tank3110 1 Опубликовано 1 января, 2013 забавно. При наличии двух дизелей скажу, на 2с есть смысл, 650 ватт прогреет движку на ура. Штаер- есть у меня сомнения. На камминсе мощность штатных электроподогревателей (от розетки) - на антифризе стоит 550w 220v а на масле 175w 220vи хватает, подогрев от свечей - как дополнение к работающему двигателю должен справиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 января, 2013 На камминсе мощность штатных электроподогревателей (от розетки) - на антифризе стоит 550w 220v а на масле 175w 220vи хватает, подогрев от свечей - как дополнение к работающему двигателю должен справиться.учитываем время нагрева, и 60А*13,8В=828 ватт на максимальных оборотах, на ХХ будет просадка и посадим АКБ. Плюс нагрузка на генератор. Решать конечно каждому, но я свой выбор сделал в пользу автономок+догревателей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 1 января, 2013 Вот бюджетный вариант, у приятеля стоит, доволен.http://www.elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-210.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) А двойные стекла?Здарофф Жень! Двойные стёкла у меня сейчас в Мерседесе. Не знаю, как это реализовано, но там реально через минуту после запуска идёт тёплый воздух. А из-за стеклопакетов стёкла не потеют вообще. А в твою Волгу я шумовиброизоляции забил килограм 50 -не меньше. Почти Мерсом с своё время сделай. Не сомневаюсь, что у Тебя тепло. Как машинка то в целом? Изменено 1 января, 2013 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 1 января, 2013 Парни,слышал такую мысль...Ставят на приемную трубу заслонку от японца(горный тормоз),во время стоянки тросиком закрывается и двиг держит температуру.Сейчас жду,когда товарищ себе поставит,погляжу как это будет.На немцах,говорят,с завода такая система стоит,автоматом на месте закрывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 1 января, 2013 Парни,слышал такую мысль...Ставят на приемную трубу заслонку от японца(горный тормоз),во время стоянки тросиком закрывается и двиг держит температуру.Сейчас жду,когда товарищ себе поставит,погляжу как это будет.На немцах,говорят,с завода такая система стоит,автоматом на месте закрывает.на выхлопную как на камазе что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 января, 2013 Ставят на приемную трубу заслонку от японца(горный тормоз) А что это такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 2 января, 2013 Это заслонка ставится на приемную трубу,смысл в том,что в закрытом состоянии двигателю тяжелей выталкивать выхлоп,тем самым создается нагрузка и как итог-повышение температуры.На немцах,вроде,такая система по умолчанию,поэтому идёт быстрый прогрев двигателя и салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uta1955 0 Опубликовано 29 января, 2013 Поставил новый термостат, разобрал краник печки и убрал все разбухшие резинки... Теперь в -15 в салоне Ташкент. Прогревается в течение 10 минут до 40 и в салоне уже нормально. На холостых тоже греет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polo 1 Опубликовано 7 марта, 2013 В воронеже при -15 - греет,а в Ниижневартовске при -20 , ужэ нетПоставил новый термостат, разобрал краник печки и убрал все разбухшие резинки... Теперь в -15 в салоне Ташкент. Прогревается в течение 10 минут до 40 и в салоне уже нормально. На холостых тоже греет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 7 марта, 2013 Ребят,я завожусь еду км 20 в куртке, потом км 20 в кофте а потом в футболке курю в открытую форточку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 080 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 японский термостат на 85, электро помпа и главное радиатор от ваз 2106 медный. Влезае не очень зато тепла от него море. салон так же надо утеплять. тогда в лбой мороз жара в кабине и в пробках одеваться не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 10 апреля, 2013 японский термостат на 85, электро помпа и главное радиатор от ваз 2106 медный. Влезае не очень зато тепла от него море. салон так же надо утеплять. тогда в лбой мороз жара в кабине и в пробках одеваться не надо.да с любым термостатом при морозе за -25 двигатель не греется, печка все выдувает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Не трогал Газель три года (бывает и так!), а тут сел на неё и занялся вплотную: старые болячки поустранял почти все. Перед остановкой Газели делал на офиц. газсервисе в Нижневартовске замену всех прокладок. Так сейчас при -15 уже мёрзну и движка нагреваться не желает! Может при ремонте какие регулировки сбили и теперь тепла меньше? Утепляю шумкой радиатор и дорнитом мотор (только чтоб дорнит не попадал на турбину и не горел кидаю кусок двп над ней). Т. к. мёрзнуть не охота - купил себе б/у Вебасту https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/avtonomka_vebasto_5_kvt_441653907 недорого и решит проблему в любом случае. Хочу использовать автономку только как догреватель, ибо предпусковой стоит котёл электрический. Насмотрелся уже, как в -30 включают автономку и она добивает без того разряженный морозом акк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 2 ноября, 2014 Не трогал Газель три года (бывает и так!), а тут сел на неё и занялся вплотную: старые болячки поустранял почти все. Перед остановкой Газели делал на офиц. газсервисе в Нижневартовске замену всех прокладок. Так сейчас при -15 уже мёрзну и движка нагреваться не желает! Может при ремонте какие регулировки сбили и теперь тепла меньше? Утепляю шумкой радиатор и дорнитом мотор (только чтоб дорнит не попадал на турбину и не горел кидаю кусок двп над ней). Т. к. мёрзнуть не охота - купил себе б/у Вебасту https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/avtonomka_vebasto_5_kvt_441653907 недорого и решит проблему в любом случае. Хочу использовать автономку только как догреватель, ибо предпусковой стоит котёл электрический. Насмотрелся уже, как в -30 включают автономку и она добивает без того разряженный морозом акк...Защита двс снизу с утеплителем и отражателем, под капотом тоже+утепл радиатор и главное рабочий термостат-- будет тебе ташкент без всяких вб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 ноября, 2014 Хочу использовать автономку только как догревательну дык понятно,помпы то нет, да и без мозгов она наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 ноября, 2014 . Насмотрелся уже, как в -30 включают автономку и она добивает без того разряженный морозом акк...вот не смотрю и юзаю, и в -40 завожу. А еслиб насмотрелся не смог бы наверное ну дык понятно,помпы то нет, да и без мозгов она наверномозги есть всегда, различие только в помпе и пультяшке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 ноября, 2014 мозги есть всегда, различие только в помпе и пультяшке искал б\у вебасту,море их по 9-10 тыр,но все без мозгов и помп,так и купил Бинар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 ноября, 2014 искал б\у вебасту,море их по 9-10 тыр,но все без мозгов и помп,так и купил Бинарэто по незнанке видимо ))) если без мзгов и помп то остается только корпус ))) И она не включится без мозгов. Пультяшка и помпа как раз в районе 6 тыщ наверно, по цене бинара. Только надежнее, меня эта российская конструкция чуть не подставила, хорошо заметил вовремя что не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 3 декабря, 2014 привет всем! 3 сентября поставил эбершпехер. только вот не долго радовался,долбанули морозы и эта падла выдала сюрприз!! запускается и через 2 минуты сброс: продувка и досвидос. на прогретый двс всё работает. сейчас хоть на конечке не мёрзну... в пятницу поеду мозг установщикам выносить,гарантия два года пусть на хер устраняют.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 3 декабря, 2014 привет всем! 3 сентября поставил эбершпехер. только вот не долго радовался,долбанули морозы и эта падла выдала сюрприз!! запускается и через 2 минуты сброс: продувка и досвидос. на прогретый двс всё работает. сейчас хоть на конечке не мёрзну... в пятницу поеду мозг установщикам выносить,гарантия два года пусть на хер устраняют..А че сразу нормальный таймер не поставить, чтоб диагностировать самому и мозг не делать людям по пустякам? Причём тут гарантия если там топливо прихватывает. Уже больше 8 лет пользуюсь, если и бывают проблемы то только из-за топлива, тем более на новом аппарате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 3 декабря, 2014 Уже больше 8 лет пользуюсь, если и бывают проблемы то только из-за топлива, тем более на новом аппарате Ничего подобного.. чаще всего проблема бывает в неправильной установке. И отрубается он из за плохой циркуляции ОЖ. Когда тепло, ОЖ более текуча, стоит прихватить Дедушке Морозу. скорость циркуляции падает. И датчик темп на входе и датчик на выходе, видит перегрев. И мозг вырубает аппарат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 3 декабря, 2014 Ничего подобного.. чаще всего проблема бывает в неправильной установке. И отрубается он из за плохой циркуляции ОЖ. Когда тепло, ОЖ более текуча, стоит прихватить Дедушке Морозу. скорость циркуляции падает. И датчик темп на входе и датчик на выходе, видит перегрев. И мозг вырубает аппарат.Я и говорю че гадать когда щас как правило с гидроником таймер идёт с дагностикой. Там и видно что это: перегрев, срыв пламени или превышает время ожидания 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 8 декабря, 2014 А че сразу нормальный таймер не поставить, чтоб диагностировать самому и мозг не делать людям по пустякам? Причём тут гарантия если там топливо прихватывает. Уже больше 8 лет пользуюсь, если и бывают проблемы то только из-за топлива, тем более на новом аппаратестоит таймер.только ошибки он не показывает. просто пишет:error.ха.хороши пустяки. вместо того чтобы садится утром в машину с уже с прогретым двс,приходится танцевать около неё.а гарантия для того и служит.что-бы они там с ней разбирались,да и проверить всё ещё раз тоже не помешает,вдруг они там накосорезали ...даже с той-же самой врезкой вебасто в систему охл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegin222 4 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) у нас кругом одни спецы..послать на х.й даже не кого.извиняюсь за цитату...загонишь ходовку зимой в сервис сделать и то что-нибудь напартачут ,надо стоять и контролировать,вот такие у нас сервисы.... Изменено 8 декабря, 2014 пользователем olegin222 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты