. Выводятся на пенель где ставится кнопка которая их соеденяет через сопротивление равное 1500 оборотов. Быстрый прогрев. долго стоишь -нажимаешь кнопку двиг работает 1500 оборотов. Получается тепло.

Дешево и сердито.

Блин, братва! На своем 560 делаю так: на педаль газа ставлю снятый с ноги сапог так, чтоб обороты были около 2000 и сплю в салоне при минус 30. Лепота и дешево!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

автономку попробуй поставить

Изменено пользователем Рустамай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus

автономка конечно хорошая штука... всегда помню: автомобиль отечественный : ) начал готовить сани летом, на солнышке. Купил шумку клейкую и вибру, монтажную пену и готовил: утеплил все подкапотное пространство, 3 двери, перегородку и стенку возле бензобака. В планах крыша. Как разберусь с течью всех технических жидкостей, буду и снизу монтировать броню и утеплять. Как думаю - шумкой снизу не получится (весной и летом грязь) чем можно снизу утеплить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
автономка конечно хорошая штука... всегда помню: автомобиль отечественный : ) начал готовить сани летом, на солнышке. Купил шумку клейкую и вибру, монтажную пену и готовил: утеплил все подкапотное пространство, 3 двери, перегородку и стенку возле бензобака. В планах крыша. Как разберусь с течью всех технических жидкостей, буду и снизу монтировать броню и утеплять. Как думаю - шумкой снизу не получится (весной и летом грязь) чем можно снизу утеплить?

Утепляли салон!! Сняли сиденья, ковры и обшивку проклеили по кругу кабину строительным утеплителем на клейкой основе называется помоему Пенофол. прикольная штука 15м2 обошлись в 1100 рублей в машине ташкент.!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха86
автономку попробуй поставить

с чем едят эту автономку? если можно подробней. Как работает?

Изменено пользователем леха86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
с чем едят эту автономку? если можно подробней. Как работает?

вебасто, эбершпрехер. спроси у яндекса ежели не слышал о таком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...