Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

Дифференциал красикова

Рекомендуемые сообщения

Lakostra

зарядили дожди, повылазили грибы. легкие каки прошел также нормально как и на обычном даке.  

 

случилось примечательное событие...когда совершал поворот, навстречу, в задний мост мне причалила легковушка, у нее бампер , решетка и капот.. у меня закрылок - из видимых повреждений.  однако, при плавном вхождении в левый поворот - на асфальте сухом - дак стал блокироваться. возможно погнулась полуось. и самоблок реагирует на это.  перекинул полуоси местами -  наблюдаю за поведением дака.

Устанавливаются кулачковые самоблокирующие дифы БТР-80 и вГазель и в Волгу но нужно немного токарных работ надежность очень высокая т.к в БТР-80 колеса побольше будут и он там очень долго ходит.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Устанавливаются кулачковые самоблокирующие дифы БТР-80 и вГазель и в Волгу но нужно немного токарных работ надежность очень высокая т.к в БТР-80 колеса побольше будут и он там очень долго ходит.

Здесь тема не про то - что можно установить в мост, а - КОНКРЕТНО - про дифференциал Красикова. Для БТР ных открывай другую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Знакомый ставил дак. На ниву зад и перед прошли не больше 5000 тыс умерли после третьих соревнования ,но перед ними Дифы уже хрустели .Эта конструкция не дороботанная , в общем выкинул он их и поставил себе проверенные временем квайф , а если ехать в грязь лучше лебедку поставить на край ручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Мой первый ДАК проехал на газели около 55тыс.км.без всяких регулировок и разборок. Менял только хвостовик ,масло и сальник ,т.к. просачивалось масло.Эксплуатировалась в тяжёлых условиях:- 1,5- 2т. груза,разбитая дорога и т.д...

Сейчас поставил ДАК-5,никаких щелчков не слышно ни при езде вперёд ,ни назад.На простом ДАКе сразу же слышались щелчки при поворотах . Цена вопроса 15300руб.,плюс 2подшипника новых.

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Мой первый ДАК проехал на газели около 55тыс.км.без всяких регулировок и разборок. Менял только хвостовик ,масло и сальник ,т.к. просачивалось масло.Эксплуатировалась в тяжёлых условиях:- 1,5- 2т. груза,разбитая дорога и т.д...

Сейчас поставил ДАК-5,никаких щелчков не слышно ни при езде вперёд ,ни назад.На простом ДАКе сразу же слышались щелчки при поворотах . Цена вопроса 15300руб.,плюс 2подшипника новых.

а сколько ты уже на нём отъездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

http://dak4x4.com/

ваши отзывы по практическому использованию

По качеству не по принципу действия -САМЫЙ ДЕРЬМОВЫЙ выкачивание денег он этого не стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Я на нём только начал ездить,около 500км. проехал . Полёт нормальный,если на обычном ДАКе проехал 55тыс.км., то на ДАК-5 я думаю 100тыс.км. проеду без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

По качеству не по принципу действия -САМЫЙ ДЕРЬМОВЫЙ выкачивание денег он этого не стоит!!!

ваши отзывы по практическому использованию. не эмоциональному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

ваши отзывы по практическому использованию. не эмоциональному.

Отзывы по практическому использованию пока не в его сторону ,а учиться лучше на чужих ошибках .БТР ходит в обоих мостах с 2000 года в очень жестких условиях грязь броды и бывает непродолжительное время с водичкой но при ревизии мостов без намека даже на незначительный износ - военная техника не убиваемая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петр_3719

всем привет!тема интересная,появился интерес!подскажите,хочу установить на соболь 4х4 ДАКи 90 перед,100 зад,карданы старого образца,возможно ли использование ДАКов с новыми карданами,или они не такие крепкие?

грязь мне не месить,езда по укатанному зимнику,колея,иногда конкретные переметы набитого наста.эксплуатация на севере,с колесами 225х70х16,ну может чуток больше. как будет работать ДАК?какая комбинация будет более удачной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

всем привет!тема интересная,появился интерес!подскажите,хочу установить на соболь 4х4 ДАКи 90 перед,100 зад,карданы старого образца,возможно ли использование ДАКов с новыми карданами,или они не такие крепкие?

грязь мне не месить,езда по укатанному зимнику,колея,иногда конкретные переметы набитого наста.эксплуатация на севере,с колесами 225х70х16,ну может чуток больше. как будет работать ДАК?какая комбинация будет более удачной?

дак лучше не ставь, лучше тольятинские или нижегородские 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петр_3719

 

 

дак лучше не ставь, лучше тольятинские или нижегородские 

 

а с чем связанно,вроде кто ездит все довольны работой ДАКАа?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

   

а с чем связанно,вроде кто ездит все довольны работой ДАКАа?))

Покажи их!?? и посчитай количество недовольных,у кого он развалился ,а ещё возьми в расчёт что за эти же деньги можно  взять 100% принудиловка от ИТОНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

всем привет!тема интересная,появился интерес!подскажите,хочу установить на соболь 4х4 ДАКи 90 перед,100 зад,карданы старого образца,возможно ли использование ДАКов с новыми карданами,или они не такие крепкие?

грязь мне не месить,езда по укатанному зимнику,колея,иногда конкретные переметы набитого наста.эксплуатация на севере,с колесами 225х70х16,ну может чуток больше. как будет работать ДАК?какая комбинация будет более удачной?

Будешь ставить ,ставь ДАК-5,они надёжнее. Цена у диллера в декабре 2013г 15300 руб. А какие вперёд ДАКи ,какие назад устанавливать смотри здесь :( Например, интересна схема применения в автомобиле с подключаемым передним мостом:

• передний подключаемый мост ДАК 100/90

• задний постоянно включенный мост ДАК5 90/100.)

http://www.dak4x4.com/

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Будешь ставить ,ставь ДАК-5,они надёжнее. Цена у диллера в декабре 2013г 15300 руб. А какие вперёд ДАКи ,какие назад устанавливать смотри здесь :( Например, интересна схема применения в автомобиле с подключаемым передним мостом:

• передний подключаемый мост ДАК 100/90

• задний постоянно включенный мост ДАК5 90/100.)

http://www.dak4x4.com/

Проверено личным опытом.Самоблок не имеет качества.Все на удачу.Цена за это тоже большая.Даже в Питере подключаемая блокировка стоит 14500.Но это Эотон.Она имеет гарантию и не совдеповский кооператив.Нет ни одного отзыва о ней плохого.Если ошибаюсь то укажите на раздел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
петр_3719

Проверено личным опытом.Самоблок не имеет качества.Все на удачу.Цена за это тоже большая.Даже в Питере подключаемая блокировка стоит 14500.Но это Эотон.Она имеет гарантию и не совдеповский кооператив.Нет ни одного отзыва о ней плохого.Если ошибаюсь то укажите на раздел..

получается,у кого то ДАК будет работать долго,а у кого то нет??отзывы вроде положительные,а главное как работает...жесткая блокировка так не сможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Проверено личным опытом.Самоблок не имеет качества.Все на удачу.Цена за это тоже большая.Даже в Питере подключаемая блокировка стоит 14500.Но это Эотон.Она имеет гарантию и не совдеповский кооператив.Нет ни одного отзыва о ней плохого.Если ошибаюсь то укажите на раздел..

Эатон а о какой гарантии ты говоришь ,намучаешся получать ,а вот у ДАК получишь .У Эатона магнитно-электрическая часть плохо защищена от влаги и соли-дорожных реагентов .Отказы точно будут ,а ремонт считай сам замена редуктора даже на простой . А запчасти на Эатон по всей видимости будут как на передний мост полноприводных Газелей и Соболей -астрономические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


У Эатона магнитно-электрическая часть плохо защищена от влаги и соли-дорожных реагентов .Отказы точно будут ,а ремонт считай сам замена редуктора даже на простой . А запчасти на Эатон по всей видимости будут как на передний мост полноприводных Газелей и Соболей -астрономические.
Откуда в редукторе,влага,соль,реагенты???Это же нужно до такого додуматься.. :lol: :lol: :lol: Хотя если слить трансмисионку,и залить все эти ингредиенты,то тогда да...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Откуда в редукторе,влага,соль,реагенты???Это же нужно до такого додуматься.. :lol: :lol: :lol: Хотя если слить трансмисионку,и залить все эти ингредиенты,то тогда да...

 Да не про редуктор речь то.Посмотри подключение электро части фишки у моста (папы-мамы) и

думать то там особо не надо ,все на виду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Посмотри подключение электро части фишки у моста (папы-мамы) и думать то там особо не надо ,все на виду .

в магазине фишка ВОДО защищённая стоит 50 рублей за две части..."космические" цены :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

в магазине фишка ВОДО защищённая стоит 50 рублей за две части..."космические" цены :D

Космические цены не на фишки а на детали Эатона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 Да не про редуктор речь то.Посмотри подключение электро части фишки у моста (папы-мамы) и

думать то там особо не надо ,все на виду .

Замажь фишку литолом густо и ещё забинтуй и не будет проблем.Это всё такие мелочи,о чем ты пишешь.А вот даки так на форуме у всех развалились,я 4 года на форме,по наслушался о проблемах от владельцев этих даков...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Замажь фишку литолом густо и ещё забинтуй и не будет проблем.Это всё такие мелочи,о чем ты пишешь.А вот даки так на форуме у всех развалились,я 4 года на форме,по наслушался о проблемах от владельцев этих даков...

Может этим фишкам то поклоны за такие то деньги отбивать .А вообще даже у иностранных паркетниках и  джипох уязвимое место пучек проводов  ,включения всяких блокировок,хотя и защита там этих проводов на порядок выше Эатона который устанавливают на ГАЗе ,а он вообще не как не защищен,завод поставил -отчитался ,а дальше не его заботы.Электро приводы блокировок- пройденный этап-не очень надежно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Может этим фишкам то поклоны за такие то деньги отбивать .А вообще даже у иностранных паркетниках и  джипох уязвимое место пучек проводов  ,включения всяких блокировок,хотя и защита там этих проводов на порядок выше Эатона который устанавливают на ГАЗе ,а он вообще не как не защищен,завод поставил -отчитался ,а дальше не его заботы.Электро приводы блокировок- пройденный этап-не очень надежно .

Датчики абс на колесах,подвержены самым жестоким условиям с дороги,от соли до полного обледенения ,на 4 иномарках за весь срок не заменил ни одного.А на провод по центру моста вообще ни чего не попадает с дороги.Самое безопасное место,не понимаю о чем ты пишешь...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,на 4 иномарках за весь срок не заменил ни одного.
на барге за 6 лет все целы.хотя и лазил то же не особо заботясь о них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...