Перейти к содержанию
           
Авторизация  
usergaz

Дифференциал красикова

Рекомендуемые сообщения

shabanka

Торможение двигателем никак влияет на износ ДАКа.Едешь под гору ,включаешь пониженную передачу,но машина как ехала,так и едет . Поэтому приходиться ещё и подтормаживать,как на обычном дифференциале.

Враг ДАКа это сухое покрытие ,особенно на поворотах. Летом едешь с открытыми окнами и слышно на повороте (не важно вперёд едешь или назад) хруст в заднем мосту.Вот в этом момент видимо и идёт износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320
Саша320 пожалуйста пиши про ДАК какие впиччатления

завтра буду ставить. потом чё как отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

поставил. похоже плохо отрегулировал пару. воет на 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ
Торможение двигателем никак влияет на износ ДАКа.Едешь под гору ,включаешь пониженную передачу,но машина как ехала,так и едет . Поэтому приходиться ещё и подтормаживать,как на обычном дифференциале.

Враг ДАКа это сухое покрытие ,особенно на поворотах. Летом едешь с открытыми окнами и слышно на повороте (не важно вперёд едешь или назад) хруст в заднем мосту.Вот в этом момент видимо и идёт износ.

 

 

У меня уточняющий вопрос

 

Наиболее сильно (слышно), этот хруст появляется в поворотах когда вы давите на газ то есть ускоряетесь, когда у вас газ сброшен, то есть применяете торможение двигателем или когда проходите этот поворот с выжатым сцеплением или на нейтрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Хруст слышен именно на повороте на сухом покрытии,когда давишь газ (чем круче поворот,тем больше хрустит),поэтому на повороте я стараюсь сбросить газ и проехать накатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Всем здрасте. Проехал первую тысячу. От самого ДАКа только положительные ощущения. Никаких хрустов,стуков и т.д. Правда я его ставил не для того чтобы в говна лазить (для этого надо другой транспорт), а чтобы не стоять у магазина в маленьком снежном наносе и не кричать ХЭЭЭЛП!!! :o Несколько раз уже пригодился. Короче я доволен. Остальное время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
Всем здрасте. Проехал первую тысячу. От самого ДАКа только положительные ощущения. Никаких хрустов,стуков и т.д. Правда я его ставил не для того чтобы в говна лазить (для этого надо другой транспорт), а чтобы не стоять у магазина в маленьком снежном наносе и не кричать ХЭЭЭЛП!!! :o Несколько раз уже пригодился. Короче я доволен. Остальное время покажет.

 

Время показало, в этот январь данной теме исполнилось 2 года!!! а вернее, 2 года моего опыта практической эксплуатации сего узла. штатный диф - моей газели больше не нужен - у меня не столько много времени и нервов, чтобы на ровном месте буксовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

СКОЛЬКО ОН пробежал за 2 года на сколько выносливый агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz74
СКОЛЬКО ОН пробежал за 2 года на сколько выносливый агрегат

 

читай тему сначала - я все описал . теперь еду дальше после ревизии узла - и вновь веду статистику. выносливый, сцепление можешь жечь при хорошей загрузке и старте в горку на сухом твердом покрытии, крестовины убивать, подшипники в коробке скоростей - а ему все нипочем, лишь дорожки на полуосевых элементах (шнеках) имеют укатку - ввиду чего после 60 000 люфт осевого вращения был в трансмиссии.

но за 60 000 и с обычным штатным дифом мне приходилось менять и крестовины, и сцепление (диск), и подшипники в кпп. да много чего штатного -не относящегося к трансмиссии. все зависит от режимов эксплуатации и эксплуататора +качество исполнения и монтажа узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло
читай тему сначала - я все описал . теперь еду дальше после ревизии узла - и вновь веду статистику. выносливый, сцепление можешь жечь при хорошей загрузке и старте в горку на сухом твердом покрытии, крестовины убивать, подшипники в коробке скоростей - а ему все нипочем, лишь дорожки на полуосевых элементах (шнеках) имеют укатку - ввиду чего после 60 000 люфт осевого вращения был в трансмиссии.

но за 60 000 и с обычным штатным дифом мне приходилось менять и крестовины, и сцепление (диск), и подшипники в кпп. да много чего штатного -не относящегося к трансмиссии. все зависит от режимов эксплуатации и эксплуататора +качество исполнения и монтажа узлов.

отличная штуковина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леонтьевич
отличная штуковина

 

На днях ездил на грузовой ГАЗели с ДАКом,класно!

Есть опыт езды на на обычном дифе,я тогда если пустой ,то шлифовал на ровном месте.А сейчас,лед не лед,снег не снег,прет и все тут.

Вот уж точно-ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320
На днях ездил на грузовой ГАЗели с ДАКом,класно!

Есть опыт езды на на обычном дифе,я тогда если пустой ,то шлифовал на ровном месте.А сейчас,лед не лед,снег не снег,прет и все тут.

Вот уж точно-ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ !!!

не нарадуюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob

Мужики, это реклама, или факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Мужики, это реклама, или факт...

 

Кому как повезет!!!Очень с ним много проблем.Ненадежный он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Кому как повезет!!!

Мне не повезло :( Купил ДАК с пробегом тыщ 20, сам проехал 2-3 тысячи и он развалился...но впечатления от езды были более чем положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob
Кому как повезет!!!Очень с ним много проблем.Ненадежный он.

 

Зачем тогда его пихать. Лучше может по старинке внатяг на второй скорости и без пробуксовки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Мне не повезло :( Купил ДАК с пробегом тыщ 20, сам проехал 2-3 тысячи и он развалился...но впечатления от езды были более чем положительные.

 

Я сильно горел установкой его в задний мост.Сейчас полностью от этой затеи перегорел.Почитав отзывы и у нас на форуме и на уазбуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob
Я сильно горел установкой его в задний мост.Сейчас полностью от этой затеи перегорел.Почитав отзывы и у нас на форуме и на уазбуке.

 

 

И есл не секрет на скольколько рэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
И есл не секрет на скольколько рэ?

 

Я так его и не купил!После того как местный клубень сидор.купил ,поставил,сильно радовался,а потом он у него развалился,причем с маленьким пробегом.Я после этого сразу и потух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob
Я так его и не купил!После того как местный клубень сидор.купил ,поставил,сильно радовался,а потом он у него развалился,причем с маленьким пробегом.Я после этого сразу и потух.

 

А???? То я подумал, ты попал на куш, и радоваться грех, Ну дайто им бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Все самоблоки в мосты считаю выброшеными деньгами - рулит только принудиловка с пневмо или электро - не важно, а самоблок ставится как межосевой. Ради пару выгребаний машины рулит хорошая лопата и нормальные цепи которые нормально одеваются но потом ещё чтоб нормально снимались, а не дишёвки которые если не разлетаются с ударом по кузову то клинят, я уже молчу если надо домкрат доставать. А так стирать резину, тем более цешку, рвать мост дороговато. Кроме зимы есть лето, да и зима не всегда длинная. Или может на лето менять дифы как резину с зимней на летнию тоже бред, хотя доставать самоблок с моста надо - это деталь которую надо обслуживать. Это сказки с той оперы как вода в бензин или завехрители на карбюратор. Это актуально для подготовленного внедорожника или дрифтинга - там многое расходный материал.

З.Ы. Прежде чем ставить изучите информацию, взвесте все за и против - Технический специалист должен доверять только фактам, а сказки - для детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

В заднем мосту мазды стоит самоблокирующийся лиф. Для интереса пробовал его в снегу на пустой машине. Передок не подключен машина встает начинает буксовать одно колесо потом второе,а машина стоит на месте. Может в раскачку и поедет но все равно не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
Передок не подключен машина встает начинает буксовать одно колесо потом второе,а машина стоит на месте

 

Это работает электроника - тормозит то левое то правое колесо и как раз диф в это время не блокирует а работает на этой оси

 

 

В заднем мосту мазды стоит самоблокирующийся лиф.

 

 

Может вы имели межосевой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Это работает электроника - тормозит то левое то правое колесо и как раз диф в это время не блокирует а работает на этой оси

 

 

 

 

 

Может вы имели межосевой

На мазде полный привод как на уазике,межосевого дифа нет. Электроники в заднем мосту тоже нет,там диф повышенного трения(если я правильно выразился).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
На мазде полный привод как на уазике,межосевого дифа нет. Электроники в заднем мосту тоже нет,там диф повышенного трения(если я правильно выразился).

 

Возможно, чтобы что то понимать нужно видеть объект разговора, я с маздами не сталкивался

 

 

Кстати интересен

 

36_750.jpg

Ducato 4x4 конкурент газели

Изменено пользователем Володя77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...